Привет! Ты уже месяц или около того с 500-ым, поделись впечатлениями плз. Как он в сравнении с прадосом, особенно в плане простора для водителя, а то мне в прадике при отодвинутом сидении назад тесно( ну и вообще - динамика в сравнении с 4л и т.д.
А то 500й blacktrail у меня тоже в списке кандидатов, если с остальными не срастется до повышения утиля.
Пробег пока 2600км, ездить только начал.
На месте водителя простора не больше чем в Прадо, а в каком-то смысле и меньше.
Диапазон регулировок по вылету руля лично для меня немного недостаточен как на Прадо так и на Танке.
Седушка на Танке помягче чем на Прадо, и фиг знает плюс это или минус. На Прадо жёстче и более плоская, на Танке мягче, и иногда ощущение что по краям менее жесткая и типа сидишь на середине а поддержки по бокам нету. Но ощущение временное, возникает только при пересадке туда-сюда.
Массажем и я и жена пользуемся почти каждый раз.
Задний диван конечно просторен, но у спинок всего 3 положения, и тем кому позвоночник велит сидеть прям вертикально, на заднем ряду танка может быть некомфортно.
Большое количество ассистентов, после того как начинаешь ими пользоваться, заметно помогают в жизни. Но они же приводят к тому что начинает атрофироваться шестое чувство. Либо ты по камерам габариты смотришь, либо интуицией. Если по камерам - интуиция стремительно атрофируется. Но есть случаи когда никакая интуиция не поможет. В последнее время паркуюсь в карман, выложенный дренажным шлангом. В окно и зеркало его вообще не видно, когда уже внутри петли, а в камеры "вид сверху" видно прекрасно, причем режим "прозрачная машина" позволяет видеть и под машиной, можно заехать поверх шланга бампером но не наехать колесом.
Движок с коробкой норовистые, но постепенно и я и машина адаптируемся друг к другу, и начинает получаться ездить без резких ненужных разгонов.
Тестирую работу коробки в режиме ЭКО, НОРМАЛ, СПОРТ, АВТО. Разница очень существенная, про АВТО пока не особо понял для чего оно.
Руль имеет три варианта усиления, поставил в самое легкий.
Тормоза пока в режиме "комфорт", другие не пробовал.
Климат тоже поставил в режим "комфорт" (а не в нормал как исходно), и климат перестал так резко менять температуру воздуха при изменении освещения солнцем.
Круиз может останавливаться до нуля, если стоим менее 3 секунд то потом и трогается сам, если более 3 секунд но менее 3 минут - то сообщает что нужно педали газа коснуться что бы тронуться, если более 3 минут - круиз выключается. Можно включить помошник движения в полосе, и не только с предупреждением но и с подругиванием - тогда вообще сама может ехать, но быстро начинает кричать что руль все-таки нужно держать, и если руль не потрогать то круиз отключается. Пробовал пару раз, очково.
Есть еще какой-то "интеллектуальный круиз", не вникал пока.
Прадо стоит на работе, иногда перегоняю с места на место. Никакого желания на нем ездить не возникает, от тяжести руля сразу мысль "вот это телега"
При езде конечно несколько другие впечатления, но все равно Танк существенно интереснее.
Есть подозрение что Прадо продам существенно раньше чем планировалось.
Как на этом Танке зимой, естественно без понятия пока. Зимние колеса купил, с 18 дисками. Зимняя резина тоже теперь Континентал.
Что по запчастям - пока непонятно.
Заказал на озоне фильтра - пришли, но это MANN, неоригинал. Оригинал (?) вроде тоже есть, но сильно дороже.
На экзисте пытался заказать тормозные колодки. Разброс цен от 1,5т.р. до 17т.р. на одну ось. Заказал 6 вариантов, по 5 - отказ поставщика, один еще в работе.
В телеграмных каналах есть люди которые банчат расходниками, в т.ч. колодками. Заказал передние у одного, посмотрим что за колодки.
Вроде как колодки для Танк-500 в РФ и колодки для китайских Танк-500 - разные, есть отличия по размерам, и те что на озоне - в массе для китайцев. Пока не проверял достоверность этого.
Неожиданно нехватает зеркала салонного обзора, которое на Прадо в очечнике скрывается. Ездил на Прадо, думал что не особо оно и нужно, а на Танке теперь не хватает. Заказал кучу разных нестандартных и доп.зеркал, половина пришла, половина еще нет, посмотрим что лучше подойдет.
Пока-что Танком очень доволен.
Да. На Танке нехватает сбрасываемых вручную одометров. На Прадо есть общий, с момента сброса, с момента старта. И еще 2 сбрасываемых счетчика пробега.
На Танке общий, с момента сброса, с момента старта, но последний сбрасывается после 8 часов простоя, а не в момент запуска двигателя. Непривычно.
Ручных сбрасываемых счетчиков на танке нет, или не нашел. Невелика проблема, но после Прадо их не хватает.
По расходу - общий за все время порядка 17л, а при ежедневной езде, по ощущениям, где-то на 1-1,5 литра меньше чем на Прадо.
Динамики более чем достаточно. Пока езжу осторожно, разгоны на время не устраиваю.
Есть вопросы по времени реакции на педаль газа, сильно по другому, привыкаю. Немного напоминает реактивный самолет. Но это достаточно неплохо ложится на мои ощущения от машины, и не раздражает.
Тугая кнопка гудка, но мало того, еще и с задержкой после нажатия в 0,5-1сек. Напрягает. Но пользуюсь очень редко, поэтому пока забил.
Все еще напрягает подголовник. Мечтаю подвинуть его немного назад, но как вышел из машины - так разу и забыл, поэтому пока ничего не сделал.