'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 461586 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 845
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6310 : 09 09 2024, 17:47:13 »

Да эти рейтинги в любом случае нужно воспринимать с большим скепсисом, наиболее очевидную причину я писал страницу назад (не учитываются модели внутри марки и объем их продаж). Да и плюс миллион других допущений. Можно смотреть как на общее представление о надежности, и уж точно не на соседние места, отличающиеся в рейтинге на погрешность. Тем более ничего нового там нет. Что, для кого-то новость, что Тойота надежней Мерседеса, что ли?
Мне вообще странно видеть, например, по китайскому рейтингу, что лидер - это условно 200 поломок, а лузер - 250. Какой-то подозрительно маленький разброс. Жизнь показывает, что неудачная машина даже в гарантию может вынести мозг, многократно превышая количеством обращений надежную тачку (которая вообще ничего не просит). Многократно, а не на четверть. Четверть большинство и не заметит.

Не ну эти рейтинги нужны, чтобы стать одним из 20 аргументов при принятии решений о покупке автомобиля. Я так вижу. Они не истина в последней инстанции и не руководство к действию, а так - что-то типа отзывов на драйве и т.д. По-моему, лучше эту информацию иметь, чем не иметь. Плюс они в целом важны не сами по себе, а чтобы понимать динамику по годам - падает качество у бреда, растет ли и т.д. По Китаю они по-моему второй год выпускаются, так что надо нарабатывать статистику.
Касаемо рейтингов по моделям, более детализированных и т.д. - понятно, что они есть, просто за денежку. Причем явно условная Тойота может купить детализацию по любому бренду и наоборот, чтобы иметь полную картину и знать, как говорится "врага в лицо". Контора же не за лайки существует, а за счет монетизации своей бигдаты.
К слову, зашел сейчас на их сайт (РФ ip там в блоке, кстати), оказалось, что внизу с барского плеча накидано малеха по моделям/сегментам, причем фиг заметишь, если детально не всмотришься:

Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 845
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6311 : 09 09 2024, 17:53:26 »

Мне тоже непонятны попугаи в этих рейтингах. Почему вообще нет авто где поломок меньше 100 на сотню авто?

Не поломки, а проблемы. А проблемы всякие бывают, к примеру, масло не то залили с завода и т.д.
Есть же рейтинги авиабезопасности каждый год - народ, наверное, должен думать: ну вот у Emirates 0 самолетов упало и у Аэрофлота 0 упало в 2024, значит безопасность одинаковая) А по факту там фиксируется каждый инцидент и он идет в зачет. А инцидентов там хватает.
Так и здесь, видимо. Ну и 100 поломок/проблем на 100 авто - это ж немного. Как говорится - нет проблем у того, кто ничего не делает)
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +279/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2501
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6312 : 09 09 2024, 19:50:25 »

Мне тоже непонятны попугаи в этих рейтингах. Почему вообще нет авто где поломок меньше 100 на сотню авто?

Не поломки, а проблемы. А проблемы всякие бывают, к примеру, масло не то залили с завода и т.д.
Есть же рейтинги авиабезопасности каждый год - народ, наверное, должен думать: ну вот у Emirates 0 самолетов упало и у Аэрофлота 0 упало в 2024, значит безопасность одинаковая) А по факту там фиксируется каждый инцидент и он идет в зачет. А инцидентов там хватает.
Так и здесь, видимо. Ну и 100 поломок/проблем на 100 авто - это ж немного. Как говорится - нет проблем у того, кто ничего не делает)

В Питере новый RR 2024 года... Наряжальщики просадили акб. Зарядили и отдали тачку.Умные же. RR акб не заряжает. Решение только через офф. доступ,которого нет. Все сервисы LR Питера сношались,, пытаясь взломать. Толку ноль. Решили купить новый акб,мало ли. Без офф прописки тот же результат.
Где-то потом в гаражах на Энергетиков,какой-то головастик то ли взломал,то ли съэмулировал.
Вроде не поломка,но проблема была со слов ещё та.
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2825
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6313 : 09 09 2024, 20:25:13 »

Танк 500 Премиум

Есть у меня некоторое наблюдение, которое я вроде еще не озвучивал.
Иногда жмешь газ, появляется тяга, но раскручивается не движок а турбины, и видимо за счет ГТ, не повышая оборотов двигателя увеличивается скорость.
При этом ощущение что тяга появляется ниоткуда. Турбины кроме меня никто не слышит, видимо нужен слух музыкальный, и понятие в каком диапазоне слушать.

И даже когда при нажатии газа раскручивается движок - там тоже, тяга непропорционально оборотам растет, опять же впечатление что обороты для имитации деятельности, а вся тяга из другого места возникает.
И в этом кайф :)

Даже на Дискавери такого не было, там было примерно пропорционально. Но там, как пишут, была одна турбина при V6 3.0, а тут две, при тех же V6 3.0. Правда там дизеля были, на бензинке не довелось прокатиться. Но там на дизелях вибрация была больше чем тут на Танке.


