'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 461154 раз)

fraks, VAL12, WalterSkinner, ziggy, exxxtreme и 22 Гостей просматривают эту тему.

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1863/-70
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31769
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5600 : 23 07 2024, 13:23:31 »

Официально о габаритах автомобиля пока ни слова, модели нет и в каталоге Минпрома КНР. Тем не менее, в качестве отправной точки можно взять Tank 700: 5090×2061×1952 мм, колёсная база — 3000 мм. Как и у Tank 700, так и у Tank 800 второй ряд представлен двумя «капитанскими» креслами. Будет ли третий ряд хотя бы опционально, пока непонятно, но, скорее всего, нет, так как Tank 800 — это такой китайский Rolls-Royce Cullinan.

Известно, что Tank 800 получит гибридную систему Hi4-T с турбомотором V6 объёмом 3.0 литра и 9-ступенчатой АКП со встроенным электродвигателем. Суммарно у Tank 700 агрегаты выдают 523 л.с. и 850 Нм. У Tank 800 будет столько же, либо немногим больше.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5601 : 23 07 2024, 13:46:38 »

Ну я за простой, который, не помню, что бы ломался. Один раз у товарища заклинил, 100 км летом ехал с картонкой перед радиатором, и это Карина была, но смылс тот же  ...
Греется все норм, 82 градуса открывает большой круг ...

Летом и с картонкой... это странно. Ну недогрелся, и пофиг.
А вот перегреться летом с картонкой - как нефиг делать.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5602 : 23 07 2024, 15:09:09 »

Художественный ролик с участием Танк-300

<a href="https://www.youtube.com/v/yyCK28PEtzE" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/yyCK28PEtzE</a>
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3624
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5603 : 23 07 2024, 16:16:36 »

Ну я за простой, который, не помню, что бы ломался. Один раз у товарища заклинил, 100 км летом ехал с картонкой перед радиатором, и это Карина была, но смылс тот же  ...
Греется все норм, 82 градуса открывает большой круг ...

Летом и с картонкой... это странно. Ну недогрелся, и пофиг.
А вот перегреться летом с картонкой - как нефиг делать.
Там кипело все адски )) Он ехал останавливался, открывал капот, потом опять ехал, а про картонку не догадался убрать )) Заменили термостат и все !!!
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 842
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5604 : 23 07 2024, 16:43:24 »

Художественный ролик с участием Танк-300

<a href="https://www.youtube.com/v/yyCK28PEtzE" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/yyCK28PEtzE</a>

Привет! Ты уже месяц или около того с 500-ым, поделись впечатлениями плз. Как он в сравнении с прадосом, особенно в плане простора для водителя, а то мне в прадике при отодвинутом сидении назад тесно( ну и вообще - динамика в сравнении с 4л и т.д.
А то 500й blacktrail у меня тоже в списке кандидатов, если с остальными не срастется до повышения утиля.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2500
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5605 : 23 07 2024, 17:02:49 »

Новый гибридный седан BYD Qin L смог проехать 2727 км с включенным кондёром на одном баке бензина. По размерам по фото +- как Камри,может чуть меньше. В салоне наверное даже получше. Как за ними угнаться,если у них гибриды уже жрут меньше денег,чем если электромобили заряжать?
А Тойота рожает 2.4, который жрёт 17 и 3.5 с расходом 22. 300 GR 3.5 со своим баком в 80 литров вообще хорошо если 450-500 проедет. Если учесть,что на таком кашалоте до лампы никто не поедет,это по трассе каждые четыре часа потеть в поисках заправки. На кой вообще надо было такое рожать под занавес двадцатых годов.

 
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 842
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5606 : 23 07 2024, 17:18:16 »

Новый гибридный седан BYD Qin L смог проехать 2727 км с включенным кондёром на одном баке бензина. По размерам по фото +- как Камри. В салоне наверное даже получше. Как за ними угнаться,если у них гибриды уже жрут меньше денег,чем если электромобили заряжать?
А Тойота рожает 2.4, который жрёт 17 и 3.5 с расходом 22. 300 GR 3.5 со своим баком в 80 литров вообще хорошо если 450-500 проедет. Если учесть,что на таком кашалоте до лампы никто не поедет,это по трассе каждые четыре часа потеть в поисках заправки. На кой вообще надо было такое рожать под занавес двадцатых годов.

 

А чего камрюха 2.4 реально 17л жрет? Жесть какая-то.
Я в свое время на древнем Тахо (900 который на 325лс) до Питера из дома на киевке, т.е. где-то 800+ км на одном 90л баке доезжал, заправлялся в Питере уже. А до Ярославля 300+300 вообще не парился туда-обратно сгонять, еще и тут катался)
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2500
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5607 : 23 07 2024, 17:19:49 »

Новый гибридный седан BYD Qin L смог проехать 2727 км с включенным кондёром на одном баке бензина. По размерам по фото +- как Камри. В салоне наверное даже получше. Как за ними угнаться,если у них гибриды уже жрут меньше денег,чем если электромобили заряжать?
А Тойота рожает 2.4, который жрёт 17 и 3.5 с расходом 22. 300 GR 3.5 со своим баком в 80 литров вообще хорошо если 450-500 проедет. Если учесть,что на таком кашалоте до лампы никто не поедет,это по трассе каждые четыре часа потеть в поисках заправки. На кой вообще надо было такое рожать под занавес двадцатых годов.

 

А чего камрюха 2.4 реально 17л жрет? Жесть какая-то.

На RX у нас тут пишут 2.4 жрёт,если нормально поездить. Понятно что не по трассе,но всё равно дичь для 2.4. Сейчас арабы заберут 250-е 2.4,спрошу сколько реально жрёт.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2500
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5608 : 23 07 2024, 17:34:26 »

Новый гибридный седан BYD Qin L смог проехать 2727 км с включенным кондёром на одном баке бензина. По размерам по фото +- как Камри. В салоне наверное даже получше. Как за ними угнаться,если у них гибриды уже жрут меньше денег,чем если электромобили заряжать?
А Тойота рожает 2.4, который жрёт 17 и 3.5 с расходом 22. 300 GR 3.5 со своим баком в 80 литров вообще хорошо если 450-500 проедет. Если учесть,что на таком кашалоте до лампы никто не поедет,это по трассе каждые четыре часа потеть в поисках заправки. На кой вообще надо было такое рожать под занавес двадцатых годов.

 

А чего камрюха 2.4 реально 17л жрет? Жесть какая-то.
Я в свое время на древнем Тахо (900 который на 325лс) до Питера из дома на киевке, т.е. где-то 800+ км на одном 90л баке доезжал, заправлялся в Питере уже. А до Ярославля 300+300 вообще не парился туда-обратно сгонять, еще и тут катался)

А тут 2700. С Мск до Казахстана 2 тыщи. Летом вообще без заправок доедет.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5609 : 23 07 2024, 17:35:36 »

Привет! Ты уже месяц или около того с 500-ым, поделись впечатлениями плз. Как он в сравнении с прадосом, особенно в плане простора для водителя, а то мне в прадике при отодвинутом сидении назад тесно( ну и вообще - динамика в сравнении с 4л и т.д.
А то 500й blacktrail у меня тоже в списке кандидатов, если с остальными не срастется до повышения утиля.

Пробег пока 2600км, ездить только начал.
На месте водителя простора не больше чем в Прадо, а в каком-то смысле и меньше.
Диапазон регулировок по вылету руля лично для меня немного недостаточен как на Прадо так и на Танке.
Седушка на Танке помягче чем на Прадо, и фиг знает плюс это или минус. На Прадо жёстче и более плоская, на Танке мягче, и иногда ощущение что по краям менее жесткая и типа сидишь на середине а поддержки по бокам нету. Но ощущение временное, возникает только при пересадке туда-сюда.
Массажем и я и жена пользуемся почти каждый раз.

Задний диван конечно просторен, но у спинок всего 3 положения, и тем кому позвоночник велит сидеть прям вертикально, на заднем ряду танка может быть некомфортно.

Большое количество ассистентов, после того как начинаешь ими пользоваться, заметно помогают в жизни. Но они же приводят к тому что начинает атрофироваться шестое чувство. Либо ты по камерам габариты смотришь, либо интуицией. Если по камерам - интуиция стремительно атрофируется. Но есть случаи когда никакая интуиция не поможет. В последнее время паркуюсь в карман, выложенный дренажным шлангом. В окно и зеркало его вообще не видно, когда уже внутри петли, а в камеры "вид сверху" видно прекрасно, причем режим "прозрачная машина" позволяет видеть и под машиной, можно заехать поверх шланга бампером но не наехать колесом.

Движок с коробкой норовистые, но постепенно и я и машина адаптируемся друг к другу, и начинает получаться ездить без резких ненужных разгонов.

Тестирую работу коробки в режиме ЭКО, НОРМАЛ, СПОРТ, АВТО. Разница очень существенная, про АВТО пока не особо понял для чего оно.

Руль имеет три варианта усиления, поставил в самое легкий.
Тормоза пока в режиме "комфорт", другие не пробовал.
Климат тоже поставил в режим "комфорт" (а не в нормал как исходно), и климат перестал так резко менять температуру воздуха при изменении освещения солнцем.

Круиз может останавливаться до нуля, если стоим менее 3 секунд то потом и трогается сам, если более 3 секунд но менее 3 минут - то сообщает что нужно педали газа коснуться что бы тронуться, если более 3 минут - круиз выключается. Можно включить помошник движения в полосе, и не только с предупреждением но и с подругиванием - тогда вообще сама может ехать, но быстро начинает кричать что руль все-таки нужно держать, и если руль не потрогать то круиз отключается. Пробовал пару раз, очково.
Есть еще какой-то "интеллектуальный круиз", не вникал пока.

Прадо стоит на работе, иногда перегоняю с места на место. Никакого желания на нем ездить не возникает, от тяжести руля сразу мысль "вот это телега" :)
При езде  конечно несколько другие впечатления, но все равно Танк существенно интереснее.

Есть подозрение что Прадо продам существенно раньше чем планировалось.

Как на этом Танке зимой, естественно без понятия пока. Зимние колеса купил, с 18 дисками. Зимняя резина тоже теперь Континентал.

Что по запчастям - пока непонятно.
Заказал на озоне фильтра - пришли, но это MANN, неоригинал. Оригинал (?) вроде тоже есть, но сильно дороже.
На экзисте пытался заказать тормозные колодки. Разброс цен от 1,5т.р. до 17т.р. на одну ось. Заказал 6 вариантов, по 5 - отказ поставщика, один еще в работе.
В телеграмных каналах есть люди которые банчат расходниками, в т.ч. колодками. Заказал передние у одного, посмотрим что за колодки.
Вроде как колодки для Танк-500 в РФ и колодки для китайских Танк-500 - разные, есть отличия по размерам, и те что на озоне - в массе для китайцев. Пока не проверял достоверность этого.

Неожиданно нехватает зеркала салонного обзора, которое на Прадо в очечнике скрывается. Ездил на Прадо, думал что не особо оно и нужно, а на Танке теперь не хватает. Заказал кучу разных нестандартных и доп.зеркал, половина пришла, половина еще нет, посмотрим что лучше подойдет.

Пока-что Танком очень доволен.

Да. На Танке нехватает сбрасываемых вручную одометров. На Прадо есть общий, с момента сброса,  с момента старта. И еще 2 сбрасываемых счетчика пробега.
На Танке общий, с момента сброса, с момента старта, но последний сбрасывается после 8 часов простоя, а не в момент запуска двигателя. Непривычно.
Ручных сбрасываемых счетчиков на танке нет, или не нашел. Невелика проблема, но после Прадо их не хватает.

По расходу - общий за все время порядка 17л, а при ежедневной езде, по ощущениям, где-то на 1-1,5 литра меньше чем на Прадо.

Динамики более чем достаточно. Пока езжу осторожно, разгоны на время не устраиваю.
Есть вопросы по времени реакции на педаль газа, сильно по другому, привыкаю. Немного напоминает реактивный самолет. Но это достаточно неплохо ложится на мои ощущения от машины, и не раздражает.

Тугая кнопка гудка, но мало того, еще и с задержкой после нажатия в 0,5-1сек. Напрягает. Но пользуюсь очень редко, поэтому пока забил.
Все еще напрягает подголовник. Мечтаю подвинуть его немного назад, но как вышел из машины - так разу и забыл, поэтому пока ничего не сделал.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2