'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 552169 раз)

WalterSkinner, msergey, fraks, YuriAnt и 7 Гостей просматривают эту тему.

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2241
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7320 : 30 10 2024, 20:32:02 »

200 сил 2 литра на такой сарай... будем наблюдать..
Как ни странно, но хватает.
вопрос на сколько хватит, хотя мотор сейчас расходник ))

Надеюсь мне хватит, я не много езжу 15-20 тыс/год.

На h9 тот же двиг, только он еще тяжелее на 150 кило.
Да и движек 350 тр стоит новый.

Разве на Н9 200 л.с?

200 лс нарисовали в H5 для налога, это ж бюджетное  авто в линейке.
А так один и тот же движек это на танке 300 , h9 и  h5.
Записан

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2241
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7321 : 30 10 2024, 20:37:20 »

Так это же, как было сказано выше, расходник. Всё равно каждые 100-150тыс.км. менять, вот и стоит, как амортизаторы на Прадо.
Что то дорогие аммортизаторы на прадо)))

В 100-150 тыс движки эти не меняют, в прошлом h9  по крайней мере нет таких случаев, они уже побольше прошли.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1087
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7322 : 30 10 2024, 20:39:04 »

200 сил 2 литра на такой сарай... будем наблюдать..
Как ни странно, но хватает.
вопрос на сколько хватит, хотя мотор сейчас расходник ))

Надеюсь мне хватит, я не много езжу 15-20 тыс/год.

На h9 тот же двиг, только он еще тяжелее на 150 кило.
Да и движек 350 тр стоит новый.
Я об этом писал пару месяцев назад, когда в Териберку ездил. Носятся, как угорелые, я не ожидал от 300 такой прыти.


Дорогу там доделали ?
В августе 20 или 30км оставалось. Но там техники - море, думаю, скоро сделают.
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7323 : 30 10 2024, 21:24:38 »

Я был в конце сентября . Еще работали .
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23294/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31590
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7324 : 30 10 2024, 21:51:27 »

200 сил 2 литра на такой сарай... будем наблюдать..
Как ни странно, но хватает.
вопрос на сколько хватит, хотя мотор сейчас расходник ))

Надеюсь мне хватит, я не много езжу 15-20 тыс/год.

На h9 тот же двиг, только он еще тяжелее на 150 кило.
Да и движек 350 тр стоит новый.

Разве на Н9 200 л.с?

Там 2 варианта:

 - 2,0 - 218л.с. - 380Нм - турбобензин
 - 2,4 - 184л.с - 480Нм - турбодизель


Я думал 249 бензин)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2724
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7325 : 30 10 2024, 22:00:02 »

Понять не могу, есть же параллельный импорт, та же лиса или клубный сервис, таскают нормальные машины, в т.ч. китайской сборки. Зачем ноунем смотреть ???
то, что они таскают, как правило, оформлено на физ.лицо. Так себе перспектива. Будешь без гарантии и за утиль сбор заплатишь. Вчера, даже, в новостях про это говорили!

Щас и лису,и барсука взбодрят как с добрым утром.

Дилерам хотят запретить продажу машин, растаможенных на физических лиц. Так работают многие «серые» продавцы для ухода от уплаты сборов, но, по сути, они лишают людей гарантийного обслуживания. Участники круглого стола в комитете Совета Федерации по регламенту и парламентской деятельности предложили правительству запретить такую продажу автомобилей.
На круглом столе в Совете Федерации эту информацию донесли до представителей Минпромторга, Росстандарта, Минэкономразвития, ФАС и Роспотребнадзора. После консультаций в правительство и Минпромторг направлено письмо за подписью главы комитета по регламенту СФ Вячеслава Тимченко.

В письме предлагается запретить дилерам продавать автомобили по договорам, исключающим ответственность за качество транспортных средств (например, по договорам поручения). Для этого потребуется внести изменения в Правила продажи товаров.(с)

Бедный Прадо 250)))
Записан

Matagros

  • Курсом к победе!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: Москва
    • Prado 150^2,8 Diesel 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7326 : 31 10 2024, 00:25:58 »

ШО? Очередная поделка не стала "убийцей Прадо"?


К сожалению, а может и нет, среди новых авто, Танк стал убийцей Прадо.
Сколько покупают новых Танков и новых Прадо.
Люди голосуют рублём

Ну если верить авто7ру. за мой Прадо дают 7 500 000, что хватит на новый танк 500. Но я не бегу менять Прадо на танк.
Так что я голосую за Прадо 150!
И думаю многие проголосуют.
И будут дальше голосовать.

Когда выходит какая-то модель авто и про неё пишут, что это "убийца" Прадо, то речь идёт о том, что эту новую модель будут покупать больше чем новых Прадо.
Думаю Вы и сами это понимаете.
Речь естественно про то, что новых Прадо 250 в месяц покупают десятки, если даже не единицы, а новых Танков 500 в месяц покупают сотню.
"Тут надо или трусы надеть, или крест снять"
По "новомодной" логике тут так понимай, а здесь по другому понимай - я не хочу!
Я привел свой пример - и он за Прадо. И пример показывает, что новый Танк проигрывает старому Прадо!!!
Уже после этого зачем сравнивать Новый Прадо с новым Танком. Танк уже проиграл.
Для частоты эксперимента сравните стоимость Танка в стране производителе и Прадо в стране производителе, и уровень доходов/расходов. Сколько Танков продано в Японии?)))
По техническим характеристикам и тд. Только когда будете сравнивать жизненный цикл авто, все же Танку поставьте 0.
Если ест "фанаты" китайской автотехнике, то объективно надо ее сравнивать.
Мне многим не нравится Прадо, но это авто, что в любое время сел и поехал. Если, конечно, аккумуляторы не сели )))
Китайским ширпотребом завалены все автосервисы.
Вообще о чем спор?
Сейчас такая конъюнктура рынка.
А будь другой в России и цена Прадо была бы как Танка, вот тогда посмотрели бы кто чей убийца...

Иногда смотрю блогеров из ЮСА и как они покупают RAM 2020года с пробегом 70 000км на аукционе за 10 000 долларов, наворачивается слеза(((
В России не понятно по какой причине сейчас делается все, что бы стоимость авто были космосом....

По себе скажу, сейчас ни танк за 8 000 000, ни Прадо за 12 000 000 я не возьму. Даже если есть деньги...
Записан
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу!!!

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1088
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7327 : 31 10 2024, 02:34:13 »

ШО? Очередная поделка не стала "убийцей Прадо"?


К сожалению, а может и нет, среди новых авто, Танк стал убийцей Прадо.
Сколько покупают новых Танков и новых Прадо.
Люди голосуют рублём

Ну если верить авто7ру. за мой Прадо дают 7 500 000, что хватит на новый танк 500. Но я не бегу менять Прадо на танк.
Так что я голосую за Прадо 150!
И думаю многие проголосуют.
И будут дальше голосовать.

Когда выходит какая-то модель авто и про неё пишут, что это "убийца" Прадо, то речь идёт о том, что эту новую модель будут покупать больше чем новых Прадо.
Думаю Вы и сами это понимаете.
Речь естественно про то, что новых Прадо 250 в месяц покупают десятки, если даже не единицы, а новых Танков 500 в месяц покупают сотню.
"Тут надо или трусы надеть, или крест снять"
По "новомодной" логике тут так понимай, а здесь по другому понимай - я не хочу!
Я привел свой пример - и он за Прадо. И пример показывает, что новый Танк проигрывает старому Прадо!!!
Уже после этого зачем сравнивать Новый Прадо с новым Танком. Танк уже проиграл.
Для частоты эксперимента сравните стоимость Танка в стране производителе и Прадо в стране производителе, и уровень доходов/расходов. Сколько Танков продано в Японии?)))
По техническим характеристикам и тд. Только когда будете сравнивать жизненный цикл авто, все же Танку поставьте 0.
Если ест "фанаты" китайской автотехнике, то объективно надо ее сравнивать.
Мне многим не нравится Прадо, но это авто, что в любое время сел и поехал. Если, конечно, аккумуляторы не сели )))
Китайским ширпотребом завалены все автосервисы.
Вообще о чем спор?
Сейчас такая конъюнктура рынка.
А будь другой в России и цена Прадо была бы как Танка, вот тогда посмотрели бы кто чей убийца...

Иногда смотрю блогеров из ЮСА и как они покупают RAM 2020года с пробегом 70 000км на аукционе за 10 000 долларов, наворачивается слеза(((
В России не понятно по какой причине сейчас делается все, что бы стоимость авто были космосом....

По себе скажу, сейчас ни танк за 8 000 000, ни Прадо за 12 000 000 я не возьму. Даже если есть деньги...

Так я с Вами и не спорил, посмотрев статистику в Казахстане за 2023 г.
Прадо продано в почти в 3 раза больше чем Танк, и при этом Прадо дороже. Но это в Казахстане.
  Теперь интересно посмотреть статистику за 2024 г.
Это в России Прадо продают в разы, если даже не в десятки раз, меньше, чем Танков.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1088
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7328 : 31 10 2024, 02:42:09 »

Все наверно помнят, что Прадо был конкурентом Паджеро и Патфайндера, и стоил дороже их, и при этом был гораздо популярнее чем Митсубиси и Ниссан.
  Поэтому если Тойота вдруг вернётся вновь официально на наш рынок, то даже при цене дороже Танка, Прадо мог всё равно стать лидером продаж.
Но это всё догадки и домыслы.
Сейчас в России мы имеем, то, что имеем - Танк убил Прадо.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2313
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7329 : 31 10 2024, 04:51:00 »

Все время разговор идет про этот неудачный двигатель
На форуме конечно 300к мало, но кто нибудь еще слышал, чтобы он приехал на капиталку?
Может знакомые, может на драйве...

Чуть-чуть погуглил, нашлась статья на дзене.
"Двигатель TLC300 V35A-FTS на 415 л.с. Управляй надеждой."

Верхний камент там такой:
Дублирующие Педали
Я владею 300 Крузаком 2,5 года , на пробеге 71 000 двигатель умер. С учётом санкций шорт блок ждать от 3 месяцев. Лучше бы я взял Лексуса с проверены временем мотором 5.7


По описанию мотор похож на V6 с Танк-500.
 - алюминиевый блок и ГБС
 - двойной впрыск (в коллектор и непосредственно в цилиндры)
 - жидкостный интеркулер
 - 2 турбины
 - управляемый термостат

Самое неожиданное - это заявленный расход топлива, он меньше всего на 1.5 литра по сравнению с V8 4.6 и это на 10-ти ступенчатом автомате. Да, выросли скоростные показатели, но самое ли это главное для владельцев Крузаков? Так стоила игра свеч? Или нужно было дать покупателям выбор?
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium