'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 552222 раз)

fraks, WalterSkinner, ruspilot, ТУГРИК, msergey и 14 Гостей просматривают эту тему.

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7330 : 31 10 2024, 06:28:51 »

Все время разговор идет про этот неудачный двигатель
На форуме конечно 300к мало, но кто нибудь еще слышал, чтобы он приехал на капиталку?
Может знакомые, может на драйве...

Чуть-чуть погуглил, нашлась статья на дзене.
"Двигатель TLC300 V35A-FTS на 415 л.с. Управляй надеждой."

Верхний камент там такой:
Дублирующие Педали
Я владею 300 Крузаком 2,5 года , на пробеге 71 000 двигатель умер. С учётом санкций шорт блок ждать от 3 месяцев. Лучше бы я взял Лексуса с проверены временем мотором 5.7


По описанию мотор похож на V6 с Танк-500.
 - алюминиевый блок и ГБС
 - двойной впрыск (в коллектор и непосредственно в цилиндры)
 - жидкостный интеркулер
 - 2 турбины
 - управляемый термостат

Самое неожиданное - это заявленный расход топлива, он меньше всего на 1.5 литра по сравнению с V8 4.6 и это на 10-ти ступенчатом автомате. Да, выросли скоростные показатели, но самое ли это главное для владельцев Крузаков? Так стоила игра свеч? Или нужно было дать покупателям выбор?

У Тебя одна тема Тойота ломучее г.. ))
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2724
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7331 : 31 10 2024, 06:59:17 »

Все наверно помнят, что Прадо был конкурентом Паджеро и Патфайндера, и стоил дороже их, и при этом был гораздо популярнее чем Митсубиси и Ниссан.
  Поэтому если Тойота вдруг вернётся вновь официально на наш рынок, то даже при цене дороже Танка, Прадо мог всё равно стать лидером продаж.
Но это всё догадки и домыслы.
Сейчас в России мы имеем, то, что имеем - Танк убил Прадо.

Что изменится,если Тойота вернётся?
Из Казахстана она не уходила. Т500-5 6млн.р,250-8.8млн.р. У них утиль 3$у нас с 2025-20$+/-. До НГ уж врядли Тойота у нас откроет продажи Прадо. Накидываем разницу. Итого Танк будет по прайсу 7.5,может чуть дороже.Отдавать будут за 7 как и сейчас делают. Тойота выходит 10.5 и никаких скидок. Пиндосам даже по новым прайсам 250  2025 плюс 455$.
Сколько будет желающих вывести в лидеры Прадо на 4-х цилиндрах за 10.5 при Танке 7? Или оба в предмаксимальных комплектациях,но с той же разницей в цене?
Сейчас и 6.5 дорого,не то что 10. Не просто ж так тучи Джетуров Т2 летает...Просто они вообще по 4.А выглядят,как Дэф,только чуть меньше.
Станет Танк по 10,и его перестанут покупать. Есть определенная планка для среднего класса.50-70$. Всё.Дальше только урезанием комплектаций. Будут выкидывать Hud,подножки,наппу,радиус,48v акб,часть ненужной безопасности. Цена-это главное.
Зашли,нишу на рынке заняли,дальше как везде: сначала трёшки 85м2,потом 69м2,следующий этап двушки по 65м2-55м2,потом однушки 48м2-42-38-36-32м2,потом студии 28-25-21м2. Всё,приехали. 10%  на трешках,остальные на студиях поедут,ну и ДВ на праворуких вторичных хрущовках. Куда ж без этого добра.

