'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 460215 раз)

WalterSkinner, fraks, Alexey79 и 8 Гостей просматривают эту тему.

oks

  • 100мат0лог
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: новоСибирск
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5720 : 29 07 2024, 12:40:32 »

Где то была инфа, что Новосибирскэнергосбыт покупает несколько Зикров или как правильно ))
Ага
///Больше 54 миллионов готов потратить «Новосибирскэнергосбыт» на покупку китайских электрокаров. Авто купят по лизинговой схеме до конца января 2025 года, сообщает «Атас.инфо» со ссылкой на данные сайта госзакупок.

Компания заключила контракты на поставку восьми электромобилей производства КНР. Общая сумма договоров составляет 54,5 миллиона рублей.

«Закупка была оформлена у единственного поставщика без объявления конкурса», — уточнили журналисты.

Как стало известно, энергетики намерены купить пять авто Zeekr X (5 554 135 рублей каждый), Zeerkr 009 (12 264  567 рублей), Voyah Free (6 182 830 рублей) и Avatr 11 (8 291 796 рублей). Добавим, что компания продает тепловую и электроэнергию. При этом относится к категории непубличных акционерных обществ – данные о владельцах скрыты.//
Единственное, я не Энергосбыт. Заблокируют эти, купят новые))
Они до этой закупки каждый год лексусы покупали. Куда девается…
И при том, что в моем доме в центре Новосибирска отказали мне в размещении зарядки на подземной парковке в виду отсутствия свободных элетромощностей. Говорят, что даже если все жители включат одновременно кухонные плиты и кондиционеры - и то линия не выдержит…
Записан
Легче договориться с голодным тигром, чем с сытым бараном

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5721 : 29 07 2024, 13:07:05 »

Где то была инфа, что Новосибирскэнергосбыт покупает несколько Зикров или как правильно ))
Ага
///Больше 54 миллионов готов потратить «Новосибирскэнергосбыт» на покупку китайских электрокаров. Авто купят по лизинговой схеме до конца января 2025 года, сообщает «Атас.инфо» со ссылкой на данные сайта госзакупок.

Компания заключила контракты на поставку восьми электромобилей производства КНР. Общая сумма договоров составляет 54,5 миллиона рублей.

«Закупка была оформлена у единственного поставщика без объявления конкурса», — уточнили журналисты.

Как стало известно, энергетики намерены купить пять авто Zeekr X (5 554 135 рублей каждый), Zeerkr 009 (12 264  567 рублей), Voyah Free (6 182 830 рублей) и Avatr 11 (8 291 796 рублей). Добавим, что компания продает тепловую и электроэнергию. При этом относится к категории непубличных акционерных обществ – данные о владельцах скрыты.//
Единственное, я не Энергосбыт. Заблокируют эти, купят новые))
Они до этой закупки каждый год лексусы покупали. Куда девается…
И при том, что в моем доме в центре Новосибирска отказали мне в размещении зарядки на подземной парковке в виду отсутствия свободных элетромощностей. Говорят, что даже если все жители включат одновременно кухонные плиты и кондиционеры - и то линия не выдержит…

Строители 30 лет назад сэкономили, и не предусмотрели линий для зарядки электромобилей. Вот же негодяи.
А виноват Энергосбыт, да.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5722 : 29 07 2024, 13:09:57 »

На Танк-500 крайне не рекомендуется ездить до сухого бака, т.к. есть ТНВД и можно задрать плунжера. Как минимум один такой случай уже есть.
Но при выходе из строя ТНВД, машина не окирпичивается, и ехать может и на обычных форсунках.
Как много но (( Крестовины говорят тоже не шприцуются ?

Ни крестовины, ни шлицевые не шприцуются.
Шлицевое имеет защиту - резинку-гофру, видимо предполагается что должна удерживать смазку, типа как в ШРУС.
Есть инфа что, как минимум у некоторых, шлицевое смазано крайне скудно. Фоток про то что кто-то туда залез и обнаружил много смазки - не видел.
С другой стороны, один раз смазать, и пока гофра не порвется, смазки там будет достаточно. На Прадо гофры нет, есть ли там сальник непонятно, и кардан смазку раскидывает по кузову.

