exxxtreme, сх-9 - добротный бестолковый автомобиль. Очень крупный на самом деле, чего снаружи не скажешь, дизайнеры постарались. Надежный, меня доставали только передние шаровые, которые конструктивно сделаны неверно и кончались раз в год, признак - хруст на лежачих, таких как я, было много. 2,5т масло поджирает, но немного. Тормозные диски, по доброй маздовской традиции - из фольги от конфеток, били всегда, менял не один раз. Едет степенно, уверенно, никакого подрыва нет, на трассе хорошо стоит, длинный широкий трамвай.
Обязательно примерься внутри, с расчетом на зимний пуховик, за рулем места немного, очень высокий широкий тоннель посредине, а посадка низкая, глубокая. Сзади места - вагон. Но шторки в багажник нет, бесило. Как бесил и жуткий, хуже тойотовского, экран.
В городе тесновато на ней. Для Мазды - тихий и мягкий авто даже на 20 колесах (но только Мазды, до той же Камри или Хайлендера, например, - как до луны ей по этим параметрам).
Семейная шаланда, для Мазды - унылый, зум-зума ноль. Третий ряд - лучше многих (если он нужен). Что в статике, что на дороге все путают с сх-5.
Владел два года, полюбить не смог.
Если что узнать - спрашивай, расскажу.
Да в целом просто мнение - ты бы что вот выбрал, CX-9 или Tank 700?)
А по мазде смотри - там вроде сидушки такие кайфовые (на вид) - так и есть? И как музыка у нее вообще, а то я не понял, заявлена типа премиум акустика Bose, динамиков вроде как нечетное число, а саба не заметил.
Вообще пухляк из клубного cx9 хвалил (видео год назад), он тогда вообще 6 лямов стоил в топе. Просто если объективно так прикидывать, то сегодня за 7млн в подобном размере только китайцы, а тут типа яп, да еще и официальный, прям занятно стало.
Кстати, а как у него с гниением? В вк мазды глянул, чет у кого-то до дыр прогнило на не супер древней тачке)
А и вот еще - она ж типа большая: длинная, но низкая (относительно того же прадика) - как оно вообще в использовании? Т.е. это ближе к седану или все-таки ближе к прадику?
Как можно выбирать между тем, что юзал два года и оно не особо зашло, и тем, чего вживую не видел?) Ни то, ни другое бы не выбрал.
Сиденья мягкие, не узкие, но обрати внимание на посадку за рулем - там не так много места, как кажется (вширину). У меня стоял Боуз, и саб, насколько я помню, был в багажнике, то ли в запаске, то ли где-то рядом. Но он был. По гниению у Мазды сказать нечего, слишком короткий период эксплуатации, у меня все было ОК. Вот Камрюху я тут продал, - вот там боль, конечно, с кузовом. Но ей 4 года.
По использованию - ну тут кому что. Я считаю, в большом городе такая лайба неудобна. Она реально большая, посмотри по размерам, а обзорности, как из внедорожника, нет, жена моя вообще побаивалась на ней ездить, габариты теряются. Парковать неудобно. Проходимости никакой, низкая, свесы, длинная. Но если кому-то третий ряд нужен, детей много, а при этом те же большие рамники бесят (таких людей немало) - тоже вариант. В конце концов, у сх-9 свои плюсы - по зимней скользкой трассе, например, на ней лучше любого джипа, она как родилась для нее. Очень много места на втором ряду, огроменный багажник при сложенном третьем ряде, на втором одну спинку сложил и три комплекта горных лыж влезают как нефиг делать, + три человека внутри с комфортом. Их никогда не воровали, налог нормальный, она неброская, ненависти на дороге не вызывает (правда, и не пропускает никто, потому что даже мои друзья ее за СХ-5 принимали))), гаишников она не интересует (в отличие от Камри даже с непростыми номерами). Уютная, у меня черный потолок был с коричневой кожей, обожаю черные потолки. Салон не скрипучий, насколько я помню.
Ты бы проехался, все на свои места встанет. Тут ведь как - может, зайдет, а может, вроде все и ок, но что-то одно бесит настолько, что портит вообще все впечатление.