'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 462326 раз)

Otard, VAL12, WalterSkinner, АА и 7 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22824/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31291
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6420 : Сегодня в 11:00:18 »

Буду катать пока не рассыпется а это будет намного позже, чем рассыпятся новые 500-е. Прадо хорошо знаю, надежность

У меня чет прадос пока "сыпется") Ну как сыпется - сиденье водительское заколебало. "Хрустит" (словами не передать) поясничный подпор при регулировке его на максимум, ну ладно, лень возиться, я себе подушку с али экспресс заказал, вот едет - в "мои допы" выложу, если доедет и будет ок. А теперь заскрипело, когда сажусь или выхожу - причем так ядрено, в радиусе 10 метров оборачиваются)) Вот думаю, чего-то надо антискрипом проклеивать по ходу. А пробег, ска, 8тыс)
Уже подумываю кресла от бэхи вколхозить, родные это ад по ходу.

Поменяй на Танк пока не поздно
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +108/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 888
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6421 : Сегодня в 11:58:13 »

exxxtreme, будешь менять кресла на не родные - помни, что по-хорошему, это внесение изменений в конструкцию, требующее узаконивания и внесения в СТС. Многие почему-то считают, что к изменениям относятся лифт, 35 резина, силовые бамперы, люстра, а на такие вещи, как спорт руль, сидухи и фары забивают. Это фигня может серьёзно проблем доставить, особенно во Мрэо под горячую руку. Причем милиционеры про сиденья прекрасно знают, были случаи, когда люди тупо все демонтировали чтоб с учета машину снять или без номеров не остаться, что стоит сопоставимых денег с самим улучшайзингом. Это не ветровики на окнах или капоте, на которые всем плевать.
Я бы тогда уж рекомендовал тебе эти перешить, изменив профиль под себя, это всё делается, причем дешевле. Заодно скрип найдут, наверняка это ерунда какая-нибудь. На Рэнглере у меня скрипела спинка, потому что какой-то Педро под мескалем на конвейере в Толедо основной крепежный болт сбоку просто киянкой забил, вместо того, чтоб вкрутить нормально. Тоже выплыло в самом начале эксплуатации.
Записан