'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 464316 раз)

VAL12 и 18 Гостей просматривают эту тему.

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 855
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5160 : 30 06 2024, 19:04:43 »

Проза жизни в реале:
в деревне за последний год появилась куча Черри,штук 6 Эксидов точно, несколько Хавэйлов,два Лотуса,матовый графитовый Li9,GAC восьмерка,несколько Монжар и прочие. За год,кроме меня, никто не купил:ни Тойоту,ни Митсубиши,ни МВ,ни.VW,ни Вольво,ни Хёнде. Из 15-20 авто куплен всего один новый не китайский авто. Для понимания....деревня 6.5 км до знака Санкт-Петербург. Так что тереть в интернете сидя на диване-это точно не одно и тоже,что расчехлять  капусту на реальную покупку.
Только по дороге домой за неделю тот же Li7/9 попадется раз 15-20,Зикр раз 10,Танк 500 раз 10-15. Крузак 200-й с полсотни,Прадо 150 чуть поменьше. 300-крузак если раз в 2 месяца,LX500/600 не попадется ни разу. 250 попадаться будет так же как и LX.
Про новые Крузаки, Туареги,Порше,Рэнжи и GLS-ки  теперь только понтовые разговоры в интернете. А большинство покупает китайцев.

У кого был TLC200 и GLS теперь на Лотусах,старый LX сменили на Exeed RX, Мерс сменили на Li9 и только один сменил старый GAC8 на новый GAC8. Многие просто докупили 2-е авто.Вот такая вот картинка.

Вчера прокачивал ребёнку ноут у знакомого в DNS. Пока меняли жесткий диск,добавляли оперативку и заливали 11-ю винду,было время,смотрел что в основном покупают. Суббота. Смарфоны с часами покупают все Хуавей,телеки гребут Хайсенс. Самсунги рядом лежат.

В общем вчера и сегодня тоже глянул обстановку в двух поселках. Один, где мой дом - эдакая полулухари застройка в 22км от Москвы по киевке. Ну народ разнокалиберный живет, есть дома и за 50млн и за 1 млрд, всякие есть. На самом деле китайцев немного появилось, в основном на них да и на прадиках обслуга, ремонтники и т.п. приезжают. Ну и я, местный нищеброд)) У соседа как стояли бэхи, бентли и майбахи, так примерно такой же зоопарк и стоит, вчера в ворота заглядывал)) но таджик его ездит на прадике.
А сегодня уже к тестю релоцировался - поселок под Обнинском, в Кабицыно, домики в районе 5-7-10млн, наверное, для этих степей миддл-класс хз. Вот тут чиносов уже через дом вижу, причем далеко не танки, а черри всякие и прочие черти. Правда даже нивы, буханки и т.д. также встречаются. Премиум европейцы встречаются редко и в основном на московских номерах 
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5161 : 30 06 2024, 21:59:50 »

Пляж на Ладоге, от нечего делать шатался по водичке, смотрел на выставку автомобилей отдыхающих. Статистического среза никакого нет - у нас очень жарко, охладиться и позагорать едут все. Поэтому вдоль пляжа есть что угодно, от идеально натертого 123 Мерса и позорно застрявшего в двух метрах от асфальта Диско до китайцев, понторезов на лифтованных УАЗах и сонма унылых семейных кроссоверов. Я считал из интереса - из 100 автомобилей у меня получилось аж 19 китайских. Почти 20%, много. Один Лисянь, один Зикр, три Тугеллы, три Эксида, остальное - Хавалы, Чери и пр. Ни одного Танка, правда, не было.
Я к тому, что за пару лет получить 20% на такой очень усредненной парковке - это очень много.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5162 : 30 06 2024, 23:58:53 »

Китай продолжает работать на свалку точнее будет. Ничего нового. Экосистемы отсутствуют. 90% нынешних брендов через 10 лет никто не вспомнит. Бум связан исключительно с дотационными госпрограммами, кого-то посадят-расстреляют. Но прогресс налицо - 60 лет назад воробьев с мухами всей страной гоняли, доменные печи в каждый двор. Сейчас всей страной клепают неликвид и шильды переклеивают, бюджеты пилят. Результат немного предсказуем)

60-70 лет назад японцы делали телеки, над которыми мир смеялся и пародии на машины. А через лет 20 и далее еще на протяжении 20 стали мировыми лидерами и в том, и в том. После чего просрали все позиции в электронике, одни авто и остались.
А экосистемы у китайцев только и есть, причем мощные и крутые. От умного дома (mi home, aqara и т.д.) до чего угодно.
60-70 лет весь мир смеялся над культурной революцией и хунвейбинами. Японцы тогда начинали серьезными игроками без дурости и идеологии, пром. шпионажем, впрочем, не брезговали . Automotive OEM и кустарщина типа mi home hisense  и тому подобное это разные измерения. Ничего нового для репликантов Pawasonic - передранные и ворованные платформы-модули у honeywell, действительно мощно и круто. Показуха для партийных функционеров. Экосистема это несколько про другое. Без серьезных невозвратных вложений, которые не предусмотрены бюджетом, весь авто чинапром будет на уровне каршеринга самокатов-велосипедов.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5163 : 01 07 2024, 00:28:25 »

Китай продолжает работать на свалку точнее будет. Ничего нового. Экосистемы отсутствуют. 90% нынешних брендов через 10 лет никто не вспомнит. Бум связан исключительно с дотационными госпрограммами, кого-то посадят-расстреляют. Но прогресс налицо - 60 лет назад воробьев с мухами всей страной гоняли, доменные печи в каждый двор. Сейчас всей страной клепают неликвид и шильды переклеивают, бюджеты пилят. Результат немного предсказуем)

60-70 лет назад японцы делали телеки, над которыми мир смеялся и пародии на машины. А через лет 20 и далее еще на протяжении 20 стали мировыми лидерами и в том, и в том. После чего просрали все позиции в электронике, одни авто и остались.
А экосистемы у китайцев только и есть, причем мощные и крутые. От умного дома (mi home, aqara и т.д.) до чего угодно.
60-70 лет весь мир смеялся над культурной революцией и хунвейбинами. Японцы тогда начинали серьезными игроками без дурости и идеологии, пром. шпионажем, впрочем, не брезговали . Automotive OEM и кустарщина типа mi home hisense  и тому подобное это разные измерения. Ничего нового для репликантов Pawasonic - передранные и ворованные платформы-модули у honeywell, действительно мощно и круто. Показуха для партийных функционеров. Экосистема это несколько про другое. Без серьезных невозвратных вложений, которые не предусмотрены бюджетом, весь авто чинапром будет на уровне каршеринга самокатов-велосипедов.
У китайцев всегда так: бывает и хорошо, а бывает - не очень. Лотерея, одним словом:
<a href="https://www.youtube.com/v/k6hokVc5WzY" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/k6hokVc5WzY</a>
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5164 : 01 07 2024, 00:47:30 »

Отож. Тем не менее таки хватает ума не лезть в гражданскую авиацию и аэронавтику, где пердовые технологии могут не так себя показать. Создать разовую рекламную кампанию на дохлом санкционном рынке одно, другое - начать дело с акулами бизнеса на равных - слабо. И отлично это понимают, и не лезут.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 855
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5165 : 01 07 2024, 01:46:52 »

60-70 лет весь мир смеялся над культурной революцией и хунвейбинами. Японцы тогда начинали серьезными игроками без дурости и идеологии, пром. шпионажем, впрочем, не брезговали . Automotive OEM и кустарщина типа mi home hisense  и тому подобное это разные измерения. Ничего нового для репликантов Pawasonic - передранные и ворованные платформы-модули у honeywell, действительно мощно и круто. Показуха для партийных функционеров. Экосистема это несколько про другое. Без серьезных невозвратных вложений, которые не предусмотрены бюджетом, весь авто чинапром будет на уровне каршеринга самокатов-велосипедов.

Суровая правда современной жизни такова, что если убрать Японию, как производителя всего, то многие и не заметят "потери бойца", и их жизни никак не поменяется. А если убрать Китай из нашей жизни, да и жизни почти любого человека на планете, то будет очень жестко.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 855
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5166 : 01 07 2024, 01:48:23 »

Отож. Тем не менее таки хватает ума не лезть в гражданскую авиацию и аэронавтику, где пердовые технологии могут не так себя показать. Создать разовую рекламную кампанию на дохлом санкционном рынке одно, другое - начать дело с акулами бизнеса на равных - слабо. И отлично это понимают, и не лезут.

Что есть, то есть, COMAC C919 уже почти год как летает, а заказов собрано лет на 15 вперед)
Записан

oks

  • 100мат0лог
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: новоСибирск
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5167 : 01 07 2024, 04:33:19 »

Китай продолжает работать на свалку точнее будет. Ничего нового. Экосистемы отсутствуют. 90% нынешних брендов через 10 лет никто не вспомнит. Бум связан исключительно с дотационными госпрограммами, кого-то посадят-расстреляют. Но прогресс налицо - 60 лет назад воробьев с мухами всей страной гоняли, доменные печи в каждый двор. Сейчас всей страной клепают неликвид и шильды переклеивают, бюджеты пилят. Результат немного предсказуем)

60-70 лет назад японцы делали телеки, над которыми мир смеялся и пародии на машины. А через лет 20 и далее еще на протяжении 20 стали мировыми лидерами и в том, и в том. После чего просрали все позиции в электронике, одни авто и остались.
А экосистемы у китайцев только и есть, причем мощные и крутые. От умного дома (mi home, aqara и т.д.) до чего угодно.
60-70 лет весь мир смеялся над культурной революцией и хунвейбинами. Японцы тогда начинали серьезными игроками без дурости и идеологии, пром. шпионажем, впрочем, не брезговали . Automotive OEM и кустарщина типа mi home hisense  и тому подобное это разные измерения. Ничего нового для репликантов Pawasonic - передранные и ворованные платформы-модули у honeywell, действительно мощно и круто. Показуха для партийных функционеров. Экосистема это несколько про другое. Без серьезных невозвратных вложений, которые не предусмотрены бюджетом, весь авто чинапром будет на уровне каршеринга самокатов-велосипедов.
У китайцев всегда так: бывает и хорошо, а бывает - не очень. Лотерея, одним словом:
<a href="https://www.youtube.com/v/k6hokVc5WzY" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/k6hokVc5WzY</a>
Ну это испытания. Они хоть где могут быть неудачными. Тем более, что ракетоноситель взлетел, не выдержали удерживающие его конструкции.
Записан
Легче договориться с голодным тигром, чем с сытым бараном

oks

  • 100мат0лог
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: новоСибирск
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5168 : 01 07 2024, 04:43:37 »

Китай продолжает работать на свалку точнее будет. Ничего нового. Экосистемы отсутствуют. 90% нынешних брендов через 10 лет никто не вспомнит. Бум связан исключительно с дотационными госпрограммами, кого-то посадят-расстреляют. Но прогресс налицо - 60 лет назад воробьев с мухами всей страной гоняли, доменные печи в каждый двор. Сейчас всей страной клепают неликвид и шильды переклеивают, бюджеты пилят. Результат немного предсказуем)

60-70 лет назад японцы делали телеки, над которыми мир смеялся и пародии на машины. А через лет 20 и далее еще на протяжении 20 стали мировыми лидерами и в том, и в том. После чего просрали все позиции в электронике, одни авто и остались.
А экосистемы у китайцев только и есть, причем мощные и крутые. От умного дома (mi home, aqara и т.д.) до чего угодно.
60-70 лет весь мир смеялся над культурной революцией и хунвейбинами. Японцы тогда начинали серьезными игроками без дурости и идеологии, пром. шпионажем, впрочем, не брезговали . Automotive OEM и кустарщина типа mi home hisense  и тому подобное это разные измерения. Ничего нового для репликантов Pawasonic - передранные и ворованные платформы-модули у honeywell, действительно мощно и круто. Показуха для партийных функционеров. Экосистема это несколько про другое. Без серьезных невозвратных вложений, которые не предусмотрены бюджетом, весь авто чинапром будет на уровне каршеринга самокатов-велосипедов.
Я в 2016 году купил себе в Штатах часы хуавей. Они были на андоройд веар и только в прошлом году их аккумулятор сдох. 7 лет работали, очень красивые, с кучей удобных приложений. В 2020 году купил хуавей, но на уже собственной ос хуавей. Приложения уже не такие удобные, на вотцап с часов не ответить, все фишки для внутренних китайских потребителей .Красота осталась, но аккумулятор вздулся через два года и экран отлетел.
Сила была в копировании и использовании лучшего.
Красота китайсих автомобилей связана с перешедшими к ним работать европейскими дизайнерами, а вот весь конструктив пока просто в лучшем случае копирование и не всегда уже самого лучшего.
Записан
Легче договориться с голодным тигром, чем с сытым бараном

