Тут важнее не внешка и не тряпка, а насколько надёжны эти танковые пороги. Они из чего? А то ведь на первом же сугробе обломаешь. Были (вроде?) уже такие сообщения.
Стационарные - понятия не имею, из чего они на Танках. На Прадиковских в сугробе вся машина висит, раскачивается, ничего не гнется.
Выдвижные - все они заговорены на поломки самыми страшными проклятьями вуду, поголовно, и сделаны исключительно для негров на белых Эскалейдах в Лос-Анжелесе. Не верю я в их жизнеспособность в нашем климате после Тахо, один геморрой. Привет, Exxtreme, я всё помню))
Так Прадо поди на сугробе не на порогах висит а на раме. Пороги конечно не сказать что хлипкие, но и не силовые.
Кроме того они крепятся на кронштейнах которые явно вес машины держать не будут.
На Танк 500 Адвенчур пороги сверху пластик и алюминиевая нашлепка с резинками.
Внизу наверняка какой-то металлический каркас.
Выдвижные сверху все алюминий, внутре может быть и стальные элементы.
С выдвижными, думаю самый тонкий момент - вовремя их отключить, что бы в гавнище или в сугробе не раскрывались. А в сложенном положении думаю что они поцелее будут чем невыдвижные.
Будем посмотреть.
Пока в порогах немного напрягает звук с которыми они выезжают/заезжают. Напоминают звук с которым задраивается люки в самолете. Снаружи это незаметно, но когда сидишь в машине - почти каждый задает вопрос - а что за звук.