Я вот понять не могу, Ты себя убеждаешь, что правильное решение принял ? или интерес какой ?
А у тебя какой интерес торчать в ветке про китаемобили?
Читая чернуху про них, убеждаешь себя что правильно остается на япономобиле?
Ветка про другое )) Это Ты ее воспринял так )) На Прадо-клубе топить за сырой якобы премиум, ну так себе идея )) Сколько пробег 5-6 тысяч км? Поговорим когда 150-200 будет ...
Ага. Это ветка про то как люди, не имеющие китайцев и не ездившие на них,
рассказывают людям которые ездили и на китае и на японии, какое гавно этот ваш китай.
По работе, часто приходится брать каршеринг, из всего многообразия только Киа рио, является вменяемым автомобилем, всё остальное напоминает унылое недоразумение. Особенно кетайские роботы, и подвеска. Москвич, это отдельный разговор, я уже писал, про давно забытый запах кетайских тапочек, про краску которая облупилась на капоте авто из за внутренней коррозии, а машине только пол-года, про планшет посередине панели, который плохо видно с места водителя, про подвеску, которая качает на асфальте авто, как будто он весит 2,5 тонны, а на гравийке чувствует каждый камень, но самое яркое впечатление, это руль, который после поворота не возвращается в исходное положение, и довесок к кошмару, это цена этого чудо автомобиля, равная подержанному Прадо 120 в полной комплектации и неплохом состоянии.....