'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 553372 раз)

andres282, WalterSkinner, Alexey79, fraks и 20 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7210 : 29 10 2024, 07:32:12 »

fraks, а о каких распространенных проблемах пишут владельцы Танков 500? Наверняка же уже появился какой-то список врожденных болячек? Просто интересно было бы сравнить. Меня, например, в Прадо настигла только одна бесячая хрень, - это случающиеся подергивания АКП на 60-80кмч. Больше из того, о чем тут пишут как о широко распространенном, вроде, не было.
У Т500 тоже не все гладко с коробасом, а что еще выявилось у тебя или коллег?

Танкисты кучкуются в основном в телеграме, а там с обобщениями сложно, что бы выводы делать.
Есть несколько сайтов, по типу прадовского, но там крайне мало народу, и соответственно инфы.

Кроме того что мы тут обсуждали, бывает еще некоторые глюки комп. электроники.
Например "бесконечные горы". При старте ГУ на центральном мониторе сначала рисуются анимированые горы которые потом переходят в анимированный город и потом уже грузится сама оболочка. Бывает так что ГУ замирает на стадии анимированных гор. Что бы это исправить нужно перезагрузить ГУ. Делается нажатием и удержанием двух джойстиков на руле, секунд 10. Перегружается и ГУ и приборка. У меня было такое раз 5.
"Бесконечные горы" на ГУ не мешают работе приборки.

Несколько  раз читал, и у меня было - не раскладывается зеркало. Обычно при открытии машины они раскладываются, а при закрытии складываются, если включено в настройках. Бывает что перестают раскладываться. Лечение - в настройках один раз принудительно сложить/разложить - и потом начинают работать нормально.
Аналогично бывает со складым порогом. У меня было один раз с зеркалами и один раз с порогом. Предполагаю что глюк возникает из-за включенного режима автоматического открывания/закрывания машины когда подходишь/отходишь, если одно событие еще не доработало а ты сменил позицию для другого.

При первой активации приложения для удаленного управления автомобилем нужно перегрузить T-Box, само это не делается, а делается совершенно неочевидным способом, не описанном в инструкции. Но рецепт нашел в телеграме. А там написали то что им выдало официальное представительство танков (не ОД).
В принципе, есть возможность обращаться непосредственно в официальное представительство, но я не пробовал, не было нужды пока.

Есть потенциальный риск влететь на гибель недешевого гибридного АКБ, что бы избежать этого - нужно выполнять инструкцию, требующую отключать АКБ при длительной стоянке автомобиля (несколько недель), и/или выдергивать предохранитель в багажнике, относящийся к гибридной части.

Больше никаких проблем не припомню.

А, еще был у меня случай когда машина заглохла и не давала выключить зажигание. Связываю это с тем что я вероятно неправильно набрал пин-код от нештатного иммобилайзера, и он при остановке заглушил двигатель. Обычно при этом он дает выключить зажигание, но в том случае почему-то не дал. Решилось временным скидыванием клеммы с АКБ.

После скидывания клемм АКБ нужно заново обучать стеклоподъемники, прогнав каждый от упора до упора. Если не сделать - то при закрытии машина будет трижды коротко сигналить, напоминая об этом, ну и видимо не будет закрывать окна если они открыты. Если не знать - воспринимается как глюк электроники :) Но об этом написано в инструкции. На Прадо у меня такая функция (автоматическое закрытие люка и окон) делается сигналкой, а на Танке - имеется искаропки.

Читал про единичный случай гибели ТНВД при езде на сухом баке. ТНВД заменили по гарантии, ну и доп.флажочек - лучше так не делать (не ездить досуха).
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7211 : 29 10 2024, 07:33:16 »

Этот человек какой то прадофоб млин.
Ага, и поэтому ездил на Прадо-150 10 лет, меняя на более новый. Всего было 3 штуки.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1091
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7212 : 29 10 2024, 07:36:06 »

Таксисты жалуются на китайские автомобили. Сроки эксплуатации машин значительно уступают показателям европейских и корейских марок, пишут «Известия» со ссылкой на игроков рынка.
Европейцы . Корейцы и Японцы теряют свои позиции на рынке ввиду подорожания их продукции из за удорожания ресурсов. Кроме как делать дешевые вбросы и обвинять конкурентов. ничего не остается . Это важно понимать.
Я смотрю, обезличенные таксисты, как и журналисты, и блогеры, вообще у всех разные. В зависимости от того, какое мнение нужно выдать за единственно верное и на что сослаться. В данном случае - что все китайцы - гумно.

В принципе, сюда всё подходит, от яблочного пирога до выборов в Грузии. О них тоже таксисты все знают, и всегда есть таксист с подходящим нужному мнению опытом.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2727
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7213 : 29 10 2024, 07:39:39 »

fraks, к порогам выдвижным привык?
Пооткрывал туда.-сюда. Не понравились. Прям просятся,чтобы их открутили. Как что-то лишнее выглядела опция.Тонкие,инородные какие-то. Без порогов вообще,наверное, было бы лучше. И дверь заднюю когда открыл,стало понятно,что 7-и местный покупать смысла нет.Через такую дверь на 3-й ряд не затолкать никого.
Открывание/закрывание дверей понравилось. Тяжёлое,плотное,без металлического звука при закрывании. Напомнило дорогих немцев. Сопливого хлюпанья как у Тойоты при закрывании нет.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1091
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7214 : 29 10 2024, 08:11:37 »

fraks, а о каких распространенных проблемах пишут владельцы Танков 500? Наверняка же уже появился какой-то список врожденных болячек? Просто интересно было бы сравнить. Меня, например, в Прадо настигла только одна бесячая хрень, - это случающиеся подергивания АКП на 60-80кмч. Больше из того, о чем тут пишут как о широко распространенном, вроде, не было.
У Т500 тоже не все гладко с коробасом, а что еще выявилось у тебя или коллег?

Танкисты кучкуются в основном в телеграме, а там с обобщениями сложно, что бы выводы делать.
Есть несколько сайтов, по типу прадовского, но там крайне мало народу, и соответственно инфы.

Кроме того что мы тут обсуждали, бывает еще некоторые глюки комп. электроники.
Например "бесконечные горы". При старте ГУ на центральном мониторе сначала рисуются анимированые горы которые потом переходят в анимированный город и потом уже грузится сама оболочка. Бывает так что ГУ замирает на стадии анимированных гор. Что бы это исправить нужно перезагрузить ГУ. Делается нажатием и удержанием двух джойстиков на руле, секунд 10. Перегружается и ГУ и приборка. У меня было такое раз 5.
"Бесконечные горы" на ГУ не мешают работе приборки.

Несколько  раз читал, и у меня было - не раскладывается зеркало. Обычно при открытии машины они раскладываются, а при закрытии складываются, если включено в настройках. Бывает что перестают раскладываться. Лечение - в настройках один раз принудительно сложить/разложить - и потом начинают работать нормально.
Аналогично бывает со складым порогом. У меня было один раз с зеркалами и один раз с порогом. Предполагаю что глюк возникает из-за включенного режима автоматического открывания/закрывания машины когда подходишь/отходишь, если одно событие еще не доработало а ты сменил позицию для другого.

При первой активации приложения для удаленного управления автомобилем нужно перегрузить T-Box, само это не делается, а делается совершенно неочевидным способом, не описанном в инструкции. Но рецепт нашел в телеграме. А там написали то что им выдало официальное представительство танков (не ОД).
В принципе, есть возможность обращаться непосредственно в официальное представительство, но я не пробовал, не было нужды пока.

Есть потенциальный риск влететь на гибель недешевого гибридного АКБ, что бы избежать этого - нужно выполнять инструкцию, требующую отключать АКБ при длительной стоянке автомобиля (несколько недель), и/или выдергивать предохранитель в багажнике, относящийся к гибридной части.

Больше никаких проблем не припомню.

А, еще был у меня случай когда машина заглохла и не давала выключить зажигание. Связываю это с тем что я вероятно неправильно набрал пин-код от нештатного иммобилайзера, и он при остановке заглушил двигатель. Обычно при этом он дает выключить зажигание, но в том случае почему-то не дал. Решилось временным скидыванием клеммы с АКБ.

После скидывания клемм АКБ нужно заново обучать стеклоподъемники, прогнав каждый от упора до упора. Если не сделать - то при закрытии машина будет трижды коротко сигналить, напоминая об этом, ну и видимо не будет закрывать окна если они открыты. Если не знать - воспринимается как глюк электроники :) Но об этом написано в инструкции. На Прадо у меня такая функция (автоматическое закрытие люка и окон) делается сигналкой, а на Танке - имеется искаропки.

Читал про единичный случай гибели ТНВД при езде на сухом баке. ТНВД заменили по гарантии, ну и доп.флажочек - лучше так не делать (не ездить досуха).

Короче, кроме ТНВД, практически все - электроника. Что и следовало ожидать при такой (избыточной) напичканности, просто по теории вероятности.
Было бы неплохо, если бы выпустили бомж-модификацию, для таких, как я. Пусть и без плюшек, зато проще и дубовее по технике - на резине с высоким профилем, безо всякой этой гибридной трихомундии, порогов и прочей умной и хлипкой хрени, а как следствие - и без "бесконченых гор". А заодно и без этого ниггерского объема хрома. Как простенький Прадик - может, и беспонтово, зато в любые ипеня не страшно с рюкзаком. Плюшки у меня в другой машине есть, вполне хватает времени насладиться благами (гор пока не было).
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23298/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31593
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7215 : 29 10 2024, 08:18:39 »

Таксисты жалуются на китайские автомобили. Сроки эксплуатации машин значительно уступают показателям европейских и корейских марок, пишут «Известия» со ссылкой на игроков рынка.
Европейцы . Корейцы и Японцы теряют свои позиции на рынке ввиду подорожания их продукции из за удорожания ресурсов. Кроме как делать дешевые вбросы и обвинять конкурентов. ничего не остается . Это важно понимать.
Я смотрю, обезличенные таксисты, как и журналисты, и блогеры, вообще у всех разные. В зависимости от того, какое мнение нужно выдать за единственно верное и на что сослаться. В данном случае - что все китайцы - гумно.

В принципе, сюда всё подходит, от яблочного пирога до выборов в Грузии. О них тоже таксисты все знают, и всегда есть таксист с подходящим нужному мнению опытом.

Отзыв блогера 50 тысяч руб, ролик хорошего блогера 100)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23298/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31593
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7216 : 29 10 2024, 08:19:59 »

fraks, к порогам выдвижным привык?
Пооткрывал туда.-сюда. Не понравились. Прям просятся,чтобы их открутили. Как что-то лишнее выглядела опция.Тонкие,инородные какие-то. Без порогов вообще,наверное, было бы лучше. И дверь заднюю когда открыл,стало понятно,что 7-и местный покупать смысла нет.Через такую дверь на 3-й ряд не затолкать никого.
Открывание/закрывание дверей понравилось. Тяжёлое,плотное,без металлического звука при закрывании. Напомнило дорогих немцев. Сопливого хлюпанья как у Тойоты при закрывании нет.

Не у Тойоты, а у 300ки))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7217 : 29 10 2024, 08:33:06 »

fraks, к порогам выдвижным привык?
Пооткрывал туда.-сюда. Не понравились. Прям просятся,чтобы их открутили. Как что-то лишнее выглядела опция.Тонкие,инородные какие-то. Без порогов вообще,наверное, было бы лучше.

К порогам привык, нравится. Удобнее чем фиксированная подножка. После Танка когда садишься в Прадо, уже по привычке пытаешься воспользоваться порогом, и понимаешь как на Прадо это получается нелепо, особенно при моем росте.

Выдвижные пороги выдвигаются дальше и ниже чем фиксированные, за счет этого они оказываются на том положении где приносят наибольшую пользу, в качестве ступеньки.
Вообще без порогов - не вариант, многие люди невысокого роста или маломобильные, вообще не смогут тогда в Танк залезть.

Первое время напрягало то что он постоянно ездит туда-сюда. Переднюю дверь открыл - порог выехал. Дверь закрыл - он заехал. Тут же пришел пассажир открыл заднюю дверь - он выехал, дверь закрыл - заехал. Но можно включить режим "крыша" - тогда выехавший порог уезжает обратно только при начале движения, или закрытии машины на сигналку, и нет лишних движений туда-сюда.
Когда пороги складываются при начале движения - то этого хорошо слышно изнутри машины, звук как от механизации крыла самолета. Первое время пугался этого звука. Потом перестал пугаться - либо привык, либо там что-то приработалось и стало потише.

Если выдвижные пороги не нравятся - можно просто их выключить.

У складных порогов есть и не очень очевидный минус. Т.к. ничего не торчит - то ничего не мешает грязи покрывать порог под дверью, а он там широкий, и даже выступает за дверь. При открытии двери и подножки эта грязная часть вполне прекрасно запачкает обувь или брюки, если не поостеречься. При фиксированном пороге там грязи кажется поменьше, и даже профиль там иной - загибающийся под машину, а не выступающий.

Фиксированный


Складной



Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3978
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7218 : 29 10 2024, 08:35:21 »

Так почитаешь, Прадо сыпался прям во время ТО )) Какой то сгусток неисправностей и заводских косяков )) На танке неадекватные тормоза или глюки мультимедии мелочь, которой значение предавать не стоит ))

Тормоза на Танке лучше чем на Прадо.

Наверное, хуже чем на ТЛК 200 трудно найти тормоза. По крайней мере, если речь про дорестайлинг как у меня. Они просто отвратные и это большой минус Тойоты. К ним надо прямо вот привыкатт
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7219 : 29 10 2024, 08:37:01 »

Короче, кроме ТНВД, практически все - электроника. Что и следовало ожидать при такой (избыточной) напичканности, просто по теории вероятности.

ТНВД там - одно название. Подпружиненный поршенек, толкаемый эксцентриком распредвала. Думаю что недорого даже если за свой счет. Но проще не ездить досуха :)

Было бы неплохо, если бы выпустили бомж-модификацию, для таких, как я. Пусть и без плюшек, зато проще и дубовее по технике - на резине с высоким профилем, безо всякой этой гибридной трихомундии, порогов и прочей умной и хлипкой хрени, а как следствие - и без "бесконченых гор". А заодно и без этого ниггерского объема хрома. Как простенький Прадик - может, и беспонтово, зато в любые ипеня не страшно с рюкзаком. Плюшки у меня в другой машине есть, вполне хватает времени насладиться благами (гор пока не было).

Бомж-модификация Танк-500 называется Haval H9. Не бывает с V6 но бывает с дизелем. На счет гибридности не в курсе, но скорее нет чем да.
Хотя... посмотрел фотки, в H9 электроники похоже не меньше чем в Танк-500, ГУ такое же.
Но цена 4100т.р. а не 6300т.р.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium