'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 466065 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #4910 : 19 06 2024, 08:34:54 »


Возможно, есть какая-то разница между составом красок разных цветов. В ютубе есть один автоблохер, стыдно признать, но мой земляк, деградант и алкаш Паша Дизлайк. У него Хавал Н9 сгнил за пару лет, тоже белый. Ну как сгнил, рыжими точками весь пошёл. В комментариях люди, тоже счастливые владельцы, писали, что серебристый и черный цвета гораздо лучше сопротивляются коррозии. Может, на белом видно лучше, а может и правда краска другая.
Хавал его, кстати, послал с гарантией. Тоже Грейт Вол.

По любому есть какая то разница в краске (и то что она всегда без доплат, на это намекает). То что просто хорошо видно не прокатывает. На серебристых рыжие точки тоже сразу видны, но слишком много этих случаев именно на белых машинах, на моей памяти.
Записан

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +362/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5188
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #4911 : 19 06 2024, 09:39:58 »

Айрон каждую весну и нет этих точек!
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2518
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #4912 : 19 06 2024, 09:54:20 »

Айрон каждую весну и нет этих точек!

У Тойоты с Лексусом не бывает этих точек. У них механизм самоотряхивания есть.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #4913 : 19 06 2024, 10:01:28 »

fraks, Небось на Танке еще и шины Континенталь какие-нибудь стоят и акб человечий типа Exide или Varta?

Tank 500 Prestige



АКБ
  Varta AGM LN5 6-QF-92(850)L
    Емкость 92А/ч
    Пусковой ток 850 Ампер при -18 градусов

  Под полом багажника есть еще один АКБ, для стартера, на 48 Вольт, хотел сфотать, но оказалось что пенопластовый вкладыш не просто так лежит, а еще прикручен к полу двумя болтами. Потом как-нибудь откручу что бы глянуть чего там.



Шины
  Continental Crosscontact RX 265/55R19
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #4914 : 19 06 2024, 10:11:48 »

Танк-500 наощупь прикольный. На прокатном думал что пленка, а он в и оригинале такой оказывается. Чувствуешь, когда руками моешь. Как дельфин :)
Как Уазик или советский холодильник? С шагренью?)

Наоборот, идеально гладкий, ощущается как пластик а не металл.
Белая краска с искрой. На Прадо за такую краску доплачивать надо было, а на Танке 500 это дефолтная, все остальные цвета за отдельные деньги, а этот - нет.

Еще что бросилось в глаза - когда на Прадо моешь подножку, пальцы лучше беречь, можно обо что-то пораниться, особенно по краям или снизу если руку запустишь.
На Танк 500 Адвенчур, где подножка не убирается, она идеально гладкая (ну, кроме насечки) и без каких-либо выступающих углов, мыть можно даже не тряпкой а просто рукой :)

Надо как-нибудь пощупать подножку Прадика, как-то в голову не приходило))
А она не должна быть наоборот, шершавой, для лучших фрикционных свойств, шоб не поскальзываться?

Что бы не подскальзываться, на Прадо пластиковая рифленая накладка по верху подножки идет, на Танк-500 Адвенчур тоже какой-то рельеф сверху сделан. но у Прадо за подножкой, между подножкой и порогом кузова какая-то странная щель, а у Танк-500 Адвенчур все единым пластиком как на яхтах делают, и кажись на Lexus GX подобная конструкция. И вот это место на Прадо тряпкой надо аккуратно проходить, а на Танке - чем угодно, там идеально гладко.

Вообще, видно, что новая покупка доставляет тебе удовольствие. Краска глаже, чем на Прадо, стекла прозрачнее, резина чернее, легкий запах женьшеня всегда рядом)). Но это хорошо, это позитив и радость)

Краска глаже, стекла прозначнее - это даже просто в силу возраста, 5 лет и новье в любом случае отличаться будет.
Резина черненая, да :)
А вот с запахом не так радужно. Пока-что в салоне довольно сильный запах пластика и химии. Думаю должно выветриться.
Встроенный ароматизатор даже не распаковывал, при такой атмосфере от него толку ноль, тем более что я пока и не езжу на нем.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #4915 : 19 06 2024, 10:28:33 »

Танк-500 наощупь прикольный. На прокатном думал что пленка, а он в и оригинале такой оказывается. Чувствуешь, когда руками моешь. Как дельфин :)
Как Уазик или советский холодильник? С шагренью?)

Наоборот, идеально гладкий, ощущается как пластик а не металл.
Белая краска с искрой. На Прадо за такую краску доплачивать надо было, а на Танке 500 это дефолтная, все остальные цвета за отдельные деньги, а этот - нет.

