'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 461836 раз)

Otard, Рома, UBILAR, Лоцман, WalterSkinner, AlexTv и 9 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6140 : 02 09 2024, 08:49:10 »

Посмотрел расход в ветке урбанистов, нашел такие цифры

По трассе.

После старта:
Пробег : 1442км
Ср.скорость : 88км/ч
Ср.расход : 14,3л/100км

В городе говорят что 12,5 расход, если правильно ездить.

Цитировать
Кто пересел с премиума на урбан, подскажите Ваши впечатления. Проехался на тесте, урбан показался немного жестче, и двигатель верещит. Или тестовая какая-то косячная)

Цитировать
просто это урбан!
обычная тема
жесткий и немощный двиг

Цитировать
Что тебе урбан покоя не дает, забей на него

Цитировать
Не глумитесь.
Я его понимаю.
Стоять на в пробке с раходом в 30 литров ,зная что кто-то стоит с 12ю-любого жлоба душить начнёт,при этом понимая, что изначально за такую же машину уплочено на 500к меньше
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22821/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31289
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6141 : 02 09 2024, 08:49:34 »

А какая средняя скорость за эти 1500 км?

Сходил в машину, посмотрел.

После сброса:
Пробег : 1251,7км
Ср.скорость : 24км/ч
Ср.расход : 17,2л/100км



Я так и думал
Чтобы на Прадо такой расход получить, это чисто город
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6142 : 02 09 2024, 09:00:08 »


Ср.скорость : 24км/ч

Ну это не город/трасса 50/50. Это город 80%, у меня самого похожая средняя скорость. Либо город в твоем случае - это просто глухие пробки, но я сомневаюсь, что они больше, чем у нас. Ну или, соответственно, трасса - не трасса, а 40кмч. Думаю, ты скорее ошибаешься в пропорции.

Пробки у нас регулярно такие шо писец.
Поэтому даже рабочий день сдвинули -  из дома в 6-30 выезжаю, а с работы в 15-40.

Из недавнего - ездил в налоговую, туда 15 минут, там 5 минут, обратно 2,5 часа.

Ну и по поводу 50/50, это же очень субъективно, к тому же показатель "что такое 50" не заявлен. Километры это или часы.

В моем случае, сейчас по карте посмотрел, на работу первые 20км за 28 минут, а остальные 13км за 31 минуту. И это практически идеальные цифры для обеденного времени.
Ну и по этим цифрам, сколько тут города? 50% по времени или 30% по километрам?

По утру там цифры что 20км за 15минут, а потом 13км за 35-45 минут.

А днем и вечером в академе пробки похлеще чем в городе, 4 км за 40 минут например :)
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 887
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6143 : 02 09 2024, 09:18:44 »


Ср.скорость : 24км/ч

Ну это не город/трасса 50/50. Это город 80%, у меня самого похожая средняя скорость. Либо город в твоем случае - это просто глухие пробки, но я сомневаюсь, что они больше, чем у нас. Ну или, соответственно, трасса - не трасса, а 40кмч. Думаю, ты скорее ошибаешься в пропорции.

Пробки у нас регулярно такие шо писец.
Поэтому даже рабочий день сдвинули -  из дома в 6-30 выезжаю, а с работы в 15-40.

Из недавнего - ездил в налоговую, туда 15 минут, там 5 минут, обратно 2,5 часа.

Ну и по поводу 50/50, это же очень субъективно, к тому же показатель "что такое 50" не заявлен. Километры это или часы.

В моем случае, сейчас по карте посмотрел, на работу первые 20км за 28 минут, а остальные 13км за 31 минуту. И это практически идеальные цифры для обеденного времени.
Ну и по этим цифрам, сколько тут города? 50% по времени или 30% по километрам?

По утру там цифры что 20км за 15минут, а потом 13км за 35-45 минут.

Да понятно, что раз на раз не приходится. Но я все же склонен по расстояниям смотреть. Потому что город, даже без пробок, но со светофорами, - все равно не получится там трассового расхода даже в идеальных случаях, о которых ты упоминаешь.
Вывод 80/20 я сделал, сравнивая со своим случаем: у меня очень похожая ср. скорость (насколько помню, 26), при этом я живу в пригороде, до офиса 25км, из которых трассы-5-6. Езжу на работу рано, пробок мало. Обратно - тут по-разному, но обычно все сильно хуже. Расход за почти 50.000км ни разу не сбрасывал, держится 14,6.
Безусловно, такие прикидки - одна сплошная погрешность, потому что были и дальняки, а были и чудовищные пробки и длительные прогревы.
Но мне показалось, что такая средняя скорость при 50% поездок по трассе у тебя бы не получилось. Выше была бы.   
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 887
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6144 : 02 09 2024, 09:48:23 »


По расходу, насколько я понял, разница с V6, можно сказать что несущественная. Типа 14 и 18, но кто готов к гибриду - тем это в плюс пойдет.

Это на форуме пишут владельцы, такая небольшая разница? Странно, я думал, раза в два должно было бы получаться.

Urban это не гибрид, а "гибрид". Батарейка там чисто символическая стоит, ее на 2 разгона хватит и в ноль уходит, дальше тяжелую тачку тащит слабый мотор. Этот urban вообще не спроектирован как гибрид, чисто для получения "зеленок" его сделали из обычного 500го для мегаполисов, батарею приколхозили прямо в салоне на непонятный крепеж (клубный пухлик разбирал), а по сути очень спорная тачка. В городе заряд быстро исчезает, на трассе же - это большой бегемот со слабым моторчиком.
Ну как "слабым", не совсем там уж и конец света, этот же 2,0 на трассе очень бодро таскает 300-й Танк. Неожиданно бодро, я писал об этом пару недель назад, что удивлен был таким зрелищем. Безусловно, 500 Урбан будет на 400кг тяжелее и это немало. Но я не думаю, что он должен совсем уж сдуться. Обычно поедет, мне кажется.

В целом, очевидно, что преимущества гибрида сосредоточены в городе. А батарейка в городе совсем быстро кончается? Это владельцы пишут, или ты из ТТХ заключил?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6145 : 02 09 2024, 11:11:46 »

Натырил рандомных фоток у урбанистов.

Говорят что в городе заряд выше такого состояния не поднимается.


Но на трассе можно достичь и вот такого.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6146 : 02 09 2024, 11:18:05 »

Есть еще такие показометры.






А если посмотреть за 30 дней, то хорошо видно общий расход.


Но не гарантирую что это точно Урбан. Нужно будет глянуть на своем, кажись тоже такие графики были...
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 845
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6147 : 02 09 2024, 11:27:03 »

В целом, очевидно, что преимущества гибрида сосредоточены в городе. А батарейка в городе совсем быстро кончается? Это владельцы пишут, или ты из ТТХ заключил?

Да и владельцы пишут, что на глазах тает, ну и оно и понятно - там аккумулятор какой емкости-то? Я на память не помню, но в том же 400 танке в разы более емкий. А тут для галки пихнули, что под сиденья влезло.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6148 : 02 09 2024, 11:31:46 »

В целом, очевидно, что преимущества гибрида сосредоточены в городе. А батарейка в городе совсем быстро кончается? Это владельцы пишут, или ты из ТТХ заключил?

Да и владельцы пишут, что на глазах тает, ну и оно и понятно - там аккумулятор какой емкости-то? Я на память не помню, но в том же 400 танке в разы более емкий. А тут для галки пихнули, что под сиденья влезло.



Tank 500 Urban

Тяговая аккумуляторная батарея
Модель тягового аккумулятора : PE338005B
Тип : Тройной литий-ионный аккумулятор
Номинальное напряжение [В] : 338,56
Номинальная емкость [A∙ч] : 5,21

Приводной электродвигатель
Модель приводного электродвигателя : TZ290XH004
Тип : Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами
Пиковая мощность/обороты/крутящий момент [кВт/об/мин/Н·м] : 40/7000/268

Генератор
Модель генератора : TZ290XH004
Номинальное напряжение [В] : 338,5
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6149 : 02 09 2024, 12:18:00 »

Посмотрел расход в ветке урбанистов, нашел такие цифры

По трассе.

После старта:
Пробег : 1442км
Ср.скорость : 88км/ч
Ср.расход : 14,3л/100км
Как-то совсем много для 2л моторчика? Prado 4.0л при такой скромной средней скорости на трассе в 10-11л/100км легко укладывается. Возможно, человек двигался с резкими ускорениями/торможениями: сильно влияет, или много топлива уходит на заряд аккума?
Записан