'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 553018 раз)

ziggy и 15 Гостей просматривают эту тему.

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3978
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7250 : 29 10 2024, 12:58:04 »

Я вот понять не могу, Ты себя убеждаешь, что правильное решение принял ? или интерес какой ?

А у тебя какой интерес торчать в ветке про китаемобили?
Читая чернуху про них, убеждаешь себя что правильно остается на япономобиле?
:)
Ветка про другое )) Это Ты ее воспринял так )) На Прадо-клубе топить за сырой якобы премиум, ну так себе идея )) Сколько пробег 5-6 тысяч км? Поговорим когда 150-200 будет ...

Ага. Это ветка про то как люди, не имеющие китайцев и не ездившие на них,
рассказывают людям которые ездили и на китае и на японии, какое гавно этот ваш китай.
По работе, часто приходится брать каршеринг, из всего многообразия только Киа рио, является вменяемым автомобилем, всё остальное  напоминает унылое недоразумение. Особенно кетайские роботы, и подвеска. Москвич, это отдельный разговор, я уже писал, про давно забытый запах кетайских тапочек, про краску которая облупилась на капоте авто из за внутренней коррозии, а машине только пол-года, про планшет посередине панели, который плохо видно с места водителя, про подвеску, которая качает на асфальте авто, как будто он весит 2,5 тонны, а на гравийке чувствует каждый камень, но самое яркое впечатление, это руль, который после поворота не возвращается в исходное положение, и довесок к кошмару, это цена этого чудо автомобиля, равная подержанному Прадо 120 в полной комплектации и неплохом состоянии.....
Добавлю про ужасный головной свет, плохой обзор сзади, неудачное расположение боковых зеркал, короткие ремни безопасности, неудобная подушка заднего сидения (задницей чувствуется металлический каркас сидения)
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7251 : 29 10 2024, 13:48:18 »


Это только К-700(Кировец)
Боюсь представить К-700 с бензиновым атмосферным мотором))
Да ему пофиг на чем ездить ! Че зальешь. на том и поедет!
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7252 : 29 10 2024, 13:52:09 »

Кроме Прадо, есть старый Платц, 2001 года, вот его и сравниваю с новым Москвичом 2024 года, который стоит, как Прадо 2009 года....
А сравнивать новый Прадо и новый "Танк", я думаю смысла нет никакого.
Новый 250-й это уже не вариант, турбопукалка 2,4 за 10-12 лямов )) Интересно сравнить Прадик б/у за 7 лямов и новый 500-й. Кто кого переездеет ))
Так об этом и была речь. Поставьте рядом Прадо 2018 года 4 литра в полном фарше, и любой новый "Танк", хоть 300, хоть 800, хоть 900, и вопросы сразу закончатся....

Почему закончатся)
Фракс выбрал Танк
Прадо у него уже старый и ломучий)
Там дровина года 2020 ? ))

2019 :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7253 : 29 10 2024, 13:53:17 »

Я вот понять не могу, Ты себя убеждаешь, что правильное решение принял ? или интерес какой ?

А у тебя какой интерес торчать в ветке про китаемобили?
Читая чернуху про них, убеждаешь себя что правильно остается на япономобиле?
:)
Ветка про другое )) Это Ты ее воспринял так )) На Прадо-клубе топить за сырой якобы премиум, ну так себе идея )) Сколько пробег 5-6 тысяч км? Поговорим когда 150-200 будет ...

Ага. Это ветка про то как люди, не имеющие китайцев и не ездившие на них,
рассказывают людям которые ездили и на китае и на японии, какое гавно этот ваш китай.
По работе, часто приходится брать каршеринг, из всего многообразия только Киа рио, является вменяемым автомобилем, всё остальное  напоминает унылое недоразумение. Особенно кетайские роботы, и подвеска. Москвич, это отдельный разговор, я уже писал, про давно забытый запах кетайских тапочек, про краску которая облупилась на капоте авто из за внутренней коррозии, а машине только пол-года, про планшет посередине панели, который плохо видно с места водителя, про подвеску, которая качает на асфальте авто, как будто он весит 2,5 тонны, а на гравийке чувствует каждый камень, но самое яркое впечатление, это руль, который после поворота не возвращается в исходное положение, и довесок к кошмару, это цена этого чудо автомобиля, равная подержанному Прадо 120 в полной комплектации и неплохом состоянии.....
Добавлю про ужасный головной свет, плохой обзор сзади, неудачное расположение боковых зеркал, короткие ремни безопасности, неудобная подушка заднего сидения (задницей чувствуется металлический каркас сидения)
Ну а что ты хотел от самого дешевого автомобиля Гольф класса ? Комфорта на заднем сиденье как в лимузине ? Едет и ладно !
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7254 : 29 10 2024, 13:57:54 »

Кстати , насчет "воющих Прадомостов" неоТанкист -полностью прав.

Трое родственников как раз попали именно на это. У всех Прадики с г.в. 20 по 22год. И выть начали почти сразу недоезжая до ТО 100

Проблема у всех одна несмотря на то что они обслуживались у известного здесь сибирского ОД.

Неравномерный износ "пары" (в редукторе).
При осмотре выявился заводской дефект у всех трех авто один и тот же. (Масла в мостах было менее 100гр.)
Выть начало не сразу,но  после первых ТО у ОД.

У меня Прадо 2019 г.в, масло в мостах всегда было нормального уровня, менял я его чаще регламента.
Ну и главное - звук у меня только зимой и только при замерзших мостах (или не мостах?)
Так что не все так однозначно с этим звуком.
Но напрягает.

И на предыдущем Прадо-150 было аналогично, но при более сильных морозах.

Ранее на НСГВ была практически официально признан косяк - износ редуктора и вой.
Морально готовился, благо именно в Нск есть сервис по переборке и восстановлению мостов НСГВ, но вот уже машине 2008 г.в. стукнуло 16 лет, а с мостами там все в порядке.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1091
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7255 : 29 10 2024, 14:32:18 »

Я вот понять не могу, Ты себя убеждаешь, что правильное решение принял ? или интерес какой ?

А у тебя какой интерес торчать в ветке про китаемобили?
Читая чернуху про них, убеждаешь себя что правильно остается на япономобиле?
:)
Ветка про другое )) Это Ты ее воспринял так )) На Прадо-клубе топить за сырой якобы премиум, ну так себе идея )) Сколько пробег 5-6 тысяч км? Поговорим когда 150-200 будет ...

Тут и на Прадо мало у кого такие пробеги.
А человек за 10 лет сменил 3 Прадо, поэтому врядли он будет больше 3-х лет ездить на Танке. А за эти три года наездит тысяч 60-70.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7256 : 29 10 2024, 14:36:07 »

В общем Танководы, в основном, берут 500-й, как 2-ю, 3-ю, машину, т.к. хочется чего то эдакого, а на всякий случай есть более понятная и проверенная машина, так же как лейсяны и прочие. Единственной машиной в семье здравомыслящий человек ПОКА такое не возьмет. Знаю двоих человек на 500-х и там такая история, Фракс не в счет, лично не знаком...
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1091
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7257 : 29 10 2024, 14:37:54 »

ШО? Очередная поделка не стала "убийцей Прадо"?


К сожалению, а может и нет, среди новых авто, Танк стал убийцей Прадо.
Сколько покупают новых Танков и новых Прадо.
Люди голосуют рублём
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1091
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7258 : 29 10 2024, 14:57:11 »

Кроме Прадо, есть старый Платц, 2001 года, вот его и сравниваю с новым Москвичом 2024 года, который стоит, как Прадо 2009 года....
А сравнивать новый Прадо и новый "Танк", я думаю смысла нет никакого.
Новый 250-й это уже не вариант, турбопукалка 2,4 за 10-12 лямов )) Интересно сравнить Прадик б/у за 7 лямов и новый 500-й. Кто кого переездеет ))
Так об этом и была речь. Поставьте рядом Прадо 2018 года 4 литра в полном фарше, и любой новый "Танк", хоть 300, хоть 800, хоть 900, и вопросы сразу закончатся....
Какие вопросы закончатся, на какую тему? Про надежность, про комфорт, про плюшки, про отделку, про ездовые качества, про проходимость - какие вопросы? По мне так, вопросов дофига там, причем в обе стороны. И ответов дофига, вон, у Фракса одни ответы, у кого-то другого - другие будут.

Кстати, про проходимость.
Есть парень в Казахстане, который делает сравнительные выезды разных джипов. В ютубе называется "Битва титанов". Так он наглядно показывал в одном из выпусков, что Танк с передней и задней блокировками и электронными помощниками, по бездорожью Казахстана (подъëм в горки) едет лучше чем Прадо или ТЛК 200.
В грязи и снегу наверное будет тотже результат.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2317
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7259 : 29 10 2024, 15:00:10 »

Кроме Прадо, есть старый Платц, 2001 года, вот его и сравниваю с новым Москвичом 2024 года, который стоит, как Прадо 2009 года....
А сравнивать новый Прадо и новый "Танк", я думаю смысла нет никакого.
Новый 250-й это уже не вариант, турбопукалка 2,4 за 10-12 лямов )) Интересно сравнить Прадик б/у за 7 лямов и новый 500-й. Кто кого переездеет ))
Так об этом и была речь. Поставьте рядом Прадо 2018 года 4 литра в полном фарше, и любой новый "Танк", хоть 300, хоть 800, хоть 900, и вопросы сразу закончатся....
Какие вопросы закончатся, на какую тему? Про надежность, про комфорт, про плюшки, про отделку, про ездовые качества, про проходимость - какие вопросы? По мне так, вопросов дофига там, причем в обе стороны. И ответов дофига, вон, у Фракса одни ответы, у кого-то другого - другие будут.

Кстати, про проходимость.
Есть парень в Казахстане, который делает сравнительные выезды разных джипов. В ютубе называется "Битва титанов". Так он наглядно показывал в одном из выпусков, что Танк с передней и задней блокировками и электронными помощниками, по бездорожью Казахстана (подъëм в горки) едет лучше чем Прадо или ТЛК 200.
В грязи и снегу наверное будет тотже результат.

Если я правильно понял про кого речь, то у него там были заезды на длинный относительно пологий песочный подъем, который Танк-500 преодолел влегкую, а Танк-300 вообще не смог.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium