Прадо стоит в гараже,купил еще пикапа JAC Т8,вроде аналог хайлюкса. Всё бы да хорошо,но это близко не хайлюкс. Ну и основной косяк это что нет кнопок,одни планшеты. На внедорожнике планшет это как слону поворотники. Если ехать по гравейке или лесу фиг даже температуру поменять,про радио вообще молчу. Китайские машины мог бы считать хорошими,если бы им цены не ломили,мой в китае вроде 1,7стоит,по такой цене не жалко долбить и на косяки закрыть глаза можно.
А так ну его нафиг этот китай. Да,он новый,но необкатанный от слова совсем,плюс эти планшеты,любой планшет долго не ходит,а с нашими морозами и подавно,а сколько видео с оторванной педалью и тд. И как по мне главный минус ликвидность на вторичке,через год уже тот же танк 300 уже забыт будет и ни кому не нужен,куда его? его не продать не обслужить. То что китайцы запчастей на свои авто не делают это факт,если и делают,то мало. А закрылась модель про запчасти можно забыть.
На прадо я лично не побоюсь ехать хоть за 10ткм от дома, он довезет точно,простой как ак47 и не прихотливый,а нужна будет зч в любом магазине или разборке есть,плюс все данные как что менять. На китайце такой вариант не прокатит. При нормальном обслуживании прадо прослужит долго. Пишут что 120 исчезли,с столицы может и да,т.к там на таком типа может не круто ездить,в глубинках народ попроще,эти машины все там и бегают хорошо.