'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 461864 раз)

WalterSkinner, UBILAR, AlexTv и 8 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6130 : 02 09 2024, 03:53:25 »

У Танк-500 режим старт/стоп вроде бы есть. Насколько криво реализован - не знаю. При его отключении - и в самом деле - в городе может потреблять много. Так вот: был включён этот режим?

Старт-стоп есть, не использую.
Что бы после пуска коробка вошла в рабочий режим, накачало масло, уходит до секунды, иногда это много.
Возможно, с роботом этот момент был бы лучше.
Кроме того, мне не очень нравится идея часто глушить моторо и оставлять турбины без давления, может быть и ничего, но и ничего хорошего.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 887
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6131 : 02 09 2024, 04:37:58 »

И примерное соотношение трасса-город? 95 льешь или выше?
Какой бак?

Лью 95 Газпром, обычный. Выше пока не пробовал, нужно попробовать, говорят помогает :)
Трасса/город, очень приблизительно 50/50. Ну и "трасса" - это дорога внутри черты города где скорость до 80-100 и мало светофоров.

Живу в отдаленном районе, езжу на работу в центр. Так оно и получается.

Бак 80 литров.

Значит, город и правда 20+, если у тебя при 50/50 город/трасса средний 17 получился. Немало.

А ты Урбан не тестил, когда выбирал? Там, по идее, расход меньше должен быть, там же 2,0 гибрид, если я правильно помню. Но я обратил внимание, что их почти не покупают - они же визуально отличаются запаской на заднице, а я таких почти не вижу (в отличие от обычных 500). Почему, интересно? Цена практически та же, динамика (на бумаге) лучше, расход ниже. На бумаге.
Не интересовался?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6132 : 02 09 2024, 06:29:31 »

И примерное соотношение трасса-город? 95 льешь или выше?
Какой бак?

Лью 95 Газпром, обычный. Выше пока не пробовал, нужно попробовать, говорят помогает :)
Трасса/город, очень приблизительно 50/50. Ну и "трасса" - это дорога внутри черты города где скорость до 80-100 и мало светофоров.

Живу в отдаленном районе, езжу на работу в центр. Так оно и получается.

Бак 80 литров.

Значит, город и правда 20+, если у тебя при 50/50 город/трасса средний 17 получился. Немало.
У меня и на Прадо такой же расход был. Так что Танк в этом месте меня нисколько не удивил.

А ты Урбан не тестил, когда выбирал? Там, по идее, расход меньше должен быть, там же 2,0 гибрид, если я правильно помню. Но я обратил внимание, что их почти не покупают - они же визуально отличаются запаской на заднице, а я таких почти не вижу (в отличие от обычных 500). Почему, интересно? Цена практически та же, динамика (на бумаге) лучше, расход ниже. На бумаге.
Не интересовался?

Когда присматривался к Танкам, Урбанов еще не было. И в любом случае я был не готов к гибридам.
У нас в городке бегает один Урбан. Прикольно как он по парковке у ТЦ ездит не заводясь.
Запаска торчит, на мой взгляд, очень сильно. Я бы ее снял и ездил без нее, для города пойдет. Но у нее по центру камера торчит, ее переделать придется, либо будет торчать нелепый штырь.

По расходу, насколько я понял, разница с V6, можно сказать что несущественная. Типа 14 и 18, но кто готов к гибриду - тем это в плюс пойдет.

Из плюсов Урбана, для некоторых, это то что он семиместный. Второй ряд попроще, но зато есть третий, и второй ряд при этом двигается (но это не точно), можно багажнику побольше места отдать, если требуется.

Для нашей местности гибриды не особо осмыслены, на мой взгляд. Полгода холодно и темно, нужно греться, от аккумулятора не погреешься, поэтому мотор работать все равно будет. Месяца 2 жара, и без кондея очень некомфортно, и опять же, без двигателя кондей некому и не на что крутить. Ну и оставшиеся несколько месяцев - довольно часто дожди, когда кондей тоже нужен что бы стекла не потели. Т.е. полноценно использовать преимущества гибрида не получится, либо нужно страдать без кондея.

Теоретически, на Урбане могла быть получше ситуация с работой двигла и коробки, но т.к. там гибрид, то момент подключения ДВС тоже вносит неравномерность. Некоторые жаловались на это.
На V6 косяк в моменте перехода между циклами Отто/Миллера и "мягкий гибрид" тоже не факт что вовремя работает,
на Урбане (гибриде) - переход между электротягой и ДВС.

В этом смысле, на Танк-300 все идеально работает.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 845
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6133 : 02 09 2024, 07:24:30 »

У китайцев реально BYD рулит по электричкам/гибридам:

#BYD BYD - поставки NEV (авг) = 373 083 авто (против 342 383 авто в июле)  = очередной рекордный месяц

#NIO NIO - поставки (авг) = 20 176 авто (против 20 498  авто в июле)  = поставки снижаются уже второй месяц подряд

#LI LI Auto поставки (авг) =  48 000 авто (против рекордных 51 000 авто в июле)

#XPEV XPeng поставки (авг)  = 14 036 авто (против 11 145 авто в июле)

#ZK Zeekr - поставки (авг)  = 18 015 авто (против 15 655 авто в июле)
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 845
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6134 : 02 09 2024, 08:13:00 »

Насчет запчастей к китайцам.
Прикола ради зашел в вк ховера/хавала 5, там бодрячком все, народ активно обсуждает свои тачки 2007-2008 г.в., чет ремонтируют и т.д. Обычная клубная жистя.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 887
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6135 : 02 09 2024, 08:18:26 »


По расходу, насколько я понял, разница с V6, можно сказать что несущественная. Типа 14 и 18, но кто готов к гибриду - тем это в плюс пойдет.

Это на форуме пишут владельцы, такая небольшая разница? Странно, я думал, раза в два должно было бы получаться.
По прогреву понятно, у нас в городе погодные условия не сильно отличаются от описанных тобой, разве что, думаю, зима у нас не с такими низкими температурами. Но один фиг, каждое утро автозапуск, поэтому тут вопросов нет.
Но почему ты считаешь, что кондей без бензомотора-то не будет работать? Будет, весь вопрос в том, насколько он будет высаживать батарейку и как часто придется запускаться движку. А тут только эксплуатанты могут сказать.

Я почему и поинтересовался мнением текущих владельцев - интересно было бы понять, каков он в эксплуатации. Ведь 2,0, например, способен 92 бензин жрать по ТТХ (3,0 - 95). По цифрам разгоняется легче, даже из 8 секунд выезжает. У него другая АКП (возможно, менее дерганая). И бонусом - расход ниже (хотя я ожидал, что существенно ниже, а не настолько незначительно, как ты написал). Да, там есть расхождения по опциям, но в целом при равной Adventure цене для городского жителя Урбан выглядит едва ли не более привлекательно. А их не берут, берут в основном Премиумы, что видно визуально. Почему - не очень для меня понятно, исходя из известной информации. Возможно, там есть какая-то засада, думал, может, ты в курсе, ты же общаешься в том кругу.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6136 : 02 09 2024, 08:20:01 »

А какая средняя скорость за эти 1500 км?

Сходил в машину, посмотрел.

После сброса:
Пробег : 1251,7км
Ср.скорость : 24км/ч
Ср.расход : 17,2л/100км

(Это Танк 500 Премиум V6)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 887
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6137 : 02 09 2024, 08:27:08 »


Ср.скорость : 24км/ч

Ну это не город/трасса 50/50. Это город 80%, у меня самого похожая средняя скорость. Либо город в твоем случае - это просто глухие пробки, но я сомневаюсь, что они больше, чем у нас. Ну или, соответственно, трасса - не трасса, а 40кмч. Думаю, ты скорее ошибаешься в пропорции.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6138 : 02 09 2024, 08:36:28 »


По расходу, насколько я понял, разница с V6, можно сказать что несущественная. Типа 14 и 18, но кто готов к гибриду - тем это в плюс пойдет.

Это на форуме пишут владельцы, такая небольшая разница? Странно, я думал, раза в два должно было бы получаться.
По прогреву понятно, у нас в городе погодные условия не сильно отличаются от описанных тобой, разве что, думаю, зима у нас не с такими низкими температурами. Но один фиг, каждое утро автозапуск, поэтому тут вопросов нет.
Но почему ты считаешь, что кондей без бензомотора-то не будет работать? Будет, весь вопрос в том, насколько он будет высаживать батарейку и как часто придется запускаться движку. А тут только эксплуатанты могут сказать.

У меня инструкция по ремонту только на V6, посмотреть чем приводится компрессор кондея у гибрида не могу.

Я почему и поинтересовался мнением текущих владельцев - интересно было бы понять, каков он в эксплуатации. Ведь 2,0, например, способен 92 бензин жрать по ТТХ (3,0 - 95). По цифрам разгоняется легче, даже из 8 секунд выезжает. У него другая АКП (возможно, менее дерганая). И бонусом - расход ниже (хотя я ожидал, что существенно ниже, а не настолько незначительно, как ты написал).

С разгоном у гибрида все не так шоколадно. Вцелом, он менее динамичен чем V6, несмотря на цифры. В Автомире делали пробный тест, выехали на дорогу одновременно на V6 и на гибриде. Гибрид, очевидным образом, сливает разгон. Преимущества гибрида реализуемы при рваном режиме движения, но при этом нужно тормозить так что бы могла работать рекуперкция. Если тормозить интенсивно - будут работать обычные тормоза, теряя энергию заряда.
Что бы получить максимально эффективный разгон, буферная батарея должна быть в самом подходящем заряде, и это видимо нужно подгадать, а не в любой момент времени. Так же, это HEV а не PHEV, и зарядить от розетки батарею нельзя, только от ДВС/колес.

Да, там есть расхождения по опциям, но в целом при равной Adventure цене для городского жителя Урбан выглядит едва ли не более привлекательно. А их не берут, берут в основном Премиумы, что видно визуально. Почему - не очень для меня понятно, исходя из известной информации. Возможно, там есть какая-то засада, думал, может, ты в курсе, ты же общаешься в том кругу.

Комплектация Убрана ближе к Премиуму чем к Адвенчуру, кроме второго ряда сидений.

Каких-то особых засад про Убраны я на форумах не запомнил.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 845
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6139 : 02 09 2024, 08:44:20 »


По расходу, насколько я понял, разница с V6, можно сказать что несущественная. Типа 14 и 18, но кто готов к гибриду - тем это в плюс пойдет.

Это на форуме пишут владельцы, такая небольшая разница? Странно, я думал, раза в два должно было бы получаться.

Urban это не гибрид, а "гибрид". Батарейка там чисто символическая стоит, ее на 2 разгона хватит и в ноль уходит, дальше тяжелую тачку тащит слабый мотор. Этот urban вообще не спроектирован как гибрид, чисто для получения "зеленок" его сделали из обычного 500го для мегаполисов, батарею приколхозили прямо в салоне на непонятный крепеж (клубный пухлик разбирал), а по сути очень спорная тачка. В городе заряд быстро исчезает, на трассе же - это большой бегемот со слабым моторчиком.
Записан