'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 463025 раз)

WalterSkinner и 7 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22826/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31291
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5980 : 17 08 2024, 21:49:07 »

Я видел Н3 вживую на улице
Да ничего вроде
Альтернатива Дарго
За рулем кстати девушка была)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +150/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2214
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5981 : 17 08 2024, 21:53:21 »

Сегодня, в ходе тест-драйвов машины для жены, посидел в новом Н9 (не ездил). Тачка, на мой взгляд, интереснее Танк 300 и внешне, и по салону. Смотрится цивильнее, нет такого закоса под Миклухо-Маклая. Много кнопок, удобно сидеть.
Мне не понравился h9.
 Сесть удобно я не смог при росте 188.
Задний бампер длиннющий с наростом, только штаны им пачкать.
Багажник заявлен 780 л, но по факту меньше чем  620 л у прадо.
Зеркала очень мелкие.
Динамика говорят совсем печальна, не ездил, расход большой, тяжко ему. Внешний вид, на любителя.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5982 : 18 08 2024, 14:02:26 »

Сегодня, в ходе тест-драйвов машины для жены, посидел в новом Н9 (не ездил). Тачка, на мой взгляд, интереснее Танк 300 и внешне, и по салону. Смотрится цивильнее, нет такого закоса под Миклухо-Маклая. Много кнопок, удобно сидеть.
Мне не понравился h9.
 Сесть удобно я не смог при росте 188.
Задний бампер длиннющий с наростом, только штаны им пачкать.
Багажник заявлен 780 л, но по факту меньше чем  620 л у прадо.
Зеркала очень мелкие.
Динамика говорят совсем печальна, не ездил, расход большой, тяжко ему. Внешний вид, на любителя.
Ну и что, что не поедет? Спидометр руль Н9 закрывает: не видать, какой разгон. Так что всё норм. Зеркала? - фигня это: всё что в них и увидишь - ты уже проехал. Зато идя навстречу чаяниям народа, по сравнении с предыдущей генерацией Н9 гаджетов китайских ещё на 300 кило насыпали. Да и цену в сравнении со старым Н9 лишь в 1.5раза подняли. Подтянулись, так сказать, к нашим грустным реалиям. Надо брать!
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5983 : 18 08 2024, 14:27:23 »

Сегодня, в ходе тест-драйвов машины для жены, посидел в новом Н9 (не ездил). Тачка, на мой взгляд, интереснее Танк 300 и внешне, и по салону. Смотрится цивильнее, нет такого закоса под Миклухо-Маклая. Много кнопок, удобно сидеть.
Мне не понравился h9.
 Сесть удобно я не смог при росте 188.
Задний бампер длиннющий с наростом, только штаны им пачкать.
Багажник заявлен 780 л, но по факту меньше чем  620 л у прадо.
Зеркала очень мелкие.
Динамика говорят совсем печальна, не ездил, расход большой, тяжко ему. Внешний вид, на любителя.
Ну и что, что не поедет? Спидометр руль Н9 закрывает: не видать, какой разгон. Так что всё норм. Зеркала? - фигня это: всё что в них и увидишь - ты уже проехал. Зато идя навстречу чаяниям народа, по сравнении с предыдущей генерацией Н9 гаджетов китайских ещё на 300 кило насыпали. Да и цену в сравнении со старым Н9 лишь в 1.5раза подняли. Подтянулись, так сказать, к нашим грустным реалиям. Надо брать!
Не ! ну так точно слона не продать  ;D
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Танк 300?
« Ответ #5984 : 18 08 2024, 15:34:35 »


А вот это "Функция «умного уклонения» (Smart dodge)" - даже напрягает как-то, особенно в непонятном китайском исполнении. Это что? Машина в другую полосу сама уходит, что ли? На встречку, на обочину - тоже? На встречную обочину? Жесть, еще хуже, чем когда сама по тормозам лупит. Не доведет до добра эта страсть к излишней роботизации всего и вся.

Насколько я понял, когда едешь на круизе (а может и не только), если радар видит встречный грузовик, едущий близко к осевой, с его стороны, то автомобиль уводит в другой край своей полосы. Кроме как отдалиться от удара ветром встречной фурой, смысла я тут особо и не вижу, а вот к тому как она там полосу распознает - могут быть вопросы.
В брошюре эта функция описана, и вроде в каком-то видео встречал иллюстрацию этого дела.
Да тут ко всей функции сплошные вопросы. Чтобы даже в пределах одной полосы совершать маневр безопасно, в моем понимании, там должен чуть ли не процессор стоять, который будет сопоставлять кучу данных - с камер про грузовик (и грузовик ли это), с камер про рядность, с камер про что творится сзади, сзади в соседней полосе, скорость, разметку, черта в ступе. Думаю, на практике это все упрощено и реализвано в рельности дебильно, не менее дебильно и опасно, чем самостоятельное торможение.
А самый главный вопрос - зачем??? Даже не зачем, а на хера???

