'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 460235 раз)

WalterSkinner, fraks, Alexey79 и 17 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 885
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6360 : 16 09 2024, 16:37:48 »

А тем временем в замке у шефа.

Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России, о чем появилась запись в реестре «Росстандарта». Судя по всему, речь идёт о бензиновой или дизельной версиях этого SUV. Дизель 2,4л имеет мощность 186лс, бензиновый двигатель 2,0 дополнен 48-вольтным стартер-генератором, общей отдачей в 245лс. Оба мотора агрегатируются с 9-ступенчатой АКП.
Ожидается, что выход Танк 400 на отечественной рынок состоится до конца 2024 года, то есть сразу после анонсированной на октябрь презентации Танк 700.

Ждём-с, однако. Только с ценой непонятно. Если я правильно понимаю, он должен стоить между 300 и 500. То есть стукать по Н9. Ну и зачем этот каннибализм внутри одного концерна?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +178/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2137
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6361 : 16 09 2024, 17:18:41 »

А тем временем в замке у шефа.

Внедорожник Tank 400 получил одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для рынка России, о чем появилась запись в реестре «Росстандарта». Судя по всему, речь идёт о бензиновой или дизельной версиях этого SUV. Дизель 2,4л имеет мощность 186лс, бензиновый двигатель 2,0 дополнен 48-вольтным стартер-генератором, общей отдачей в 245лс. Оба мотора агрегатируются с 9-ступенчатой АКП.
Ожидается, что выход Танк 400 на отечественной рынок состоится до конца 2024 года, то есть сразу после анонсированной на октябрь презентации Танк 700.

Ждём-с, однако. Только с ценой непонятно. Если я правильно понимаю, он должен стоить между 300 и 500. То есть стукать по Н9. Ну и зачем этот каннибализм внутри одного концерна?

Ходил сегодня возле Танк-400, гибридного сероввозного, на парковке встретил, не у себя.
Клиренс хорош, но там походу и резина и подвеска затюненная, неродное. Хозяин видимо внедорожник/вседорожник по назначению использует.
Пороги то-ли складные, то-ли вообще нет.
Унутре дизайн - гибрид между Танк-500 и Танк300. От Танк-300 как минимум круглые воздуховоды мерсового стиля, а от Танк-500 большой центральный дисплей. Внутри простора не наблюдается, задние стекла тонированные - ничего там не разглядел.

В общем, гибрид Танк-500+Танк-300+гибрид :)

Подозреваю что у нового H9 багажник побольше чем у Танков будет.
Записан

TLC Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 885
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6362 : 16 09 2024, 17:22:26 »

fraks, у 300 теперь тоже большой центральный дисплей, там рестайлинг был недавно.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 842
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6363 : 16 09 2024, 17:39:38 »

Ждём-с, однако. Только с ценой непонятно. Если я правильно понимаю, он должен стоить между 300 и 500. То есть стукать по Н9. Ну и зачем этот каннибализм внутри одного концерна?

"Серые" 400 сейчас 5.1-5.5млн где-то. В целом он да - конкурент H9, только скорее даже не конкурент, т.к. за 5млн+ продается версия гибрид с пиковой мощностью 400лс+, а это не бздыхоточный H9. И внешне вполне интересный.
Для нас только в плюс, если столько рамников официальных на рынке будет, а еще лучше, чтобы тут собирать начали. Иначе с этим утильсбором скоро все на ладах да 30летних тойотах ездить будем( Ну вот H9 пока на перспективу имеет шансы проскочить мимо утиля.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +43/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 842
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6364 : 16 09 2024, 17:42:05 »

Насует Тойоте во всем, и в проходимости тоже. У кого есть такая машина не даст соврать.

Точно не во всем, Тойота ему ценой насует за обе щеки))
По надежности не знаю, РР в руках не держал.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13254/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21032
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6365 : 16 09 2024, 18:56:09 »

Те кто пересел с Прадо на Танк во многом правы- это небо и земля

В подтверждение этому -товарищ продал даже LX450ый 19 года-говорит наелся тойотовской надежности и замены моторного масла каждые 5-6000км и уже пару раз топливные форсунки поменять успел...
на Танк500 скопить ему так и не удалось, поэтому взял БИД Янван Ю8 и очень счастлив. Не хватало говорит ему всяких "электронных девайсов" уж очень... А в Ю8 говорит их почти не меньше чем в Танке...

Я прокатился и заметил что даже после РР 21 года- Ю8 вполне себе даже ничего... Не Тойота конечна, но есть свои плюсики

Какой пробег у него 800 тыс что ли ?

На Ю8 уже около 11 т.км.

LX450 был отправлен на пробеге чуть за 100т.км.

Как ни странно, но он до сих пор не продал старичка 570г. Оставил на черный день. А вот РР у него была целая уйма, и чего то ни одного он не оставил, хотя Дискавери4 очень радовал когда то... Я сам на нем проехался как то не одну тыщу км и только + впечатления. Правда это было в давние давние времена, когда Лендровер стоил в разы доступней нынешнего Рав4


Пээс: вот теперь делема: Танк500  или Ю8  или справить к осени новые калоши...да и танки пока побеждают по некоторым фронтам...)
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3623
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6366 : 17 09 2024, 05:08:28 »

Только 300, 500 разобрались, теперь Ю8 ну точно как Ксиоми, Реалми, Поко хрен разберешь ))
В свое время продавал Пежо 4007, аутлендер по сути, так вот просмотров почти не было, еле продал-обменял... Вопрос куда эти сунь хунь 7,8,9 про, макс, турбо девать потом ))
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +136/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2825
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6367 : 17 09 2024, 06:17:03 »

Только 300, 500 разобрались, теперь Ю8 ну точно как Ксиоми, Реалми, Поко хрен разберешь ))
В свое время продавал Пежо 4007, аутлендер по сути, так вот просмотров почти не было, еле продал-обменял... Вопрос куда эти сунь хунь 7,8,9 про, макс, турбо девать потом ))
Молодёжь купит))
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +516/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3623
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6368 : 17 09 2024, 06:28:59 »

Только 300, 500 разобрались, теперь Ю8 ну точно как Ксиоми, Реалми, Поко хрен разберешь ))
В свое время продавал Пежо 4007, аутлендер по сути, так вот просмотров почти не было, еле продал-обменял... Вопрос куда эти сунь хунь 7,8,9 про, макс, турбо девать потом ))
Молодёжь купит))
х.з. это не Апле трехлетний взять и выкинуть через 3 года ))
Записан

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 885
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6369 : 17 09 2024, 06:33:11 »

Вопрос куда эти сунь хунь 7,8,9 про, макс, турбо девать потом ))
Если в смысле вторички, то туда же, куда и сейчас. Больше скажу, некоторые сунь-хуни, насколько мне известно из общения с трейд-ином, уже стали поликвиднее некоторых луноликих и намоленных.
Тем паче в будущем - а что будет выбирать покупателю на вторичке, если там одни сунь-хуни? Сунь-хунь и выберет. Повторяю, их уже сейчас берут бушные, при наличии величественных и раскрученных грандов.
Тут другое дело - какой именно сунь-хунь будет ликвиднее и меньше терять в цене. Но это вопрос вечный для вторички, и мучает одинаково потенциалтных владельцев любой марки.
Записан