'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 462647 раз)

VAL12, arrows, ziggy, WalterSkinner и 7 Гостей просматривают эту тему.

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 849
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5430 : 15 07 2024, 16:17:20 »

Ну в Корее любят шильд-ребрендинг, там и Самсунги по дорогам ездят)
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2502
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5431 : 15 07 2024, 19:05:15 »

Казахи совсем офигели?)

Официальные продажи Toyota Land Cruiser 250 стартовали в Казахстане пару месяцев назад, практически сразу после начала продаж в Японии и в Китае. Но, как оказалось, даже преданные поклонники марки не жаждут покупать новинку. И на то есть несколько причин.

Во-первых, внедорожник оказался дорогим для местных покупателей. В соседней стране за автомобиль просят от 31,49 до 45 млн тенге, что составляет 5,755—8,223 млн рублей. Во-вторых, потенциальные покупатели недовольны скромным оснащением машины в базовой версии.

«Многие посетители, среди которых есть многолетние поклонники марки, узнав цены, говорят, что лучше купят пару внедорожников Tank 300, чем один новый Prado», — рассказал работник дилера Toyota.

---

Как говорится - нам бы их проблемы


Toyota, в свою очередь, вынуждена пересматривать свою стратегию на рынке Казахстана. Компания рассматривает возможность локализации производства некоторых моделей в стране, что позволило бы снизить конечную стоимость автомобилей для потребителей.
Но китайские производители действуют расторопнее. Они уже анонсировали выпуск Tank 300 в Казахстане, что снизить себестоимость и позволит еще больше увеличить в свою пользу ценовой разрыв с конкурентом.

Официальные дилеры Toyota в Казахстане признают, что спрос на новый Prado 250 оказался ниже ожидаемого. Некоторые дилерские центры начали предлагать дополнительные бонусы и скидки для привлечения клиентов, однако это лишь частично компенсирует разницу в цене с Tank 300. (c)

300-е продаж нет. 250-е не оправдали ожиданий, GX550 пока дороже TLC300, а LX наверное в лицо знают всех покупателей.
Это не ожидания не оправдались. Это рынок прохлопали.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 849
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5432 : 15 07 2024, 19:21:25 »

Это не ожидания не оправдались. Это рынок прохлопали.

Но ведь не везде так, мировые продажи у Тойоты растут (или как минимум не падают) вполне себе.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2502
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5433 : 15 07 2024, 19:24:01 »

Это не ожидания не оправдались. Это рынок прохлопали.

Но ведь не везде так, мировые продажи у Тойоты растут (или как минимум не падают) вполне себе.

В Дубае 300-е и LX стоят наглухо. Ажиотаж сошел и все. Казахстан-глушняк полнейший,про нас даже речи нет. Чего японцам тогда потеть,пусть перенаправят туда где нарасхват?  Или десять LX продать,или штук 70 королл дрочить в эти деньги. Тут не в штуках считать надо.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2831
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5434 : 15 07 2024, 21:15:07 »

Если на ближнем востоке востребованы не будут, это фиаско для тойоты. А так где они (крузаки) ещё нужны? Амеров на фуфло не купишь, австралийцы остаются...
Расслабили булки автопроизводители в околоковидные времена, решили, что в драке раскупать будут, но что-то пошло не так, китайцев проспали.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5435 : 15 07 2024, 22:37:50 »

Сильные заявления, 250&550 американцам с клеймом MIJ ой как нужны - дилершипы смело накручивают  8-10к от MSRP и не укупишь с ходу, ценник 550 вровень с Секвойей 80-90 и выше, а берут, нраица !!! (кузова VDJ 200  уступали в продажах GX-FJ-4Runner на два порядка в силу тех еще цен). Тойотовцы с 250 попали в цель -  на всю катушку используют все сразу - сборку, наследие и реноме. ok
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2831
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5436 : 16 07 2024, 01:00:48 »

Ну если на американском рынке все у них хорошо, то и беспокоиться не о чем. Только вот не наедятся ли там быстро? А сейчас ажиотаж, а потом будут стоять
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +225/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2311
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5437 : 16 07 2024, 04:32:22 »

Если на ближнем востоке востребованы не будут, это фиаско для тойоты. А так где они (крузаки) ещё нужны? Амеров на фуфло не купишь, австралийцы остаются...
Расслабили булки автопроизводители в околоковидные времена, решили, что в драке раскупать будут, но что-то пошло не так, китайцев проспали.

Тойота это мировой лидер , а китайцы это пока непонятно что )
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21037
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5438 : 16 07 2024, 06:36:08 »

Лиса вон по 100-200тыс на тачку накидывает, не такие уж и сверхприбыли. +/- понятно, почем привезешь сам.

Ты в это веришь?
Сравнивал ее цены и привез сам из Китая новый Атлас, она очень много наваривает, не выгодно у нее брать.
Только если хочется здесь и сейчас купить, а не ждать.
Лиса жулик из жуликов. Очень дорого

Ого, т.е. если например вы покупаете на каком то очень разрекламированном АЗС бензин процентов на 10-30 дороже чем у некоторых других , то они что -жулики что ли?

Пээс: просто у них бензин возможно гораздо октановее чем в других местах и "мочи ониослинной они добавляют" меньше чем остальные...а Вы сразу их в жулики записали...  icon_acute7

 ;)

...вот например в некоторых странах востока есть такие дамы которым очень хорошо платят просто за их речевое сопровождение чего либо, так и в данном случае- Вам же будет гораздо приятнее купить тот же Хавал/Прадик у Нее, чем тупо в каком нибудь безликом  инетмагазе сэкономив какой то жалкий  0,5-0,9 ляма+ нет гарантии и все такое...
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2502
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5439 : 16 07 2024, 07:14:49 »

Если на ближнем востоке востребованы не будут, это фиаско для тойоты. А так где они (крузаки) ещё нужны? Амеров на фуфло не купишь, австралийцы остаются...
Расслабили булки автопроизводители в околоковидные времена, решили, что в драке раскупать будут, но что-то пошло не так, китайцев проспали.

В этом сегменте на Ближнем Востоке Тойота сейчас глубоко в жопе. Пока 2 часа с Фуджеры в Дубай едешь,увидишь ноль 300-х Крузаков,штук 5 двухсотых и штук 50-70 Патролов последних. Спросил у товарища там почему Патрол. Говорит 5.6 он очень хорошо едет, независимая задняя подвеска,там на 2-м ряду есть место и он чинится на коленке в любом гараже,но самое главное он полный стоит 80$, а Крузак 110. Вот и всё. А сейчас еще история с 3.5 туда дошла. А это их основной мотор там.
Сейчас привезли 250. Максималка Фёст Эдишн только голубые и горчичные по 74 $ Патрол 80 всех цветов,какие только бывают.
То что у Тойоты большой модельный ряд и она продает тысячи королл и hiace,так продажам 300-х без KDSS,без пневмы,без доводчиков и с мотором с официальным головняком это никак не поможет.
А в Казахстане полный 300-й Крузак был в июне 150$,сейчас 140 за счёт курса,хотя в 2021 был ещё 106.
Так что в мире пока ещё доллар мировой лидер,но никак не Тойота.
Китайцам пару лет демпингануть,они дофига дел на мировом авторынке натворят.
Записан