'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 553125 раз)

AlexVP и 24 Гостей просматривают эту тему.

Matagros

  • Курсом к победе!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: Москва
    • Prado 150^2,8 Diesel 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7240 : 29 10 2024, 11:50:16 »

ШО? Очередная поделка не стала "убийцей Прадо"?
Записан
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу!!!

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11006
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7241 : 29 10 2024, 11:54:31 »

Кроме Прадо, есть старый Платц, 2001 года, вот его и сравниваю с новым Москвичом 2024 года, который стоит, как Прадо 2009 года....
А сравнивать новый Прадо и новый "Танк", я думаю смысла нет никакого.
Новый 250-й это уже не вариант, турбопукалка 2,4 за 10-12 лямов )) Интересно сравнить Прадик б/у за 7 лямов и новый 500-й. Кто кого переездеет ))
Так об этом и была речь. Поставьте рядом Прадо 2018 года 4 литра в полном фарше, и любой новый "Танк", хоть 300, хоть 800, хоть 900, и вопросы сразу закончатся....
За это и трём ))
"...Та, плюнуть, да растереть, що там тереть..." (Мишка Японец)  ;)
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7242 : 29 10 2024, 11:54:31 »

Кроме Прадо, есть старый Платц, 2001 года, вот его и сравниваю с новым Москвичом 2024 года, который стоит, как Прадо 2009 года....
А сравнивать новый Прадо и новый "Танк", я думаю смысла нет никакого.
Новый 250-й это уже не вариант, турбопукалка 2,4 за 10-12 лямов )) Интересно сравнить Прадик б/у за 7 лямов и новый 500-й. Кто кого переездеет ))
Так об этом и была речь. Поставьте рядом Прадо 2018 года 4 литра в полном фарше, и любой новый "Танк", хоть 300, хоть 800, хоть 900, и вопросы сразу закончатся....

Почему закончатся)
Фракс выбрал Танк
Прадо у него уже старый и ломучий)
Там дровина года 2020 ? ))
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7243 : 29 10 2024, 11:57:43 »

Кроме Прадо, есть старый Платц, 2001 года, вот его и сравниваю с новым Москвичом 2024 года, который стоит, как Прадо 2009 года....
А сравнивать новый Прадо и новый "Танк", я думаю смысла нет никакого.
Новый 250-й это уже не вариант, турбопукалка 2,4 за 10-12 лямов )) Интересно сравнить Прадик б/у за 7 лямов и новый 500-й. Кто кого переездеет ))
Так об этом и была речь. Поставьте рядом Прадо 2018 года 4 литра в полном фарше, и любой новый "Танк", хоть 300, хоть 800, хоть 900, и вопросы сразу закончатся....

Почему закончатся)
Фракс выбрал Танк
Прадо у него уже старый и ломучий)
Проблема не в том . что прадо стал старым и ломучим . Проблема в том . мы его купить как раньше не можем скорее всего уже никогда  ::)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11006
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7244 : 29 10 2024, 12:02:37 »

Кроме Прадо, есть старый Платц, 2001 года, вот его и сравниваю с новым Москвичом 2024 года, который стоит, как Прадо 2009 года....
А сравнивать новый Прадо и новый "Танк", я думаю смысла нет никакого.
Новый 250-й это уже не вариант, турбопукалка 2,4 за 10-12 лямов )) Интересно сравнить Прадик б/у за 7 лямов и новый 500-й. Кто кого переездеет ))
Так об этом и была речь. Поставьте рядом Прадо 2018 года 4 литра в полном фарше, и любой новый "Танк", хоть 300, хоть 800, хоть 900, и вопросы сразу закончатся....

