Если на ближнем востоке востребованы не будут, это фиаско для тойоты. А так где они (крузаки) ещё нужны? Амеров на фуфло не купишь, австралийцы остаются...
Расслабили булки автопроизводители в околоковидные времена, решили, что в драке раскупать будут, но что-то пошло не так, китайцев проспали.
В этом сегменте на Ближнем Востоке Тойота сейчас глубоко в жопе. Пока 2 часа с Фуджеры в Дубай едешь,увидишь ноль 300-х Крузаков,штук 5 двухсотых и штук 50-70 Патролов последних. Спросил у товарища там почему Патрол. Говорит 5.6 он очень хорошо едет, независимая задняя подвеска,там на 2-м ряду есть место и он чинится на коленке в любом гараже,но самое главное он полный стоит 80$, а Крузак 110. Вот и всё. А сейчас еще история с 3.5 туда дошла. А это их основной мотор там.
Сейчас привезли 250. Максималка Фёст Эдишн только голубые и горчичные по 74 $ Патрол 80 всех цветов,какие только бывают.
То что у Тойоты большой модельный ряд и она продает тысячи королл и hiace,так продажам 300-х без KDSS,без пневмы,без доводчиков и с мотором с официальным головняком это никак не поможет.
А в Казахстане полный 300-й Крузак был в июне 150$,сейчас 140 за счёт курса,хотя в 2021 был ещё 106.
Так что в мире пока ещё доллар мировой лидер,но никак не Тойота.
Китайцам пару лет демпингануть,они дофига дел на мировом авторынке натворят.