Сегодня, в ходе тест-драйвов машины для жены, посидел в новом Н9 (не ездил). Тачка, на мой взгляд, интереснее Танк 300 и внешне, и по салону. Смотрится цивильнее, нет такого закоса под Миклухо-Маклая. Много кнопок, удобно сидеть.
Мне не понравился h9.
Сесть удобно я не смог при росте 188.
Задний бампер длиннющий с наростом, только штаны им пачкать.
Багажник заявлен 780 л, но по факту меньше чем 620 л у прадо.
Зеркала очень мелкие.
Динамика говорят совсем печальна, не ездил, расход большой, тяжко ему. Внешний вид, на любителя.
Ну и что, что не поедет? Спидометр руль Н9 закрывает: не видать, какой разгон. Так что всё норм. Зеркала? - фигня это: всё что в них и увидишь - ты уже проехал. Зато идя навстречу чаяниям народа, по сравнении с предыдущей генерацией Н9 гаджетов китайских ещё на 300 кило насыпали. Да и цену в сравнении со старым Н9 лишь в 1.5раза подняли. Подтянулись, так сказать, к нашим грустным реалиям. Надо брать!
Ты покатался на нём? Расскажи ощущения.
Я в том смысле, что зеркала не такие, спидометр что-то там закрывает, разгон фиговый.
Я не ездил на Н9, молчу.
Мне просто интересно, как вы в шоу-руме обзорность с зеркалами и разгоном заранее оцениваете.
Мне тут же недавно рассказывали, что я в Тугеллу не влезу. Я на ней сегодня полдня гонял, 190/95кг, у меня даже сиденье не до конца отодвинуто было.
Это просто показаталь, цена всей этой говорильни без намека на объективность. При всём скепсисе к китаепрому, надо и честь знать.