'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 553657 раз)

WalterSkinner, arrows, Chernysh, VAL12, fraks, AlexTv и 16 Гостей просматривают эту тему.

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1093
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7180 : 28 10 2024, 17:17:56 »

Танк-500

Карман на двери багажника внутри.



Кстати, тут видно что ограничитель открывания пятой двери - такой же как на Прадо-150. Партнамбер не сверял, но крайне похож. И т.к. расположен он так же, вне герметичного периметра, то боюсь что и болячка у него может быть такой же как и на Прадо-150.

А какая у него болячка? К чему готовиться?
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2318
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7181 : 28 10 2024, 17:39:58 »

Танк-500

Карман на двери багажника внутри.



Кстати, тут видно что ограничитель открывания пятой двери - такой же как на Прадо-150. Партнамбер не сверял, но крайне похож. И т.к. расположен он так же, вне герметичного периметра, то боюсь что и болячка у него может быть такой же как и на Прадо-150.

А какая у него болячка? К чему готовиться?

На Танке еще не сталкивался, а на Прадо - неоднократно. Менял по гарантии.

Там раз 5 меняли конструкцию (судя по изменению партнамбера), но изначально косячно спроектированное на 100% не исправить.
Что бы не сталкиваться с проблемами, проще перед выездом из тепла на мороз, если был риск намочить фиксатор, конденсатом или мойкой, открыть дверь и вытереть насухо пластиковый корпус фиксатора, который при закрывании уходит внутрь второй трубы.

Главное и самому не забывать, и на сервис не надеяться (т.е. в обязательном порядке во всех потенциально косячных случаях лично протереть). Один раз у меня фиксатор оторвался именно после выезда из официального сервиса - там не протерли (они же всегда не знают про гарантийные косяки), а я как-то расслабился и понадеялся на них.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7182 : 28 10 2024, 18:15:52 »

Зимой продукты возить, мясо например ))
вообще это очень удобная ниша. Для тех вещей которые всегда должны быть под рукой.чтоб  их достать. Не нужно пол багажника выгрузить.Я  к примеру. Вожу там  аптечку. Трос. Компрессор шаклы.и тд.


А там надежный замок и это все не свистнут?
Ты Танк купил или это на другой машине?

У кетайцев все надежное- поверьте на слово  newrus

...но проверять не стоит... а то до конца гарантии будете пользоваться паломатой одноразовой "мыльницей"...а вы же еще обязаны подумать о "вторых и третьих ..." владельцах ... post
 8D
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23300/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31598
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7183 : 28 10 2024, 18:24:39 »

Ждём китайца, который летать сможет. Хотя бы низэнько.
Даже не представляю, зачем нужны такие опции, как возможность плавать, или танковый разворот итд.
Изобрели бы лучше краску, которая царапины сама на себе затягивает, или кузов который не ржавеет :)
Это кем надо быть, чтобы купить машину за 20 млн и через кусты, сухую траву и болотину махнуть на речку, ездить по броду (строго до 140 мм), а где глубже, там плавать.
Берег-то у речки не бетонный, там или песок, или глинозём, а то и торф. Утонет любой джип.
Для тракторов и то брод специально делают, камнями дно выкладывают.
.... Вобщем, на мой взгляд, маркетинг, а не опции.
УАЗик и резиновая лодка с мотором выполнят задачу лучше

Уже
XPeng приступил к строительству завода по сборке летающих машин в Китае
Китайская компания XPeng начала строить завод по сборке летающих автомобилей
На заводе планируют выпускать до 10 тыс. летающих модулей в год. Сам автомобиль от XPeng AeroHT хотят начать продавать в 2026 году

Подробнее на Autonews
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7184 : 28 10 2024, 19:29:42 »

Так почитаешь, Прадо сыпался прям во время ТО )) Какой то сгусток неисправностей и заводских косяков )) На танке неадекватные тормоза или глюки мультимедии мелочь, которой значение предавать не стоит ))
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7185 : 28 10 2024, 20:36:45 »

Танк имеет небольшие минусы:

Относительно ТЛК100/200:

он гораздо хуже передвигается по неидеальному асфальту/бетонке/гравийке/грунтовки-т.е. на автодорогах где из за ямок скоростной режим может быть крайне неодинаковым :
Значительно выше вибрации передаваемые по всему кузову, в том числе и на руль..
Расход топлива в связи с этим в аналогичном трафике у Т500 получается  выше


Относительно Прадо

Т500

Имеет значительное превосходство в комфорте исключительно  по свежеотремонтированным широким городским проспектам, автомагистралям (и платным автобанам)
+экономия топлива+ более менее стабильная работа всяких планшетиков -которые и являются основной целью приобретения.

