'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 551755 раз)

fraks, Vic 57rus, WalterSkinner и 11 Гостей просматривают эту тему.

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11003
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7370 : 01 11 2024, 06:35:36 »

Как бы я не относился к китайцам, но в одном ценовом диапазоне Танк 700 уделает любого 250 Прадика. Если Китай будет ездить и не будет проблем с ремонтами-обслуживанием, через 5 лет 80% будет на них
Ключевое слово -ЕСЛИ....
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1085
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7371 : 01 11 2024, 06:36:36 »

fraks, ну, 17 - это ещё приемлемо для такого бегемота, как мне кажется. Не 25, как многие пишут, по крайней мере. А со взрослыми пробегами 500-е есть уже? На сервисе общался, что мастера говорят по ним, есть какие-то характерные болячки? АКП твоя успокоилась?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2311
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7372 : 01 11 2024, 06:36:48 »

Народ из-за угла выглядывает.
Китайцы-хлам. Нахрен не нужны. Прадо
просто красавчик. Но новый 12.
 А чё там,какой Танк убийца Прадо? 300-й...?500-й....?  Так-так...
500-й. Это тот,у которого 120 на литр?  Ага...
Это тот, у которого небось 2 турбины?  Угу....
Потом на кухню заходит.
-Ну чё? Пробил?
-Чё,чё.... Пробил....Пятисотого надо брать.
Пробил...
Надо брать:
 Прадо 4,0  2018 года в полной комплектации, 7 мест,120т.км.пробега, цвет "Снежная королева", т.е. белый перламутр., г. Владивосток 5,6 млн.руб.

В полной - не надо, получишь впридачу КДСС, и будешь расстроен работой подвески.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11003
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7373 : 01 11 2024, 06:42:21 »

Народ из-за угла выглядывает.
Китайцы-хлам. Нахрен не нужны. Прадо
просто красавчик. Но новый 12.
 А чё там,какой Танк убийца Прадо? 300-й...?500-й....?  Так-так...
500-й. Это тот,у которого 120 на литр?  Ага...
Это тот, у которого небось 2 турбины?  Угу....
Потом на кухню заходит.
-Ну чё? Пробил?
-Чё,чё.... Пробил....Пятисотого надо брать.
Пробил...
Надо брать:
 Прадо 4,0  2018 года в полной комплектации, 7 мест,120т.км.пробега, цвет "Снежная королева", т.е. белый перламутр., г. Владивосток 5,6 млн.руб.

В полной - не надо, получишь впридачу КДСС, и будешь расстроен работой подвески.
Просто, привёл пример замены 120-му, выбрал объяву навскидку, можно и комплектацию подобрать и цвет, и конечно же 249 л.с. А есть похожий новый Танк за такую цену?, покрашенный нормально и нормальной краской....
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7374 : 01 11 2024, 06:48:09 »

Народ из-за угла выглядывает.
Китайцы-хлам. Нахрен не нужны. Прадо
просто красавчик. Но новый 12.
 А чё там,какой Танк убийца Прадо? 300-й...?500-й....?  Так-так...
500-й. Это тот,у которого 120 на литр?  Ага...
Это тот, у которого небось 2 турбины?  Угу....
Потом на кухню заходит.
-Ну чё? Пробил?
-Чё,чё.... Пробил....Пятисотого надо брать.
Пробил...
Надо брать:
 Прадо 4,0  2018 года в полной комплектации, 7 мест,120т.км.пробега, цвет "Снежная королева", т.е. белый перламутр., г. Владивосток 5,6 млн.руб.

В полной - не надо, получишь впридачу КДСС, и будешь расстроен работой подвески.
А что не так с КДСС у меня машина 13 года, купил 2 года назад, заехал в TLC сервис профилактически поменял жидкость, все в порядке, едет мягко (относительно) мой личный пробег под 100 уже
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2311
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7375 : 01 11 2024, 06:50:46 »

fraks, ну, 17 - это ещё приемлемо для такого бегемота, как мне кажется. Не 25, как многие пишут, по крайней мере.

Я думаю что 25 - тоже реальная цифра. Зависит от того как ездить, какие пробки.
У меня в процессе езды до работы средний расход за поездку меняется в таком диапазоне:
24 - 12 - 16. Соответственно, какой отрезок выбрать за образец - такой и расход.
А начальный средний расход определяется тем как долго стоял заведенным но без движения.

Для меня показательно что расход на Танке такой же как на Прадо, при прочих равных.
Про зимний расход пока ничего не могу сказать.

А со взрослыми пробегами 500-е есть уже?
На сервисе общался, что мастера говорят по ним, есть какие-то характерные болячки?

Всю инфу по этим вопросам, что у меня была, я уже тут писАл. Новее нету.

АКП твоя успокоилась?

Ну, она у меня особо и не дергалась.
Смазали шлицевые на кардане - почти не стало пинков от моста.
После поездки на нулевое ТО, где мне залили прошивку 6 на АКПП, провели обучение ГРМ, сбросили адаптацию АКПП - машина стала ехать с более низких оборотов. Я так понимаю что типа обкаточный режим закончился.

