Все наверно помнят, что Прадо был конкурентом Паджеро и Патфайндера, и стоил дороже их, и при этом был гораздо популярнее чем Митсубиси и Ниссан.
Поэтому если Тойота вдруг вернётся вновь официально на наш рынок, то даже при цене дороже Танка, Прадо мог всё равно стать лидером продаж.
Но это всё догадки и домыслы.
Сейчас в России мы имеем, то, что имеем - Танк убил Прадо.
Не танк, а цены, санкции и возможно даже сама конструкция 250 и 300. Танк тут ну совсем не при делах.
Это как у людей нет денег на говядину, поэтому они едят сосиски.
Это вообще не значит, что сосиски убили говядину
Насколько помню, в автомобильной среде под термином "убийца" понимается модель, которую берут гораздо чаще, чем лидера продаж (в этом сегменте авто) прошлого года. И не обязательно новому лидеру быть технические или как-то иначе лучше прошлого лидера.
Раз берут больше иной автомобиль, то значит он "убийца" прошлого лидера, в нашем случае - Танк убийца Прадо.
Причём продают больше,чем брали Прадо в обычные годы. Не было бы Т500,вообще засада бы сейчас была. Что тогда покупали бы? Просто китайцы с 500-м в точку попали и в цене,и во времени,и в сегменте.Повезло им,так бывает.
Но с другой стороны,когда они его лепили,они ж расчитывали чьи-то продажи уронить.
Часть покупателей с европейцев убежали,часть с японцев,часть после пиндосов. Так и насобиралось.
Никуда никакие покупатели не убежали, убежали продавцы, танку просто повезло, потому что альтернатива у него никакой нет среди новых машин.
А очень много людей принципиально Берут только новые.
Почему в России мало Alfa Romeo, фиатов, мустангов, Mitsubishi Delica, челленджеров и скайлайнов? Потому что никогда они у нас официально массово не продавались, было несколько автосалонов в нескольких точках, А так продажи идти не могут.
А так что? Уаз буханка убийца Mitsubishi Delica? Нет! Просто Delica стоит намного дороже и у нас официально не продаётся