Есть люди с пробегом в 100-160т.км и типа ничего кроме ТО не делали.
Ну если в трассовом режиме и за год, два, то возможно, а при нормальной езде 20-40- т.км. в год маловероятно что ничего не делали. Как минимум мультимедия хоть раз да подвисала, особенно в морозы...

Те Танки не в личном пользовании а куплены для работы.

Есть кадр который за год с небольшим накатал 120, на маршруте Мск - Крым - Мск.
Работа это или нет, ХЗ.

Связи подвисания мультимедии с морозами не понял.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

oks

  • 100мат0лог
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: новоСибирск
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5723 : 29 07 2024, 13:19:32 »

Где то была инфа, что Новосибирскэнергосбыт покупает несколько Зикров или как правильно ))
Ага
///Больше 54 миллионов готов потратить «Новосибирскэнергосбыт» на покупку китайских электрокаров. Авто купят по лизинговой схеме до конца января 2025 года, сообщает «Атас.инфо» со ссылкой на данные сайта госзакупок.

Компания заключила контракты на поставку восьми электромобилей производства КНР. Общая сумма договоров составляет 54,5 миллиона рублей.

«Закупка была оформлена у единственного поставщика без объявления конкурса», — уточнили журналисты.

Как стало известно, энергетики намерены купить пять авто Zeekr X (5 554 135 рублей каждый), Zeerkr 009 (12 264  567 рублей), Voyah Free (6 182 830 рублей) и Avatr 11 (8 291 796 рублей). Добавим, что компания продает тепловую и электроэнергию. При этом относится к категории непубличных акционерных обществ – данные о владельцах скрыты.//
Единственное, я не Энергосбыт. Заблокируют эти, купят новые))
Они до этой закупки каждый год лексусы покупали. Куда девается…
И при том, что в моем доме в центре Новосибирска отказали мне в размещении зарядки на подземной парковке в виду отсутствия свободных элетромощностей. Говорят, что даже если все жители включат одновременно кухонные плиты и кондиционеры - и то линия не выдержит…

Строители 30 лет назад сэкономили, и не предусмотрели линий для зарядки электромобилей. Вот же негодяи.
А виноват Энергосбыт, да.

Ну. Хорошо, что в Европе строители предусмотрели зарядки 30 лет назад) 
А Энергосбыт не виноват, конечно.
Если покупать китайскийские авто вместо вложений в развитие, то так и будет.
Записан
Легче договориться с голодным тигром, чем с сытым бараном

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5724 : 29 07 2024, 16:22:36 »

Где то была инфа, что Новосибирскэнергосбыт покупает несколько Зикров или как правильно ))
Ага
///Больше 54 миллионов готов потратить «Новосибирскэнергосбыт» на покупку китайских электрокаров. Авто купят по лизинговой схеме до конца января 2025 года, сообщает «Атас.инфо» со ссылкой на данные сайта госзакупок.

Компания заключила контракты на поставку восьми электромобилей производства КНР. Общая сумма договоров составляет 54,5 миллиона рублей.

«Закупка была оформлена у единственного поставщика без объявления конкурса», — уточнили журналисты.

Как стало известно, энергетики намерены купить пять авто Zeekr X (5 554 135 рублей каждый), Zeerkr 009 (12 264  567 рублей), Voyah Free (6 182 830 рублей) и Avatr 11 (8 291 796 рублей). Добавим, что компания продает тепловую и электроэнергию. При этом относится к категории непубличных акционерных обществ – данные о владельцах скрыты.//
Единственное, я не Энергосбыт. Заблокируют эти, купят новые))
Они до этой закупки каждый год лексусы покупали. Куда девается…
И при том, что в моем доме в центре Новосибирска отказали мне в размещении зарядки на подземной парковке в виду отсутствия свободных элетромощностей. Говорят, что даже если все жители включат одновременно кухонные плиты и кондиционеры - и то линия не выдержит…

Строители 30 лет назад сэкономили, и не предусмотрели линий для зарядки электромобилей. Вот же негодяи.
А виноват Энергосбыт, да.

Ну. Хорошо, что в Европе строители предусмотрели зарядки 30 лет назад) 
А Энергосбыт не виноват, конечно.
Если покупать китайскийские авто вместо вложений в развитие, то так и будет.

Ну Ок, вместо покупки китайского электромобиля, вложитесь в развитие своего дома - сделайте проект реконструкции энергоснабжения вашего дома, что бы хватало еще и на зарядную станцию электромобилей. Или по вашему кто это все должен оплачивать, за чей счет этот банкет?

Поддержите отечественного автопроизводителя - купите УАЗ Патриот или Лада Веста. Чего вы за японцев тут топите тогда?

У нас на работе есть лишние мощности и запас по кабелям. Рассматривали вариант организации зарядной станции для электромобилей. Посчитали, оказалось - экономически НЕ ИНТЕРЕСНО.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 842
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5725 : 29 07 2024, 18:31:03 »

Стисняюсь спросить... А зачем менять вообще Прадо на Китайца ?

А почему на китайца? У кого на что хватит, на то и меняют. А если прадос устраивает, то накой его вообще менять, катайся и кайфуй. Тут вопрос в том, что если приперло поменять, то на что? Новый прадик оверпрайс, бомж салон и дохлый мотор, либо гибрид с норм мощностью и непонятной надежностью.
Если бы новый прадик вышел с 4л 249-276лс, я бы рассматривал в районе до 10млн, все-таки, как говорил Форд - лучшая тачка это новая тачка. А танки обсуждаем в контексте того, что они внедорожники с вменяемыми по мощности моторами и официальной гарантией за адекватную (с учетом текущего звиздеца) цену. И дискуссия собственно - стоит ли меня на тот же танк или нет. Я пока хз, ни в одном танке не сидел, жду 700й, но если и возьму, то не вместо прадоса, а плюс к нему. А может и не возьму, хз. Меня этот вопрос особо остро не заботит, езжу мало. Чисто возможный рост утиля меня подпинывает на покупку.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 842
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5726 : 29 07 2024, 18:38:39 »

oks, Первое,где и кому когда-нибудь советовал китайцев? Это раз.
Хорош ёрничать! Да постоянно советовал. В промежутках между поливанием помоями Тойоты.
Вот и вся математика и литература с эпитетами. А народ берёт китайцев. Потому что они в 2 раза дешевле и людям нужно реально ездить а не болтать.
Chinese Motor Show 2024 Москва 27-28 июля. Есть что посмотреть.
JETOUR, Lotus, Lixian, Zeekr, Hongqi, HiPhi, TANK, Lynk & CO, AVATR, VOYAH, BYD и многие другие. Пишут 60 авто.
Так и с авто,в частности с танками. Если выбор между 300-м и 500-м,однозначно 500-й. Если между 500-м и 700-м,то 700-й. Если между адвенчер и премиум,то премиум.  Чтобы после покупки через время жабу на латыни не вертеть вдоль и поперёк. Проверено всеми уже тысячу раз.

Это только последние 3 страницы глянул.