На что вообще люди расчитывают,когда ждут в России сказку? 3а 20-лет недвижимость та что была 2 млн. ceйчас 20,Прадо  был меньше 2 млн. сейчас 12, бакс был 28,стал 97. Ну разок со 120 улетел до 60,так всё равно у большинства рубля не было. Ладно дети неразумные мечтают,но тут мужики взрослые. .
Самое главное самые грамотные рассказчики ни к Танку не подходили,ни к 250-му,но всё знают. И забывают,что 150-го уже нет. А 250-й он дороже,он совсем другой. В Казахстане только в Астане еще может дороги,в Алматы их даже нет. Что там делать и как ездить на подвеске на TNGA? Там на ней делать нехрен. Автомобиль вообще другой,но покупать будут. Но практически не покупают. Еденицы.Что в Грузии,что в Эмиратах,что в Казахстане и то 2.7. И у нас прям нарасхват.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23294/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31590
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7332 : 31 10 2024, 07:15:03 »

Все время разговор идет про этот неудачный двигатель
На форуме конечно 300к мало, но кто нибудь еще слышал, чтобы он приехал на капиталку?
Может знакомые, может на драйве...

Чуть-чуть погуглил, нашлась статья на дзене.
"Двигатель TLC300 V35A-FTS на 415 л.с. Управляй надеждой."

Верхний камент там такой:
Дублирующие Педали
Я владею 300 Крузаком 2,5 года , на пробеге 71 000 двигатель умер. С учётом санкций шорт блок ждать от 3 месяцев. Лучше бы я взял Лексуса с проверены временем мотором 5.7


По описанию мотор похож на V6 с Танк-500.
 - алюминиевый блок и ГБС
 - двойной впрыск (в коллектор и непосредственно в цилиндры)
 - жидкостный интеркулер
 - 2 турбины
 - управляемый термостат

Самое неожиданное - это заявленный расход топлива, он меньше всего на 1.5 литра по сравнению с V8 4.6 и это на 10-ти ступенчатом автомате. Да, выросли скоростные показатели, но самое ли это главное для владельцев Крузаков? Так стоила игра свеч? Или нужно было дать покупателям выбор?


Как ни странно про расход)
Знакомый выбирает себе Мерс GLS как надежное и экономичное авто по сравнению с 300кой))
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Лоцман

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +146/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3013
  • Город: Москва
    • Prado 150 3л
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7333 : 31 10 2024, 08:29:43 »

Все время разговор идет про этот неудачный двигатель
На форуме конечно 300к мало, но кто нибудь еще слышал, чтобы он приехал на капиталку?
Может знакомые, может на драйве...

Чуть-чуть погуглил, нашлась статья на дзене.
"Двигатель TLC300 V35A-FTS на 415 л.с. Управляй надеждой."

Верхний камент там такой:
Дублирующие Педали
Я владею 300 Крузаком 2,5 года , на пробеге 71 000 двигатель умер. С учётом санкций шорт блок ждать от 3 месяцев. Лучше бы я взял Лексуса с проверены временем мотором 5.7


По описанию мотор похож на V6 с Танк-500.
 - алюминиевый блок и ГБС
 - двойной впрыск (в коллектор и непосредственно в цилиндры)
 - жидкостный интеркулер
 - 2 турбины
 - управляемый термостат

Самое неожиданное - это заявленный расход топлива, он меньше всего на 1.5 литра по сравнению с V8 4.6 и это на 10-ти ступенчатом автомате. Да, выросли скоростные показатели, но самое ли это главное для владельцев Крузаков? Так стоила игра свеч? Или нужно было дать покупателям выбор?


Как ни странно про расход)
Знакомый выбирает себе Мерс GLS как надежное и экономичное авто по сравнению с 300кой))
Пока в GLS китайский мотор не засунули, надо брать)
Если серьёзно, при наличии средств и отсутствия запроса на "джип", нафиг 300-ка сдалась. Очевидно, что на глс передвигаться комфортее на порядок.
Записан

UBILAR

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +226/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 2332
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7334 : 31 10 2024, 08:35:21 »

Все время разговор идет про этот неудачный двигатель
На форуме конечно 300к мало, но кто нибудь еще слышал, чтобы он приехал на капиталку?
Может знакомые, может на драйве...

Чуть-чуть погуглил, нашлась статья на дзене.
"Двигатель TLC300 V35A-FTS на 415 л.с. Управляй надеждой."

Верхний камент там такой:
Дублирующие Педали
Я владею 300 Крузаком 2,5 года , на пробеге 71 000 двигатель умер. С учётом санкций шорт блок ждать от 3 месяцев. Лучше бы я взял Лексуса с проверены временем мотором 5.7


По описанию мотор похож на V6 с Танк-500.
 - алюминиевый блок и ГБС
 - двойной впрыск (в коллектор и непосредственно в цилиндры)
 - жидкостный интеркулер
 - 2 турбины
 - управляемый термостат

Самое неожиданное - это заявленный расход топлива, он меньше всего на 1.5 литра по сравнению с V8 4.6 и это на 10-ти ступенчатом автомате. Да, выросли скоростные показатели, но самое ли это главное для владельцев Крузаков? Так стоила игра свеч? Или нужно было дать покупателям выбор?


Как ни странно про расход)
Знакомый выбирает себе Мерс GLS как надежное и экономичное авто по сравнению с 300кой))
Пока в GLS китайский мотор не засунули, надо брать)
Если серьёзно, при наличии средств и отсутствия запроса на "джип", нафиг 300-ка сдалась. Очевидно, что на глс передвигаться комфортее на порядок.

По идеальному асфальту да , по плохому нет )
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7335 : 31 10 2024, 09:01:47 »

Глянул ЗР ролик на рутуб про Танк 700, бл... машина все здорово..
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2724
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7336 : 31 10 2024, 09:11:24 »

Все время разговор идет про этот неудачный двигатель
На форуме конечно 300к мало, но кто нибудь еще слышал, чтобы он приехал на капиталку?
Может знакомые, может на драйве...

Чуть-чуть погуглил, нашлась статья на дзене.
"Двигатель TLC300 V35A-FTS на 415 л.с. Управляй надеждой."

Верхний камент там такой:
Дублирующие Педали
Я владею 300 Крузаком 2,5 года , на пробеге 71 000 двигатель умер. С учётом санкций шорт блок ждать от 3 месяцев. Лучше бы я взял Лексуса с проверены временем мотором 5.7


По описанию мотор похож на V6 с Танк-500.
 - алюминиевый блок и ГБС
 - двойной впрыск (в коллектор и непосредственно в цилиндры)
 - жидкостный интеркулер
 - 2 турбины
 - управляемый термостат

Самое неожиданное - это заявленный расход топлива, он меньше всего на 1.5 литра по сравнению с V8 4.6 и это на 10-ти ступенчатом автомате. Да, выросли скоростные показатели, но самое ли это главное для владельцев Крузаков? Так стоила игра свеч? Или нужно было дать покупателям выбор?


Как ни странно про расход)
Знакомый выбирает себе Мерс GLS как надежное и экономичное авто по сравнению с 300кой))
Пока в GLS китайский мотор не засунули, надо брать)
Если серьёзно, при наличии средств и отсутствия запроса на "джип", нафиг 300-ка сдалась. Очевидно, что на глс передвигаться комфортее на порядок.

Юбилейка и не джип,в отличии от GR. Редуктора на имитациях. И сателитов перед/зад там по 2,а не по 4. Лучше б просто независимая задняя подвеска с диффом была. Толку было бы больше. Бензиновому аллюминию с задним мостом вообще вредно ездить. А бензиновому GR тем более. А GLS BLUETEC с космическими ценами на его датчики и прочее..... Нафига бы он обосрался,пардон за латынь. Да и дизельный Крузак жрёт 12.8 в Комфорте, при том что не обременён экологией  и греется  по 5-7 минут и точно не ездит как у деда Мазая. 160-170 видит каждый раз по дороге домой. Если тошнить,он 11.5 берёт при баке 110. Забудешь когда заправлялся.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2724
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7337 : 31 10 2024, 09:56:32 »

Если по Танку,то пишут на 25 год готовят выпуск мотора 4.0 на Т800 и авто спецназначения,и супер-пупер Т500 Hi4-Z гибрид 2.0  и 3.0,без жёсткой связи между осями. Электромоторы спереди и сзади,связь электронная,с возможностью работы от ДВС на передней оси,посередине батарея. Может ошибусь,но вроде на 59.
Но это для Китая.А....   и  864 и 972 коней соответственно.
Вот объяснит кто-нибудь как японцам догонять китайцев? Они ориентируются на один уровень,а у тех через год уже другой. А японцы  привыкли 15 лет одну генерацию модели выпускать.
При том что почти все батареи Китай..
И Китай с 2026 уже серийно грозит выпускать твердотопливные батареи с запасом в 1500 км.
Догонялки японцев похожи на догонялки пиндосов в ВПК. В 2000-х ВПК  РФ  был в жопе,а сейчас ониксы,кинжалы,посейдоны,подлодки безвинтовые на водомётах,у которых автономка зависит только от колличества еды.
А у пиндосов все томогавки и минитмэны.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23294/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31590
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7338 : 31 10 2024, 10:18:39 »

Все время разговор идет про этот неудачный двигатель
На форуме конечно 300к мало, но кто нибудь еще слышал, чтобы он приехал на капиталку?
Может знакомые, может на драйве...

Чуть-чуть погуглил, нашлась статья на дзене.
"Двигатель TLC300 V35A-FTS на 415 л.с. Управляй надеждой."

Верхний камент там такой:
Дублирующие Педали
Я владею 300 Крузаком 2,5 года , на пробеге 71 000 двигатель умер. С учётом санкций шорт блок ждать от 3 месяцев. Лучше бы я взял Лексуса с проверены временем мотором 5.7


По описанию мотор похож на V6 с Танк-500.
 - алюминиевый блок и ГБС
 - двойной впрыск (в коллектор и непосредственно в цилиндры)
 - жидкостный интеркулер
 - 2 турбины
 - управляемый термостат

Самое неожиданное - это заявленный расход топлива, он меньше всего на 1.5 литра по сравнению с V8 4.6 и это на 10-ти ступенчатом автомате. Да, выросли скоростные показатели, но самое ли это главное для владельцев Крузаков? Так стоила игра свеч? Или нужно было дать покупателям выбор?


Как ни странно про расход)
Знакомый выбирает себе Мерс GLS как надежное и экономичное авто по сравнению с 300кой))
Пока в GLS китайский мотор не засунули, надо брать)
Если серьёзно, при наличии средств и отсутствия запроса на "джип", нафиг 300-ка сдалась. Очевидно, что на глс передвигаться комфортее на порядок.

Юбилейка и не джип,в отличии от GR. Редуктора на имитациях. И сателитов перед/зад там по 2,а не по 4. Лучше б просто независимая задняя подвеска с диффом была. Толку было бы больше. Бензиновому аллюминию с задним мостом вообще вредно ездить. А бензиновому GR тем более. А GLS BLUETEC с космическими ценами на его датчики и прочее..... Нафига бы он обосрался,пардон за латынь. Да и дизельный Крузак жрёт 12.8 в Комфорте, при том что не обременён экологией  и греется  по 5-7 минут и точно не ездит как у деда Мазая. 160-170 видит каждый раз по дороге домой. Если тошнить,он 11.5 берёт при баке 110. Забудешь когда заправлялся.

Обеспеченных людей не поймешь
Дизель он не хочет
Посмотрим что возьмет и как это будет в эксплуатации
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3977
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7339 : 31 10 2024, 12:52:19 »

Все наверно помнят, что Прадо был конкурентом Паджеро и Патфайндера, и стоил дороже их, и при этом был гораздо популярнее чем Митсубиси и Ниссан.
  Поэтому если Тойота вдруг вернётся вновь официально на наш рынок, то даже при цене дороже Танка, Прадо мог всё равно стать лидером продаж.
Но это всё догадки и домыслы.
Сейчас в России мы имеем, то, что имеем - Танк убил Прадо.
Не танк, а цены, санкции и возможно даже сама конструкция 250 и 300. Танк тут ну совсем не при делах.
Это как у людей нет денег на говядину, поэтому они едят сосиски.
Это вообще не значит, что сосиски убили говядину
Записан