Т.е. исходя из люминевой подвески, используемого типоразмера шин (относительно габаритов авто) -это вполне комфортный рамный седан -универсал
Ну а так как никакого логического обьяснения в пользу VIP Т500 относительно утилитарного Прадо -нет- а раз выбор сделан в пользу Т500 , то это нормальная ситуация-когда покупатель -приобретает себе что то -просто роскошное ,
иначе ведь можно быть как все и просто без проблем добираться из точки А в точку Б- на обычном Прадике...






Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1092
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7186 : 28 10 2024, 21:28:10 »

Это хреново, потому что для меня один из главных плюсов Прадика, помимо надёжности, ликвидности и ремонтопригодности, - это как раз-таки возможность валить по паршивой дороге без ущерба для нервной системы и риска словить дорогостоящий ремонт. Потому что попадать на ушатанный проселок или гравийку иногда приходится, пусть и нечасто, но это как с презервативом и шиповкой - может и не понадобиться, но если не будет этого в нужный момент - путешествие отравлено. Планшетики и хорошая отделка - это, конечно, приятно, но только в качестве бонуса.
Видимо, не подходит мне Т500. Потому что и Н9, который мне нравится меньше, и Т300 (который мне нравится еще меньше), говорят, плохой гравий и прочие дорожные изъяны воспринимают гораздо лучше 500-го. Ну или ставить 17 диски и резину менять на высокопрофильную, и то не факт что поможет. Может, сама подвеска и рулевое так конструктивно выполнены. А за 6млн лезть опять в лифты, подбирать демпферы и аморты я уже не хочу, наелся.
Описанное выше Тахо 900 сильно напоминает. Тот тоже классный, пока асфальт хороший, дальше - туши свет, мучение.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7187 : 28 10 2024, 21:39:16 »

Зимой продукты возить, мясо например ))
вообще это очень удобная ниша. Для тех вещей которые всегда должны быть под рукой.чтоб  их достать. Не нужно пол багажника выгрузить.Я  к примеру. Вожу там  аптечку. Трос. Компрессор шаклы.и тд.


А там надежный замок и это все не свистнут?
Ты Танк купил или это на другой машине?
Не ! У меня на Прадике что то подобное . Замок электрический . открывается кнопкой из салона .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11006
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7188 : 28 10 2024, 22:01:43 »

Ждём китайца, который летать сможет. Хотя бы низэнько.
Даже не представляю, зачем нужны такие опции, как возможность плавать, или танковый разворот итд.
Изобрели бы лучше краску, которая царапины сама на себе затягивает, или кузов который не ржавеет :)
Это кем надо быть, чтобы купить машину за 20 млн и через кусты, сухую траву и болотину махнуть на речку, ездить по броду (строго до 140 мм), а где глубже, там плавать.
Берег-то у речки не бетонный, там или песок, или глинозём, а то и торф. Утонет любой джип.
Для тракторов и то брод специально делают, камнями дно выкладывают.
.... Вобщем, на мой взгляд, маркетинг, а не опции.
УАЗик и резиновая лодка с мотором выполнят задачу лучше

Уже
XPeng приступил к строительству завода по сборке летающих машин в Китае
Китайская компания XPeng начала строить завод по сборке летающих автомобилей
На заводе планируют выпускать до 10 тыс. летающих модулей в год. Сам автомобиль от XPeng AeroHT хотят начать продавать в 2026 году

Подробнее на Autonews
Ну, если он и летать будет также, как и плавает, то лучше не надо ....
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3978
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7189 : 28 10 2024, 23:50:01 »

Ну, может за сколько-то десятков миллионов владелец нового летающего китайца сможет перепрыгнуть небольшую пробку. Ну, например, е более чем 50 метров, при условии, что машины соседей не выше 150см, а в версии эксклюзивлюкспривилежлакшери с золотыми колёсами от танка 7000, не выше 200см.
С поправкой на ветер, конечно.

Что касается горба сзади, то на мой взгляд он уродлив. Мясо там или ключи хранить, роли не играет. Просто уродлив. Танк 500 на мой взгляд тоже не идеал, слишком "цыганский" На мой личный взгляд, но этот с горбом просто Квазимода. Имхо

А стаканы и прочее удобно ставить на откидной борт, на нём и сидеть можно.
Записан