'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 551977 раз)

TS4x4, fraks, ziggy, Morteh и 15 Гостей просматривают эту тему.

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2724
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7350 : 31 10 2024, 20:20:08 »

Мерсовод, новых Прадо у нас разве не продают?
Ещё раз. Продавайся он у нас сейчас официально как в Казахстане,максимальный стоил бы сейчас десятку,исходя из Казахской цены учитывая разницу в утиле. Там сейчас 8.8.По утилю с Танком они в равных условиях. Много кто купит Прадо за 10,а не Танк за 6.5?
Как это продать,если это в полтора раза дороже? Да никак. Летом дизеля в максималке с Грузии по 10.5 бери не хочу. Где они?
Хоть бы кто вместо слов рассказал схему покупки Прадо с цифрами,и когда они уже продаваться-то начнут как тут всем хотелось бы.
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11005
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7351 : 31 10 2024, 21:13:53 »

Я таки не понял, каким Танком собрались убивать Прадо 120 4л. 249л.с.?
Или какого года, и какой комплектации Прадо предлагают менять на Танк, и на какой (200, 300, 400, 500.....900)?
Это не тот ли танчик:
3.0 л, 360 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
Там где с литра мотора снимают 120 л.с., там наверно 2 турбины?
Сколько проживет такой моторчик, и через сколько он посинеет от перегрева, как те знаменитые моторы на КИА?
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23294/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31590
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7352 : 31 10 2024, 21:23:07 »

Мерсовод, новых Прадо у нас разве не продают?
Ещё раз. Продавайся он у нас сейчас официально как в Казахстане,максимальный стоил бы сейчас десятку,исходя из Казахской цены учитывая разницу в утиле. Там сейчас 8.8.По утилю с Танком они в равных условиях. Много кто купит Прадо за 10,а не Танк за 6.5?
Как это продать,если это в полтора раза дороже? Да никак. Летом дизеля в максималке с Грузии по 10.5 бери не хочу. Где они?
Хоть бы кто вместо слов рассказал схему покупки Прадо с цифрами,и когда они уже продаваться-то начнут как тут всем хотелось бы.

Сколько же можно переживать за 250й))
Сколько тут владельцев 300к, 7 человек))
250х будет больше
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1085
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7353 : 31 10 2024, 21:56:12 »

Все наверно помнят, что Прадо был конкурентом Паджеро и Патфайндера, и стоил дороже их, и при этом был гораздо популярнее чем Митсубиси и Ниссан.
  Поэтому если Тойота вдруг вернётся вновь официально на наш рынок, то даже при цене дороже Танка, Прадо мог всё равно стать лидером продаж.
Но это всё догадки и домыслы.
Сейчас в России мы имеем, то, что имеем - Танк убил Прадо.
Не танк, а цены, санкции и возможно даже сама конструкция 250 и 300. Танк тут ну совсем не при делах.
Это как у людей нет денег на говядину, поэтому они едят сосиски.
Это вообще не значит, что сосиски убили говядину
Насколько помню, в автомобильной среде под термином "убийца" понимается модель, которую берут гораздо чаще, чем лидера продаж (в этом сегменте авто) прошлого года. И не обязательно новому лидеру быть технические или как-то иначе лучше прошлого лидера.
Раз берут больше иной автомобиль, то значит он "убийца" прошлого лидера, в нашем случае - Танк убийца Прадо.
В нашем случае Танк - это не убийца, а автомобиль, который встал место убитого Прадо. Но не им убитого, а обстоятельствами. Вот и все.
Рано хороните, он ещё Вас переживёт, а уж Хавальный танкопром и подавно...
Амаретто пережил (Амарок), Резной палисадник пережил (Палисад), Махаву пережил и планшетно-светодиодныеТанчики  переживёт...
Про кетайское желе и комоды можно и не упоминать...
Причем там «пережил» пикап и кроссовер - не понял вообще. Почему их тогда уж, а не Мерседес Е-класса и Фольксваген Каравеллу. Они тоже столько же стоили, и тоже из других классов, к Прадо тоже относятся, как квашеная капуста к соевому супу, кто выбирал-то между ними.
Это во-первых, а во-вторых, я его не хороню, его похоронил побег производителя из России, и как следствие, параллельный импорт. В-третьих, новый Прадо и безо всяких санкций и побегов стоил бы сейчас в полтора раза дороже того же 500-го, и я сильно не уверен, что он не похоронил бы себя сам. Как минимум, лишился бы очень значительного числа покупателей.
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1085
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7354 : 31 10 2024, 22:16:58 »

Я таки не понял, каким Танком собрались убивать Прадо 120 4л. 249л.с.?
Или какого года, и какой комплектации Прадо предлагают менять на Танк, и на какой (200, 300, 400, 500.....900)?
Это не тот ли танчик:
3.0 л, 360 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
Там где с литра мотора снимают 120 л.с., там наверно 2 турбины?
Сколько проживет такой моторчик, и через сколько он посинеет от перегрева, как те знаменитые моторы на КИА?
Кто знает ответ на этот прикуп, тот живет в Сочи, как известно.
Сами по себе турбины - не приговор. Но в том-то и основной вопрос к Танкам, что нет истории их эксплуатации, одни предположения. Если бы сейчас было известно, что Танк хотя бы похож по надёжности на Прадо, на Прадо вообще мало кто смотрел бы, потому что надежность, долговечность и как следствие, ликвидность Прадика - это его главные козыри, за что его и любят. По большинству других потребительских свойств, видимо, он уже сейчас проигрывает 500-му.
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11005
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7355 : 31 10 2024, 22:26:04 »

Я таки не понял, каким Танком собрались убивать Прадо 120 4л. 249л.с.?
Или какого года, и какой комплектации Прадо предлагают менять на Танк, и на какой (200, 300, 400, 500.....900)?
Это не тот ли танчик:
3.0 л, 360 л.с., бензин, АКПП, полный привод (4WD)
Там где с литра мотора снимают 120 л.с., там наверно 2 турбины?
Сколько проживет такой моторчик, и через сколько он посинеет от перегрева, как те знаменитые моторы на КИА?
Кто знает ответ на этот прикуп, тот живет в Сочи, как известно.
Сами по себе турбины - не приговор. Но в том-то и основной вопрос к Танкам, что нет истории их эксплуатации, одни предположения. Если бы сейчас было известно, что Танк хотя бы похож по надёжности на Прадо, на Прадо вообще мало кто смотрел бы, потому что надежность, долговечность и как следствие, ликвидность Прадика - это его главные козыри, за что его и любят. По большинству других потребительских свойств, видимо, он уже сейчас проигрывает 500-му.
А другие потребительские свойства авто, это видимо светодиоды и планшет, тут, конечно не поспоришь...
Ну, неплохой планшет можно купить за штуку баксов, а уделать авто светодиодами можно ещё за штуку, вот и всё преимущество.
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2724
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7356 : 31 10 2024, 23:10:49 »

Я таки не понял, каким Танком собрались убивать Прадо 120 4л. 249л.с.?



Про то,как освежить и подмолодить крольчатник,курятник или теплицу-это не здесь.Это в другой ветке.

На ДВ чего там убивать? Как ездили в большинстве на правом руле,так еще лет 100 будут ездить. Там можно не переживать. Главное чтобы по возрасту авто эксплуатацию не запретили,иначе на роликах там будете ездить.
 
Записан

Matagros

  • Курсом к победе!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: Москва
    • Prado 150^2,8 Diesel 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7357 : 31 10 2024, 23:11:25 »

Вопрос уже другой! А нужен ли Танк вообще?
Из серии:
- Хочу Прадо со всеми его характеристиками
- его нет, есть аналог: Танк
- Тогда не надо
Записан
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу!!!

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1085
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7358 : 31 10 2024, 23:24:54 »

Вопрос уже другой! А нужен ли Танк вообще?
Из серии:
- Хочу Прадо со всеми его характеристиками
- его нет, есть аналог: Танк
- Тогда не надо
Танки (Хавалы и даже просто джипанутые кроссоверы, типа Т2 или даже Дарго) уже за небольшое время прошли путь от «а это что за фигня в соседнем ряду» до «уже десятый сегодня вижу».
Если они покажут себя еще и относительно надежными и уберутся болезни роста типа чехарды с запчастями, - они много кому «надо будет», в т.ч. из нынешних владельцев Тойот. Но чтобы выяснить степень надежности и болячки - это только время и опыт миклухо-маклаев. Типа присутствующего тут Фракса. Будут ломучие - и брать их перестанут. Покажут приемлемую надёжность - будут, и еще и в цене вырастут.
Никогда не говори «никогда» еще никто не отменял, жизнь многократно показывала нам всем, что ни от чего зарекаться нельзя.
Записан

Matagros

  • Курсом к победе!
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +22/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 273
  • Город: Москва
    • Prado 150^2,8 Diesel 2020
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7359 : 31 10 2024, 23:32:04 »

Вопрос уже другой! А нужен ли Танк вообще?
Из серии:
- Хочу Прадо со всеми его характеристиками
- его нет, есть аналог: Танк
- Тогда не надо
Танки (Хавалы и даже просто джипанутые кроссоверы, типа Т2 или даже Дарго) уже за небольшое время прошли путь от «а это что за фигня в соседнем ряду» до «уже десятый сегодня вижу».
Если они покажут себя еще и относительно надежными и уберутся болезни роста типа чехарды с запчастями, - они много кому «надо будет», в т.ч. из нынешних владельцев Тойот. Но чтобы выяснить степень надежности и болячки - это только время и опыт миклухо-маклаев. Типа присутствующего тут Фракса. Будут ломучие - и брать их перестанут. Покажут приемлемую надёжность - будут, и еще и в цене вырастут.
Никогда не говори «никогда» еще никто не отменял, жизнь многократно показывала нам всем, что ни от чего зарекаться нельзя.
То, что Танки берут исключительно по скупому рынку и бюджету, это понятно.
Так же про электромобили говорили и я сам в них верил еще год-два назад, а сейчас уже пошел обратный откат в сторону ДВС(((
Но посмотрим, но на Танк я не хочу ...
Может лет через 10 Тойота совсем Сдеградирует, а китайцы наоборот и будут их авто считаться лучшими в мире.
Записан
Лишь утратив всё до конца, мы обретаем свободу!!!