Все выделенное - в Танк-500 есть.

Как она распознает полосы - в нонстопе отображается на приборке, по центру. И на проекции.
Там же отображаются все распознанные рядом автомобили, передней полусферы, на довольно большой дистанции, с градацией легковой автомобиль или грузовик. По задней полусфере картинка не отображается на приборке, но с какой стороны сзади присутствует автомобиль - отображается.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 850
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5985 : 18 08 2024, 15:48:36 »

Сегодня, в ходе тест-драйвов машины для жены, посидел в новом Н9 (не ездил). Тачка, на мой взгляд, интереснее Танк 300 и внешне, и по салону. Смотрится цивильнее, нет такого закоса под Миклухо-Маклая. Много кнопок, удобно сидеть.
Мне не понравился h9.
 Сесть удобно я не смог при росте 188.
Задний бампер длиннющий с наростом, только штаны им пачкать.
Багажник заявлен 780 л, но по факту меньше чем  620 л у прадо.
Зеркала очень мелкие.
Динамика говорят совсем печальна, не ездил, расход большой, тяжко ему. Внешний вид, на любителя.
Ну и что, что не поедет? Спидометр руль Н9 закрывает: не видать, какой разгон. Так что всё норм. Зеркала? - фигня это: всё что в них и увидишь - ты уже проехал. Зато идя навстречу чаяниям народа, по сравнении с предыдущей генерацией Н9 гаджетов китайских ещё на 300 кило насыпали. Да и цену в сравнении со старым Н9 лишь в 1.5раза подняли. Подтянулись, так сказать, к нашим грустным реалиям. Надо брать!

Не ну всегда есть альтернатива, меня чет вчера торкнуло, а мож блин забить да взять еще один прадос 150й 4л вдобавок к моему и нехай будет тупо два надежных авто, пес с нкй, с лухари китайской.
Нашел на афто.ру почти новый 150й 4л, помойму 9млн+ хотят.
В принципе у лисы вон 250й за 9.9 есть, правда турбопукалка 2.4л. Была бы уверенность в этом моторе, я бы взял, но уверенности нету.
Так что покупатели h9 за 4.5млн не кажутся откровенными невменько. Хотя лично я бы на их месте взял бы tank 300 или 500 adventure, на него правда +1.5млн надо докинуть наверно.
Чет передумал пока
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22826/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31291
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5986 : 18 08 2024, 17:25:28 »

Сегодня, в ходе тест-драйвов машины для жены, посидел в новом Н9 (не ездил). Тачка, на мой взгляд, интереснее Танк 300 и внешне, и по салону. Смотрится цивильнее, нет такого закоса под Миклухо-Маклая. Много кнопок, удобно сидеть.
Мне не понравился h9.
 Сесть удобно я не смог при росте 188.
Задний бампер длиннющий с наростом, только штаны им пачкать.
Багажник заявлен 780 л, но по факту меньше чем  620 л у прадо.
Зеркала очень мелкие.
Динамика говорят совсем печальна, не ездил, расход большой, тяжко ему. Внешний вид, на любителя.
Ну и что, что не поедет? Спидометр руль Н9 закрывает: не видать, какой разгон. Так что всё норм. Зеркала? - фигня это: всё что в них и увидишь - ты уже проехал. Зато идя навстречу чаяниям народа, по сравнении с предыдущей генерацией Н9 гаджетов китайских ещё на 300 кило насыпали. Да и цену в сравнении со старым Н9 лишь в 1.5раза подняли. Подтянулись, так сказать, к нашим грустным реалиям. Надо брать!

Не ну всегда есть альтернатива, меня чет вчера торкнуло, а мож блин забить да взять еще один прадос 150й 4л вдобавок к моему и нехай будет тупо два надежных авто, пес с нкй, с лухари китайской.
Нашел на афто.ру почти новый 150й 4л, помойму 9млн+ хотят.
В принципе у лисы вон 250й за 9.9 есть, правда турбопукалка 2.4л. Была бы уверенность в этом моторе, я бы взял, но уверенности нету.
Так что покупатели h9 за 4.5млн не кажутся откровенными невменько. Хотя лично я бы на их месте взял бы tank 300 или 500 adventure, на него правда +1.5млн надо докинуть наверно.
Чет передумал пока

Как же так можно к одному г... еще одно дорогое г... покупать)
Чел мечется из стороны в сторону, какие машины он только не рассматривал, в итоге опять выбрал резиновое г...))
А крику было, новый Прадо 11-12 млн, кто его будет брать
Ты и возьмешь))
У Лисы твой любимый тахыч 24го года за 11, уж в нем то уверенности хоть отбавляй
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +109/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 889
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5987 : 18 08 2024, 18:51:08 »

Сегодня, в ходе тест-драйвов машины для жены, посидел в новом Н9 (не ездил). Тачка, на мой взгляд, интереснее Танк 300 и внешне, и по салону. Смотрится цивильнее, нет такого закоса под Миклухо-Маклая. Много кнопок, удобно сидеть.
Мне не понравился h9.
 Сесть удобно я не смог при росте 188.
Задний бампер длиннющий с наростом, только штаны им пачкать.
Багажник заявлен 780 л, но по факту меньше чем  620 л у прадо.
Зеркала очень мелкие.
Динамика говорят совсем печальна, не ездил, расход большой, тяжко ему. Внешний вид, на любителя.
Ну и что, что не поедет? Спидометр руль Н9 закрывает: не видать, какой разгон. Так что всё норм. Зеркала? - фигня это: всё что в них и увидишь - ты уже проехал. Зато идя навстречу чаяниям народа, по сравнении с предыдущей генерацией Н9 гаджетов китайских ещё на 300 кило насыпали. Да и цену в сравнении со старым Н9 лишь в 1.5раза подняли. Подтянулись, так сказать, к нашим грустным реалиям. Надо брать!
Ты покатался на нём? Расскажи ощущения.
Я в том смысле, что зеркала не такие, спидометр что-то там закрывает, разгон фиговый.
Я не ездил на Н9, молчу.
Мне просто интересно, как вы в шоу-руме обзорность с зеркалами и разгоном заранее оцениваете.
Мне тут же недавно рассказывали, что я в Тугеллу не влезу. Я на ней сегодня полдня гонял, 190/95кг, у меня даже сиденье не до конца отодвинуто было.
Это просто показаталь, цена всей этой говорильни без намека на объективность. При всём скепсисе к китаепрому, надо и честь знать.
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 583
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5988 : 19 08 2024, 11:53:40 »

Если кому интересно - небольшие наблюдения за китайскими тачками на протяжении вчерашней поездки Мурманск - Питер. В целом, ожидаемо всё: самые быстрые китаезы на дороге это Лисянь (с отрывом) и Тугелла. Ли прет просто как не в себя, на обгоне уходит в точку мгновенно. Тугелла тоже хорошо идёт, видно, что без напряга, шустро ускоряется на обгоны. Но наибольшее удивление вызвал Танк 300. Это ящик совершенно ровно лепит 150, его не бултыхает, он не скидывает в затяжных поворотах, бодро ускоряется. И ладно бы один такой был, допустим, водитель хороший. Но я таких шустрых аж три штуки видел, а один вообще держался за мной километров 50 (я ездил на Камри, дороги свободные и я не особо себе отказывал). И ни одного такого же шустрого 500-го.
Я на выходные катался Краснодар-Анапа и обратно. Все стоят в пробках одинаково. :-)
Записан

IvUs

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 583
  • Город: ЮФО
    • LC 150 4.0 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #5989 : 19 08 2024, 12:26:28 »

Так и есть, я всегда говорю - покупать тачку имеет смысл, если в запасе есть денег на 2-3 такие же. А брать в кредит, да на много лет - авантюра. Завтра разобьешь, сломается и т.д., и будешь платить за воздух. Жить надо по средствам.
А чего не на 5 тачек запас? Тачка по средствам - это которая стоит не больше годового дохода. Все машины брал в кредит на 3-5 лет, реально выплачивал за 5-6 месяцев, переплата получается символическая. Каско для новой тачки must have.
Много раз слышал эти формулы (причем разные))), каждый раз возникает вопрос: почему для тачки - годовой доход? Чего не за полгода или не за два года (как в других, таких же умных, заключениях)? А горнолыжное сняряжение сколько процентов от годового дохода должно стоить? Кофемашина? Дача? Отпуск?
Эдакая ересь, применимая к конкретной ситуации в той же степени, что и необходимость обладания конкретным предметом в конкретных условиях. То есть ни в какой. Чистый маркетинговый  штамп, основанный ровно ни на чем.
Я там выделил жирненьким. Так что хоть полгода, хоть месяц дохода - пожалуйста. Но, очевидно, что тачка стоимостью в 1 годовой доход будет получше тачки стоимостью в 1 месячный доход. Так что с нижней границей вроде всё понятно, её обычно хочется поднять повыше. Но горбатится на тачку более года уже как-то глупо. Собственно, это всё подверждается статистикой - на дроме делали опросы, у 19% авто стоило менее полугода годового дохода, у 29% владельцев авто стоило "Доход за полгода - год" и еще у 22% "год-полтора".
Записан