Все наверно помнят, что Прадо был конкурентом Паджеро и Патфайндера, и стоил дороже их, и при этом был гораздо популярнее чем Митсубиси и Ниссан.
Поэтому если Тойота вдруг вернётся вновь официально на наш рынок, то даже при цене дороже Танка, Прадо мог всё равно стать лидером продаж.
Но это всё догадки и домыслы.
Сейчас в России мы имеем, то, что имеем - Танк убил Прадо.
Что изменится,если Тойота вернётся?
Из Казахстана она не уходила. Т500-5 6млн.р,250-8.8млн.р. У них утиль 3$у нас с 2025-20$+/-. До НГ уж врядли Тойота у нас откроет продажи Прадо. Накидываем разницу. Итого Танк будет по прайсу 7.5,может чуть дороже.Отдавать будут за 7 как и сейчас делают. Тойота выходит 10.5 и никаких скидок. Пиндосам даже по новым прайсам 250 2025 плюс 455$.
Сколько будет желающих вывести в лидеры Прадо на 4-х цилиндрах за 10.5 при Танке 7? Или оба в предмаксимальных комплектациях,но с той же разницей в цене?
Сейчас и 6.5 дорого,не то что 10. Не просто ж так тучи Джетуров Т2 летает...Просто они вообще по 4.А выглядят,как Дэф,только чуть меньше.
Станет Танк по 10,и его перестанут покупать. Есть определенная планка для среднего класса.50-70$. Всё.Дальше только урезанием комплектаций. Будут выкидывать Hud,подножки,наппу,радиус,48v акб,часть ненужной безопасности. Цена-это главное.
Зашли,нишу на рынке заняли,дальше как везде: сначала трёшки 85м2,потом 69м2,следующий этап двушки по 65м2-55м2,потом однушки 48м2-42-38-36-32м2,потом студии 28-25-21м2. Всё,приехали. 10% на трешках,остальные на студиях поедут,ну и ДВ на праворуких вторичных хрущовках. Куда ж без этого добра.
На что вообще люди расчитывают,когда ждут в России сказку? 3а 20-лет недвижимость та что была 2 млн. ceйчас 20,Прадо был меньше 2 млн. сейчас 12, бакс был 28,стал 97. Ну разок со 120 улетел до 60,так всё равно у большинства рубля не было. Ладно дети неразумные мечтают,но тут мужики взрослые. .
Самое главное самые грамотные рассказчики ни к Танку не подходили,ни к 250-му,но всё знают. И забывают,что 150-го уже нет. А 250-й он дороже,он совсем другой. В Казахстане только в Астане еще может дороги,в Алматы их даже нет. Что там делать и как ездить на подвеске на TNGA? Там на ней делать нехрен. Автомобиль вообще другой,но покупать будут. Но практически не покупают. Еденицы.Что в Грузии,что в Эмиратах,что в Казахстане и то 2.7. И у нас прям нарасхват.