exxxtreme, будешь менять кресла на не родные - помни, что по-хорошему, это внесение изменений в конструкцию, требующее узаконивания и внесения в СТС. Многие почему-то считают, что к изменениям относятся лифт, 35 резина, силовые бамперы, люстра, а на такие вещи, как спорт руль, сидухи и фары забивают. Это фигня может серьёзно проблем доставить, особенно во Мрэо под горячую руку. Причем милиционеры про сиденья прекрасно знают, были случаи, когда люди тупо все демонтировали чтоб с учета машину снять или без номеров не остаться, что стоит сопоставимых денег с самим улучшайзингом. Это не ветровики на окнах или капоте, на которые всем плевать.
Я бы тогда уж рекомендовал тебе эти перешить, изменив профиль под себя, это всё делается, причем дешевле. Заодно скрип найдут, наверняка это ерунда какая-нибудь. На Рэнглере у меня скрипела спинка, потому что какой-то Педро под мескалем на конвейере в Толедо основной крепежный болт сбоку просто киянкой забил, вместо того, чтоб вкрутить нормально. Тоже выплыло в самом начале эксплуатации.