'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 672162 раз)

ziggy, oks и 16 Гостей просматривают эту тему.

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5160 : 30 06 2024, 19:04:43 »

Проза жизни в реале:
в деревне за последний год появилась куча Черри,штук 6 Эксидов точно, несколько Хавэйлов,два Лотуса,матовый графитовый Li9,GAC восьмерка,несколько Монжар и прочие. За год,кроме меня, никто не купил:ни Тойоту,ни Митсубиши,ни МВ,ни.VW,ни Вольво,ни Хёнде. Из 15-20 авто куплен всего один новый не китайский авто. Для понимания....деревня 6.5 км до знака Санкт-Петербург. Так что тереть в интернете сидя на диване-это точно не одно и тоже,что расчехлять  капусту на реальную покупку.
Только по дороге домой за неделю тот же Li7/9 попадется раз 15-20,Зикр раз 10,Танк 500 раз 10-15. Крузак 200-й с полсотни,Прадо 150 чуть поменьше. 300-крузак если раз в 2 месяца,LX500/600 не попадется ни разу. 250 попадаться будет так же как и LX.
Про новые Крузаки, Туареги,Порше,Рэнжи и GLS-ки  теперь только понтовые разговоры в интернете. А большинство покупает китайцев.

У кого был TLC200 и GLS теперь на Лотусах,старый LX сменили на Exeed RX, Мерс сменили на Li9 и только один сменил старый GAC8 на новый GAC8. Многие просто докупили 2-е авто.Вот такая вот картинка.

Вчера прокачивал ребёнку ноут у знакомого в DNS. Пока меняли жесткий диск,добавляли оперативку и заливали 11-ю винду,было время,смотрел что в основном покупают. Суббота. Смарфоны с часами покупают все Хуавей,телеки гребут Хайсенс. Самсунги рядом лежат.

В общем вчера и сегодня тоже глянул обстановку в двух поселках. Один, где мой дом - эдакая полулухари застройка в 22км от Москвы по киевке. Ну народ разнокалиберный живет, есть дома и за 50млн и за 1 млрд, всякие есть. На самом деле китайцев немного появилось, в основном на них да и на прадиках обслуга, ремонтники и т.п. приезжают. Ну и я, местный нищеброд)) У соседа как стояли бэхи, бентли и майбахи, так примерно такой же зоопарк и стоит, вчера в ворота заглядывал)) но таджик его ездит на прадике.
А сегодня уже к тестю релоцировался - поселок под Обнинском, в Кабицыно, домики в районе 5-7-10млн, наверное, для этих степей миддл-класс хз. Вот тут чиносов уже через дом вижу, причем далеко не танки, а черри всякие и прочие черти. Правда даже нивы, буханки и т.д. также встречаются. Премиум европейцы встречаются редко и в основном на московских номерах 
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +192/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1282
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5161 : 30 06 2024, 21:59:50 »

Пляж на Ладоге, от нечего делать шатался по водичке, смотрел на выставку автомобилей отдыхающих. Статистического среза никакого нет - у нас очень жарко, охладиться и позагорать едут все. Поэтому вдоль пляжа есть что угодно, от идеально натертого 123 Мерса и позорно застрявшего в двух метрах от асфальта Диско до китайцев, понторезов на лифтованных УАЗах и сонма унылых семейных кроссоверов. Я считал из интереса - из 100 автомобилей у меня получилось аж 19 китайских. Почти 20%, много. Один Лисянь, один Зикр, три Тугеллы, три Эксида, остальное - Хавалы, Чери и пр. Ни одного Танка, правда, не было.
Я к тому, что за пару лет получить 20% на такой очень усредненной парковке - это очень много.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5162 : 30 06 2024, 23:58:53 »

Китай продолжает работать на свалку точнее будет. Ничего нового. Экосистемы отсутствуют. 90% нынешних брендов через 10 лет никто не вспомнит. Бум связан исключительно с дотационными госпрограммами, кого-то посадят-расстреляют. Но прогресс налицо - 60 лет назад воробьев с мухами всей страной гоняли, доменные печи в каждый двор. Сейчас всей страной клепают неликвид и шильды переклеивают, бюджеты пилят. Результат немного предсказуем)

60-70 лет назад японцы делали телеки, над которыми мир смеялся и пародии на машины. А через лет 20 и далее еще на протяжении 20 стали мировыми лидерами и в том, и в том. После чего просрали все позиции в электронике, одни авто и остались.
А экосистемы у китайцев только и есть, причем мощные и крутые. От умного дома (mi home, aqara и т.д.) до чего угодно.
60-70 лет весь мир смеялся над культурной революцией и хунвейбинами. Японцы тогда начинали серьезными игроками без дурости и идеологии, пром. шпионажем, впрочем, не брезговали . Automotive OEM и кустарщина типа mi home hisense  и тому подобное это разные измерения. Ничего нового для репликантов Pawasonic - передранные и ворованные платформы-модули у honeywell, действительно мощно и круто. Показуха для партийных функционеров. Экосистема это несколько про другое. Без серьезных невозвратных вложений, которые не предусмотрены бюджетом, весь авто чинапром будет на уровне каршеринга самокатов-велосипедов.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +260/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2092
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5163 : 01 07 2024, 00:28:25 »

Китай продолжает работать на свалку точнее будет. Ничего нового. Экосистемы отсутствуют. 90% нынешних брендов через 10 лет никто не вспомнит. Бум связан исключительно с дотационными госпрограммами, кого-то посадят-расстреляют. Но прогресс налицо - 60 лет назад воробьев с мухами всей страной гоняли, доменные печи в каждый двор. Сейчас всей страной клепают неликвид и шильды переклеивают, бюджеты пилят. Результат немного предсказуем)

60-70 лет назад японцы делали телеки, над которыми мир смеялся и пародии на машины. А через лет 20 и далее еще на протяжении 20 стали мировыми лидерами и в том, и в том. После чего просрали все позиции в электронике, одни авто и остались.
А экосистемы у китайцев только и есть, причем мощные и крутые. От умного дома (mi home, aqara и т.д.) до чего угодно.
60-70 лет весь мир смеялся над культурной революцией и хунвейбинами. Японцы тогда начинали серьезными игроками без дурости и идеологии, пром. шпионажем, впрочем, не брезговали . Automotive OEM и кустарщина типа mi home hisense  и тому подобное это разные измерения. Ничего нового для репликантов Pawasonic - передранные и ворованные платформы-модули у honeywell, действительно мощно и круто. Показуха для партийных функционеров. Экосистема это несколько про другое. Без серьезных невозвратных вложений, которые не предусмотрены бюджетом, весь авто чинапром будет на уровне каршеринга самокатов-велосипедов.
У китайцев всегда так: бывает и хорошо, а бывает - не очень. Лотерея, одним словом:
<a href="https://www.youtube.com/v/k6hokVc5WzY" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/k6hokVc5WzY</a>
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +84/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 769
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5164 : 01 07 2024, 00:47:30 »

Отож. Тем не менее таки хватает ума не лезть в гражданскую авиацию и аэронавтику, где пердовые технологии могут не так себя показать. Создать разовую рекламную кампанию на дохлом санкционном рынке одно, другое - начать дело с акулами бизнеса на равных - слабо. И отлично это понимают, и не лезут.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5165 : 01 07 2024, 01:46:52 »

60-70 лет весь мир смеялся над культурной революцией и хунвейбинами. Японцы тогда начинали серьезными игроками без дурости и идеологии, пром. шпионажем, впрочем, не брезговали . Automotive OEM и кустарщина типа mi home hisense  и тому подобное это разные измерения. Ничего нового для репликантов Pawasonic - передранные и ворованные платформы-модули у honeywell, действительно мощно и круто. Показуха для партийных функционеров. Экосистема это несколько про другое. Без серьезных невозвратных вложений, которые не предусмотрены бюджетом, весь авто чинапром будет на уровне каршеринга самокатов-велосипедов.

Суровая правда современной жизни такова, что если убрать Японию, как производителя всего, то многие и не заметят "потери бойца", и их жизни никак не поменяется. А если убрать Китай из нашей жизни, да и жизни почти любого человека на планете, то будет очень жестко.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5166 : 01 07 2024, 01:48:23 »

Отож. Тем не менее таки хватает ума не лезть в гражданскую авиацию и аэронавтику, где пердовые технологии могут не так себя показать. Создать разовую рекламную кампанию на дохлом санкционном рынке одно, другое - начать дело с акулами бизнеса на равных - слабо. И отлично это понимают, и не лезут.

