'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 554281 раз)

Лоцман, Dust190, Olga38rus, Alexey79, ziggy и 12 Гостей просматривают эту тему.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6530/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17024
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7110 : 26 10 2024, 12:04:38 »


Я не сказал, что парт-тайм лучше фулл-тайма зимой. Я сказал, что это не приговор, вполне можно жить, помня о некоторых особенностях.
Согласен полностью. Все дело в подходе. У меня несколько знакомых, которые купили авто с партаймом не понимали разницы с фултаймом. И были очень удивлены, что на нем по трассе на полном ехать нельзя, только для бездорожья.
А есть те, кто сознательно берут парт и спокойно с этим живут.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +152/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1093
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7111 : 26 10 2024, 12:11:17 »


Я не сказал, что парт-тайм лучше фулл-тайма зимой. Я сказал, что это не приговор, вполне можно жить, помня о некоторых особенностях.
Согласен полностью. Все дело в подходе. У меня несколько знакомых, которые купили авто с партаймом не понимали разницы с фултаймом. И были очень удивлены, что на нем по трассе на полном ехать нельзя, только для бездорожья.
А есть те, кто сознательно берут парт и спокойно с этим живут.

Почему нельзя по трассе? В некоторых мануалах пишут про 80кмч, в некоторых вообще ничего. Я ездил по трассе с подключенным передком и на Рэнге, и на Эксплорере, ничего не загудело и не отвалилось. Парт-тайм в городе неудобен скорее, где то скользко, то нет. Потому что на не скользком покрытии раздатку рвать начинает при более-менее повернутом руле. Но это так, привыкаешь.
Записан

Viny

  • Нужно делать так, как нужно. А как не нужно, делать не нужно!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1881/-70
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31849
  • Город: Омск
    • 150 3.0 2010 Elegance
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7112 : 26 10 2024, 12:21:13 »

Почему нельзя по трассе? В некоторых мануалах пишут про 80кмч, в некоторых вообще ничего. Я ездил по трассе с подключенным передком и на Рэнге, и на Эксплорере, ничего не загудело и не отвалилось. Парт-тайм в городе неудобен скорее, где то скользко, то нет. Потому что на не скользком покрытии раздатку рвать начинает при более-менее повернутом руле. Но это так, привыкаешь.
По тому, что это заблокированный межосевой, а на скорости это большой минус, а не плюс.
Не моё персональное мнение. Обсуждалось неоднократно.
Сам ничего не имею против парттайма. Тоже были такие машинки. Супердискомфорта не испытывал.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6530/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17024
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7113 : 26 10 2024, 12:22:24 »


Почему нельзя по трассе?
Это значительно снижает устойчивость и управляемость машины, особенно на поворотах. Ведь передняя и задняя ось связана жестко, а колеса в повороте проходят разный путь, следовательно сцепление каких-то колес будет потеряно. Да и кто ездит по трассе 80?



Это все хорошо освещено в теме https://prado-club.su/forum/index.php?topic=26270.msg7844138#msg7844138
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +146/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3019
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7114 : 26 10 2024, 15:01:17 »


А мне наоборот кажется, кривят немного те кто взяли Китай)
Как это обычно бывает, когда ошибся в выборе, но назад дороги нет)
Скрывать ничего не буду, будут косяки выложу всё,  я придирчивый, особенно теперь за такие суммы. Это не раньше за 1 млн купить 10-15 летний крузак, можно было и закрыть глаза на что угодно.

Пока особо сказать нечего по машине всего 2.5 тыс проехал в основном по городу и трассе.
Отьезжу зиму, интересно как по скользкому парттайм устроит меня, как справится с сугробами машина. Потом летний сезон отпусков по разным дорогам и вне дорог. Вообщем годик где то мне надо для более менее объективного мнения о хавале.

А путь назад он всегда есть, понятно что с потерями. Но и с бу крузаком путь назад может быть дорогим, если попасть на скрытые косяки.
Делал что-то дополнительно? Антикор, плёнка и т п.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +152/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1093
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7115 : 26 10 2024, 15:12:13 »


Почему нельзя по трассе?
Это значительно снижает устойчивость и управляемость машины, особенно на поворотах. Ведь передняя и задняя ось связана жестко, а колеса в повороте проходят разный путь, следовательно сцепление каких-то колес будет потеряно. Да и кто ездит по трассе 80?



Это все хорошо освещено в теме https://prado-club.su/forum/index.php?topic=26270.msg7844138#msg7844138
Я знаю теорию. Я говорю о том, что на практике ничего в нем страшного нет. Да, есть некоторые неудобства. Но кстати, поведение машины в скользком повороте на парт-тайме лично мне более понятно, чем на том же TOD, где вообще непонятно, как машина поведёт себя в следующий момент в зависимости от зацепа.
Если сравнивать с полноценным фулл-таймом, как у Прадо, конечно, фулл-тайм выигрывает у парт-тайма.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2242
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7116 : 26 10 2024, 19:37:57 »

Делал что-то дополнительно? Антикор, плёнка и т п.
Да, антикор сразу. Пленку на пороги, фары, полосу над лобовиком. Капот не делал, там пластиковая накладка спереди.
Скоро расширители арок, потом резину чуть побольше и лифт комплект 2". Лифт через год, пока посмотрю как покажет у остальных их несколько фирм есть, пусть другие испытают.
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7117 : 26 10 2024, 20:52:16 »

Прадо 17 года, пробег 80 т. км., стандарт. Посмотрел Танк 300 примерно в одну цену. Как думаете есть смысл поменять? Основной довод Прадо уже почти 7 лет, через три года будет 10. В настоящий момент стоимость Прадо думаю на максимуме. Дальше новый Танк будет дорожать, а Прадо дешеветь по возрасту. Новый Танк или подержанный Прадо, вот в чем вопрос?
Если у Вас возник такой вопрос, то Вам надо на другой форум, ну типа любителей Кетайских планшетов на колёсах.... Или на площадку инвестиционных фьючерсов.
А Прадо сделан не для торговли и моргания кетайскими светодиодами, а для того, чтоб на нём ездить, и получать удовольствие от езды, и уверенность, что на нём можно проехать в любое время в любое место и у него не отвалится пластмассовая педаль газа, и не посинеет от перегрева полуторалитровый моторчик, турбанутый до 200 лошадей....

На днях искали падающую по цене 80ку/105ку или сотку(под проект)... но видимо нашествие Танков еще не повсеместно, поэтому так пока и не смог найти ...  :'(

 ;)


В Перми видел в продаже 80-ку подготовленную на 40-х колесах с 1HD-FT. После пескоструя и покраски. Только у него изменения не вписаны были.

Кто то видимо уже строил под свои хотелки...но не осилил. Накинул сверху "три цены" - и ждет что авто "уйдет"...

Для этого и ищу
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7118 : 26 10 2024, 20:55:32 »

И я не писал, что он идеальный, но поломок, отказов и гнилья точно нет.
Конечно, если внимательно осмотреть, Какие-то косяки мастер найдет

Ну это уже другой разговор, а то вы каждый раз его так описываете, что и возрасту не подвержен и тд.
Понятно, что 200 ваша +- как и все, не музей,
была бы она южная или летней эксплуатации, тогда такое возможно.
До отказов и поломок они ездят очень долго, даже с явными симптомами, можно забить и вообще ничего не делать, только потом это рано или поздно вылезет бОльшими проблемами, чем сделав сразу.
Я перфекционист, для меня идеал -новое авто, где не надо мирится с теми или иными косяками прошлых владельцев, поэтому владеть старым уставшим авто мне сложно.

В обсуждаемые "наноновинки" конструктивные проблемы уже заложены самими маркетологами, так что если быть объективными-то не стоит настойчиво не замечать их
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7119 : 26 10 2024, 21:00:12 »

Пока особо сказать нечего по машине всего 2.5 тыс проехал в основном по городу и трассе.
Отьезжу зиму, интересно как по скользкому парттайм устроит меня, как справится с сугробами машина. Потом летний сезон отпусков по разным дорогам и вне дорог. Вообщем годик где то мне надо для более менее объективного мнения о хавале.

Да нормально на парт-тайме зимой, не понимаю тех, кто клянет его. Вполне понятное и прогнозируемое поведение. Тем более, на таком длинном и тяжёлом паровозе, как Н5. 

У меня приятель пересел с Прадо на Форч, не очень радует его зима)
Я не сказал, что парт-тайм лучше фулл-тайма зимой. Я сказал, что это не приговор, вполне можно жить, помня о некоторых особенностях.

Полностью согласен- это же все равно, что ныть мол вот был бакс по 30, а теперь немного вырос и поэтому на фултайм денег нет, но вы держитесь ...в гололед на повороте за...поручни)))
... Но это же и правда не приговор... вот на УАЗе например никогда не было фултайма , но народ им очень по уши доволен и не видит альтернатив ему- вполне обоснованно...  newrus

Пээс: в гололед ехай осторожно+ соблюдай неукоснительно ПДД , по посыпанному песком/солью автобану/колее, со скоростью на которой можешь полностью  контролировать траекторию движения и резкое изменение дорожного покрытия- и будет тебе счастье без этого навязанного нам вражеской идИалогией- фултайма  ^-^

Фултайм- слово то какое то противное, иностранное...не то что наш родной- партайм (вы только вслушайтесь- даже навевает что то приятное- т.е.  Партийное- ...)  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))