fraks, ну, 17 - это ещё приемлемо для такого бегемота, как мне кажется. Не 25, как многие пишут, по крайней мере.
Я думаю что 25 - тоже реальная цифра. Зависит от того как ездить, какие пробки.
У меня в процессе езды до работы средний расход за поездку меняется в таком диапазоне:
24 - 12 - 16. Соответственно, какой отрезок выбрать за образец - такой и расход.
А начальный средний расход определяется тем как долго стоял заведенным но без движения.
Для меня показательно что расход на Танке такой же как на Прадо, при прочих равных.
Про зимний расход пока ничего не могу сказать.
А со взрослыми пробегами 500-е есть уже?
На сервисе общался, что мастера говорят по ним, есть какие-то характерные болячки?
Всю инфу по этим вопросам, что у меня была, я уже тут писАл. Новее нету.
АКП твоя успокоилась?
Ну, она у меня особо и не дергалась.
Смазали шлицевые на кардане - почти не стало пинков от моста.
После поездки на нулевое ТО, где мне залили прошивку 6 на АКПП, провели обучение ГРМ, сбросили адаптацию АКПП - машина стала ехать с более низких оборотов. Я так понимаю что типа обкаточный режим закончился.
Единственный вопрос, который и был с самого начала, и экперименты с бензином из-за него же - неравномерность тяги до выхода на форсаж
Если овощить без форсажа - то неравномерность не проявляется, но если чуть поактивнее - то момент увеличения наступает ступенькой и не всегда предсказуемо. В последнее время практикую езду как на Прадо рестайл 1, там где педаль газа резкая, т.е. газу поддаю сразу побольше и потом его бросаю, импульса хватает что бы активно тронуться, а потом, когда нужно просто продолжать движение, жму на газ уже заново, до "овощной ступеньки".
Ездил какое-то время в режиме ЭКО - там довольно плавно, но импульс не создается. Сейчас езжу на НОРМАЛ, в вышеописанном режиме.
Кстати, эти маневры с газом напомнили езду на КАМАЗе, там педаль газа тугая, и нажатием задается не тяга а обороты, т.е. насколько нажал - настолько выставились обороты, причем если нажал резко то регулятор оборотов в ТНВД ввалит полный газ и по достижении оборотов газ резко сбросит.
Зато, та педаль КАМАЗА, которая по сути не педаль газа а педаль оборотов, позволяла, при переключении передач вниз, задать такие обороты, что бы скорости шестеренок совпали и синхронизатор сработал максимально быстро, передача воткнулась без задержек и без перегазовки. На слух это получается как на гидроАКПП.