'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 499725 раз)

prado150black и 9 Гостей просматривают эту тему.

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6890 : 07 10 2024, 14:02:38 »

В Танк 500 запихать его же собственные колеса - это проблема. Места мало, и пол не горизонтальный. При покупке колес пришлось вдвоем их пихать, один держит изнутри салона, второй подпихивает новое. Шипы острые, обшивку повредить - как два пальца.

А они не влазят по схеме два по диагонали слева-справа и еще два на них? Я так привык.
А вообще у меня всегда картонка от большой коробки есть, кинул в багажник и она такой кубик без крыши делает и бояться не за что)
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6891 : 07 10 2024, 14:36:01 »

Тоже именю два комплекта, уже давно свою цену отбили. Плюс можно всегда продать, товар ликвидный. А в пустую платить шиномонтажникам два раза в год нет желания. И риск повредить диск и и резину минимальный. В очереди стоять не надо, переобулся когда надо  и все, ни от кого не зависишь.

Я тоже по 2 комплекта беру, а на прадос у меня 19" на лето и 18" на зиму, специально так брал.
Я думаю, народу самый геморняк колеса таскать, т.к. если не спортсмен, то те же колеса от тахыча сложновато будет тягать) Я их закидываю, везу в монтажку и там им вынимаю и там же закидываю обратно и т.д., а то часто чуваки там бздыхоточные, еле ворочают. Прикидываю, если у кого 22-24", то что там с весом))
А перебортовка мне еще чем не нравится - надо над душой стоять, чтобы те же датчики давления не повредили, а то случается. Решил, что так проще.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6892 : 07 10 2024, 14:37:04 »

Балансировка один х.. сбивается, а это самое дорогое ))

Зимой балансировка при выезде с монтажки сбивается) Выехал, снег набился/налип, до свиданья балансировка)
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6893 : 07 10 2024, 14:39:22 »

И во всем этом самое дорогое это время, так как очереди в сезон большие, даже если записаться, потратишь времени больше, чес сам в гараже переобуешься.

В Москве ж много сетевых монтажек, не буду названия называть, есть сетка известная, у меня тут до нее 3 минуты ехать. На сайте выбрал свободное окошко, записался, приехал, переобулся, уехал. В лютые часы пик практически не отличается от обычных времен, ты ж по записи. Даже наоборот лучше, они народу тьму нагоняют, все друг другу помогают, прям как в Формуле 1 - быстрая перекидка колес)))
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6894 : 07 10 2024, 14:44:09 »

...нет, ну мля, а что вы хотели то за такие деньги+ ее же наверняка "шиномонтажник" тот делал или конструировал , вот и секс в деталях и конструкциях...

Ну я скажу, что к примеру поменять акб в прадике и на тахо - это две разные вещи. На прадосе открутил клеммы, прижимную планку и снял, все. На тахо надо половину кишков разобрать, я охренел когда менял, там и воздушник надо выдергивать и распорки капота откручивать и т.д. Часа три мудохался. Вишенкой на торте - акб там не впереди капота, а в глубине и надо вынимать его на вытянутых руках, а он весит в 1.5 раза больше прадовского)) и на нем нет ручки. как-то так.
Доступ к лампам левой фары на тахо тоже через снятие воздушника.
Записан

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +49/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6895 : 07 10 2024, 14:45:47 »

Т.е. требовать от Автомира сервиса по Тойоте - это норм, а требовать от того же Автомира сервиса по Танкам - это зашквар?
У вас в глазах не двоится?

Надо ж как-то за уши проблему притянуть, сама не притянется))
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23055/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31405
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6896 : 07 10 2024, 14:49:05 »

У соседа шиномонтаж. Так вот когда грузики клеит его работник, то просто обезжиривает поверхность, сдирает защитную пленку с грузика и прижав клеит грузик на диск. А сосед когда делает мне, то еще дополнительно греет грузик феном. Таким образом активизирует клей и грузик лучше приклеивается. Вот в таких деталях и вся разница.

В моем случае грели и феном тоже. Думаю что там клей какой-то косячный на грузиках был.

Далее про салонный фильтр. Тоже на Хавале перемудрили с бардачком. Обычно снятие бардачка это 1-2 минуты. На Хавале это минут 10. Очень плохо снимается, того и гляди сломаешь. Но 95% водителей на это с высокой колокольни. Эту операцию всё равно слесарь в сервисе делает.

На Прадо хвостика у фильтра нету, и кроме того, он вылазит оттуда нехотся, цепляется за что-то, и бывает что кленовые семена с фильтра падают вниз, в вентилятор, потом он звучит противно и приходится туда лазить доставать эти семена.


Мне кажется такое только у тебя, кленов наверное много))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +141/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2910
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6897 : 07 10 2024, 14:51:13 »

Не зря значит Танк 300 называли убийцей Прадо)
В Тойоте Парнас он уже полностью его убил
Теперь Т500 Крузака убивает)
Никто не убьëт Крузак, лучше чем сам Крузак и падение реальных доходов.
Вот, мне например 300ка нравитсяменьше чем 200ка и надёжности новых Тойот я доверяю меньше. При этом цены улетели в космос, а реальный доход мой упал. Думаю, не я один в такой ситуации и не я один так думаю
Хорошо помню как говорили тоже  самое как под копирку  про 200ку( крузак все закончился...) а до этого про 100ку (80ка была легенда а это недоразумение какое то ) а еще раньше про 80ку  ;D
Да, были такие разговоры. Но если смотреть, например, на бензинки - при эволюции с FZ на UZ никаких проблем не было, надежность не упала, обновление удачное. Далее с UZ на UR, да люминь, с помпами случаются истории, да ресурс снизился, перешли к одноразовости, но в целом надёжный мотор.
С UR на V35 слухи ползут, что не задалось с надежностью. Битурбо, мощщщь, прямо болид! Но ...и надежность как у болида.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +523/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3694
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6898 : 07 10 2024, 14:53:42 »

Очереди только осенью и то не везде, ну как то вот решил без дисков.
Во все машины 4 колеса входили легко в том числе и в 150-й но вот реально стоимость с дисками и без почти тоже самое выходит переобуться

Ну ладно, запишешься на определенное время, делают у нас быстро, качественно, 3500 по моему в том году стоило
Но очень не хочется ехать в гараж, грузить колеса, ехать в шиномонтаж, там разгружать, потом загружать)
Это часа 2 в общем
За это время я сам сделаю
Тем более сын уже помощник, пусть втягивается)
1500-2000 сами выгрузят сами назад загрузят ))
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +141/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2910
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6899 : 07 10 2024, 15:19:05 »

В Танк 500 запихать его же собственные колеса - это проблема. Места мало, и пол не горизонтальный. При покупке колес пришлось вдвоем их пихать, один держит изнутри салона, второй подпихивает новое. Шипы острые, обшивку повредить - как два пальца.
Проблема, что пол с уклоном, или не влазят в багажник?
4 колеса стоя помещаются в багажник танк500?
Записан