Изобрели бы лучше кузов который не ржавеет
Так это РР. Кузов,подрамники-всё легкосплав и еще и щитами всё снизу закрыто. Мышь не проскочит. Всего 32 мульта в более-менее комплектации с более-менее мотором. Вообще не ржавеет и едет не как комбайн.Надо?
Кузов из люминия - такое себе. И с ремонтом проблемы и он таки ржавеет. Точнее, люминий разлагается, особенно там где соприкасается с неудачными для него материалами. Автопроизводители - любители люминиевых кузовов уже от этого отказываются.
А вот пластик вроде применяется еще. На X-Trail передние крылья пластиковые. Пока не сломаешь - не догадаешься
С другой стороны, пластик в кузове, наверное, снижает пассивную безопасность, особенно если пластик хрупкий.
Третий Дискавери 20 лет выпускается. Капот и крышки багажника там аллюминий. Ни у кого не заржавели и не окислились ни сами детали,ни в местах соединений. Сказки всё это. Касаемо Роверов точно. Смотря кто и как делает. А с 2013-го у Роверов крышка багажника да,пластиковая.
Где подрамники только прикручиваются,там прошлый кузов окислялось соединение иногда. Сейчас может чего придумали
Крузак 300-й тогда все перья скоро заржавеют и окислятся по этой логике. Там только каркас кузова железный,остальное легкосплав. Много лет уже этим решениям.Нормально там всё. Точно лучше чем жезезо,которое ржавеет. Единственное у Тойоты уж очень тонкий металл. Все детали,кроме всех крыльев плещутся бедные. Может и крылья тоже,просто они не открываются/закрываются,поэтому не заметно, а на ходу,кроме капота,ничего другого не видно.
Капот в зоне отражения HUD,чуть левее как хододец пляшет.Прямо перед водителем. На чистом авто очень хорошо видно.