Это хреново, потому что для меня один из главных плюсов Прадика, помимо надёжности, ликвидности и ремонтопригодности, - это как раз-таки возможность валить по паршивой дороге без ущерба для нервной системы и риска словить дорогостоящий ремонт. Потому что попадать на ушатанный проселок или гравийку иногда приходится, пусть и нечасто, но это как с презервативом и шиповкой - может и не понадобиться, но если не будет этого в нужный момент - путешествие отравлено. Планшетики и хорошая отделка - это, конечно, приятно, но только в качестве бонуса.
Видимо, не подходит мне Т500. Потому что и Н9, который мне нравится меньше, и Т300 (который мне нравится еще меньше), говорят, плохой гравий и прочие дорожные изъяны воспринимают гораздо лучше 500-го. Ну или ставить 17 диски и резину менять на высокопрофильную, и то не факт что поможет. Может, сама подвеска и рулевое так конструктивно выполнены. А за 6млн лезть опять в лифты, подбирать демпферы и аморты я уже не хочу, наелся.
Описанное выше Тахо 900 сильно напоминает. Тот тоже классный, пока асфальт хороший, дальше - туши свет, мучение.