'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 464199 раз)

Bsa, exxxtreme, VAL12 и 27 Гостей просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5820 : 06 08 2024, 07:30:47 »

Я думаю если эти проблемы реальны . а не высосаны из пальца. то это проблема не всех китайцев.а конкретного автомобиля и не более того. У меня . к примеру . из всего списка была проблема с климатом.которая решилась новой прошивкой у диллера.
Все впереди icon_friends
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5821 : 06 08 2024, 08:45:55 »

<a href="https://www.youtube.com/v/la0S0608Uuk" target="_blank" class="new_win">https://www.youtube.com/v/la0S0608Uuk</a>
Спасибо за видео. Вот не удивлён ни разу: всё ожидаемо для китайца.
1) 2 из 3 мониторов периодически гаснут. Включаются сами иногда через час, иногда - через чутки. Дилер проблему знает, но посылает лесом.
2) Климат-контроль живёт своей жизнью: настроить невозможно. Лучше на трассе и не включать, чтобы не околеть.
3) Обув сидушек номинально-то есть, но по факту он не ощущается: типичная китайская опция "для галочки".
4) Задняя камера лагает. Сначала задним бампером въезжаешь в препятствие, а уж потом видишь на экране картинку, но зато - с высоким разрешением.
5) Проекция на лобовуху - вещь классная, но в китайском исполнении она иногда "куда-то отъезжает".
6) Датчики давления в шинах работают. Но иногда.
7) Car-Bit LINK - для любителей китайского софта. Людям со слабыми нервами лучше вообще не ставить эту приблуду.
8 ) Затуп на старте, ежели не режим СПОРТ - фигня/вопрос, можно привыкнуть.
9) Нет датчика окончания омывайки в бачке. Забыли китайцы?
10 ) Нет памяти для зеркал - второй фигня/вопрос.
====
Вывод по сути верный: красная цена это китайской повозке - 3млн. рублей, не больше.
Поскольку рассматриваю для жены в том числе и машину на этой тележке (Монджаро-новый Атлас-Тугелла), тоже много отзывов изучил, да и сам прокатился. Из всего перечисленного общее - это иногда встречающиеся электронные баги типа подглючивающих дисплеев (далеко не у всех), требующий привычки климат (со слов, на тесте этого не чувствуешь) и всеобщее недовольство Карбит-линком, которым никто не пользуется (впрочем, Карплей уже идет в новых машинах с июля, а АА обещают вот-вот, если не врут, на край и то и другое ставится в соседнем с дилером автосервисе, который они же и рекомендуют). Датчики омывайки у кого-то из этих моделей есть, у кого-то нет, не уточнял. Датчики резины у меня лагали на половине машин, особенно зимой, в т.ч. на Камри. Куда-то уезжающая проекция, камера и не опускающиеся зеркала - в первый раз слышу, это, думаю, баг его личной машины.
Дилер на него не клал - его приглашали на прошивку, он еще не доехал.
Остальное, будем объективны, - чистая вкусовщина и докапывание до столба. От обдува сидений (ветропропускаемость конкретных штанов, слой волос и жира на каждой заднице даже обсуждать неудобно) до каких-то затупов на старте (это у автора в голове затупы, на связке 2,0 - АКП в этих машинах НЕТ никаких затупов на старте от слова совсем, что даже странно, но турбояма почти не ощущается и подрывают они на зависть кому хочешь. Автору надо на ДСГ с малолитражным турбодвигателем от ВАГа прокатиться, потом пургу про затупы нести, старт-стоп бы нашел для начала, где отключить).
Для меня конкретно в этих моделях важнее другое - они и вправду отлично едут, и по мотору-коробке и по подвеске, особенно Тугелла, на них практически нет жалоб на железо (моторы, коробки, редукторы и пр.), у них хорошие молчаливые салоны (в отличии от, пардон, немецкой тройки), 5 лет гарантии и на удивление небольшое падение в цене и хорошая ликвидность. К минусам, которые лично я заметил, но они мне не критичны - неслабый, сопоставимый с Прадовским расход (у меня 14-15 за 45.000), дорогая резина (все комплектации, что прикидываю, - на 20 колесах, решение спорное, как по мне), недешевое для китайцев ТО (на уровне Тойоты).
Я еще не определился, хочу еще кое-что покатать для общего представления, да и у женщин свой вкус, не сходимся зачастую, особенно в цветовой гамме, все как положено  8D
Но с автором видосика готов согласиться лишь частично, по некоторым пунктам он хватанул лишнего.
Китаез не защищаю, просто, как и писал ранее, выбирать не из чего больше (нового с гарантией). Но это ж не повод десять минут во многом огульно загаживать тачку, а потом экспертненько так объявить, что она должна 3 стоить (почему не 2,5 и не 8 - неясно).
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5822 : 06 08 2024, 09:05:00 »

Я думаю если эти проблемы реальны . а не высосаны из пальца. то это проблема не всех китайцев.а конкретного автомобиля и не более того. У меня . к примеру . из всего списка была проблема с климатом.которая решилась новой прошивкой у диллера.
Все впереди icon_friends
Машине 2 года уже . Скоро менять можно
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5823 : 06 08 2024, 09:07:51 »

Да, по сути это все мелочи, не сильно важные, которые на езду не влияют.
На эвакуаторах вроде не катаются массово джили, по технике пока проблем не вылезает.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5824 : 06 08 2024, 09:49:55 »

Я думаю если эти проблемы реальны . а не высосаны из пальца. то это проблема не всех китайцев.а конкретного автомобиля и не более того. У меня . к примеру . из всего списка была проблема с климатом.которая решилась новой прошивкой у диллера.
Все впереди icon_friends
Машине 2 года уже . Скоро менять можно
Что бы купить что ни будь ненужное надо сначала продать ))
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3845
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5825 : 06 08 2024, 11:02:54 »

Это и есть главная проблема.
Денег на хорошую машину нет, а менять, вою на плохую смысла нет
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3628
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5826 : 06 08 2024, 11:08:36 »

Это и есть главная проблема.
Денег на хорошую машину нет, а менять, вою на плохую смысла нет
Че их менять ездят и ладно ))
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5827 : 06 08 2024, 14:51:08 »

Это и есть главная проблема.
Денег на хорошую машину нет, а менять, вою на плохую смысла нет
Че их менять ездят и ладно ))
Да. Поэтому Прадо менять не хочу. Камри, во-первых, слегка пострадавшая, во-вторых, старше, в-третьих, зимой это ппц с парковкой и тут я жену понимаю. Да и поднадоела. Хотя, исходя чисто из мозгов, и ее менять не надо, она еще годами елозить будет без проблем.

Кстати, Тугеллы по прайсу уже не продают, их мало везут, поэтому +100, с сентября еще столько же, с октября утиль, еще +300. Монджаро, как я понимаю, примерно так же. Атлас стоит примерно как Тугелла, разбирают на ура.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16783
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5828 : 06 08 2024, 19:31:52 »



Кстати, Тугеллы по прайсу уже не продают, их мало везут, поэтому +100, с сентября еще столько же, с октября утиль, еще +300. Монджаро, как я понимаю, примерно так же. Атлас стоит примерно как Тугелла, разбирают на ура.
Тугеллу сняли с производства уже как несколько лет, поэтому и не продают их в Китае.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5829 : 06 08 2024, 19:50:07 »

Куда-то уезжающая проекция, камера и не опускающиеся зеркала - в первый раз слышу, это, думаю, баг его личной машины.

Если это прикладывать к Танк-500 то

Проекция имеет довольно узкий диапазон видимости по высоте, и если подвигать седушку то можно выехать за пределы видимости.
Настройки проекции в память сидений вроде не входят (память зеркал вроде как входит, не проверял).
Соответственно, если чел порегулировал седушку по высоте - то проекция может "уехать", или, точнее, он сам уехал от проекции.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2