Почему закончатся)
Фракс выбрал Танк
Прадо у него уже старый и ломучий)
Проблема не в том . что прадо стал старым и ломучим . Проблема в том . мы его купить как раньше не можем скорее всего уже никогда  ::)
Я не думаю, что всё так печально, но в момент нестабильности, коней на переправе не меняют, тем более, что конь прёт слава Богу, и я думаю до нормальных времен вполне дотянет, в отличии от Кетайца, который может утонуть посередине переправы....
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1090
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7245 : 29 10 2024, 12:17:17 »

Кроме Прадо, есть старый Платц, 2001 года, вот его и сравниваю с новым Москвичом 2024 года, который стоит, как Прадо 2009 года....
А сравнивать новый Прадо и новый "Танк", я думаю смысла нет никакого.
Новый 250-й это уже не вариант, турбопукалка 2,4 за 10-12 лямов )) Интересно сравнить Прадик б/у за 7 лямов и новый 500-й. Кто кого переездеет ))
Так об этом и была речь. Поставьте рядом Прадо 2018 года 4 литра в полном фарше, и любой новый "Танк", хоть 300, хоть 800, хоть 900, и вопросы сразу закончатся....
Какие вопросы закончатся, на какую тему? Про надежность, про комфорт, про плюшки, про отделку, про ездовые качества, про проходимость - какие вопросы? По мне так, вопросов дофига там, причем в обе стороны. И ответов дофига, вон, у Фракса одни ответы, у кого-то другого - другие будут.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7246 : 29 10 2024, 12:19:22 »

Кроме Прадо, есть старый Платц, 2001 года, вот его и сравниваю с новым Москвичом 2024 года, который стоит, как Прадо 2009 года....
А сравнивать новый Прадо и новый "Танк", я думаю смысла нет никакого.
Новый 250-й это уже не вариант, турбопукалка 2,4 за 10-12 лямов )) Интересно сравнить Прадик б/у за 7 лямов и новый 500-й. Кто кого переездеет ))
Так об этом и была речь. Поставьте рядом Прадо 2018 года 4 литра в полном фарше, и любой новый "Танк", хоть 300, хоть 800, хоть 900, и вопросы сразу закончатся....

Почему закончатся)
Фракс выбрал Танк
Прадо у него уже старый и ломучий)
Проблема не в том . что прадо стал старым и ломучим . Проблема в том . мы его купить как раньше не можем скорее всего уже никогда  ::)
Я не думаю, что всё так печально, но в момент нестабильности, коней на переправе не меняют, тем более, что конь прёт слава Богу, и я думаю до нормальных времен вполне дотянет, в отличии от Кетайца, который может утонуть посередине переправы....
Надежда умирает последней . и пока предпосылок к возврату к старому нет ! Скорее наоборот .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21167
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7247 : 29 10 2024, 12:29:28 »

Кстати , насчет "воющих Прадомостов" неоТанкист -полностью прав.

Трое родственников как раз попали именно на это. У всех Прадики с г.в. 20 по 22год. И выть начали почти сразу недоезжая до ТО 100

Проблема у всех одна несмотря на то что они обслуживались у известного здесь сибирского ОД.

Неравномерный износ "пары" (в редукторе).
При осмотре выявился заводской дефект у всех трех авто один и тот же. (Масла в мостах было менее 100гр.)
Выть начало не сразу,но  после первых ТО у ОД.

По Заказ-Нар была инспекция в том числе и ректоров... Но теперь по гарантии предьявить это сложно...
Да и осадок остался...

Теперь вся надежда на Танки  ^-^
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3978
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7248 : 29 10 2024, 12:52:00 »

fraks, а о каких распространенных проблемах пишут владельцы Танков 500? Наверняка же уже появился какой-то список врожденных болячек? Просто интересно было бы сравнить. Меня, например, в Прадо настигла только одна бесячая хрень, - это случающиеся подергивания АКП на 60-80кмч. Больше из того, о чем тут пишут как о широко распространенном, вроде, не было.
У Т500 тоже не все гладко с коробасом, а что еще выявилось у тебя или коллег?

Танкисты кучкуются в основном в телеграме, а там с обобщениями сложно, что бы выводы делать.
Есть несколько сайтов, по типу прадовского, но там крайне мало народу, и соответственно инфы.

Кроме того что мы тут обсуждали, бывает еще некоторые глюки комп. электроники.
Например "бесконечные горы". При старте ГУ на центральном мониторе сначала рисуются анимированые горы которые потом переходят в анимированный город и потом уже грузится сама оболочка. Бывает так что ГУ замирает на стадии анимированных гор. Что бы это исправить нужно перезагрузить ГУ. Делается нажатием и удержанием двух джойстиков на руле, секунд 10. Перегружается и ГУ и приборка. У меня было такое раз 5.
"Бесконечные горы" на ГУ не мешают работе приборки.

Несколько  раз читал, и у меня было - не раскладывается зеркало. Обычно при открытии машины они раскладываются, а при закрытии складываются, если включено в настройках. Бывает что перестают раскладываться. Лечение - в настройках один раз принудительно сложить/разложить - и потом начинают работать нормально.
Аналогично бывает со складым порогом. У меня было один раз с зеркалами и один раз с порогом. Предполагаю что глюк возникает из-за включенного режима автоматического открывания/закрывания машины когда подходишь/отходишь, если одно событие еще не доработало а ты сменил позицию для другого.

При первой активации приложения для удаленного управления автомобилем нужно перегрузить T-Box, само это не делается, а делается совершенно неочевидным способом, не описанном в инструкции. Но рецепт нашел в телеграме. А там написали то что им выдало официальное представительство танков (не ОД).
В принципе, есть возможность обращаться непосредственно в официальное представительство, но я не пробовал, не было нужды пока.

Есть потенциальный риск влететь на гибель недешевого гибридного АКБ, что бы избежать этого - нужно выполнять инструкцию, требующую отключать АКБ при длительной стоянке автомобиля (несколько недель), и/или выдергивать предохранитель в багажнике, относящийся к гибридной части.

Больше никаких проблем не припомню.

А, еще был у меня случай когда машина заглохла и не давала выключить зажигание. Связываю это с тем что я вероятно неправильно набрал пин-код от нештатного иммобилайзера, и он при остановке заглушил двигатель. Обычно при этом он дает выключить зажигание, но в том случае почему-то не дал. Решилось временным скидыванием клеммы с АКБ.

После скидывания клемм АКБ нужно заново обучать стеклоподъемники, прогнав каждый от упора до упора. Если не сделать - то при закрытии машина будет трижды коротко сигналить, напоминая об этом, ну и видимо не будет закрывать окна если они открыты. Если не знать - воспринимается как глюк электроники :) Но об этом написано в инструкции. На Прадо у меня такая функция (автоматическое закрытие люка и окон) делается сигналкой, а на Танке - имеется искаропки.

Читал про единичный случай гибели ТНВД при езде на сухом баке. ТНВД заменили по гарантии, ну и доп.флажочек - лучше так не делать (не ездить досуха).

Короче, кроме ТНВД, практически все - электроника. Что и следовало ожидать при такой (избыточной) напичканности, просто по теории вероятности.
Было бы неплохо, если бы выпустили бомж-модификацию, для таких, как я. Пусть и без плюшек, зато проще и дубовее по технике - на резине с высоким профилем, безо всякой этой гибридной трихомундии, порогов и прочей умной и хлипкой хрени, а как следствие - и без "бесконченых гор". А заодно и без этого ниггерского объема хрома. Как простенький Прадик - может, и беспонтово, зато в любые ипеня не страшно с рюкзаком. Плюшки у меня в другой машине есть, вполне хватает времени насладиться благами (гор пока не было).
Согласен. Если без шуток,  я бы тоже рассмотрел машину, не зависимо от страны производства: полноприводный внедорожник, фуллтайм, с атмосферным бензиновым мотором от 180 до 249 сил, желательно семиместный, с классическим автоматом. Плюшек и электроники минимум, из опций мне надо раздельный климат, память сидений, антизанос, хороший головной свет, подушки безопасности, камеру заднего вида, в идеале люк. И конечно, чтобы на машину были запчасти и новые и б/у.

Это только К-700(Кировец)
Это прадо 4.0, тлк 200 4.0, паджеро 3.0 или 3.8
Записан

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +146/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3016
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7249 : 29 10 2024, 12:54:57 »


Это только К-700(Кировец)
Боюсь представить К-700 с бензиновым атмосферным мотором))
Записан