'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 551990 раз)

TS4x4, fraks и 12 Гостей просматривают эту тему.

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1088
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7340 : 31 10 2024, 16:17:05 »

Все наверно помнят, что Прадо был конкурентом Паджеро и Патфайндера, и стоил дороже их, и при этом был гораздо популярнее чем Митсубиси и Ниссан.
  Поэтому если Тойота вдруг вернётся вновь официально на наш рынок, то даже при цене дороже Танка, Прадо мог всё равно стать лидером продаж.
Но это всё догадки и домыслы.
Сейчас в России мы имеем, то, что имеем - Танк убил Прадо.
Не танк, а цены, санкции и возможно даже сама конструкция 250 и 300. Танк тут ну совсем не при делах.
Это как у людей нет денег на говядину, поэтому они едят сосиски.
Это вообще не значит, что сосиски убили говядину
Насколько помню, в автомобильной среде под термином "убийца" понимается модель, которую берут гораздо чаще, чем лидера продаж (в этом сегменте авто) прошлого года. И не обязательно новому лидеру быть технические или как-то иначе лучше прошлого лидера.
Раз берут больше иной автомобиль, то значит он "убийца" прошлого лидера, в нашем случае - Танк убийца Прадо.
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1085
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7341 : 31 10 2024, 16:24:39 »

Все наверно помнят, что Прадо был конкурентом Паджеро и Патфайндера, и стоил дороже их, и при этом был гораздо популярнее чем Митсубиси и Ниссан.
  Поэтому если Тойота вдруг вернётся вновь официально на наш рынок, то даже при цене дороже Танка, Прадо мог всё равно стать лидером продаж.
Но это всё догадки и домыслы.
Сейчас в России мы имеем, то, что имеем - Танк убил Прадо.
Не танк, а цены, санкции и возможно даже сама конструкция 250 и 300. Танк тут ну совсем не при делах.
Это как у людей нет денег на говядину, поэтому они едят сосиски.
Это вообще не значит, что сосиски убили говядину
Насколько помню, в автомобильной среде под термином "убийца" понимается модель, которую берут гораздо чаще, чем лидера продаж (в этом сегменте авто) прошлого года. И не обязательно новому лидеру быть технические или как-то иначе лучше прошлого лидера.
Раз берут больше иной автомобиль, то значит он "убийца" прошлого лидера, в нашем случае - Танк убийца Прадо.
В нашем случае Танк - это не убийца, а автомобиль, который встал место убитого Прадо. Но не им убитого, а обстоятельствами. Вот и все.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1088
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7342 : 31 10 2024, 16:34:44 »

Получается сейчас альтернатива Прадо это либо Танк 300, либо Танк 500, либо Хавал Н9.
Наверное даже больше 500 и Н9.
Посмотрим по итогам года, какую модель купили больше
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2724
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7343 : 31 10 2024, 16:39:09 »

Все наверно помнят, что Прадо был конкурентом Паджеро и Патфайндера, и стоил дороже их, и при этом был гораздо популярнее чем Митсубиси и Ниссан.
  Поэтому если Тойота вдруг вернётся вновь официально на наш рынок, то даже при цене дороже Танка, Прадо мог всё равно стать лидером продаж.
Но это всё догадки и домыслы.
Сейчас в России мы имеем, то, что имеем - Танк убил Прадо.
Не танк, а цены, санкции и возможно даже сама конструкция 250 и 300. Танк тут ну совсем не при делах.
Это как у людей нет денег на говядину, поэтому они едят сосиски.
Это вообще не значит, что сосиски убили говядину
Насколько помню, в автомобильной среде под термином "убийца" понимается модель, которую берут гораздо чаще, чем лидера продаж (в этом сегменте авто) прошлого года. И не обязательно новому лидеру быть технические или как-то иначе лучше прошлого лидера.
Раз берут больше иной автомобиль, то значит он "убийца" прошлого лидера, в нашем случае - Танк убийца Прадо.

Причём продают больше,чем брали Прадо в обычные годы. Не было бы Т500,вообще засада бы сейчас была. Что тогда покупали бы? Просто китайцы с 500-м  в точку попали и в цене,и во времени,и в сегменте.Повезло им,так бывает.
Но с другой стороны,когда они его лепили,они ж расчитывали чьи-то продажи уронить.
Часть покупателей с европейцев убежали,часть с японцев,часть после пиндосов. Так и насобиралось.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1085
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7344 : 31 10 2024, 16:46:56 »

Получается сейчас альтернатива Прадо это либо Танк 300, либо Танк 500, либо Хавал Н9.
Наверное даже больше 500 и Н9.
Посмотрим по итогам года, какую модель купили больше
Да и так понятно - Т300 на первом месте, дальше 500, потом Н9. Потому что Н9 вышел два месяца назад.
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11005
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7345 : 31 10 2024, 18:47:52 »

Все наверно помнят, что Прадо был конкурентом Паджеро и Патфайндера, и стоил дороже их, и при этом был гораздо популярнее чем Митсубиси и Ниссан.
  Поэтому если Тойота вдруг вернётся вновь официально на наш рынок, то даже при цене дороже Танка, Прадо мог всё равно стать лидером продаж.
Но это всё догадки и домыслы.
Сейчас в России мы имеем, то, что имеем - Танк убил Прадо.
Не танк, а цены, санкции и возможно даже сама конструкция 250 и 300. Танк тут ну совсем не при делах.
Это как у людей нет денег на говядину, поэтому они едят сосиски.
Это вообще не значит, что сосиски убили говядину
Насколько помню, в автомобильной среде под термином "убийца" понимается модель, которую берут гораздо чаще, чем лидера продаж (в этом сегменте авто) прошлого года. И не обязательно новому лидеру быть технические или как-то иначе лучше прошлого лидера.
Раз берут больше иной автомобиль, то значит он "убийца" прошлого лидера, в нашем случае - Танк убийца Прадо.
В нашем случае Танк - это не убийца, а автомобиль, который встал место убитого Прадо. Но не им убитого, а обстоятельствами. Вот и все.
Рано хороните, он ещё Вас переживёт, а уж Хавальный танкопром и подавно...
Амаретто пережил (Амарок), Резной палисадник пережил (Палисад), Махаву пережил и планшетно-светодиодныеТанчики  переживёт...
Про кетайское желе и комоды можно и не упоминать...
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3977
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7346 : 31 10 2024, 19:57:29 »

Все наверно помнят, что Прадо был конкурентом Паджеро и Патфайндера, и стоил дороже их, и при этом был гораздо популярнее чем Митсубиси и Ниссан.
  Поэтому если Тойота вдруг вернётся вновь официально на наш рынок, то даже при цене дороже Танка, Прадо мог всё равно стать лидером продаж.
Но это всё догадки и домыслы.
Сейчас в России мы имеем, то, что имеем - Танк убил Прадо.
Не танк, а цены, санкции и возможно даже сама конструкция 250 и 300. Танк тут ну совсем не при делах.
Это как у людей нет денег на говядину, поэтому они едят сосиски.
Это вообще не значит, что сосиски убили говядину
Насколько помню, в автомобильной среде под термином "убийца" понимается модель, которую берут гораздо чаще, чем лидера продаж (в этом сегменте авто) прошлого года. И не обязательно новому лидеру быть технические или как-то иначе лучше прошлого лидера.
Раз берут больше иной автомобиль, то значит он "убийца" прошлого лидера, в нашем случае - Танк убийца Прадо.
Это было бы справедливо Если бы была прямая конкуренция и не было снижения доходов населения. 
А если так рассуждать, то Lada Granta убийца Kia Ceed и Ford Focus.
А трамвай убийца Логана
Записан

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3977
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7347 : 31 10 2024, 19:57:59 »

Все наверно помнят, что Прадо был конкурентом Паджеро и Патфайндера, и стоил дороже их, и при этом был гораздо популярнее чем Митсубиси и Ниссан.
  Поэтому если Тойота вдруг вернётся вновь официально на наш рынок, то даже при цене дороже Танка, Прадо мог всё равно стать лидером продаж.
Но это всё догадки и домыслы.
Сейчас в России мы имеем, то, что имеем - Танк убил Прадо.
Не танк, а цены, санкции и возможно даже сама конструкция 250 и 300. Танк тут ну совсем не при делах.
Это как у людей нет денег на говядину, поэтому они едят сосиски.
Это вообще не значит, что сосиски убили говядину
Насколько помню, в автомобильной среде под термином "убийца" понимается модель, которую берут гораздо чаще, чем лидера продаж (в этом сегменте авто) прошлого года. И не обязательно новому лидеру быть технические или как-то иначе лучше прошлого лидера.
Раз берут больше иной автомобиль, то значит он "убийца" прошлого лидера, в нашем случае - Танк убийца Прадо.
В нашем случае Танк - это не убийца, а автомобиль, который встал место убитого Прадо. Но не им убитого, а обстоятельствами. Вот и все.
Именно так
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6529/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17011
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7348 : 31 10 2024, 19:59:33 »


Насколько помню, в автомобильной среде под термином "убийца" понимается модель, которую берут гораздо чаще, чем лидера продаж (в этом сегменте авто) прошлого года. И не обязательно новому лидеру быть технические или как-то иначе лучше прошлого лидера.
Раз берут больше иной автомобиль, то значит он "убийца" прошлого лидера, в нашем случае - Танк убийца Прадо.
Не корректное сравнение, китайцы продаются официально, а Прадо нет у нас дилерских.
Лучше берут за неимением альтернативы, 4Раннер не берут же и FJ крузер не берут, их просто нет у нас. А везти откуда-то это изначально дороже и невыгодно. Только фанаты могут позволить себе.)))
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +796/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3977
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7349 : 31 10 2024, 20:00:16 »

Все наверно помнят, что Прадо был конкурентом Паджеро и Патфайндера, и стоил дороже их, и при этом был гораздо популярнее чем Митсубиси и Ниссан.
  Поэтому если Тойота вдруг вернётся вновь официально на наш рынок, то даже при цене дороже Танка, Прадо мог всё равно стать лидером продаж.
Но это всё догадки и домыслы.
Сейчас в России мы имеем, то, что имеем - Танк убил Прадо.
Не танк, а цены, санкции и возможно даже сама конструкция 250 и 300. Танк тут ну совсем не при делах.
Это как у людей нет денег на говядину, поэтому они едят сосиски.
Это вообще не значит, что сосиски убили говядину
Насколько помню, в автомобильной среде под термином "убийца" понимается модель, которую берут гораздо чаще, чем лидера продаж (в этом сегменте авто) прошлого года. И не обязательно новому лидеру быть технические или как-то иначе лучше прошлого лидера.
Раз берут больше иной автомобиль, то значит он "убийца" прошлого лидера, в нашем случае - Танк убийца Прадо.

Причём продают больше,чем брали Прадо в обычные годы. Не было бы Т500,вообще засада бы сейчас была. Что тогда покупали бы? Просто китайцы с 500-м  в точку попали и в цене,и во времени,и в сегменте.Повезло им,так бывает.
Но с другой стороны,когда они его лепили,они ж расчитывали чьи-то продажи уронить.
Часть покупателей с европейцев убежали,часть с японцев,часть после пиндосов. Так и насобиралось.

Никуда никакие покупатели не убежали, убежали продавцы, танку просто повезло, потому что альтернатива у него никакой нет среди новых машин.
А очень много людей принципиально Берут только новые.
Почему в России мало Alfa Romeo, фиатов, мустангов, Mitsubishi Delica, челленджеров и скайлайнов? Потому что никогда они у нас официально массово не продавались, было несколько автосалонов в нескольких точках, А так продажи идти не могут.
А так что? Уаз буханка убийца Mitsubishi Delica? Нет! Просто Delica стоит намного дороже и у нас официально не продаётся
Записан