Турбовый мотор так и должен себя вести. При одинаковых оборотах крутящий момент может сильно разным быть в зависимости от нагрузки. Дизеля также себя ведут, даже более выраженно из-за большей вариативности в подаче топлива.
Записан

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +76/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 661
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6314 : 09 09 2024, 23:35:59 »

Дальше, видимо, бесполезняк упёртым объяснять, чем отличается рейтинг автомобилей (в Китае или ещё где) от рейтинга надёжности автомобилей. Пусть продолжают лить 100-ый бензин хоть в Тахо, хоть в Prado V6, а мы будем делать вид, что верим.
Не ссорьтесь, горячие эстонские парни. Рейтинги jd power следует различать на : рейтинги качества на отзывах потребителей за первые 90 дней владения и рейтинги надежности  на опыте владения в течение 3 лет. Часто в рейтинги качества попадают случайные пассажиры, тогда как в рейтингах надежности  традиционно беспросветно скучные Toyota/Honda
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6315 : 10 09 2024, 05:45:20 »

Танк 500 Премиум

Есть у меня некоторое наблюдение, которое я вроде еще не озвучивал.
Иногда жмешь газ, появляется тяга, но раскручивается не движок а турбины, и видимо за счет ГТ, не повышая оборотов двигателя увеличивается скорость.
При этом ощущение что тяга появляется ниоткуда. Турбины кроме меня никто не слышит, видимо нужен слух музыкальный, и понятие в каком диапазоне слушать.

И даже когда при нажатии газа раскручивается движок - там тоже, тяга непропорционально оборотам растет, опять же впечатление что обороты для имитации деятельности, а вся тяга из другого места возникает.
И в этом кайф :)

Даже на Дискавери такого не было, там было примерно пропорционально. Но там, как пишут, была одна турбина при V6 3.0, а тут две, при тех же V6 3.0. Правда там дизеля были, на бензинке не довелось прокатиться. Но там на дизелях вибрация была больше чем тут на Танке.


Турбовый мотор так и должен себя вести. При одинаковых оборотах крутящий момент может сильно разным быть в зависимости от нагрузки. Дизеля также себя ведут, даже более выраженно из-за большей вариативности в подаче топлива.

Ну я же написАл что на турбодизеле на Диско 4 был не так заметен этот эффект.
На Танк-500 этот эффект сильнее. Вероятно потому что кроме двух турбин у него еще и прямой впрыск есть, и он от дизеля не особо отличается, но мягче работает.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +137/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2825
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6316 : 10 09 2024, 06:12:18 »

Танк 500 Премиум

Есть у меня некоторое наблюдение, которое я вроде еще не озвучивал.
Иногда жмешь газ, появляется тяга, но раскручивается не движок а турбины, и видимо за счет ГТ, не повышая оборотов двигателя увеличивается скорость.
При этом ощущение что тяга появляется ниоткуда. Турбины кроме меня никто не слышит, видимо нужен слух музыкальный, и понятие в каком диапазоне слушать.

И даже когда при нажатии газа раскручивается движок - там тоже, тяга непропорционально оборотам растет, опять же впечатление что обороты для имитации деятельности, а вся тяга из другого места возникает.
И в этом кайф :)

Даже на Дискавери такого не было, там было примерно пропорционально. Но там, как пишут, была одна турбина при V6 3.0, а тут две, при тех же V6 3.0. Правда там дизеля были, на бензинке не довелось прокатиться. Но там на дизелях вибрация была больше чем тут на Танке.


Турбовый мотор так и должен себя вести. При одинаковых оборотах крутящий момент может сильно разным быть в зависимости от нагрузки. Дизеля также себя ведут, даже более выраженно из-за большей вариативности в подаче топлива.

Ну я же написАл что на турбодизеле на Диско 4 был не так заметен этот эффект.
На Танк-500 этот эффект сильнее. Вероятно потому что кроме двух турбин у него еще и прямой впрыск есть, и он от дизеля не особо отличается, но мягче работает.

А ведь так и есть, современные бензинки сейчас с тнвд и прямым впрыском.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6317 : 10 09 2024, 16:41:19 »

Кстати, может быть еще и "мягкий гибрид" так проявляется. Сложно увидеть. В принципе, на эконометре есть градусник, как батарея гибрида работает, в плюс или в минус, и насколько, но это на него смотреть надо в нужный момент. Графиков, как на Урбане, тут не пишется.

Понаблюдал за градусником. Не, он гибрид не показывает. Под термином "мощность" там видимо имеется виду реально, отдаваемая ДВС мощность. В минус она уходит при торможении. При моем стиле езды эта мощность не превышает 50% тамошних попугаев.

Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

170571

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 41
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6318 : 10 09 2024, 19:26:11 »

Сегодня тестил HAVAL H9 дизель, не с целью покупки, была возможность, решил - почему бы и нет.  По ощущениям стартует бодрее Прадо 2.8, при попытке резко ускориться с 60 км/ч динамика примерно сопоставима с Прадо. Подвеска по комфорту схожа с Прадо (у меня КДСС), до этого ездил на Танк 500, там гораздо жестче отрабатывает неровности. Ездили по асфальту, на бездор не съезжали, дилеры берегут автомобили, так что тест не очень информативный. Зеркала квадратные маленькие, прям  не комфортно, может конечно после Прадо. Высокий капот, салон достаточно приятный, без особых изысков. Порадовал круговой обзор качеством картинки. 7 мест, багажник маловат конечно. В целом насколько успел за короткое время почувствовать машину впечатления неплохие, но желание поменять свой  не появилось.
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 886
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6319 : 10 09 2024, 19:58:45 »

170571, а как шумка? Посадка - как в Прадо по высоте/удобству? Скрипы салона? Мультимедиа? В повороте кренится?
Поменять желания не возникло - в смысле шило на мыло, или Прадо все-таки покомфортней? Или чисто из практических соображений (Прадо надежен, ликвиден, запчасти и пр.)?

Удивлен, что мягче Танка 500 идёт.
Записан