fraks, а о каких распространенных проблемах пишут владельцы Танков 500? Наверняка же уже появился какой-то список врожденных болячек? Просто интересно было бы сравнить. Меня, например, в Прадо настигла только одна бесячая хрень, - это случающиеся подергивания АКП на 60-80кмч. Больше из того, о чем тут пишут как о широко распространенном, вроде, не было.
У Т500 тоже не все гладко с коробасом, а что еще выявилось у тебя или коллег?
Танкисты кучкуются в основном в телеграме, а там с обобщениями сложно, что бы выводы делать.
Есть несколько сайтов, по типу прадовского, но там крайне мало народу, и соответственно инфы.
Кроме того что мы тут обсуждали, бывает еще некоторые глюки комп. электроники.
Например "бесконечные горы". При старте ГУ на центральном мониторе сначала рисуются анимированые горы которые потом переходят в анимированный город и потом уже грузится сама оболочка. Бывает так что ГУ замирает на стадии анимированных гор. Что бы это исправить нужно перезагрузить ГУ. Делается нажатием и удержанием двух джойстиков на руле, секунд 10. Перегружается и ГУ и приборка. У меня было такое раз 5.
"Бесконечные горы" на ГУ не мешают работе приборки.
Несколько раз читал, и у меня было - не раскладывается зеркало. Обычно при открытии машины они раскладываются, а при закрытии складываются, если включено в настройках. Бывает что перестают раскладываться. Лечение - в настройках один раз принудительно сложить/разложить - и потом начинают работать нормально.
Аналогично бывает со складым порогом. У меня было один раз с зеркалами и один раз с порогом. Предполагаю что глюк возникает из-за включенного режима автоматического открывания/закрывания машины когда подходишь/отходишь, если одно событие еще не доработало а ты сменил позицию для другого.
При первой активации приложения для удаленного управления автомобилем нужно перегрузить T-Box, само это не делается, а делается совершенно неочевидным способом, не описанном в инструкции. Но рецепт нашел в телеграме. А там написали то что им выдало официальное представительство танков (не ОД).
В принципе, есть возможность обращаться непосредственно в официальное представительство, но я не пробовал, не было нужды пока.
Есть потенциальный риск влететь на гибель недешевого гибридного АКБ, что бы избежать этого - нужно выполнять инструкцию, требующую отключать АКБ при длительной стоянке автомобиля (несколько недель), и/или выдергивать предохранитель в багажнике, относящийся к гибридной части.
Больше никаких проблем не припомню.
А, еще был у меня случай когда машина заглохла и не давала выключить зажигание. Связываю это с тем что я вероятно неправильно набрал пин-код от нештатного иммобилайзера, и он при остановке заглушил двигатель. Обычно при этом он дает выключить зажигание, но в том случае почему-то не дал. Решилось временным скидыванием клеммы с АКБ.
После скидывания клемм АКБ нужно заново обучать стеклоподъемники, прогнав каждый от упора до упора. Если не сделать - то при закрытии машина будет трижды коротко сигналить, напоминая об этом, ну и видимо не будет закрывать окна если они открыты. Если не знать - воспринимается как глюк электроники
Но об этом написано в инструкции. На Прадо у меня такая функция (автоматическое закрытие люка и окон) делается сигналкой, а на Танке - имеется искаропки.
Читал про единичный случай гибели ТНВД при езде на сухом баке. ТНВД заменили по гарантии, ну и доп.флажочек - лучше так не делать (не ездить досуха).