'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 555296 раз)

oks, fraks и 11 Гостей просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7010 : 23 10 2024, 10:19:26 »

Год до весны выхаживал любой ЗАЗа968-
Цыплят танкистов по осени считают, года через три...   rtfm

 :)
Да будут они ходить, вопрос в стоимости содержания и надежности. Тут уже проскакивало, что им 100-й бензин не помешал бы, а это перебор ...

Маркетинг не позволит, чтоб содержание нового авто было хотя бы процентов на 50 было выше содержания "старого" (того же Прадика)-иначе им нет смысла работать..
А в случае с виппремиум Танком-это будет уже всяко не 50%, а гораздо выше ..и судя по отзывам первых "счастливчиков" - это содержание с небольшими "легкими детальками " (типа кузовни и всякой оптики)- в разы выше -того же годовалгго Прадо
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2320
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7011 : 23 10 2024, 11:29:40 »

Год до весны выхаживал любой ЗАЗа968-
Цыплят танкистов по осени считают, года через три...   rtfm

 :)
Да будут они ходить, вопрос в стоимости содержания и надежности. Тут уже проскакивало, что им 100-й бензин не помешал бы, а это перебор ...

Маркетинг не позволит, чтоб содержание нового авто было хотя бы процентов на 50 было выше содержания "старого" (того же Прадика)-иначе им нет смысла работать..
А в случае с виппремиум Танком-это будет уже всяко не 50%, а гораздо выше ..и судя по отзывам первых "счастливчиков" - это содержание с небольшими "легкими детальками " (типа кузовни и всякой оптики)- в разы выше -того же годовалгго Прадо

А если сравнить с десятилетним Прадо? А с двадцатилетним?

Щас мы наблюдаем что цена обслуживания нового Танка психологически выше чем старого Прадо.
Однако, что бы иметь одинаковые цифры - нужно сравнивать обслуживание нового Танка и нового Прадо.
Есть цифры?
Или, допустим, не нового Прадо, а годовалого, но у того же официала, и по регламенту.
Есть цифры?

И привести эти цифры к единице пробега.
У Прадо обслуживание через 10т.км, а у Танка - через 15т.км, соответственно, при всем том же, у Танка стоимость ТО будет больше т.к. оно реже.

Ситуация когда машина дешевле, но эксплуатация дороже - она тоже, в принципе, положительна. Меньше ущерб при тотале/угоне, в 2 раза меньше КАСКО.
Ну а дальше - меньше ездишь - меньше расходы. Для людей с малым пробегом это интересный вариант.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2320
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7012 : 23 10 2024, 11:32:11 »

Год до весны выхаживал любой ЗАЗа968-
Цыплят танкистов по осени считают, года через три...   rtfm

 :)
Да будут они ходить, вопрос в стоимости содержания и надежности. Тут уже проскакивало, что им 100-й бензин не помешал бы, а это перебор ...

Впрос в стоимости владения, а не только содержания.
А владение включает в себя цену автомобиля. При вдвое меньшей цене резерв на содержание получается очень немалый.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Matagros

  • Курсом к победе!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 275
  • Город: Москва
    • Prado 150^2,8 Diesel 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7013 : 23 10 2024, 11:35:43 »

Год до весны выхаживал любой ЗАЗа968-
Цыплят танкистов по осени считают, года через три...   rtfm

 :)
Да будут они ходить, вопрос в стоимости содержания и надежности. Тут уже проскакивало, что им 100-й бензин не помешал бы, а это перебор ...

Маркетинг не позволит, чтоб содержание нового авто было хотя бы процентов на 50 было выше содержания "старого" (того же Прадика)-иначе им нет смысла работать..
А в случае с виппремиум Танком-это будет уже всяко не 50%, а гораздо выше ..и судя по отзывам первых "счастливчиков" - это содержание с небольшими "легкими детальками " (типа кузовни и всякой оптики)- в разы выше -того же годовалгго Прадо

А если сравнить с десятилетним Прадо? А с двадцатилетним?

