Ну проверять пальцем на безопасность -это так себе занятие . Все там нормально с безопасностью . Второй и третий вариант так себе . А вот первый и четвертый -вполне.
Совершенно верно. За безопасность отвечает силовой каркас кузова и рама, если она есть. Жестянка, понавешанная сверху, к безопасности имеет примерно такое же отношение, как если банку сгущенки упаковать в картонную коробку.
Толщина понавешанного железа имеет отношение к порче телегами у супермаркетов и долбаному кикшерингу - вот это точно, и стоит это немало, потом марафет навадить. Знаю по машине жены. Но не к безопасности.
Насчет вариантов - они неравнозначны по деньгам, так нечестно сравнивать. Но если других нет, голосовал бы за 4. Будешь катать новый 500, а пороги сделаешь потихоньку, 200 будет на подмену, в ипеня скататься, да и в цене уже не утратит.
Тем более, что Х7 у товарища и партнера по бизнесу, огромное ведро скрипучее (возможно, привет моей любимой пиндосовской сборке) и бестолковое, на мой взгляд. На бмв не очень похожее в моём понимании. Х6 и Х5 гораздо интереснее, имхо.