Есть такое наблюдение.
Каждый день езжу на работу мимо Тоуота Центра в нашем городе.
Раньше много стояло на улице рядом с павильоном на территории салона: Прадиков, Крузаков, Хайлендеров, RAV4 и вместе с ними много корейских авто, которые сданы по трейд-ину.
Сейчас же одни Крузак стоит и все.
Остальное все - корейцы. В целом машин на улице стало меньше (б/у которые).
О чем это говорит, сказать затрудняюсь.
Либо о том, что уменьшилось количество продаж больших Тойот, взамен которых другие большие тойоты отдавались в трейд-ин, из-за прессинга китайского автопрома.
Либо народ затихарился, и большие Тойоты и не сдает и не меняет, а катает на том, что есть, ибо новое сильно дорого, а старое вполне себе ничего еще.
А в целом замечено снижение активности в салоне Тойота (хоть и внешне со стороны). Может субъективно.
Вообще про Казахстан, где я живу, многие говорят: "У вас клуб Тойота". Местное население очень любит Тойоту.
У нас Тойота (любая), если моложе 5 лет, то это чуть ли не для избранных. ))) Хотя, если разобраться, просто хорошие надежные машины.
Уж точно не для избранных.