Щас мы наблюдаем что цена обслуживания нового Танка психологически выше чем старого Прадо.
Однако, что бы иметь одинаковые цифры - нужно сравнивать обслуживание нового Танка и нового Прадо.
Есть цифры?
Или, допустим, не нового Прадо, а годовалого, но у того же официала, и по регламенту.
Есть цифры?

И привести эти цифры к единице пробега.
У Прадо обслуживание через 10т.км, а у Танка - через 15т.км, соответственно, при всем том же, у Танка стоимость ТО будет больше т.к. оно реже.

Ситуация когда машина дешевле, но эксплуатация дороже - она тоже, в принципе, положительна. Меньше ущерб при тотале/угоне, в 2 раза меньше КАСКО.
Ну а дальше - меньше ездишь - меньше расходы. Для людей с малым пробегом это интересный вариант.

Тогда надо один нюанс включить
Прадо ты можешь и "официалов" обслуживать - хотя таких наверно УЖЕ не стало
Танк ты можешь и "официалов" обслуживать - хотя таких наверно ЕЩЕ не стало
На Прадо тебе любой продажник запчастей предложит и оригинал и достойный аналог
На Танк таких вариантов нет, есть одна позиция - на нее накидывают макс маржу, так как аналогов и значит конкуренции нет.
Записан
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу!!!

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7014 : 23 10 2024, 12:07:54 »

Год до весны выхаживал любой ЗАЗа968-
Цыплят танкистов по осени считают, года через три...   rtfm

 :)
Да будут они ходить, вопрос в стоимости содержания и надежности. Тут уже проскакивало, что им 100-й бензин не помешал бы, а это перебор ...

Маркетинг не позволит, чтоб содержание нового авто было хотя бы процентов на 50 было выше содержания "старого" (того же Прадика)-иначе им нет смысла работать..
А в случае с виппремиум Танком-это будет уже всяко не 50%, а гораздо выше ..и судя по отзывам первых "счастливчиков" - это содержание с небольшими "легкими детальками " (типа кузовни и всякой оптики)- в разы выше -того же годовалгго Прадо

А если сравнить с десятилетним Прадо? А с двадцатилетним?

Щас мы наблюдаем что цена обслуживания нового Танка психологически выше чем старого Прадо.
Однако, что бы иметь одинаковые цифры - нужно сравнивать обслуживание нового Танка и нового Прадо.
Есть цифры?
Или, допустим, не нового Прадо, а годовалого, но у того же официала, и по регламенту.
Есть цифры?

И привести эти цифры к единице пробега.
У Прадо обслуживание через 10т.км, а у Танка - через 15т.км, соответственно, при всем том же, у Танка стоимость ТО будет больше т.к. оно реже.

Ситуация когда машина дешевле, но эксплуатация дороже - она тоже, в принципе, положительна. Меньше ущерб при тотале/угоне, в 2 раза меньше КАСКО.
Ну а дальше - меньше ездишь - меньше расходы. Для людей с малым пробегом это интересный вариант.

Тогда надо один нюанс включить
Прадо ты можешь и "официалов" обслуживать - хотя таких наверно УЖЕ не стало
Танк ты можешь и "официалов" обслуживать - хотя таких наверно ЕЩЕ не стало
На Прадо тебе любой продажник запчастей предложит и оригинал и достойный аналог
На Танк таких вариантов нет, есть одна позиция - на нее накидывают макс маржу, так как аналогов и значит конкуренции нет.

Бесспорно, сравнивать надо по стоимости покупки,
т.е.

Если Танк стоит 6,2млн. р,

то и рассматриваемый Прадо -стоит 6,2 млн.р.- (т.е. как выше и  указано-ГОДОВАЛЫЙ) который мы все теоретически имеем.


