'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 553885 раз)

ruspilot, Александр_72, ziggy, WalterSkinner, fraks и 4 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2319
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7150 : 28 10 2024, 02:12:34 »


Изобрели бы лучше кузов который не ржавеет :)


Так это РР. Кузов,подрамники-всё легкосплав и еще и щитами всё снизу закрыто. Мышь не проскочит. Всего 32 мульта в более-менее комплектации с более-менее мотором. Вообще не ржавеет и едет не как комбайн.Надо?

Кузов из люминия - такое себе. И с ремонтом проблемы и он таки ржавеет. Точнее, люминий разлагается, особенно там где соприкасается с неудачными для него материалами. Автопроизводители - любители люминиевых кузовов уже от этого отказываются.

А вот пластик вроде применяется еще. На X-Trail передние крылья пластиковые. Пока не сломаешь - не догадаешься :)

С другой стороны, пластик в кузове, наверное,  снижает пассивную безопасность, особенно если пластик хрупкий.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2730
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7151 : 28 10 2024, 05:34:03 »


Изобрели бы лучше кузов который не ржавеет :)


Так это РР. Кузов,подрамники-всё легкосплав и еще и щитами всё снизу закрыто. Мышь не проскочит. Всего 32 мульта в более-менее комплектации с более-менее мотором. Вообще не ржавеет и едет не как комбайн.Надо?

Кузов из люминия - такое себе. И с ремонтом проблемы и он таки ржавеет. Точнее, люминий разлагается, особенно там где соприкасается с неудачными для него материалами. Автопроизводители - любители люминиевых кузовов уже от этого отказываются.

А вот пластик вроде применяется еще. На X-Trail передние крылья пластиковые. Пока не сломаешь - не догадаешься :)

С другой стороны, пластик в кузове, наверное,  снижает пассивную безопасность, особенно если пластик хрупкий.



Третий Дискавери 20 лет выпускается. Капот и крышки багажника там аллюминий. Ни у кого не заржавели и не окислились ни сами детали,ни в местах соединений. Сказки всё это. Касаемо Роверов точно. Смотря кто и как делает. А с 2013-го у Роверов крышка багажника да,пластиковая.
Где подрамники только прикручиваются,там прошлый кузов окислялось соединение иногда.  Сейчас может чего придумали

Крузак 300-й тогда все перья скоро заржавеют и окислятся по этой логике. Там только каркас кузова железный,остальное легкосплав. Много лет уже этим решениям.Нормально там всё. Точно лучше чем жезезо,которое ржавеет. Единственное у Тойоты уж очень тонкий металл. Все детали,кроме всех крыльев плещутся бедные. Может и крылья тоже,просто они не открываются/закрываются,поэтому не заметно, а на ходу,кроме капота,ничего другого не видно.
Капот в зоне отражения HUD,чуть левее как хододец пляшет.Прямо перед водителем. На чистом авто очень хорошо видно.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2730
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7152 : 28 10 2024, 06:45:42 »


Изобрели бы лучше кузов который не ржавеет :)


Так это РР. Кузов,подрамники-всё легкосплав и еще и щитами всё снизу закрыто. Мышь не проскочит. Всего 32 мульта в более-менее комплектации с более-менее мотором. Вообще не ржавеет и едет не как комбайн.Надо?
РР это ленд ровер/рейндж ровер? Или Роллс Ройс?

Понятно,конечно,что из Москвы,но наверное РоллсРойс всё-таки крутовато будет. Особенно если его в Омсках посчитать. Может всё же РэнжРовер для начала?
Не. Неохота)
Во-первых мне не нравится Рейндж, мне нравится Роллс Ройс
Во-вторых, я слышал, что ленд ровер и Рейндж Ровер не особо надежны
В-третьих, у меня денег нет

Много раз слышал,что в Мск живут нехорошие люди. Это если максимально корректно выразиться. Есть смысл в это на слово верить? Ответ очевиден.
Два раза увидел предупреждение на щитке приборов. Первый-диодный мост на японском генераторе Denso приехал,  второй-картридж компрессора Hitachi стрельнул. Оба случая 130-140 т.км. По японским меркам,наверное,нормальный ресурс. Но компрессоры Ленд Ровер потом сразу заменил на немецкие AMK. А генераторы
так и ставились Denso.
Всё остальные потроха: ZF,Borg,Siemens,FoMoCo,PSA,Delphi, Beru.... Без нареканий эксплуатируются. Исключительное японское качество-это не более,чем миф.

Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23302/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31599
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7153 : 28 10 2024, 07:21:06 »

Цитировать
Ни у кого не заржавели и не окислились ни сами детали,ни в местах соединений.

Нравятся мне такие утверждения))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Gorillas

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +446/-205
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5734
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7154 : 28 10 2024, 07:56:27 »

тут в выходные ехал передо мной HAVAL H9 , погода была дождливая, и я заметил какой маленький у него задний дворник стоит 8D, он почти ни чего не чистит , и что вообще можно увидеть тогда в такое маленькое очищенное окошко не понятно, такое большое заднее стекло а он такой маленький 8D , ну что нельзя что ли сделать его больше ? rtfm И кстати на Танках задний дворник тоже очень маленький у всех моделей  :)
Записан

С уважением, Павел

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3978
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7155 : 28 10 2024, 08:14:56 »

А кто-нибудь знает, зачем у них этот странный горб на пятой двери?
Что за новшество такое?
Живьём выглядит ещё хуже чем  на картинке, имхо
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1092
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7156 : 28 10 2024, 09:42:47 »

А кто-нибудь знает, зачем у них этот странный горб на пятой двери?
Что за новшество такое?
Живьём выглядит ещё хуже чем  на картинке, имхо
В презентации говорится, что это доп. отсек для хранения. Как по мне - тоже сомнительное решение, только утяжеляющее и без того обязанную со временем отвисать пятую дверь. Дань моде на активный образ жизни, аллегория на рюкзак).

Лучше бы козырек сделали над задним стеклом, да дворник под ним спрятали, как на Прадике сделано. Очень функционально, дворник меньше обмерзает, и красиво.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2319
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7157 : 28 10 2024, 11:29:11 »

тут в выходные ехал передо мной HAVAL H9 , погода была дождливая, и я заметил какой маленький у него задний дворник стоит 8D, он почти ни чего не чистит , и что вообще можно увидеть тогда в такое маленькое очищенное окошко не понятно, такое большое заднее стекло а он такой маленький 8D , ну что нельзя что ли сделать его больше ? rtfm И кстати на Танках задний дворник тоже очень маленький у всех моделей  :)




Как видно на фото - на Танк-500 дворник практически максимального размера, от и до. Очищенного сектора вполне достаточно для обзора назад при движении, с учетом наличия боковых зеркал, камер и датчиков мертвых зон.

Через центральное зеркало близко особо не видно т.к. танк высокий, видно только крышу, да и то не у каждого. А если еще поднять центральный подлокотник второго ряда - то обзор в зеркало еще хуже.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2319
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7158 : 28 10 2024, 11:33:25 »

А кто-нибудь знает, зачем у них этот странный горб на пятой двери?
Что за новшество такое?
Живьём выглядит ещё хуже чем  на картинке, имхо
Лучше бы козырек сделали над задним стеклом, да дворник под ним спрятали, как на Прадике сделано. Очень функционально, дворник меньше обмерзает, и красиво.

Я тоже так думал, но по факту получается обратное. Дворник увлекает мусор и снег к себе в нишу, и просто так оттуда этот мусор и снег уже не извлечь. Зимой постоянно напрягает на Прадо эта конструкция - на мойке нужно щетку из этой ниши вывести, что бы осталась на стекле, это можно сделать только вовремя выключив зажигание. А потом еще нужно хорошо продуть каркас этой щетки, и все равно, в 70% случаев она не до конца продувается, остатки воды замерзают, каркас двигается не полностью и щетка прилегает не полностью, по-уродски оставляя неочищенный след.

Как было на Прадо-120 или на Танк-500 - намного лучше. И никаких лишних карманов - сборщиков грязи. Хорошо это понимаешь когда сам моешь машину.

Еще лучше было бы, если бы в положении покоя щетка была не горизонтальна а вертикальна, но тут видимо начинаются уже эстетические претензии, и потому так почти не делают. Хотя намного практичнее.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7159 : 28 10 2024, 11:41:40 »

На 120-х и GX470 у половины уже моторчики не работают, возможно от попадания влаги. У 150-го хоть как то закрыто спойлером. Какие то небылицы про мойку 150-го рассказываешь )) Хотя как вспомню, что у Тебя на 3-х Прадиках мосты гудели )) Перфекционист блин ))
Записан