'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 463833 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22833/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31292
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5870 : 09 08 2024, 12:40:13 »


И ради интереса на 2.7 прокатись
Уж такой выбор вам Китай дает, а все мимо)

Ездил на 120 2.7, знаю как он едет

Сейчас 6тиступка и движок другой)
Но звиздеть можно и дальше
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 850
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5871 : 09 08 2024, 13:09:46 »

Я в свой список кандидатов добавил еще Patrol, правда на 275 коней. Вот изучаю, что за связка такая - большой дуры и такого относительно дохлого моторчика. Можно взять новый до 9млн.
Внутри правда пустой как 300й, ну мож чутка лучше хз. Звук тоже по ходу дерьмовый, JBL и саба не увидел. И непонятки как обслуживать, но вселяет надежду, что есть гаражные сервисы, тачка по факту не менялась уже пес знает, сколько лет.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2834
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5872 : 09 08 2024, 13:23:33 »

У новой Девятки будет новый дизель 2,4 литра.
Тип двигателя дизельный
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 2370 см³
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность 184 л.с. (135 кВт) об/мин
Максимальный крутящий момент 480 Н*м об/мин
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Common rail (Дизель)
Степень сжатия 16.3
Диаметр цилиндра и ход поршня 83.1x92.0 мм
Неплохо. Ещё бы трансмиссию ему прадиковскую или суперселект (что по сути одно и тоже сейчас)
Если суперселект вдруг стал одним и тем же с торсеном, то и банальный TOD с Хавала - тоже одно и тоже с торсеном   ;D
С фига ли, все три - абсолютно разные конструкции ПП, с издалека на словах отдаленно похожими потребительскими свойствами.
WalterSkinner, принципиальной разницы между SS 2+ и тойотовской FullTime уже лет 10 как нет. В нюансах только, типа селект позволяет перед отключить, зато тойота понижайку включить без блокировки центра.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2834
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5873 : 09 08 2024, 13:27:46 »

WalterSkinner чего придираешься? Человек хотел сказать что обе трансмиссии позволяют на полном приводе по асфальту. А это здорово. На парт тайме как то не айс.
Я не придираюсь, выражаться точнее надо. Сама возможность использования ПП на асфальте совершенно не говорит о тождественности вообще конструктивно разных систем. Да и ведут они себя в реальности по-разному, на самом деле, 500 раз уже обсосано.
А если для кого это все едино по тому главному критерию, что можно ездить посуху, тогда и Хаваловский обычный Torque on demand должен запросто устроить, нафиг Хавалу супер-селект или торсен тогда.
Речь как раз о схожести современных раздаток.
Как-то слишком вы уж категоричны мсье))
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1863/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31771
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5874 : 09 08 2024, 13:33:43 »

... селект позволяет перед отключить, зато тойота понижайку включить без блокировки центра.
И понижайка без блока намноооого интереснее/полезнее, чем отключение переда. ПМСР
Вот ещё бы нейтралка была в раздатке - вообще идеально б было.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2834
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5875 : 09 08 2024, 14:30:09 »

... селект позволяет перед отключить, зато тойота понижайку включить без блокировки центра.
И понижайка без блока намноооого интереснее/полезнее, чем отключение переда. ПМСР
Вот ещё бы нейтралка была в раздатке - вообще идеально б было.
Полностью согласен.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5876 : 09 08 2024, 16:02:52 »

У новой Девятки будет новый дизель 2,4 литра.
Тип двигателя дизельный
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 2370 см³
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность 184 л.с. (135 кВт) об/мин
Максимальный крутящий момент 480 Н*м об/мин
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Common rail (Дизель)
Степень сжатия 16.3
Диаметр цилиндра и ход поршня 83.1x92.0 мм
Неплохо. Ещё бы трансмиссию ему прадиковскую или суперселект (что по сути одно и тоже сейчас)
Если суперселект вдруг стал одним и тем же с торсеном, то и банальный TOD с Хавала - тоже одно и тоже с торсеном   ;D
С фига ли, все три - абсолютно разные конструкции ПП, с издалека на словах отдаленно похожими потребительскими свойствами.
WalterSkinner, принципиальной разницы между SS 2+ и тойотовской FullTime уже лет 10 как нет. В нюансах только, типа селект позволяет перед отключить, зато тойота понижайку включить без блокировки центра.
Я написал, что это НЕ «по сути одно и то же». Я не придираюсь, это просто разные конструктивные решения с разным, на самом деле, результатом.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5877 : 09 08 2024, 16:50:00 »

У новой Девятки будет новый дизель 2,4 литра.
Тип двигателя дизельный
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 2370 см³
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность 184 л.с. (135 кВт) об/мин
Максимальный крутящий момент 480 Н*м об/мин
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Common rail (Дизель)
Степень сжатия 16.3
Диаметр цилиндра и ход поршня 83.1x92.0 мм
Блок цилиндров чугун или алюминий ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2834
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5878 : 09 08 2024, 17:49:21 »

У новой Девятки будет новый дизель 2,4 литра.
Тип двигателя дизельный
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя 2370 см³
Тип наддува турбонаддув
Максимальная мощность 184 л.с. (135 кВт) об/мин
Максимальный крутящий момент 480 Н*м об/мин
Расположение цилиндров рядное
Количество цилиндров 4
Число клапанов на цилиндр 4
Система питания двигателя Common rail (Дизель)
Степень сжатия 16.3
Диаметр цилиндра и ход поршня 83.1x92.0 мм
Неплохо. Ещё бы трансмиссию ему прадиковскую или суперселект (что по сути одно и тоже сейчас)
Если суперселект вдруг стал одним и тем же с торсеном, то и банальный TOD с Хавала - тоже одно и тоже с торсеном   ;D
С фига ли, все три - абсолютно разные конструкции ПП, с издалека на словах отдаленно похожими потребительскими свойствами.
WalterSkinner, принципиальной разницы между SS 2+ и тойотовской FullTime уже лет 10 как нет. В нюансах только, типа селект позволяет перед отключить, зато тойота понижайку включить без блокировки центра.
Я написал, что это НЕ «по сути одно и то же». Я не придираюсь, это просто разные конструктивные решения с разным, на самом деле, результатом.
Твои слова: "Если суперселект вдруг стал одним и тем же с торсеном".
Так он им стал уже давно, в SS 2+ тоже торсен 40:60. Объясни тогда принципиальную разницу конструктивных решений?
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 850
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5879 : 09 08 2024, 18:38:27 »

Звук тоже по ходу дерьмовый, JBL и саба не увидел.

Глянул брошюру с эмиратского сайта ниссана, на комплектациях выше второй уже идет звук Bose с 13 динамиками, мож и сабик есть значит. Уже интереснее становится) Лиса тачку хвалила. Накой вообще прадос 250й с полумертвым 2.7 и деревянным салоном за 11-12млн, когда есть патруль за 8. Загадка.
Записан