Давно читаю ветку. Определились кто против, кто интересующиеся, кто за. Против те, кто имеет более-менее свежую тойоту и это логично. У меня с 2016 года прадик 3,0 дизель комфорт 2012 года выпуска, пробег чуть меньше 250 тыс км. Проблем с ним нет и не было. По мнению некоторых катай и катай... Можно конечно перешить подуставшие салон, руль, поставить ГУ с экраном, приготовиться к замене форсунок и т.п. и эксплуатировать дальше. Меня вполне устраивает этот уазик по свойствам, даже мафон кнопочный не менял, в перчатках удобно. И раньше я даже выезжал в охотугодия на нем без фанатизма. Теперь такое недопустимо конечно и 12-ти летний японоуазик стал "лакшери". Но машина надоела за 8 лет (планировал обновить, но до 2022 не разродился), да и износилась она, коцки, ржавчина и все сопутствующие моменты. И какие у меня варианты при разумном подходе и нынешней стоимости прадо по цене студий в столице? Для меня формула обновления авто - продать и добавить примерно столько же. Что я могу внедорожного купить за условные 5 млн из не китайцев? Небольшие кроссоверы БМВ, Мерседес, и т.п. или корейцы покрупнее, да тигуаны с пробегами до 100 тыс. 20-23 года выпуска. Ну Роверы еще. Но они не интересуют, есть легковая камри 55, нужны рама и мост. Мохав есть конечно, но он смутные впечатления произвел. Вывод: для внедорожников тойоты со своими 5 млн я стал нищебродом, как тут выражались. Волей неволей смотришь в сторону танков и иже с ними ибо альтернативы нет. Обстоятельства и здравый смысл (в плане стоимости любимых японских авто) вынуждают. Вот и смотрю, жду когда начнется лавина поломок или проблем с эксплуатацией этих китайских авто, да езжу на старой тойоте. Думаю я не один такой и если китайцы подтвердят надежность своих повозок тойота уйдет в историю