Вчера,кстати,по новостям смотрел,что VW планирует закрыть два завода в Германии(один автомобильный,один с комлектующими). Причина тачки не конкурентны,особенно электро,автомобильная платформа MEB,"на которой сегодня базируется большинство электромобилей VW, считается недостаточно конкурентоспособной даже внутри компании и вскоре потребует обновления. Программное обеспечение в автомобилях также постепенно заменяется партнерскими решениями, разработанными совместно со сторонними компаниями."
Сейчас трут с профсоюзами,сказали закрытие заводов непосредственно затронуть может вроде 20 тыс.,а косвенно,в той или иной степени предприятий,производящих компоненты и прочее,до 4.5 млн.человек.
Аудюшники тоже активно сокращаются. "Насколько быстро закрытие завода(VW) может превратиться в проблему, можно увидеть в Брюсселе на примере Audi, где руководство прорабатывает и проводит политику жестких сокращений." Это голубизна боком вылезает. Надо ж додуматься на Q7 2 литра ставить. Причём вылезает у всех. Тойота активно потеет,хочет заменить свой 2.4 на 2.0,чтобы мотор стал меньше,капот ниже,вес авто подсох. Пытаются обойти MB,у которого сейчас самый мощный пока 2.0 на 400 коней. Тойота планирует его от 300 до 600 раскочегарить в разных вариациях. Крузаки 2-х литровые будут...Гибриды наверняка. Вкуснятина. Хочешь едь,хочешь открой капот и шторы прям на моторе строчи.