https://www.youtube.com/v/la0S0608Uuk
Спасибо за видео. Вот не удивлён ни разу: всё ожидаемо для китайца.
1) 2 из 3 мониторов периодически гаснут. Включаются сами иногда через час, иногда - через чутки. Дилер проблему знает, но посылает лесом.
2) Климат-контроль живёт своей жизнью: настроить невозможно. Лучше на трассе и не включать, чтобы не околеть.
3) Обув сидушек номинально-то есть, но по факту он не ощущается: типичная китайская опция "для галочки".
4) Задняя камера лагает. Сначала задним бампером въезжаешь в препятствие, а уж потом видишь на экране картинку, но зато - с высоким разрешением.
5) Проекция на лобовуху - вещь классная, но в китайском исполнении она иногда "куда-то отъезжает".
6) Датчики давления в шинах работают. Но иногда.
7) Car-Bit LINK - для любителей китайского софта. Людям со слабыми нервами лучше вообще не ставить эту приблуду.
8 ) Затуп на старте, ежели не режим СПОРТ - фигня/вопрос, можно привыкнуть.
9) Нет датчика окончания омывайки в бачке. Забыли китайцы?
10 ) Нет памяти для зеркал - второй фигня/вопрос.
====
Вывод по сути верный: красная цена это китайской повозке - 3млн. рублей, не больше.
Поскольку рассматриваю для жены в том числе и машину на этой тележке (Монджаро-новый Атлас-Тугелла), тоже много отзывов изучил, да и сам прокатился. Из всего перечисленного общее - это иногда встречающиеся электронные баги типа подглючивающих дисплеев (далеко не у всех), требующий привычки климат (со слов, на тесте этого не чувствуешь) и всеобщее недовольство Карбит-линком, которым никто не пользуется (впрочем, Карплей уже идет в новых машинах с июля, а АА обещают вот-вот, если не врут, на край и то и другое ставится в соседнем с дилером автосервисе, который они же и рекомендуют). Датчики омывайки у кого-то из этих моделей есть, у кого-то нет, не уточнял. Датчики резины у меня лагали на половине машин, особенно зимой, в т.ч. на Камри. Куда-то уезжающая проекция, камера и не опускающиеся зеркала - в первый раз слышу, это, думаю, баг его личной машины.
Дилер на него не клал - его приглашали на прошивку, он еще не доехал.
Остальное, будем объективны, - чистая вкусовщина и докапывание до столба. От обдува сидений (ветропропускаемость конкретных штанов, слой волос и жира на каждой заднице даже обсуждать неудобно) до каких-то затупов на старте (это у автора в голове затупы, на связке 2,0 - АКП в этих машинах НЕТ никаких затупов на старте от слова совсем, что даже странно, но турбояма почти не ощущается и подрывают они на зависть кому хочешь. Автору надо на ДСГ с малолитражным турбодвигателем от ВАГа прокатиться, потом пургу про затупы нести, старт-стоп бы нашел для начала, где отключить).
Для меня конкретно в этих моделях важнее другое - они и вправду отлично едут, и по мотору-коробке и по подвеске, особенно Тугелла, на них практически нет жалоб на железо (моторы, коробки, редукторы и пр.), у них хорошие молчаливые салоны (в отличии от, пардон, немецкой тройки), 5 лет гарантии и на удивление небольшое падение в цене и хорошая ликвидность. К минусам, которые лично я заметил, но они мне не критичны - неслабый, сопоставимый с Прадовским расход (у меня 14-15 за 45.000), дорогая резина (все комплектации, что прикидываю, - на 20 колесах, решение спорное, как по мне), недешевое для китайцев ТО (на уровне Тойоты).
Я еще не определился, хочу еще кое-что покатать для общего представления, да и у женщин свой вкус, не сходимся зачастую, особенно в цветовой гамме, все как положено
Но с автором видосика готов согласиться лишь частично, по некоторым пунктам он хватанул лишнего.
Китаез не защищаю, просто, как и писал ранее, выбирать не из чего больше (нового с гарантией). Но это ж не повод десять минут во многом огульно загаживать тачку, а потом экспертненько так объявить, что она должна 3 стоить (почему не 2,5 и не 8 - неясно).