Год до весны выхаживал любой ЗАЗа968-
Цыплят танкистов по осени считают, года через три...
Да будут они ходить, вопрос в стоимости содержания и надежности. Тут уже проскакивало, что им 100-й бензин не помешал бы, а это перебор ...
Маркетинг не позволит, чтоб содержание нового авто было хотя бы процентов на 50 было выше содержания "старого" (того же Прадика)-иначе им нет смысла работать..
А в случае с виппремиум Танком-это будет уже всяко не 50%, а гораздо выше ..и судя по отзывам первых "счастливчиков" - это содержание с небольшими "легкими детальками " (типа кузовни и всякой оптики)- в разы выше -того же годовалгго Прадо
А если сравнить с десятилетним Прадо? А с двадцатилетним?
Щас мы наблюдаем что цена обслуживания нового Танка психологически выше чем старого Прадо.
Однако, что бы иметь одинаковые цифры - нужно сравнивать обслуживание нового Танка и нового Прадо.
Есть цифры?
Или, допустим, не нового Прадо, а годовалого, но у того же официала, и по регламенту.
Есть цифры?
И привести эти цифры к единице пробега.
У Прадо обслуживание через 10т.км, а у Танка - через 15т.км, соответственно, при всем том же, у Танка стоимость ТО будет больше т.к. оно реже.
Ситуация когда машина дешевле, но эксплуатация дороже - она тоже, в принципе, положительна. Меньше ущерб при тотале/угоне, в 2 раза меньше КАСКО.
Ну а дальше - меньше ездишь - меньше расходы. Для людей с малым пробегом это интересный вариант.
Тогда надо один нюанс включить
Прадо ты можешь и "официалов" обслуживать - хотя таких наверно УЖЕ не стало
Танк ты можешь и "официалов" обслуживать - хотя таких наверно ЕЩЕ не стало
На Прадо тебе любой продажник запчастей предложит и оригинал и достойный аналог
На Танк таких вариантов нет, есть одна позиция - на нее накидывают макс маржу, так как аналогов и значит конкуренции нет.
Бесспорно, сравнивать надо по стоимости покупки,
т.е.
Если Танк стоит 6,2млн. р,
то и рассматриваемый Прадо -стоит 6,2 млн.р.- (т.е. как выше и указано-ГОДОВАЛЫЙ) который мы все теоретически имеем.
И пока , выбор очевиден
Если нужна лухари престиж роскошь, непоколебимая надежда на вечную жизнь в ожидании незыблимАгА исполнения "обета" ОД- то это Танк-100-500-700
А если нужна рабочая лошадка , типа "автомат калашникова" на который запчасти в любом "ларьке" , то это.... Сами знаете
Пээс: ну а в ТО которое можно и через 15000км делать без вреда для ресурса- не верят уже видимо и бабушки.
Если менять авто не реже чем каждые три года, то ТО это вообще не нужная опция. 50-70км- любое авто проходит даже без замены моторного масла. Проверено не раз, даже на европейках...Правда не мной, а в карпаративном автопарке... Были очень редкие случаи клина ДВС если реально не меняли масло...
Потом "проштампуете" у ОД за шоколадку и внесут вас даже в базу компутерную (за еще одну шоколадку) и с чистой совестью сдадите в трейдин, существенно сэкономив время и главное НЕРВЫ, который ОД может пощекотать даже на ТО...