Танк-500 наощупь прикольный. На прокатном думал что пленка, а он в и оригинале такой оказывается. Чувствуешь, когда руками моешь. Как дельфин
Как Уазик или советский холодильник? С шагренью?)
Наоборот, идеально гладкий, ощущается как пластик а не металл.
Белая краска с искрой. На Прадо за такую краску доплачивать надо было, а на Танке 500 это дефолтная, все остальные цвета за отдельные деньги, а этот - нет.
Еще что бросилось в глаза - когда на Прадо моешь подножку, пальцы лучше беречь, можно обо что-то пораниться, особенно по краям или снизу если руку запустишь.
На Танк 500 Адвенчур, где подножка не убирается, она идеально гладкая (ну, кроме насечки) и без каких-либо выступающих углов, мыть можно даже не тряпкой а просто рукой
Надо как-нибудь пощупать подножку Прадика, как-то в голову не приходило))
А она не должна быть наоборот, шершавой, для лучших фрикционных свойств, шоб не поскальзываться?
Что бы не подскальзываться, на Прадо пластиковая рифленая накладка по верху подножки идет, на Танк-500 Адвенчур тоже какой-то рельеф сверху сделан. но у Прадо за подножкой, между подножкой и порогом кузова какая-то странная щель, а у Танк-500 Адвенчур все единым пластиком как на яхтах делают, и кажись на Lexus GX подобная конструкция. И вот это место на Прадо тряпкой надо аккуратно проходить, а на Танке - чем угодно, там идеально гладко.
Вообще, видно, что новая покупка доставляет тебе удовольствие. Краска глаже, чем на Прадо, стекла прозрачнее, резина чернее, легкий запах женьшеня всегда рядом)). Но это хорошо, это позитив и радость)
Краска глаже, стекла прозначнее - это даже просто в силу возраста, 5 лет и новье в любом случае отличаться будет.
Резина черненая, да
А вот с запахом не так радужно. Пока-что в салоне довольно сильный запах пластика и химии. Думаю должно выветриться.
Встроенный ароматизатор даже не распаковывал, при такой атмосфере от него толку ноль, тем более что я пока и не езжу на нем.