Танк 500 Престиж
Подключил сегодня телефон к ГУ через Андроид.Авто. Раньше не сталкивался с этой штукой никогда.
Для первого раза пришлось воспользоваться кабелем, по BT Андроид.Авто не работал.
Но со второго раза, к удивлению, работал уже и по BT, т.е. просто сел в машину, завел, и там уже все включено и настроено с прошлого раза, и при этом т.к. на телефоне, не требовало расхода АКБ у машины, в промежутках между поездками.
А что бы не сосало АКБ на самом телефоне - кладем его на полку с беспроводной зарядкой.
При выходе из машины, если что-то лежит на беспроводной зарядке, она скажет что "не забудьте в машине телефон".
В Прадо регулярно забываю телефон в машине.
На телефоне в качестве навигатора я использую Яндекс.Навигатор. Через Андроид.Авто он запускается, но говорит что для работы нужна Премиум подписка, а если нет - то смотри карту на экране телефона. Неожиданно.
Гугл.Карты просто работают.
2Гис тоже просто работает (хотя у знакомого с ХавалДарго и яблоком, 2Гис завелся но выглядел крайне прискорбно).
Музыка играет, как через BT и проигрыватель ГУ, так и через Андроид.Авто через проигрыватель ГУ, так и через Андроид.Авто и проигрыватели на телефоне.
Если играть через VLC, чем я обычно пользовался, то видимо нужно отключать встроенный в него эквалайзер, ибо сложив эквалайзер VLC и эквалайзер ГУ получаем херню.
Если же работает эквалайзер только ГУ - то звук нормальный, т.е. "нормальный".
Видимо на Танке я перейду на проигрывание музыки с телефона по BT/АндроидАвто т.к. не слышу что бы качество было хуже чем с флешки, зато не надо ничего никуда пихать.
Может быть перестанет работать перемотка треков, нужно проверить.
По звуку.
Слышно что у этого оборудования есть потенциал, который портит бубнеж и невнятность. Думаю что шумка дверей должна помочь от этого.
Даже после шумки, думаю что не будет особой разницы со звуком на Прадо-150 дорестайл люкс, а из всех Прадо-150 люкс я считаю что там звук был лучше.
Навигация через АндроидАвто.
Некоторые программы умеют передавать в ГУ куда ближайший поворот, сколько до него, и какая улица. Это отображается в центре приборки и на проекции. Удобно. Однако в какой-то момент заметил что все три места начали показывать разные значения - на экране навигатора показывает так как надо, на проекции значение отстает, на приборке отстает еще на 10км, т.е. почему-то перестало обновляться. Это с навигатором Гугл.Карты. При этом я правла переключался между приложениями и между экранами ГУ и АндроидАвто, может быть это как-то мешает работе.
Говорят что Яндекс.Карты передавать в ГУ такую инфу не умеют, но т.к. у меня нет подписки, то они у меня на ГУ не заработали и как оно на самом деле - не знаю.
Климат
Несколько напрягает работа климата. То мне жарко, то мне холодно, то мне душно. Нужно залезть глянуть салонный фильтр, может он там вообще в полиэтилене.
Ну и химический запах нового пластика еще в полный рост, хотя уже поменьше.
Доводчик пятой двери
Очень понравилась "присоска"-доводчик двери багажника (есть только на Танк 500 Престиж).
Начал задумываться а не поставить ли присоски на остальные двери, есть такие наборы в продаже для танков.
Сиденья
Массаж в седушках - шикарен. Весьма интенсивный, 8 режимов и 3 ступени энергичности. Есть во всех четырех седушках (на Престиже, на Адвенчуре вообще массажа нету).
Вентиляция во всех седушках, но только в подушке сиденья, в спинке нету.
Я бы сейчас сказал что это плюс. В Прадо-люкс вентиляция и в подушке и в спинке, и крайне высок риск получить проблему со спиной - продуть позвоночник или почки. Крайне редко этим пользовался именно по причине риска, который уже у себя несколько раз реализовал. На Танке дует в жопу и бедра, весьма интенсивно охлаждая организм. Включается физической кнопкой, у всех седушек, но через планшет можно отрегулировать до 9 ступеней. Для задних седушек есть физические крутилки, в одну сторону подогрев, в другую сторону вентиляция.
Омыватель лобовика
Форсунки дают очень мелкий распыл, равномерно покрывая водой весь лобовик сразу. Это очень экономит воду, очень хорошо для очистки стекла на малых скоростях или стоя на месте, но на скорости этот распыл может сдувать, забыл проверить. Ну и что там зимой с ним будет - тоже вопрос. Хотя и подогрев форсунок там вроде есть, не помню.
Противотуманки передние
Включил передние туманки в ночное время без фар.
Нифига они не освещают, это типа как ДХО для тумана, не более.
На Прадо передние туманки светят недалеко, но дают явственный положительный эффект в близком радиусе, к примеру на парковке я перемещаюсь на Прадо именно с туманками.
На Танк-500 туманок не хватит для этого, нужны фары.