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5169 : 01 07 2024, 05:30:14 »

Танк 500 Премиум



Подголовники

Я тут жаловался что и на Премиуме, где есть регулировка подголовников вперед-назад, диапазон назад недостаточен, и проблема сохраняется.
Оказалось что проблема не много не та :) Подголовник таки двигается назад, не очень сильно, но проблему снимает, получается примерно как на Прадо.
Проблема в том что вот эта вот регулировка, она не блокируется. Т.е. можно не нажимая кнопки поднять подголовник, и подвинуть вперед, а вот для того что бы опустить или подвинуть назад - кнопку нужно нажать. И видимо получилось что я либо не до конца его отвел назад, либо после того как отвел, подвинул его вперед, случайно.

Так что проблема практически рассосалась :)

Подстаканники

Очень многие жалуются что типа неудобно ставить стакан с кофе - проваливается далеко вниз, а два стакана мешают друг другу. У меня этой проблемы нет т.к. я никогда из стаканов в машине не пью, либо из бутылки, либо из термоса и кружки, но с термосом все манипуляции в багажнике, а пью стоя на улице.

На фоне того что на Танке место в дверных картах для бутылок неудобное, решил эти подстаканники/подбутыльники возле подлокотника использовать по прямому назначению. И это оказалось удобным.

При этом, в дверных картах карманы здоровенные, и неожиданно оказалось что туда прекрасно помещается моя сумка с документами. А если ехать недалеко то телефон можно и не вынимать, он и оттуда за Андроид.Авто прекрасно цепляется.

Андроид.Авто

Оказалось что это очень удобно, когда все это само цепляется по BT, без проводов. В том числе и музыка.
Т.к. Яндекс.Навигатор для работы через Андроид.Авто хочет подписку, который у меня нет, то перешел на использование 2Гис, который в качестве автонавигатора ничуть не хуже, а может уже и лучше. Он сейчас знает и знаки и камеры, и полосы, и пробки, и аварии. На танковом экране получается прекрасная детализация карты.

Раньше хотел поставить софт непосредственно на ГУ, это вызывает проблемы, ставить доп. Андроид-коробочку и подключать ее так же через Андроид.Авто смысла не вижу. Работа с телефоном решает практически все мои задачи. Не разобрался как видео показывать на ходу, но актуальность этой хотелки около плинтуса, будет время и желание - поразбираюсь, а не будет - так и пес с ним.

Кондей

Когда стоишь на месте, при температуре за бортом под +40, то эффективность кондиционера падает. Впрочем, на Прадо примерно так же. Но, в отличии от Прадо, когда трогаешься - никаких последствий от этого стояния не возникает. На Прадо после такого стояния и нагрева, муфта вентилятора схватывается, и когда начинаешь движение то нагрузка от вентилятора очень ощутимо отбирает мощность у двигателя. Ну и ревет вентилятором он при этом весьма страшно. На Танке вентиляторы электрические, такого эффекта нет.

Шайба режимов трансмиссии

В отличие от Танк-300, на Танк-500 на самой шайбе никаких надписей нет, нужно смотреть на мониторы. Режимы отображаются в трех местах, но с некоторой задержкой на анимацию и прочие красивости. Быстро перещелкнуть до нужного режима пока остается проблемкой. Собираюсь распечатать порядок режимов, прклеить на торпеду что бы выучить :)
Желание переключаться возникает в следующие режимы:
 - спорт - что бы резко тронуться поворачивая через встречку.
 - 4H - что бы заезать на поребрик без возможной пробуксовки задних колес, что бы перед сразу греб.
 - нормал - основной режим движения.
Эти режимы расположены не подряд, между ними еще понатыкано.



То что физическая кнопка АвтоХолд вынесена рядом с кнопкой ручника - очень правильно. Далеко не всегда этот АвтоХолд к месту, поэтому когда он нужен - включаешь, когда не нужен - выключаешь.

Ехали вшестером (один в багажнике) - с этим весом автомобиль прекрасно справляется. Несколько больше качает, но и только. Подвеска, двигатель - им на эту нагрузку все равно.

Очень приятно работает доводчик двери багажника. Начал уже серьезно задумываться поставить доводчики на остальные двери, есть такие комплекты для Танков.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2