Что есть, то есть, COMAC C919 уже почти год как летает, а заказов собрано лет на 15 вперед)
Записан

oks

  • 100мат0лог
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: новоСибирск
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5167 : 01 07 2024, 04:33:19 »

Китай продолжает работать на свалку точнее будет. Ничего нового. Экосистемы отсутствуют. 90% нынешних брендов через 10 лет никто не вспомнит. Бум связан исключительно с дотационными госпрограммами, кого-то посадят-расстреляют. Но прогресс налицо - 60 лет назад воробьев с мухами всей страной гоняли, доменные печи в каждый двор. Сейчас всей страной клепают неликвид и шильды переклеивают, бюджеты пилят. Результат немного предсказуем)

60-70 лет назад японцы делали телеки, над которыми мир смеялся и пародии на машины. А через лет 20 и далее еще на протяжении 20 стали мировыми лидерами и в том, и в том. После чего просрали все позиции в электронике, одни авто и остались.
А экосистемы у китайцев только и есть, причем мощные и крутые. От умного дома (mi home, aqara и т.д.) до чего угодно.
60-70 лет весь мир смеялся над культурной революцией и хунвейбинами. Японцы тогда начинали серьезными игроками без дурости и идеологии, пром. шпионажем, впрочем, не брезговали . Automotive OEM и кустарщина типа mi home hisense  и тому подобное это разные измерения. Ничего нового для репликантов Pawasonic - передранные и ворованные платформы-модули у honeywell, действительно мощно и круто. Показуха для партийных функционеров. Экосистема это несколько про другое. Без серьезных невозвратных вложений, которые не предусмотрены бюджетом, весь авто чинапром будет на уровне каршеринга самокатов-велосипедов.
У китайцев всегда так: бывает и хорошо, а бывает - не очень. Лотерея, одним словом:
<a href="https://www.youtube.com/v/k6hokVc5WzY" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/k6hokVc5WzY</a>
Ну это испытания. Они хоть где могут быть неудачными. Тем более, что ракетоноситель взлетел, не выдержали удерживающие его конструкции.
Записан
Легче договориться с голодным тигром, чем с сытым бараном

oks

  • 100мат0лог
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +37/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 261
  • Город: новоСибирск
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5168 : 01 07 2024, 04:43:37 »

Китай продолжает работать на свалку точнее будет. Ничего нового. Экосистемы отсутствуют. 90% нынешних брендов через 10 лет никто не вспомнит. Бум связан исключительно с дотационными госпрограммами, кого-то посадят-расстреляют. Но прогресс налицо - 60 лет назад воробьев с мухами всей страной гоняли, доменные печи в каждый двор. Сейчас всей страной клепают неликвид и шильды переклеивают, бюджеты пилят. Результат немного предсказуем)

60-70 лет назад японцы делали телеки, над которыми мир смеялся и пародии на машины. А через лет 20 и далее еще на протяжении 20 стали мировыми лидерами и в том, и в том. После чего просрали все позиции в электронике, одни авто и остались.
А экосистемы у китайцев только и есть, причем мощные и крутые. От умного дома (mi home, aqara и т.д.) до чего угодно.
60-70 лет весь мир смеялся над культурной революцией и хунвейбинами. Японцы тогда начинали серьезными игроками без дурости и идеологии, пром. шпионажем, впрочем, не брезговали . Automotive OEM и кустарщина типа mi home hisense  и тому подобное это разные измерения. Ничего нового для репликантов Pawasonic - передранные и ворованные платформы-модули у honeywell, действительно мощно и круто. Показуха для партийных функционеров. Экосистема это несколько про другое. Без серьезных невозвратных вложений, которые не предусмотрены бюджетом, весь авто чинапром будет на уровне каршеринга самокатов-велосипедов.
Я в 2016 году купил себе в Штатах часы хуавей. Они были на андоройд веар и только в прошлом году их аккумулятор сдох. 7 лет работали, очень красивые, с кучей удобных приложений. В 2020 году купил хуавей, но на уже собственной ос хуавей. Приложения уже не такие удобные, на вотцап с часов не ответить, все фишки для внутренних китайских потребителей .Красота осталась, но аккумулятор вздулся через два года и экран отлетел.
Сила была в копировании и использовании лучшего.
Красота китайсих автомобилей связана с перешедшими к ним работать европейскими дизайнерами, а вот весь конструктив пока просто в лучшем случае копирование и не всегда уже самого лучшего.
Записан
Легче договориться с голодным тигром, чем с сытым бараном

