Пока особо сказать нечего по машине всего 2.5 тыс проехал в основном по городу и трассе.
Отьезжу зиму, интересно как по скользкому парттайм устроит меня, как справится с сугробами машина. Потом летний сезон отпусков по разным дорогам и вне дорог. Вообщем годик где то мне надо для более менее объективного мнения о хавале.
Да нормально на парт-тайме зимой, не понимаю тех, кто клянет его. Вполне понятное и прогнозируемое поведение. Тем более, на таком длинном и тяжёлом паровозе, как Н5.
У меня приятель пересел с Прадо на Форч, не очень радует его зима)
Я не сказал, что парт-тайм лучше фулл-тайма зимой. Я сказал, что это не приговор, вполне можно жить, помня о некоторых особенностях.
Полностью согласен- это же все равно, что ныть мол вот был бакс по 30, а теперь немного вырос и поэтому на фултайм денег нет, но вы держитесь ...в гололед на повороте за...поручни)))
... Но это же и правда не приговор... вот на УАЗе например никогда не было фултайма , но народ им очень по уши доволен и не видит альтернатив ему- вполне обоснованно...
Пээс: в гололед ехай осторожно+ соблюдай неукоснительно ПДД , по посыпанному песком/солью автобану/колее, со скоростью на которой можешь полностью контролировать траекторию движения и резкое изменение дорожного покрытия- и будет тебе счастье без этого навязанного нам вражеской идИалогией- фултайма
Фултайм- слово то какое то противное, иностранное...не то что наш родной-
партайм (вы только вслушайтесь- даже навевает что то приятное- т.е.
Партийное- ...)