Танк 500 Премиум
ПодголовникиЯ тут жаловался что и на Премиуме, где есть регулировка подголовников вперед-назад, диапазон назад недостаточен, и проблема сохраняется.
Оказалось что проблема не много не та
Подголовник таки двигается назад, не очень сильно, но проблему снимает, получается примерно как на Прадо.
Проблема в том что вот эта вот регулировка, она не блокируется. Т.е. можно не нажимая кнопки поднять подголовник, и подвинуть вперед, а вот для того что бы опустить или подвинуть назад - кнопку нужно нажать. И видимо получилось что я либо не до конца его отвел назад, либо после того как отвел, подвинул его вперед, случайно.
Так что проблема практически рассосалась
ПодстаканникиОчень многие жалуются что типа неудобно ставить стакан с кофе - проваливается далеко вниз, а два стакана мешают друг другу. У меня этой проблемы нет т.к. я никогда из стаканов в машине не пью, либо из бутылки, либо из термоса и кружки, но с термосом все манипуляции в багажнике, а пью стоя на улице.
На фоне того что на Танке место в дверных картах для бутылок неудобное, решил эти подстаканники/подбутыльники возле подлокотника использовать по прямому назначению. И это оказалось удобным.
При этом, в дверных картах карманы здоровенные, и неожиданно оказалось что туда прекрасно помещается моя сумка с документами. А если ехать недалеко то телефон можно и не вынимать, он и оттуда за Андроид.Авто прекрасно цепляется.
Андроид.АвтоОказалось что это очень удобно, когда все это само цепляется по BT, без проводов. В том числе и музыка.
Т.к. Яндекс.Навигатор для работы через Андроид.Авто хочет подписку, который у меня нет, то перешел на использование 2Гис, который в качестве автонавигатора ничуть не хуже, а может уже и лучше. Он сейчас знает и знаки и камеры, и полосы, и пробки, и аварии. На танковом экране получается прекрасная детализация карты.
Раньше хотел поставить софт непосредственно на ГУ, это вызывает проблемы, ставить доп. Андроид-коробочку и подключать ее так же через Андроид.Авто смысла не вижу. Работа с телефоном решает практически все мои задачи. Не разобрался как видео показывать на ходу, но актуальность этой хотелки около плинтуса, будет время и желание - поразбираюсь, а не будет - так и пес с ним.
КондейКогда стоишь на месте, при температуре за бортом под +40, то эффективность кондиционера падает. Впрочем, на Прадо примерно так же. Но, в отличии от Прадо, когда трогаешься - никаких последствий от этого стояния не возникает. На Прадо после такого стояния и нагрева, муфта вентилятора схватывается, и когда начинаешь движение то нагрузка от вентилятора очень ощутимо отбирает мощность у двигателя. Ну и ревет вентилятором он при этом весьма страшно. На Танке вентиляторы электрические, такого эффекта нет.
Шайба режимов трансмиссииВ отличие от Танк-300, на Танк-500 на самой шайбе никаких надписей нет, нужно смотреть на мониторы. Режимы отображаются в трех местах, но с некоторой задержкой на анимацию и прочие красивости. Быстро перещелкнуть до нужного режима пока остается проблемкой. Собираюсь распечатать порядок режимов, прклеить на торпеду что бы выучить
Желание переключаться возникает в следующие режимы:
-
спорт - что бы резко тронуться поворачивая через встречку.
-
4H - что бы заезать на поребрик без возможной пробуксовки задних колес, что бы перед сразу греб.
-
нормал - основной режим движения.
Эти режимы расположены не подряд, между ними еще понатыкано.
То что физическая кнопка АвтоХолд вынесена рядом с кнопкой ручника - очень правильно. Далеко не всегда этот АвтоХолд к месту, поэтому когда он нужен - включаешь, когда не нужен - выключаешь.
Ехали вшестером (один в багажнике) - с этим весом автомобиль прекрасно справляется. Несколько больше качает, но и только. Подвеска, двигатель - им на эту нагрузку все равно.
Очень приятно работает доводчик двери багажника. Начал уже серьезно задумываться поставить доводчики на остальные двери, есть такие комплекты для Танков.