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +205/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2499
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5169 : 01 07 2024, 05:30:14 »

Танк 500 Премиум



Подголовники

Я тут жаловался что и на Премиуме, где есть регулировка подголовников вперед-назад, диапазон назад недостаточен, и проблема сохраняется.
Оказалось что проблема не много не та :) Подголовник таки двигается назад, не очень сильно, но проблему снимает, получается примерно как на Прадо.
Проблема в том что вот эта вот регулировка, она не блокируется. Т.е. можно не нажимая кнопки поднять подголовник, и подвинуть вперед, а вот для того что бы опустить или подвинуть назад - кнопку нужно нажать. И видимо получилось что я либо не до конца его отвел назад, либо после того как отвел, подвинул его вперед, случайно.

Так что проблема практически рассосалась :)

Подстаканники

Очень многие жалуются что типа неудобно ставить стакан с кофе - проваливается далеко вниз, а два стакана мешают друг другу. У меня этой проблемы нет т.к. я никогда из стаканов в машине не пью, либо из бутылки, либо из термоса и кружки, но с термосом все манипуляции в багажнике, а пью стоя на улице.

На фоне того что на Танке место в дверных картах для бутылок неудобное, решил эти подстаканники/подбутыльники возле подлокотника использовать по прямому назначению. И это оказалось удобным.

При этом, в дверных картах карманы здоровенные, и неожиданно оказалось что туда прекрасно помещается моя сумка с документами. А если ехать недалеко то телефон можно и не вынимать, он и оттуда за Андроид.Авто прекрасно цепляется.

Андроид.Авто

Оказалось что это очень удобно, когда все это само цепляется по BT, без проводов. В том числе и музыка.
Т.к. Яндекс.Навигатор для работы через Андроид.Авто хочет подписку, который у меня нет, то перешел на использование 2Гис, который в качестве автонавигатора ничуть не хуже, а может уже и лучше. Он сейчас знает и знаки и камеры, и полосы, и пробки, и аварии. На танковом экране получается прекрасная детализация карты.

Раньше хотел поставить софт непосредственно на ГУ, это вызывает проблемы, ставить доп. Андроид-коробочку и подключать ее так же через Андроид.Авто смысла не вижу. Работа с телефоном решает практически все мои задачи. Не разобрался как видео показывать на ходу, но актуальность этой хотелки около плинтуса, будет время и желание - поразбираюсь, а не будет - так и пес с ним.

Кондей

Когда стоишь на месте, при температуре за бортом под +40, то эффективность кондиционера падает. Впрочем, на Прадо примерно так же. Но, в отличии от Прадо, когда трогаешься - никаких последствий от этого стояния не возникает. На Прадо после такого стояния и нагрева, муфта вентилятора схватывается, и когда начинаешь движение то нагрузка от вентилятора очень ощутимо отбирает мощность у двигателя. Ну и ревет вентилятором он при этом весьма страшно. На Танке вентиляторы электрические, такого эффекта нет.

Шайба режимов трансмиссии

В отличие от Танк-300, на Танк-500 на самой шайбе никаких надписей нет, нужно смотреть на мониторы. Режимы отображаются в трех местах, но с некоторой задержкой на анимацию и прочие красивости. Быстро перещелкнуть до нужного режима пока остается проблемкой. Собираюсь распечатать порядок режимов, прклеить на торпеду что бы выучить :)
Желание переключаться возникает в следующие режимы:
 - спорт - что бы резко тронуться поворачивая через встречку.
 - 4H - что бы заезать на поребрик без возможной пробуксовки задних колес, что бы перед сразу греб.
 - нормал - основной режим движения.
Эти режимы расположены не подряд, между ними еще понатыкано.



То что физическая кнопка АвтоХолд вынесена рядом с кнопкой ручника - очень правильно. Далеко не всегда этот АвтоХолд к месту, поэтому когда он нужен - включаешь, когда не нужен - выключаешь.

Ехали вшестером (один в багажнике) - с этим весом автомобиль прекрасно справляется. Несколько больше качает, но и только. Подвеска, двигатель - им на эту нагрузку все равно.

Очень приятно работает доводчик двери багажника. Начал уже серьезно задумываться поставить доводчики на остальные двери, есть такие комплекты для Танков.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium