Когда в том году ждал Крузака,арабы звонили в неделю раз по 5-7. Белый на светлом-нет,белый на чёрном 4.0-нет,Бронза-нет,чёрный на светлом-нет,черный на чёрном-наконец-то-европееец-а.... нет,черный на красно-чёрном бензин 3.5-нет. И всё это выкупали на ажиотаже,счастливые, и продавали.
Ждали эти паромы,как индейцы дождь.
А Прадо 250 в наличии,все комплектации вплоть до лимитированной Фёст Эдишн. За 4 месяца ни одного. Ноль желающих у них лично. Они охреневают....и бесятся на Китай. При этом 300-х максимальных дизелей евро-4 не найти. Если и висят объявления,авто там нет. Наживка на клиента.
Когда в РФ ввели все эти утили и появился в РФ и Казахстане Китай,их продажи просто рухнули. Что Прадо 250 стал хуже? Нет. Он просто не смог вывезти Китай.
И ещё.....Исходя из его нынешних продаж,у него не будет вторички. Просто выбора не будет. Сейчас чтобы выбрать на вторичке 300-го с определённым цветом,двигателем,пробегом,комплектацией,состоянием можно состариться и не дожить до этого момента. А вторичного рынка Прадо практически не будет. При этом Т500 будет продано 20+/- тыс авто только в 2024-м. Просто японцы не потянули Китай,и европейцы,и корейцы...Так заканчивались сотовые Сони-Эриксон. Где смартфоны Сони? Где Эриксон?
Это история.