Запарковался, иду домой, смотрю на асфальте лежит что-то нехарактерное. Взял - а это колесная гайка с пластиковым колпачком. Постой, а на Танке кажись гайки именно такие... пошел проверить, оказалось что это моя гайка. Выпала. Сама. По дороге.
Взялся протягивать остальные - половина вообще не затянута, вторая половина затянута, но не очень. Офигеть.
Нехило. Я бы на твоем месте дилеру привет передал, горячий, в письменном виде.
Сразу вопрос возникает, что ещё там не прикручено.
Написал менеджеру по продажам, а чего собственно должно было делаться при предпродажке?
Он сказал что точно не знает т.к. не он этим занимается, лучше позвонить в сервис.
Я позвонил на входной номер, в итоге попал на начальника продажников. Он спросил кто у меня менеджер, и сказал что он со мной свяжется.
Менеджер получил пистона, сам побежал в сервис, взял у них бланк предпродажки, прислал мне.
Там 78 пунктов, не все они применимы, но минимум половина имеет смысл.
Протяжка гаек колес соответствующим моментом там за пунктом номер 55.
Со мной связалась девочка из службы работы с клиентами, или что-то вроде этого.
Предложила приехать к ним на сервис и они мне протянут колесные гайки.
Сошлись на том что я приеду к ним в субботу и они в моем присутствии сделают предпродажную подготовку.
Проверка уровня масла в двс, кпп, мостах, в раздатке - входит в регламент предпродажки. Вот и посмотрим, хотя бы наличие уровня.