'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 617850 раз)

andres282 и 13 Гостей просматривают эту тему.

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6940 : 12 10 2024, 21:21:39 »

Заправлялся сегодня, обычно цены не смотрю, тут глянул, блин сотка уже выше 80, однако. Чет норм цены взгрелись.


Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1186
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6941 : 13 10 2024, 02:08:30 »

Вот и у меня во дворе появилась дорогая машина.
Только это не новый китаец, а Лексус РХ300, 2020 г., правый руль, за 5.5 млн рублей.
За эти деньги есть выбор из разных новых китайцев от ОД, которые будут на гарантии, но человек предпочёл бы/у японца из Японии.
  На ДВ и раньше то, при наличии ОД от Тойоты, Ниссана, Хëндэ и т.д., большинство предпочитало привезти 3-х летний авто из Японии.
  Сам такой. В 2013 выбирая между новыми Камри и Теана от ОД выбрал 3-х летний Ниссан Фуга из Японии. В 2021 мог купить новый Хавл Н9, но предпочёл 3-х летний Прадо из Японии.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1186
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6942 : 13 10 2024, 02:42:33 »

Вот такой



Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1186
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6943 : 13 10 2024, 02:47:08 »

Люди готовы ждать по 3-4 месяца, после оплаты машины в Японии, пока машину не привезут в РФ.
Вот недавно знакомый получил во Владивостоке свой Прадо 2020 г. 2.7 л, который купил в июне 2024.
Во Владивостоке он ему обошёлся в 4 млн рублей. Пробег 39 т. км.

Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1186
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6944 : 13 10 2024, 02:49:03 »

Видимо для ДВ вера в японское качество столь же сильна, как вера в гарантию на новый авто, у людей живущих западнее Читы.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

exxxtreme

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +50/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 981
  • Prado 2021 4.0/249 араб, Tahoe 2018
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6945 : 13 10 2024, 02:53:09 »

Если б можно было перекинуть руль справа налево, я бы сам такую взял) Но в Москве с правым рулем ездить - это полная ...опа + я сам бы не хотел сидеть справа.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1186
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6946 : 13 10 2024, 02:56:04 »

Так, что на ДВ Прадо на китайцев народ массово не готов менять.
Пройдёт 3-5 лет и повезут в Россию Прадо 250 с ПР в возрасте 3-5 лет. По более менее адекватной цене.
Даже когда была возможность купить новый ЛР (европейских, японских и корейских брэндов) люди на ДВ больше покупали машин с ПР из Японии.
Ближайшие годы китайцы этот тренд вряд ли изменят.
Только если им поможет наше правительство.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1186
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6947 : 13 10 2024, 02:58:40 »

Если б можно было перекинуть руль справа налево, я бы сам такую взял) Но в Москве с правым рулем ездить - это полная ...опа + я сам бы не хотел сидеть справа.
Сейчас езжу только на ПР, а вот с 2014 по 2019 служебные были УАЗ и Соната с ЛР.
Особой разницы в расположении руля нет. В городе так вообще нет разницы с какой стороны руль.
У меня друг несколько лет назад уехал в Москву на ПМЖ, и забрал с собой праворукого японца. Говорит  испытывает дискомфорт только когда подъезжает к какому то шлагбауму т.к. они ориентированы на водителей с левой стороны.
На ДВ (Хабаровск, Владивосток, Ю. Сахалинск) шлагбаумы ориентированы для водителей с любой стороны.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Morteh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 26
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6948 : 13 10 2024, 03:27:10 »

Если б можно было перекинуть руль справа налево, я бы сам такую взял) Но в Москве с правым рулем ездить - это полная ...опа + я сам бы не хотел сидеть справа.
Езжу и на ЛР и на ПР.
В городе на ПР однозначно удобнее.
И да, шлагбаумы у нас под любой руль, так что без разницы на каком авто ехать.
Записан

Morteh

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • В сети В сети
  • Сообщений: 26
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #6949 : 13 10 2024, 04:19:33 »

Так, что на ДВ Прадо на китайцев народ массово не готов менять.
Пройдёт 3-5 лет и повезут в Россию Прадо 250 с ПР в возрасте 3-5 лет. По более менее адекватной цене.
Даже когда была возможность купить новый ЛР (европейских, японских и корейских брэндов) люди на ДВ больше покупали машин с ПР из Японии.
Ближайшие годы китайцы этот тренд вряд ли изменят.
Только если им поможет наше правительство.
Прадо или двухсотку, лет так до семи, точно менять на китайца ни кто не будет. Во всяком случае среди моих знакомых таких, пока, нет.
Себе взял леворукого только потому, что разница между новым леворуким и трехлетним праворуким была всего 100 - 150 рублей, чисто символическая, можно сказать. При нынешнем раскладе, можно опять задуматься о ПР. Посмотрим, что будет года через два. Сейчас привезти авто больше двух литров можно только по кривым схемам через Китай или Корею.
Насчёт китайских авто. В нашем сугубо праворульном городе их все чаще можно встретить на дороге. Отчаянная молодежь видимо покупает. Очень часто за рулём китайченка можно увидеть девушку, дарят наверное.
Их уже не меньше, а может и больше чем европейцев. Если китайцы смогут наладить поставку деталей и комплектующих под любое свое авто, то моментально заберут весь наш рынок, альтернативы то нет. Стандартизации им не хватает. Автомобиль все же не смартфон и не телевизор, что бы через три года выбрасывать и новый покупать.
Записан