Конечно в стоимости дело.
Что то никто даже не смотрел на китайцев, пока мог себе позволить ту же тойоту.
Для меня купить зикр или ли за 6-7, а потом прыгать вокруг заблокированного экрана на авто и искать «головастиков» не приемлемо. Искать в каталоге запчастей каталожные номера и покупать несколько вариантов одной запчасти так же не вариант. Ждать полгода задний фонарь (как мой друг на воях фри) - тоже не хотелось бы.
А цена манит)
Те, кому цена не важна, и раньше тойоту не покупали. Покупали немцев или англичан.
Тойотоводы привыкли к эффективности вложенных в авто средств)
Своё мнение уже озвучивал: 1) TLC-300 - интересен, но не при нынешней цене. Надёжность под вопросом: нефиг было "идти по пути прогресса". 2) ТЛС-250 не интересен...даже за половину запрашиваемой стоимости (8млн условно). Заглянул внутрь - деградация Тойоты, факт. Что в нём хорошего не понял совсем. 3) Китайцы вообще не интересны. Билет китайской лотереи "Танк-500" и за 4млн не взял бы. И что тогда? Ни то, ни другое. За те же деньги на сайте Ильи Свиридова немало вариантов с понятным соотношением цена/качество (не тойоты, и не китайцы). К примеру, новая Q7 за 8-8.3млн (думаю, барабан-эдишн) скан давал не более месяца назад.

Я чет в уме держал твою идею про q7, недавно залез, а они по 12млн, чет по 8 нет ни шиша, на известном сайте гляжу, лямов от 10, вменяемые 12-13. Но в немцах не шарю, где ремонтить и тд
Записан

oks

  • 100мат0лог
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Город: новоСибирск
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5727 : 29 07 2024, 18:42:03 »

Где то была инфа, что Новосибирскэнергосбыт покупает несколько Зикров или как правильно ))
Ага
///Больше 54 миллионов готов потратить «Новосибирскэнергосбыт» на покупку китайских электрокаров. Авто купят по лизинговой схеме до конца января 2025 года, сообщает «Атас.инфо» со ссылкой на данные сайта госзакупок.

Компания заключила контракты на поставку восьми электромобилей производства КНР. Общая сумма договоров составляет 54,5 миллиона рублей.

«Закупка была оформлена у единственного поставщика без объявления конкурса», — уточнили журналисты.

Как стало известно, энергетики намерены купить пять авто Zeekr X (5 554 135 рублей каждый), Zeerkr 009 (12 264  567 рублей), Voyah Free (6 182 830 рублей) и Avatr 11 (8 291 796 рублей). Добавим, что компания продает тепловую и электроэнергию. При этом относится к категории непубличных акционерных обществ – данные о владельцах скрыты.//
Единственное, я не Энергосбыт. Заблокируют эти, купят новые))
Они до этой закупки каждый год лексусы покупали. Куда девается…
И при том, что в моем доме в центре Новосибирска отказали мне в размещении зарядки на подземной парковке в виду отсутствия свободных элетромощностей. Говорят, что даже если все жители включат одновременно кухонные плиты и кондиционеры - и то линия не выдержит…

Строители 30 лет назад сэкономили, и не предусмотрели линий для зарядки электромобилей. Вот же негодяи.
А виноват Энергосбыт, да.

Ну. Хорошо, что в Европе строители предусмотрели зарядки 30 лет назад) 
А Энергосбыт не виноват, конечно.
Если покупать китайскийские авто вместо вложений в развитие, то так и будет.

Ну Ок, вместо покупки китайского электромобиля, вложитесь в развитие своего дома - сделайте проект реконструкции энергоснабжения вашего дома, что бы хватало еще и на зарядную станцию электромобилей. Или по вашему кто это все должен оплачивать, за чей счет этот банкет?

Поддержите отечественного автопроизводителя - купите УАЗ Патриот или Лада Веста. Чего вы за японцев тут топите тогда?

У нас на работе есть лишние мощности и запас по кабелям. Рассматривали вариант организации зарядной станции для электромобилей. Посчитали, оказалось - экономически НЕ ИНТЕРЕСНО.
У нас дом 2012 года постройки. Нет необходимости в реконструкции дома - он достаточно современный. И очень хороший.. поскольку на 28 квартир 54 парковочных места на подземной парковке.
Проблема не в доме, а в мощностях и сетях. Их почему то не реконструируют и не увеличивают. А вместо этого себе элитные авто покупают.
Следующее предложение будет установить ветряк?
А совет из разряда купить ваз или УАЗ - это уже даже не аргумент, а, как бы сказать, лишь бы что то написать..
Записан
Легче договориться с голодным тигром, чем с сытым бараном

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 842
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5728 : 29 07 2024, 18:43:00 »

VAL12, Ты мой кумир в этой теме. Такого как ты здесь больше нет. Просто Топ.
Ты тоже сделал мой день! Хорош про китайцев - давай снова про Диско - жги! Не важно, с кем сравнивать ненавистную тойоту (Диско/Тахыч и т.д.), главное - доказать, что она - унылое Г... Отличный план! Кстати, а почему на арене цирка не видать номера 2 по китайцам: план по продажам завалил или в кому впал?

Всё уже? Или всем ещё подождать пока ты справишься со своими эмоциями?

Ты мне помог не в выборе 300го) Я его чессгря рассматривал, но чтото передумал. А потом эти истории с секвоями/тундрами. В общем пока без тойот в новых генерациях обойдусь, так чисто на предложения подписался по 570/200 с мелкими пробегами, авось что нарисуется. Может qx80 еще. Хз в общем, скоро в Питер еду))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5729 : 29 07 2024, 19:10:12 »

Где то была инфа, что Новосибирскэнергосбыт покупает несколько Зикров или как правильно ))
Ага
///Больше 54 миллионов готов потратить «Новосибирскэнергосбыт» на покупку китайских электрокаров. Авто купят по лизинговой схеме до конца января 2025 года, сообщает «Атас.инфо» со ссылкой на данные сайта госзакупок.

Компания заключила контракты на поставку восьми электромобилей производства КНР. Общая сумма договоров составляет 54,5 миллиона рублей.

«Закупка была оформлена у единственного поставщика без объявления конкурса», — уточнили журналисты.

Как стало известно, энергетики намерены купить пять авто Zeekr X (5 554 135 рублей каждый), Zeerkr 009 (12 264  567 рублей), Voyah Free (6 182 830 рублей) и Avatr 11 (8 291 796 рублей). Добавим, что компания продает тепловую и электроэнергию. При этом относится к категории непубличных акционерных обществ – данные о владельцах скрыты.//
Единственное, я не Энергосбыт. Заблокируют эти, купят новые))
Они до этой закупки каждый год лексусы покупали. Куда девается…
И при том, что в моем доме в центре Новосибирска отказали мне в размещении зарядки на подземной парковке в виду отсутствия свободных элетромощностей. Говорят, что даже если все жители включат одновременно кухонные плиты и кондиционеры - и то линия не выдержит…

Строители 30 лет назад сэкономили, и не предусмотрели линий для зарядки электромобилей. Вот же негодяи.
А виноват Энергосбыт, да.

Ну. Хорошо, что в Европе строители предусмотрели зарядки 30 лет назад) 
А Энергосбыт не виноват, конечно.
Если покупать китайскийские авто вместо вложений в развитие, то так и будет.

Ну Ок, вместо покупки китайского электромобиля, вложитесь в развитие своего дома - сделайте проект реконструкции энергоснабжения вашего дома, что бы хватало еще и на зарядную станцию электромобилей. Или по вашему кто это все должен оплачивать, за чей счет этот банкет?

Поддержите отечественного автопроизводителя - купите УАЗ Патриот или Лада Веста. Чего вы за японцев тут топите тогда?

У нас на работе есть лишние мощности и запас по кабелям. Рассматривали вариант организации зарядной станции для электромобилей. Посчитали, оказалось - экономически НЕ ИНТЕРЕСНО.
У нас дом 2012 года постройки. Нет необходимости в реконструкции дома - он достаточно современный. И очень хороший.. поскольку на 28 квартир 54 парковочных места на подземной парковке.
Проблема не в доме, а в мощностях и сетях. Их почему то не реконструируют и не увеличивают. А вместо этого себе элитные авто покупают.
Следующее предложение будет установить ветряк?

В вашем проекте нового дома была заложена зарядная станция? Нет? Какие претензии? К кому? Энерогосбыт должен был за вас подумать и вложить денежки? Накойхер им это надо, вкладываться в убыточное дело?
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2