'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 553234 раз)

TS4x4 и 10 Гостей просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3978
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7220 : 29 10 2024, 08:37:29 »

Я вот понять не могу, Ты себя убеждаешь, что правильное решение принял ? или интерес какой ?

А у тебя какой интерес торчать в ветке про китаемобили?
Читая чернуху про них, убеждаешь себя что правильно остается на япономобиле?
:)

Я, например, ради развлечения тут :)
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3978
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7221 : 29 10 2024, 08:39:09 »

Фиксатор двери новость )) Проблемы с задним дворником 150-го это вообще Твои фантазии )) Ты вбухал 7 лямов в Танк и сам себя убеждаешь, что сделал правильный выбор )) Поверь Танк твой еще "порадует" и не раз )) Что можешь себе позволить за наличку купить такую машину, это конечно респект icon_friends

Продолжайте самовнушение :)
Я ж не один так думаю )) Купил сырой авто с кучей ненужных плюшек и пытаешься себя убедить что сделал правильный выбор ))
https://prado-club.su/forum/index.php?topic=219631.440;topicseen
А какой он - правильный выбор? Вот у тебя завтра сопрут Прадика (ттт), получишь страховку, ты что купишь?новый за 10-11? Проперженный?
10-11 в машину не готов ни финансово ни морально )) В Сибе двушка стоит 7-8 примерно, лучше ее куплю ))
Согласен.
Буду искать б/у за 2-3 млн. Дороже не хочу
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3978
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7222 : 29 10 2024, 09:07:34 »

fraks, а о каких распространенных проблемах пишут владельцы Танков 500? Наверняка же уже появился какой-то список врожденных болячек? Просто интересно было бы сравнить. Меня, например, в Прадо настигла только одна бесячая хрень, - это случающиеся подергивания АКП на 60-80кмч. Больше из того, о чем тут пишут как о широко распространенном, вроде, не было.
У Т500 тоже не все гладко с коробасом, а что еще выявилось у тебя или коллег?

Танкисты кучкуются в основном в телеграме, а там с обобщениями сложно, что бы выводы делать.
Есть несколько сайтов, по типу прадовского, но там крайне мало народу, и соответственно инфы.

Кроме того что мы тут обсуждали, бывает еще некоторые глюки комп. электроники.
Например "бесконечные горы". При старте ГУ на центральном мониторе сначала рисуются анимированые горы которые потом переходят в анимированный город и потом уже грузится сама оболочка. Бывает так что ГУ замирает на стадии анимированных гор. Что бы это исправить нужно перезагрузить ГУ. Делается нажатием и удержанием двух джойстиков на руле, секунд 10. Перегружается и ГУ и приборка. У меня было такое раз 5.
"Бесконечные горы" на ГУ не мешают работе приборки.

Несколько  раз читал, и у меня было - не раскладывается зеркало. Обычно при открытии машины они раскладываются, а при закрытии складываются, если включено в настройках. Бывает что перестают раскладываться. Лечение - в настройках один раз принудительно сложить/разложить - и потом начинают работать нормально.
Аналогично бывает со складым порогом. У меня было один раз с зеркалами и один раз с порогом. Предполагаю что глюк возникает из-за включенного режима автоматического открывания/закрывания машины когда подходишь/отходишь, если одно событие еще не доработало а ты сменил позицию для другого.

При первой активации приложения для удаленного управления автомобилем нужно перегрузить T-Box, само это не делается, а делается совершенно неочевидным способом, не описанном в инструкции. Но рецепт нашел в телеграме. А там написали то что им выдало официальное представительство танков (не ОД).
В принципе, есть возможность обращаться непосредственно в официальное представительство, но я не пробовал, не было нужды пока.

Есть потенциальный риск влететь на гибель недешевого гибридного АКБ, что бы избежать этого - нужно выполнять инструкцию, требующую отключать АКБ при длительной стоянке автомобиля (несколько недель), и/или выдергивать предохранитель в багажнике, относящийся к гибридной части.

Больше никаких проблем не припомню.

А, еще был у меня случай когда машина заглохла и не давала выключить зажигание. Связываю это с тем что я вероятно неправильно набрал пин-код от нештатного иммобилайзера, и он при остановке заглушил двигатель. Обычно при этом он дает выключить зажигание, но в том случае почему-то не дал. Решилось временным скидыванием клеммы с АКБ.

После скидывания клемм АКБ нужно заново обучать стеклоподъемники, прогнав каждый от упора до упора. Если не сделать - то при закрытии машина будет трижды коротко сигналить, напоминая об этом, ну и видимо не будет закрывать окна если они открыты. Если не знать - воспринимается как глюк электроники :) Но об этом написано в инструкции. На Прадо у меня такая функция (автоматическое закрытие люка и окон) делается сигналкой, а на Танке - имеется искаропки.

Читал про единичный случай гибели ТНВД при езде на сухом баке. ТНВД заменили по гарантии, ну и доп.флажочек - лучше так не делать (не ездить досуха).

Короче, кроме ТНВД, практически все - электроника. Что и следовало ожидать при такой (избыточной) напичканности, просто по теории вероятности.
Было бы неплохо, если бы выпустили бомж-модификацию, для таких, как я. Пусть и без плюшек, зато проще и дубовее по технике - на резине с высоким профилем, безо всякой этой гибридной трихомундии, порогов и прочей умной и хлипкой хрени, а как следствие - и без "бесконченых гор". А заодно и без этого ниггерского объема хрома. Как простенький Прадик - может, и беспонтово, зато в любые ипеня не страшно с рюкзаком. Плюшки у меня в другой машине есть, вполне хватает времени насладиться благами (гор пока не было).
Согласен. Если без шуток,  я бы тоже рассмотрел машину, не зависимо от страны производства: полноприводный внедорожник, фуллтайм, с атмосферным бензиновым мотором от 180 до 249 сил, желательно семиместный, с классическим автоматом. Плюшек и электроники минимум, из опций мне надо раздельный климат, память сидений, антизанос, хороший головной свет, подушки безопасности, камеру заднего вида, в идеале люк. И конечно, чтобы на машину были запчасти и новые и б/у.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2725
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7223 : 29 10 2024, 09:30:48 »

fraks, а о каких распространенных проблемах пишут владельцы Танков 500? Наверняка же уже появился какой-то список врожденных болячек? Просто интересно было бы сравнить. Меня, например, в Прадо настигла только одна бесячая хрень, - это случающиеся подергивания АКП на 60-80кмч. Больше из того, о чем тут пишут как о широко распространенном, вроде, не было.
У Т500 тоже не все гладко с коробасом, а что еще выявилось у тебя или коллег?

Танкисты кучкуются в основном в телеграме, а там с обобщениями сложно, что бы выводы делать.
Есть несколько сайтов, по типу прадовского, но там крайне мало народу, и соответственно инфы.

Кроме того что мы тут обсуждали, бывает еще некоторые глюки комп. электроники.
Например "бесконечные горы". При старте ГУ на центральном мониторе сначала рисуются анимированые горы которые потом переходят в анимированный город и потом уже грузится сама оболочка. Бывает так что ГУ замирает на стадии анимированных гор. Что бы это исправить нужно перезагрузить ГУ. Делается нажатием и удержанием двух джойстиков на руле, секунд 10. Перегружается и ГУ и приборка. У меня было такое раз 5.
"Бесконечные горы" на ГУ не мешают работе приборки.

Несколько  раз читал, и у меня было - не раскладывается зеркало. Обычно при открытии машины они раскладываются, а при закрытии складываются, если включено в настройках. Бывает что перестают раскладываться. Лечение - в настройках один раз принудительно сложить/разложить - и потом начинают работать нормально.
Аналогично бывает со складым порогом. У меня было один раз с зеркалами и один раз с порогом. Предполагаю что глюк возникает из-за включенного режима автоматического открывания/закрывания машины когда подходишь/отходишь, если одно событие еще не доработало а ты сменил позицию для другого.

При первой активации приложения для удаленного управления автомобилем нужно перегрузить T-Box, само это не делается, а делается совершенно неочевидным способом, не описанном в инструкции. Но рецепт нашел в телеграме. А там написали то что им выдало официальное представительство танков (не ОД).
В принципе, есть возможность обращаться непосредственно в официальное представительство, но я не пробовал, не было нужды пока.

Есть потенциальный риск влететь на гибель недешевого гибридного АКБ, что бы избежать этого - нужно выполнять инструкцию, требующую отключать АКБ при длительной стоянке автомобиля (несколько недель), и/или выдергивать предохранитель в багажнике, относящийся к гибридной части.

Больше никаких проблем не припомню.

А, еще был у меня случай когда машина заглохла и не давала выключить зажигание. Связываю это с тем что я вероятно неправильно набрал пин-код от нештатного иммобилайзера, и он при остановке заглушил двигатель. Обычно при этом он дает выключить зажигание, но в том случае почему-то не дал. Решилось временным скидыванием клеммы с АКБ.

После скидывания клемм АКБ нужно заново обучать стеклоподъемники, прогнав каждый от упора до упора. Если не сделать - то при закрытии машина будет трижды коротко сигналить, напоминая об этом, ну и видимо не будет закрывать окна если они открыты. Если не знать - воспринимается как глюк электроники :) Но об этом написано в инструкции. На Прадо у меня такая функция (автоматическое закрытие люка и окон) делается сигналкой, а на Танке - имеется искаропки.

Читал про единичный случай гибели ТНВД при езде на сухом баке. ТНВД заменили по гарантии, ну и доп.флажочек - лучше так не делать (не ездить досуха).

Короче, кроме ТНВД, практически все - электроника. Что и следовало ожидать при такой (избыточной) напичканности, просто по теории вероятности.
Было бы неплохо, если бы выпустили бомж-модификацию, для таких, как я. Пусть и без плюшек, зато проще и дубовее по технике - на резине с высоким профилем, безо всякой этой гибридной трихомундии, порогов и прочей умной и хлипкой хрени, а как следствие - и без "бесконченых гор". А заодно и без этого ниггерского объема хрома. Как простенький Прадик - может, и беспонтово, зато в любые ипеня не страшно с рюкзаком. Плюшки у меня в другой машине есть, вполне хватает времени насладиться благами (гор пока не было).
Согласен. Если без шуток,  я бы тоже рассмотрел машину, не зависимо от страны производства: полноприводный внедорожник, фуллтайм, с атмосферным бензиновым мотором от 180 до 249 сил, желательно семиместный, с классическим автоматом. Плюшек и электроники минимум, из опций мне надо раздельный климат, память сидений, антизанос, хороший головной свет, подушки безопасности, камеру заднего вида, в идеале люк. И конечно, чтобы на машину были запчасти и новые и б/у.

Это только К-700(Кировец)
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23297/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31593
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7224 : 29 10 2024, 09:32:33 »

Это Прадо 4.0)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7225 : 29 10 2024, 10:10:32 »

Я вот понять не могу, Ты себя убеждаешь, что правильное решение принял ? или интерес какой ?

А у тебя какой интерес торчать в ветке про китаемобили?
Читая чернуху про них, убеждаешь себя что правильно остается на япономобиле?
:)
Ветка про другое )) Это Ты ее воспринял так )) На Прадо-клубе топить за сырой якобы премиум, ну так себе идея )) Сколько пробег 5-6 тысяч км? Поговорим когда 150-200 будет ...
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7226 : 29 10 2024, 10:28:27 »

Я вот понять не могу, Ты себя убеждаешь, что правильное решение принял ? или интерес какой ?

А у тебя какой интерес торчать в ветке про китаемобили?
Читая чернуху про них, убеждаешь себя что правильно остается на япономобиле?
:)
Ветка про другое )) Это Ты ее воспринял так )) На Прадо-клубе топить за сырой якобы премиум, ну так себе идея )) Сколько пробег 5-6 тысяч км? Поговорим когда 150-200 будет ...

Ну вот у человека на Танк-500 пробег 158т.км
Проблем нет.
И чо, не аргумент, естественно?



Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7227 : 29 10 2024, 10:37:00 »

Я вот понять не могу, Ты себя убеждаешь, что правильное решение принял ? или интерес какой ?

А у тебя какой интерес торчать в ветке про китаемобили?
Читая чернуху про них, убеждаешь себя что правильно остается на япономобиле?
:)
Ветка про другое )) Это Ты ее воспринял так )) На Прадо-клубе топить за сырой якобы премиум, ну так себе идея )) Сколько пробег 5-6 тысяч км? Поговорим когда 150-200 будет ...

Ага. Это ветка про то как люди, не имеющие китайцев и не ездившие на них,
рассказывают людям которые ездили и на китае и на японии, какое гавно этот ваш китай.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7228 : 29 10 2024, 10:39:34 »

О Том и речь, а то начал, мосты гудят, дворник заметает, дверь не закрывается или не открывается  )) Недостатки и плюсы обсуждаем очевидные, а не притянутые за уши ))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7229 : 29 10 2024, 10:44:39 »

О Том и речь, а то начал, мосты гудят, дворник заметает, дверь не закрывается или не открывается  )) Недостатки и плюсы обсуждаем очевидные, а не притянутые за уши ))
Все недостатки Прадо, которые я упоминал, они не притянутые за уши, а все были обсуждены на этом форуме в соответствующих ветках. Ссылки я приводил.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium