Даже по официальным данным тойоты, по трассе Прадо 2,7 кушает больше чем 4.0
Это откуда вестимо?
На офиц. сайте в спецификации расхода нет, но на первом же сайте ОД, Мейджор-Тойота:
Характеристики двигателя 2,7л Бензин 4X4 5 МКПП 2,8л Дизель 4X4 6 АКПП 4,0л Бензин 4X4 6 АКПП 2,7л Бензин 4X4 6 АКПП
Двигатель
Рабочий объем (см³) 2694 2755 3956 2694
Тип двигателя Бензиновый Дизельный Бензиновый
Максимальная мощность 163 200 249 163
Потребление топлива
Городской цикл (л/100 км) 13.9 9.5 15.5 13.9
Экологический класс Евро 5
Емкость топливного бака (л) 87
Загородный цикл (л/100 км) 9.3 6.7 9.4 9.3
Смешанный цикл (л/100 км) 11 7.7 11.6 11
Это я уж не говорю, что официальные данные имеют отношение к реальности примерно в той степени, которую мы все уже видели на примере официальных размеров Танка-300, и который у них больше Прадо
.
Я просто понять не могу, каким образом четырехгоршковый низкооборотистый движок меньшего объема может в тепличных условиях официальных замеров по трассе, при 90км/ч без обгонов (где может хоть как-то в лучшую сторону играть мощность V6 и, соответственно, обороты и расход), практически на холостом ходу сожрать больше бензина, чем 4,0.
В реальности - может быть, не владел, 4л мощнее, приемистей, ему легче нагружаться на высоких, за 120-130, скоростях, обгоны легче, горки легче, загрузка легче. Но в описанных выше условиях - нет, потому что там все это не имеет значения.