Единственный вопрос, который и был с самого начала, и экперименты с бензином из-за него же - неравномерность тяги до выхода на форсаж :) Если овощить без форсажа - то неравномерность не проявляется, но если чуть поактивнее - то момент увеличения наступает ступенькой и не всегда предсказуемо. В последнее время практикую езду как на Прадо рестайл 1, там где педаль газа резкая, т.е. газу поддаю сразу побольше и потом его бросаю, импульса хватает что бы активно тронуться, а потом, когда нужно просто продолжать движение, жму на газ уже заново, до "овощной ступеньки".
Ездил какое-то время в режиме ЭКО - там довольно плавно, но импульс не создается. Сейчас езжу на НОРМАЛ, в вышеописанном режиме.



Кстати, эти маневры с газом напомнили езду на КАМАЗе, там педаль газа тугая, и нажатием задается не тяга а обороты, т.е. насколько нажал - настолько выставились обороты, причем если нажал резко то регулятор оборотов в ТНВД ввалит полный газ и по достижении оборотов газ резко сбросит.
Зато, та педаль КАМАЗА, которая по сути не педаль газа а педаль оборотов, позволяла, при переключении передач вниз, задать такие обороты, что бы скорости шестеренок совпали и синхронизатор сработал максимально быстро, передача воткнулась без задержек и без перегазовки. На слух это получается как на гидроАКПП.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2241
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7376 : 01 11 2024, 06:56:32 »


Просто, привёл пример замены 120-му, выбрал объяву навскидку, можно и комплектацию подобрать и цвет, и конечно же 249 л.с. А есть похожий новый Танк за такую цену?, покрашенный нормально и нормальной краской....

Есть гораздо дешевле - H9, абсолютно новый, который можно купить в любой момент в магазине, с рассрочкой без%, с гарантией. Сделать на него КАСКО, за вменяемые деньги (полное 80-100тыс у дилера).

А то что вы навскидку обьявление посмотрели, так попробуйте дойти до сделки с конкретной машиной, а не гипотетическим объявлением..

И как мне кажется, покупать машину за почти 6 млн, офигенно угоняемую, без КАСКО это как то стрёмно. Ну если это не деньги, то наверное нормально.
Записан

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7377 : 01 11 2024, 07:00:16 »

Без обид, но к Танку какое то снисходительное отношение... Ну подумаешь коробка дергается, акселератор неадекватно себя ведет, бензин 100-й ей подавай, налог кстати тоже, относительно 249.
У 500-го недостатков набирается
 стерпится слюбится ))
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2311
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7378 : 01 11 2024, 07:05:48 »

Без обид, но к Танку какое то снисходительное отношение...
Ну подумаешь коробка дергается, акселератор неадекватно себя ведет, бензин 100-й ей подавай, налог кстати тоже, относительно 249.

У Прадо с 272 л.с. тоже налог побольше будет. Я на Прадо рестайл 1 все мечтал о доналожной мощности, но когда ее получил, довольно долго горевал о потере динамики и тяги с низов.

У 500-го недостатков набирается
стерпится слюбится ))

У всех свои недостатки.
Вопрос в балансе недостатков и достоинств, и какие из достоинств стоят того что бы мириться с недостатками.
Ну и опять же, у каждого могут быть свои предпочтения, и по достоинствам и по недостаткам.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2311
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7379 : 01 11 2024, 07:10:29 »

Народ из-за угла выглядывает.
Китайцы-хлам. Нахрен не нужны. Прадо
просто красавчик. Но новый 12.
 А чё там,какой Танк убийца Прадо? 300-й...?500-й....?  Так-так...
500-й. Это тот,у которого 120 на литр?  Ага...
Это тот, у которого небось 2 турбины?  Угу....
Потом на кухню заходит.
-Ну чё? Пробил?
-Чё,чё.... Пробил....Пятисотого надо брать.
Пробил...
Надо брать:
 Прадо 4,0  2018 года в полной комплектации, 7 мест,120т.км.пробега, цвет "Снежная королева", т.е. белый перламутр., г. Владивосток 5,6 млн.руб.

В полной - не надо, получишь впридачу КДСС, и будешь расстроен работой подвески.
А что не так с КДСС у меня машина 13 года, купил 2 года назад, заехал в TLC сервис профилактически поменял жидкость, все в порядке, едет мягко (относительно) мой личный пробег под 100 уже

У меня общий пробег на Прадо с КДСС - 200 т.км.
Когда я после них сел на машину без КДСС - наконец-то понял что такое нормальная подвеска у внедорожника :)
Ну, или у Прадо этот КДСС просто "не получился".

Повторяю - у меня не особенности моего экземпляра - у меня их было ТРИ разных экземпляра Прадиков.
Пока не было с чем сравнить, считал что это поведение приемлемо. Но бывает и лучше, при более простой подвеске (значит меньше точек для поломок).


Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium