И примерное соотношение трасса-город? 95 льешь или выше?
Какой бак?
Лью 95 Газпром, обычный. Выше пока не пробовал, нужно попробовать, говорят помогает
Трасса/город, очень приблизительно 50/50. Ну и "трасса" - это дорога внутри черты города где скорость до 80-100 и мало светофоров.
Живу в отдаленном районе, езжу на работу в центр. Так оно и получается.
Бак 80 литров.
Значит, город и правда 20+, если у тебя при 50/50 город/трасса средний 17 получился. Немало.
У меня и на Прадо такой же расход был. Так что Танк в этом месте меня нисколько не удивил.
А ты Урбан не тестил, когда выбирал? Там, по идее, расход меньше должен быть, там же 2,0 гибрид, если я правильно помню. Но я обратил внимание, что их почти не покупают - они же визуально отличаются запаской на заднице, а я таких почти не вижу (в отличие от обычных 500). Почему, интересно? Цена практически та же, динамика (на бумаге) лучше, расход ниже. На бумаге.
Не интересовался?
Когда присматривался к Танкам, Урбанов еще не было. И в любом случае я был не готов к гибридам.
У нас в городке бегает один Урбан. Прикольно как он по парковке у ТЦ ездит не заводясь.
Запаска торчит, на мой взгляд, очень сильно. Я бы ее снял и ездил без нее, для города пойдет. Но у нее по центру камера торчит, ее переделать придется, либо будет торчать нелепый штырь.
По расходу, насколько я понял, разница с V6, можно сказать что несущественная. Типа 14 и 18, но кто готов к гибриду - тем это в плюс пойдет.
Из плюсов Урбана, для некоторых, это то что он семиместный. Второй ряд попроще, но зато есть третий, и второй ряд при этом двигается (но это не точно), можно багажнику побольше места отдать, если требуется.
Для нашей местности гибриды не особо осмыслены, на мой взгляд. Полгода холодно и темно, нужно греться, от аккумулятора не погреешься, поэтому мотор работать все равно будет. Месяца 2 жара, и без кондея очень некомфортно, и опять же, без двигателя кондей некому и не на что крутить. Ну и оставшиеся несколько месяцев - довольно часто дожди, когда кондей тоже нужен что бы стекла не потели. Т.е. полноценно использовать преимущества гибрида не получится, либо нужно страдать без кондея.
Теоретически, на Урбане могла быть получше ситуация с работой двигла и коробки, но т.к. там гибрид, то момент подключения ДВС тоже вносит неравномерность. Некоторые жаловались на это.
На V6 косяк в моменте перехода между циклами Отто/Миллера и "мягкий гибрид" тоже не факт что вовремя работает,
на Урбане (гибриде) - переход между электротягой и ДВС.
В этом смысле, на Танк-300 все идеально работает.