Крузак закончился на 100...а начался ли Танк на 500 ?
200-й крузак не понравился, не то пальто?
До первых 100000 км привыкал к его "баржности" (и это после ТЛК100 и 470), потом к 200 000 начались проблемы с диз форсунками и компрессией, несмотря на регулярное ТО каждые 5000км... ... После временно поюзал 200ку с 4,7- вообще прожорливый утюжок после ТД.
4,6 вроде слегка бодрячек, но езда вокруг АЗС... из крузаков только более менее зашла машинка с двигателем 5,7 + гидроподвеска (в простонародье эту машину иногда называют Лексус570)
Пээс: короче вывод этой темы-если менять Крузера на Танк, то только на 300+500 = по деньгам тоже самое , но все же появляется риск не остаться без "колес" , пока по гарантии что нибудь тянут...