'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 456662 раз)

goga58, ziggy, WalterSkinner, ruspilot и 18 Гостей просматривают эту тему.

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 838
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5650 : 24 07 2024, 12:27:08 »

Ну да 4 ляма это денег нет )) Красиво живете )

4ляма в кармане на сегодня - это тазовод) ну или танкист начального уровня. Норм брички от 10 стартуют, а привычные хорошие типа кадика эски - от 20)
Новая реальность
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2136
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5651 : 24 07 2024, 17:15:24 »

А Прадо отлично двигателем тормозит)

А я кажись понял почему на танке не получается тормозить двиглом переключая передачи вниз.
Что бы двиглом нормально тормозилось - нужно что бы была компрессия, ибо она и тормозит.
Торможение двигателем - это нулевая нагрузка на двигатель, а на танке движок при такой нагрузке, точнее без нагрузки, работает по циклу Миллера, если упрощенно - в начале цикла сжатия впускные клапана еще не закрыты, и часть воздуха вытесняется из цилиндра обратно во впускной коллектор, соответственно, сопротивление поршню минимальное, вот он и не тормозит.

Но, для того что бы реально тормозить двигателем, нужно при нулевой нагрузке перевести фазы газораспределения для работы по циклу Отто, тогда он будет сопротивляться. Ассистент спуска, который не дает машине самопроизвольно разгоняться на крутых спусках, видимо это и делает - переводит движок на цикл Отто, но без подачи топлива.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3615
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5652 : 24 07 2024, 18:09:51 »

Ну да 4 ляма это денег нет )) Красиво живете )

4ляма в кармане на сегодня - это тазовод) ну или танкист начального уровня. Норм брички от 10 стартуют, а привычные хорошие типа кадика эски - от 20)
Новая реальность
Как ты далек от народа...
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 878
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5653 : 24 07 2024, 18:54:56 »

А Прадо отлично двигателем тормозит)

А я кажись понял почему на танке не получается тормозить двиглом переключая передачи вниз.
Что бы двиглом нормально тормозилось - нужно что бы была компрессия, ибо она и тормозит.
Торможение двигателем - это нулевая нагрузка на двигатель, а на танке движок при такой нагрузке, точнее без нагрузки, работает по циклу Миллера, если упрощенно - в начале цикла сжатия впускные клапана еще не закрыты, и часть воздуха вытесняется из цилиндра обратно во впускной коллектор, соответственно, сопротивление поршню минимальное, вот он и не тормозит.

Но, для того что бы реально тормозить двигателем, нужно при нулевой нагрузке перевести фазы газораспределения для работы по циклу Отто, тогда он будет сопротивляться. Ассистент спуска, который не дает машине самопроизвольно разгоняться на крутых спусках, видимо это и делает - переводит движок на цикл Отто, но без подачи топлива.

Могу ошибаться, но насколько я помню, все семейство моторов Skyactive у Мазды работает по двум циклам, в т.ч. Миллера на низких оборотах. За все не скажу, но СХ-9 2,5Т у меня прекрасно тормозила двигателем, особенно в режиме Спорт (естественно, безо всяких ручных режимов).
Если так, то дело не в двигателе, скорее, а в работе и настройке АКП тогда уж.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2492
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5654 : 24 07 2024, 19:30:24 »

Новая Toyota Corolla появится в 2026 году и сможет проехать более 2100 км

Ожидается, что "Королла" обзаведется новым бензиновым ДВС объёмом 1.5 литра мощностью 130 л.с. Он же станет основой для HEV-версии, где его отдача окажется на уровне 100 л.с. Также у двигателя будет турбированная модификация, по характеристикам соответствующая мотору объёмом 2.5 литра, - её отдача может составить 180 л.с.

Издание отмечает, что у Corolla нового поколения будет подзаряжаемая гибридная трансмиссия, но для этого Toyota должна повысить тепловой КПД своего двигателя, который в настоящее время составляет 41%. В качестве ориентира заявлена установка китайского концерна BYD, в которой ДВС имеет КПД 46,06%, благодаря чему запас хода составляет впечатляющие 2100 км, а расход топлива -около 3 литров на 100 км.
Если Toyota Corolla нового поколения выйдет на японский рынок в 2026 году, можно ожидать, что она появится в Европе и Бразилии в 2027 году. Производство будет перенесено с завода в Индаятубе на завод в Сорокабе, где также производятся модели Corolla Cross, Yaris Hatch и Sedan, а вскоре наладят сборку нового Yaris Cross.

Легки на помине. Китайцы уже 20.6 тыс. в июне продали,а эти  только решили,что в 2026 наверное родят.
Мировой лидер.....
Подрочат,подрочат и поймут,что дешевле у китайцев платформу и технологии купить,чем на ксероксе по офису кататься и на годы опаздывать.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2062
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5655 : 24 07 2024, 21:29:02 »

Вот только BYD у нас не продают (он заслуженно на 1-м месте по продажам в Китае). А продают китайский неликвид типа Танк (который на 35-40м месте по продажам в Китае). И не совсем понятно, китайцы продали в июне уже 20.6тыс автомобилей с запасом хода 2100км? Или опять создали прототип?
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 838
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5656 : 24 07 2024, 22:07:18 »

Ну да 4 ляма это денег нет )) Красиво живете )

4ляма в кармане на сегодня - это тазовод) ну или танкист начального уровня. Норм брички от 10 стартуют, а привычные хорошие типа кадика эски - от 20)
Новая реальность
Как ты далек от народа...

Да я не далек от народа, это рубль далек от бакса, а пошлины далеки от вменяемых) И еще момент - если я далек от народа, то кто тогда покупает все эти тачки за 3-20млн в количестве лям штук в год?
К слову, я тоже приспустил свои "стандарты" и не планирую брать дорогую тачку, пока вероятнее всего, что я возьму 700й за, надеюсь, ~9млн. Если будет стоить 10, то задумаюсь, хотя бы потому, что он через год с новым утилем в "роскошь" попадет, а платить на ровном месте за 520 кобыл *150 и еще помойму *1.5 (могу соврать) = 120тыс чисто за право иметь тачку... ну такое себе. Если уж брать за >10млн, то хотя бы с мотором в 360 кобыл (типа лохуса 570 или еще лучше крузака 200), чтобы не так на налог впухать. Ну или плюну и возьму 500й BlackTrail, он точно не в роскоши, стоит на лям дороже обычного 500го, зато 350 кобыл - вали на всю фигню за дешево)
Ну а то, что тачки стоят зашквар - не моя ж вина, такова реальность.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 838
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5657 : 24 07 2024, 22:26:15 »

Вот только BYD у нас не продают (он заслуженно на 1-м месте по продажам в Китае). А продают китайский неликвид типа Танк (который на 35-40м месте по продажам в Китае). И не совсем понятно, китайцы продали в июне уже 20.6тыс автомобилей с запасом хода 2100км? Или опять создали прототип?

А BYD ликвид? В РФ точно нет. Ликвидность у танков у нас явно больше будет, чем у серого byd.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5658 : 24 07 2024, 22:44:59 »

Вот только BYD у нас не продают (он заслуженно на 1-м месте по продажам в Китае). А продают китайский неликвид типа Танк (который на 35-40м месте по продажам в Китае). И не совсем понятно, китайцы продали в июне уже 20.6тыс автомобилей с запасом хода 2100км? Или опять создали прототип?
Немногое уточнение - номер один среди ЕV, но глобальный бренд, пытающийся занять свое место под солнцем. Официальный выход на наш рынок отодвинет эти планы на глобальном. И совершенно правильно, даже для китайцев наш рынок третичен, куда можно сливать любой неликвид под восторги блогосферы.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2492
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5659 : 24 07 2024, 23:49:38 »

В чём суть то? Запад уверенно лечил всех своей зелёной повесткой,отказом от двс и эрой с электромобилями. Только что ауди одна из последних съехала с этой электроповестки,потому что проспали китайцев. Никто не брал их в расчёт,а эти "недоразвитые папуасы" перевернули всё с ног на голову своими гибридами и спутали им все карты,потому что чтобы проехать 2.1 тысячи на электричке с батареей пусть в семидесятку,надо мало того что раза 4 заряжать,так это в Мск на станциях по 17 р/квт обойдётся в 4760,а гибрид  тот самый  BYD с баком пусть в 70 литров сожрет 4 тыс. Весь смысл пропал. Гибрид можно заправить раз в месяц и не потеть,что просто встанешь  Тойота сколько уже лет выпускает свой Приус в образе пылесоса. А эти вывалили седаны,внедорожники,кроссоверы.
Тойота мечтает догнать китайцев по показателю в 46% по ДВС. Не по электромоторам,не по батареям. А по ДВС. Это как по-русски правильно называется?
Про....ли?
Записан