Предложила приехать к ним на сервис и они мне протянут колесные гайки.
Надо было сказать, что не можешь приехать, потому что гайки не закручены.
Девочка на телефоне даже сама не поняла что она мне предложила.
"Если надо объяснять - то не надо объяснять".
Какая хорошая девочка. Хорошо не поддон картера отвалился или руль в руках не остался. Тоже предложила бы подскочить к дилеру, наверное.
Может это просто обычная диверсия(несильнодружеская) -а вы тут неразобравшись гон устроили на самого ОД
Если это диверсия, и на камерах ТСЖ есть фиксация того, как кто-то ослабляет гайки на колесах, то тут вообще все еще интереснее бы стало. Потому что это покушение на убийство общественно-опасным способом. Особо тяжкая статья, на секунду. Наверное, это уже чересчур, если Фракс не занимается бизнесом, связанным с поставками каких-нибудь интересных веществ или железных штук, или не спит с женой того, кто этим занимается, такую версию можно не рассматривать ))).
Мне тут еще так же девочка сказала что мне же ставили допы - подкрылки (да, ставили), и при этом снимают колеса.
Как могли снять и поставить колеса, не нарушив заводских меток на гайках (которые маркером).
Причем, даже если такое пытаться сделать, то метки надетым ключом закрыты, не видно сколько крутить. Или они внешими приспособами докручивали до "как было"?
Впрочем, фантазия безгранична. Мне на том же сервисе, на Прадо, один "мастер" убеждал что он проверил прилегание тормозных колодок ручника, не снимая колеса.
При том что штатная процедура, прописанная в сервис мануале - НАТЕРЕТЬ КОЛОДКИ МЕЛОМ и прижать к барабану, после чего по следам мела определить полностью прилегает или нет.
Но я читал сервис-мануал, благодаря некоторым, на этом форуме. А "мастер" - видимо нет. Или сильно влом было делать по инструкции, проще наибать лоха.