Моему крузаку 15 лет и с поломкой в сервисе я последний раз был 7 лет назад, никаких поломок, никаких отказов, какой смысл его менять? Если он идеально работает.
Другое дело, когда у машины рама сгнила, или мотор начал дымить, тогда может и стоит действительно призадуматься о замене.
Перед покупкой китайца не мало посмотрел прадо 13-14 г и 200 10-11 г. 200 все были с явными проблемами по технике, без диагностики явными и мертвыми по кузову и раме. Прадо поживее, но тоже не айс.
И тут вы такой на белом коне..
Ну не верю, често, что 15 летний 200 с пробегом 300+ не имеет проблем.
Да чего там... Если почитать эту ветку, стороннему наблюдателю вообще покажется, что любой ЛК вечен, как небо, а меняют их исключительно по прихоти людской. Как минимум, возрождать его из пепла уж точно дешевле, чем поменять на богомерзкий самодвижущийся рисопланшет. И вообще, обладать ржавой хней с заветной надписью - это ретро, это очень стильно и говорит о хозяине во весь голос, да чего там, поёт и воспевает. Олдскул, а как же.
Три рубля эти ощущения стоят, и любой в душе это знает.
Тут половина молча поменялась бы на тех же новых китайцев завтра, если б деньги были, но за их неимением рассказывает, как это нехорошо и неразумно - пересесть с лунолинокого на рисофейк.