И пока , выбор очевиден


Если нужна лухари престиж роскошь, непоколебимая надежда на вечную жизнь в ожидании незыблимАгА исполнения "обета" ОД-  то это Танк-100-500-700

А если нужна рабочая лошадка , типа "автомат калашникова" на который запчасти в любом "ларьке" , то это.... Сами знаете


Пээс: ну а в ТО которое можно и через 15000км делать без вреда для ресурса- не верят уже видимо и бабушки.

Если менять авто не реже чем каждые три года, то ТО это вообще не нужная опция. 50-70км- любое авто проходит даже без замены моторного масла. Проверено не раз, даже на европейках...Правда не мной, а в карпаративном автопарке... Были очень редкие случаи клина ДВС если реально не меняли масло...

Потом "проштампуете" у ОД за шоколадку и внесут вас даже в базу компутерную (за еще одну шоколадку) и с чистой совестью сдадите в трейдин, существенно сэкономив время и главное НЕРВЫ, который ОД может пощекотать даже на ТО...

Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2743
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7015 : 23 10 2024, 12:17:22 »

За 6.2 будет годовалая винтовка Мосина,а не автомат Калашникова.
А очевидно,это когда под Танк 3.9% на 3 года,а под Мосина 26%. Вот это очевидно.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2743
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7016 : 23 10 2024, 12:20:59 »

Tank 500 Hi4-T Black Warrior вышел.
2.06 л. на сотню и 408 коней.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2320
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7017 : 23 10 2024, 13:34:42 »

На Прадо тебе любой продажник запчастей предложит и оригинал и достойный аналог
На Танк таких вариантов нет, есть одна позиция - на нее накидывают макс маржу, так как аналогов и значит конкуренции нет.

Это не так.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2743
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7018 : 23 10 2024, 13:44:43 »

   
 



     


16 тыщ. 500-х за 9 месяцев.

Нафталин продавался по 11 и 13 тыщ в 2020-21 годах за 12 месяцев.
Это про "очевидный" выбор.

Даже Лисяны Крузак и Прадо вместе взятые уже по продажам оттеребонькал по 20 и 21 годам. Там 16 и 16.6 тыщ Крузак+Прадо. Это при том,что Лисян параллельный.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7019 : 23 10 2024, 13:44:50 »

Год до весны выхаживал любой ЗАЗа968-
Цыплят танкистов по осени считают, года через три...   rtfm

 :)
Да будут они ходить, вопрос в стоимости содержания и надежности. Тут уже проскакивало, что им 100-й бензин не помешал бы, а это перебор ...

Маркетинг не позволит, чтоб содержание нового авто было хотя бы процентов на 50 было выше содержания "старого" (того же Прадика)-иначе им нет смысла работать..
А в случае с виппремиум Танком-это будет уже всяко не 50%, а гораздо выше ..и судя по отзывам первых "счастливчиков" - это содержание с небольшими "легкими детальками " (типа кузовни и всякой оптики)- в разы выше -того же годовалгго Прадо

А если сравнить с десятилетним Прадо? А с двадцатилетним?

Щас мы наблюдаем что цена обслуживания нового Танка психологически выше чем старого Прадо.
Однако, что бы иметь одинаковые цифры - нужно сравнивать обслуживание нового Танка и нового Прадо.
Есть цифры?
Или, допустим, не нового Прадо, а годовалого, но у того же официала, и по регламенту.
Есть цифры?

И привести эти цифры к единице пробега.
У Прадо обслуживание через 10т.км, а у Танка - через 15т.км, соответственно, при всем том же, у Танка стоимость ТО будет больше т.к. оно реже.

Ситуация когда машина дешевле, но эксплуатация дороже - она тоже, в принципе, положительна. Меньше ущерб при тотале/угоне, в 2 раза меньше КАСКО.
Ну а дальше - меньше ездишь - меньше расходы. Для людей с малым пробегом это интересный вариант.


На Прадо тебе любой продажник запчастей предложит и оригинал и достойный аналог

Главное верить в то .что тебе впаривают оригинал !!
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...