Еще что бросилось в глаза - когда на Прадо моешь подножку, пальцы лучше беречь, можно обо что-то пораниться, особенно по краям или снизу если руку запустишь.
На Танк 500 Адвенчур, где подножка не убирается, она идеально гладкая (ну, кроме насечки) и без каких-либо выступающих углов, мыть можно даже не тряпкой а просто рукой :)
Перфекционизм даже не самое подходящее слово )) Нахрена мыть подножку да еще рукой  ?

Мою тряпкой конечно, но и рукой задеваешь.
У меня на даче керхер не особо мощный, сажу не сбивает, даже с химией. Я сначала сбиваю песок, потом тряпкой с шампунем смываю сажу, и потом керхером уже смываю шампунь.

Зимой, понятно, приходится ездить на мойку, но не люблю там в очередях стоять. Лучше я сам потрачу столько же времени, но никого ждать не буду.
Мечтаю сделать собственную зимнюю мойку, заготовка уже сделана.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #4916 : 19 06 2024, 10:59:28 »

Танк-500 наощупь прикольный. На прокатном думал что пленка, а он в и оригинале такой оказывается. Чувствуешь, когда руками моешь. Как дельфин :)
Как Уазик или советский холодильник? С шагренью?)

Наоборот, идеально гладкий, ощущается как пластик а не металл.
Белая краска с искрой. На Прадо за такую краску доплачивать надо было, а на Танке 500 это дефолтная, все остальные цвета за отдельные деньги, а этот - нет.

Еще что бросилось в глаза - когда на Прадо моешь подножку, пальцы лучше беречь, можно обо что-то пораниться, особенно по краям или снизу если руку запустишь.
На Танк 500 Адвенчур, где подножка не убирается, она идеально гладкая (ну, кроме насечки) и без каких-либо выступающих углов, мыть можно даже не тряпкой а просто рукой :)
Перфекционизм даже не самое подходящее слово )) Нахрена мыть подножку да еще рукой  ?

Очередной бред
Мою иногда тряпкой
Обо что там пораниться можно, ума не приложу

Вот такие подножки на Танк 500 Адвенчур.




а теперь сходи на свой Прадо посмотри.





Пошел было фотать подножки Танка, но забыл что у меня не Адвенчур а Престиж, и подножки другие :)
На Танк 500 Престиж подножки раскладные, еще не щупал их :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2145
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #4917 : 19 06 2024, 11:08:23 »

Вспомнил, мне же еще на Танк сетку радиатора поставили.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22843/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31295
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #4918 : 19 06 2024, 11:11:44 »

Танк-500 наощупь прикольный. На прокатном думал что пленка, а он в и оригинале такой оказывается. Чувствуешь, когда руками моешь. Как дельфин :)
Как Уазик или советский холодильник? С шагренью?)

Наоборот, идеально гладкий, ощущается как пластик а не металл.
Белая краска с искрой. На Прадо за такую краску доплачивать надо было, а на Танке 500 это дефолтная, все остальные цвета за отдельные деньги, а этот - нет.

Еще что бросилось в глаза - когда на Прадо моешь подножку, пальцы лучше беречь, можно обо что-то пораниться, особенно по краям или снизу если руку запустишь.
На Танк 500 Адвенчур, где подножка не убирается, она идеально гладкая (ну, кроме насечки) и без каких-либо выступающих углов, мыть можно даже не тряпкой а просто рукой :)
Перфекционизм даже не самое подходящее слово )) Нахрена мыть подножку да еще рукой  ?

Очередной бред
Мою иногда тряпкой
Обо что там пораниться можно, ума не приложу

Вот такие подножки на Танк 500 Адвенчур.




а теперь сходи на свой Прадо посмотри.





Пошел было фотать подножки Танка, но забыл что у меня не Адвенчур а Престиж, и подножки другие :)
На Танк 500 Престиж подножки раскладные, еще не щупал их :)


Мне пофиг какие подножки тебе руки режут
Но это не про Прадо
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +280/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2518
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #4919 : 19 06 2024, 11:21:50 »

fraks, Небось на Танке еще и шины Континенталь какие-нибудь стоят и акб человечий типа Exide или Varta?

Tank 500 Prestige



АКБ
  Varta AGM LN5 6-QF-92(850)L
    Емкость 92А/ч
    Пусковой ток 850 Ампер при -18 градусов

  Под полом багажника есть еще один АКБ, для стартера, на 48 Вольт, хотел сфотать, но оказалось что пенопластовый вкладыш не просто так лежит, а еще прикручен к полу двумя болтами. Потом как-нибудь откручу что бы глянуть чего там.



Шины
  Continental Crosscontact RX 265/55R19


 Да уж.... И сигналы наверное менять не надо,как на заготовке под автомобиль?
Записан