'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 461633 раз)

exxxtreme и 10 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6170 : 02 09 2024, 21:36:19 »



Китайцы жрут охотно, но баки там всякие бывают. У 500го Blacktrail их два: 80 и 50 литров. так что он в районе 1000км сдюжит.
Это хорошая комплектация.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6171 : 02 09 2024, 21:40:35 »

Китайцы жрут охотно, но баки там всякие бывают. У 500го Blacktrail их два: 80 и 50 литров. так что он в районе 1000км сдюжит.

Там есть такой прикол. Переключение между баками - через планшет, при заглушенном движке.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6472/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16778
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6172 : 02 09 2024, 21:55:13 »



Там есть такой прикол. Переключение между баками - через планшет, при заглушенном движке.
Намудрили.
Даже на буханке у нас и то никаких переключений, перекачка автоматически идет.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6173 : 03 09 2024, 06:34:39 »


На том же Прадо, движок 2.7 на трассе ест даже больше чем 4.0.
Ложная информация, 2.7 при умеренной езде  по трассе 900 км на баке проезжает, 4.0 никто так еще не смог.
Физику не обмануть.

Даже по официальным данным тойоты, по трассе Прадо 2,7 кушает больше чем 4.0

По Танк 500 - так же.
По официальным данным, гибридный Урбан с 2,0 жрет по трассе 9, а остальные Танк-500 которые с V6, 299 и 254лс, жрут 8,8.
Разница невелика, но говорит то том что тенденция такая есть, и что чахлый движок при большой нагрузке имеет худшую экономичность.

Про Урбан, правда, пишут что его ДВС R4 2.0 имеет такие же 299лс что и у задушенного V6 3.0, но видимо таки есть разница у этих лошадей.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6174 : 03 09 2024, 06:39:12 »

В целом, очевидно, что преимущества гибрида сосредоточены в городе. А батарейка в городе совсем быстро кончается? Это владельцы пишут, или ты из ТТХ заключил?

Да и владельцы пишут, что на глазах тает, ну и оно и понятно - там аккумулятор какой емкости-то? Я на память не помню, но в том же 400 танке в разы более емкий. А тут для галки пихнули, что под сиденья влезло.



Tank 500 Urban

Тяговая аккумуляторная батарея
Модель тягового аккумулятора : PE338005B
Тип : Тройной литий-ионный аккумулятор
Номинальное напряжение [В] : 338,56
Номинальная емкость [A∙ч] : 5,21

Приводной электродвигатель
Модель приводного электродвигателя : TZ290XH004
Тип : Синхронный электродвигатель с постоянными магнитами
Пиковая мощность/обороты/крутящий момент [кВт/об/мин/Н·м] : 40/7000/268

Генератор
Модель генератора : TZ290XH004
Номинальное напряжение [В] : 338,5


Сорри за мой экономический, я не шарю в емкостях и тд)
Сколько она в кВт/ч?

У 400го 37.1 kwh

upd: 17.5 kWh у урбана, ну вот, в 2 раза меньше, чем у 400го.

Я не настоящий сварщик, но мне кажется что
Номинальное напряжение [В] : 338,56
Номинальная емкость [A∙ч] : 5,21
338,56 вольт * 5,21 ампер/часов = 1763 кВт/ч, т.е. 1,7кВт/ч а не 17.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6175 : 03 09 2024, 07:17:47 »


На том же Прадо, движок 2.7 на трассе ест даже больше чем 4.0.
Ложная информация, 2.7 при умеренной езде  по трассе 900 км на баке проезжает, 4.0 никто так еще не смог.
Физику не обмануть.

У вас какая-то не та физика. Как и информация.

Вот у меня на 4,0 бывАл такой расход, а в этой же ветке приводили расход на 4,0 еще меньше, 8,3 кажется было.


При расходе 9 литров, и баке 80 литров, теоретически можно проехать 888км.
При расходе в 8,5 уже получается 941км.
При расходе в 8,3 получается 963км.

Так что ничего невозможного нет.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +771/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3843
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6176 : 03 09 2024, 08:25:06 »

Тема про расход бесконечна и безысходна.
Давайте лучше про замену Прадо на китайца
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 886
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6177 : 03 09 2024, 08:27:29 »


Даже по официальным данным тойоты, по трассе Прадо 2,7 кушает больше чем 4.0

Это откуда вестимо?

На офиц. сайте в спецификации расхода нет, но на первом же сайте ОД, Мейджор-Тойота:


Характеристики двигателя   2,7л Бензин 4X4 5 МКПП   2,8л Дизель 4X4 6 АКПП   4,0л Бензин 4X4 6 АКПП   2,7л Бензин 4X4 6 АКПП
Двигатель
Рабочий объем (см³)   2694   2755   3956   2694
Тип двигателя   Бензиновый   Дизельный   Бензиновый
Максимальная мощность   163   200   249   163

Потребление топлива
Городской цикл (л/100 км)   13.9   9.5   15.5   13.9
Экологический класс   Евро 5
Емкость топливного бака (л)   87
Загородный цикл (л/100 км)   9.3   6.7   9.4   9.3
Смешанный цикл (л/100 км)   11   7.7   11.6   11

Это я уж не говорю, что официальные данные имеют отношение к реальности примерно в той степени, которую мы все уже видели на примере официальных размеров Танка-300, и который у них больше Прадо  ;D.

Я просто понять не могу, каким образом четырехгоршковый низкооборотистый движок меньшего объема может в тепличных условиях официальных замеров по трассе, при 90км/ч без обгонов (где может хоть как-то в лучшую сторону играть мощность V6 и, соответственно, обороты и расход), практически на холостом ходу сожрать больше бензина, чем 4,0.
В реальности - может быть, не владел, 4л мощнее, приемистей, ему легче нагружаться на высоких, за 120-130, скоростях, обгоны легче, горки легче, загрузка легче. Но в описанных выше условиях - нет, потому что там все это не имеет значения.
Записан

VAL12

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2063
  • Город: Санкт-Петербург
  • Ты лучше голодай, чем что попало есть
    • Prado V6 Престиж 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6178 : 03 09 2024, 08:33:45 »


На том же Прадо, движок 2.7 на трассе ест даже больше чем 4.0.
Ложная информация, 2.7 при умеренной езде  по трассе 900 км на баке проезжает, 4.0 никто так еще не смог.
Физику не обмануть.

Физика как раз-таки и говорит, что у 2.7л объём меньше, но обороты выше: циклов на 1км пути больше. В целом д.б. паритет.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22819/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31289
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6179 : 03 09 2024, 09:13:05 »


На том же Прадо, движок 2.7 на трассе ест даже больше чем 4.0.
Ложная информация, 2.7 при умеренной езде  по трассе 900 км на баке проезжает, 4.0 никто так еще не смог.
Физику не обмануть.

Физика как раз-таки и говорит, что у 2.7л объём меньше, но обороты выше: циклов на 1км пути больше. В целом д.б. паритет.

Ну по данным выше он и есть)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть