'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 550202 раз)

VAL12, Лоцман, ziggy, WalterSkinner и 12 Гостей просматривают эту тему.

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1082
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7490 : 03 11 2024, 16:30:22 »

Прадо 17 года, пробег 80 т. км., стандарт. Посмотрел Танк 300 примерно в одну цену. Как думаете есть смысл поменять? Основной довод Прадо уже почти 7 лет, через три года будет 10. В настоящий момент стоимость Прадо думаю на максимуме. Дальше новый Танк будет дорожать, а Прадо дешеветь по возрасту. Новый Танк или подержанный Прадо, вот в чем вопрос?

Это вопрос начала темы, и ответ тут однозначен, хотя уже год прошёл, подождём ещё годик, а лучше два.
Вопрос,кстати, продиктован не техническими и потребительскими качествами автомобилей, а экономической и политической ситуацией в стране, на это тоже надо делать поправку....
Что касается цен на сейчас:

Тойота Прадо 2017 г.в. 4 литра, Гбо, 4 поколение, 2 рестайлинг, 128 тыс.км. Люкс Safety   - 5,5 млн.руб.

Новый танк 300 в Авилоне 4,5 млн. руб...

По мнению автора топика, год назад, Прадо 2017 года должен дешеветь, а новый Танк дорожать....
TANK 300 CITY PREMIUM 4 899 000 ₽ на оф. сайте.

Да мало ли, что они там пишут. Я всегда дешевле прайса покупал, они все торгуются, либо на деньги, либо на «подарки», причем иногда подарки интереснее.

Тут другое - 17 год, непонятная история, хз что с машиной было, кто владел... Копаться, спорить, выяснять, смотреть в чьи-то честные косящие глаза, и за это ещё лимон доплатить. Чтоб через неделю выяснить (или не выяснить), что у Прадика геометрия пошла или он в позавчерашнем кредите на казахе с пропиской в несуществующем адресе в Подмосковье - такое себе. На любителя.
Тут призывают брать во внимание экономику и политику, а типа риск коня купить с бритыми яйцами (риск гораздо более явный и близкий) - это так, мелочи.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23288/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31578
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7491 : 03 11 2024, 16:50:44 »

Прадо 17 года, пробег 80 т. км., стандарт. Посмотрел Танк 300 примерно в одну цену. Как думаете есть смысл поменять? Основной довод Прадо уже почти 7 лет, через три года будет 10. В настоящий момент стоимость Прадо думаю на максимуме. Дальше новый Танк будет дорожать, а Прадо дешеветь по возрасту. Новый Танк или подержанный Прадо, вот в чем вопрос?

Это вопрос начала темы, и ответ тут однозначен, хотя уже год прошёл, подождём ещё годик, а лучше два.
Вопрос,кстати, продиктован не техническими и потребительскими качествами автомобилей, а экономической и политической ситуацией в стране, на это тоже надо делать поправку....
Что касается цен на сейчас:

Тойота Прадо 2017 г.в. 4 литра, Гбо, 4 поколение, 2 рестайлинг, 128 тыс.км. Люкс Safety   - 5,5 млн.руб.

Новый танк 300 в Авилоне 4,5 млн. руб...

По мнению автора топика, год назад, Прадо 2017 года должен дешеветь, а новый Танк дорожать....
TANK 300 CITY PREMIUM 4 899 000 ₽ на оф. сайте.

Да мало ли, что они там пишут. Я всегда дешевле прайса покупал, они все торгуются, либо на деньги, либо на «подарки», причем иногда подарки интереснее.

Тут другое - 17 год, непонятная история, хз что с машиной было, кто владел... Копаться, спорить, выяснять, смотреть в чьи-то честные косящие глаза, и за это ещё лимон доплатить. Чтоб через неделю выяснить (или не выяснить), что у Прадика геометрия пошла или он в позавчерашнем кредите на казахе с пропиской в несуществующем адресе в Подмосковье - такое себе. На любителя.
Тут призывают брать во внимание экономику и политику, а типа риск коня купить с бритыми яйцами (риск гораздо более явный и близкий) - это так, мелочи.

Ну ты сам хоть раз покупал такое авто о котором пишешь?
Я покупал 4 б/у авто и все они были отличные
Мне даже нравилось покупать 2-3х летние, все установлено, обкатка пройдена)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23288/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31578
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7492 : 03 11 2024, 16:53:57 »

Dust190, может ты попадал 
 с б/у?
У меня друзья вообще все сплошь и рядом с пробегом покупают всю жизнь)
Мало у кого есть деньги на новые
А Китай они не хотят
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +364/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5273
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7493 : 03 11 2024, 18:53:47 »

Сегодня ребята заезжали, смотрели в Твери ЛК200 с пробегом, потом плюнули и поехали за Хавал 9 в салон. В одни деньги машины…
Критерий- 7 мест и высокий клиренс
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7494 : 03 11 2024, 19:09:40 »



Тойота Прадо 2017 г.в. 4 литра, Гбо, 4 поколение, 2 рестайлинг, 128 тыс.км. Люкс Safety   - 5,5 млн.руб.

Чушь какая-то.
Как будто он стоит в магазине и ждет в любой момент покупателя.
100% не имеет ДТП, ржавчины и других косяков, а так же не может быть кредитным, залоговым или вообще перебитым.
Бу это всегда лоттерея.

Одно дело раньше было рискнуть и взять бу за 1-2 млн и сейчас за 5-6,  по цене квартиры.

На новом Танке человек ездит на бензине за 82 рубля,а на Прадо ГБО стоит. Он не может себе позволить 20 литров бензина на сотню?
На чем он ещё экономил семь лет?
Прадоводов почитаешь......в -37 бегают с Тюменью,а их там может быть и два,масло лукоил и гпн, кто-то вместо нормальной мойки с обезжиркой,воском,продувкой в 80% случаев моет сам,ездят на 92-м,ставят хрен пойми что за запчасти и расходники,ни плёнки у многих,ни антикора....Что надо в жизни делать,чтобы мечтать такое купить 5-7 летнее?
Поэтому люди идут и покупают новый Танк500 Премиум и получают 300 коней на коже с алькантарой,закатывают в пленку,делают антикор и заливают любой бензин.
Записан

oks

  • 100мат0лог
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: новоСибирск
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7495 : 03 11 2024, 19:20:49 »



Тойота Прадо 2017 г.в. 4 литра, Гбо, 4 поколение, 2 рестайлинг, 128 тыс.км. Люкс Safety   - 5,5 млн.руб.

Чушь какая-то.
Как будто он стоит в магазине и ждет в любой момент покупателя.
100% не имеет ДТП, ржавчины и других косяков, а так же не может быть кредитным, залоговым или вообще перебитым.
Бу это всегда лоттерея.

Одно дело раньше было рискнуть и взять бу за 1-2 млн и сейчас за 5-6,  по цене квартиры.

На новом Танке человек ездит на бензине за 82 рубля,а на Прадо ГБО стоит. Он не может себе позволить 20 литров бензина на сотню?
На чем он ещё экономил семь лет?
Прадоводов почитаешь......в -37 бегают с Тюменью,а их там может быть и два,масло лукоил и гпн, кто-то вместо нормальной мойки с обезжиркой,воском,продувкой в 80% случаев моет сам,ездят на 92-м,ставят хрен пойми что за запчасти и расходники,ни плёнки у многих,ни антикора....Что надо в жизни делать,чтобы мечтать такое купить 5-7 летнее?
Поэтому люди идут и покупают новый Танк500 Премиум и получают 300 коней на коже с алькантарой,закатывают в пленку,делают антикор и заливают любой бензин.
Ну тогда, если продолжать твою мысль, люди, которые купили танк, не должны отличаться от прадоводов. Те также моют сами, заливают плохой бензин и тд. И запчасти китайские тоже тот еще тетрис. Куча вариантов одной и той же. Я смотрю танководы тоже не горят желанием ставить исключительно оригинал)))
Записан
Легче договориться с голодным тигром, чем с сытым бараном

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7496 : 03 11 2024, 19:36:11 »



Тойота Прадо 2017 г.в. 4 литра, Гбо, 4 поколение, 2 рестайлинг, 128 тыс.км. Люкс Safety   - 5,5 млн.руб.

Чушь какая-то.
Как будто он стоит в магазине и ждет в любой момент покупателя.
100% не имеет ДТП, ржавчины и других косяков, а так же не может быть кредитным, залоговым или вообще перебитым.
Бу это всегда лоттерея.

Одно дело раньше было рискнуть и взять бу за 1-2 млн и сейчас за 5-6,  по цене квартиры.

На новом Танке человек ездит на бензине за 82 рубля,а на Прадо ГБО стоит. Он не может себе позволить 20 литров бензина на сотню?
На чем он ещё экономил семь лет?
Прадоводов почитаешь......в -37 бегают с Тюменью,а их там может быть и два,масло лукоил и гпн, кто-то вместо нормальной мойки с обезжиркой,воском,продувкой в 80% случаев моет сам,ездят на 92-м,ставят хрен пойми что за запчасти и расходники,ни плёнки у многих,ни антикора....Что надо в жизни делать,чтобы мечтать такое купить 5-7 летнее?
Поэтому люди идут и покупают новый Танк500 Премиум и получают 300 коней на коже с алькантарой,закатывают в пленку,делают антикор и заливают любой бензин.
Я смотрю танководы тоже не горят желанием ставить исключительно оригинал)))
Это откуда такое мнение ? Машины еще на гарантии да и с неоригиналом проблема.
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1082
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7497 : 03 11 2024, 19:37:45 »

Mihail71, ну конечно, покупал, и обжигался, и судился с Райффайзеном из-за залога потом, которого ни в какой базе не было. И потерял часть денег. Я не писал бы иначе. Город Шатуру я надолго запомнил.
Я тебе несколько вариантов нарисую, как тебя можно кинуть при покупке б/у, и ни при одном ты ничего не сделаешь потом.
А так да, я тоже покупал б/у, и обычно все было ок. Обычно.
Записан

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23288/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31578
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7498 : 03 11 2024, 19:39:34 »

А чем оригинал из Китая отличается от не оригинала из Китая)))
ОД Танка также льет Лукойл)
Остальной бред даже комментировать неохота
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7499 : 03 11 2024, 19:45:49 »



Тойота Прадо 2017 г.в. 4 литра, Гбо, 4 поколение, 2 рестайлинг, 128 тыс.км. Люкс Safety   - 5,5 млн.руб.

Чушь какая-то.
Как будто он стоит в магазине и ждет в любой момент покупателя.
100% не имеет ДТП, ржавчины и других косяков, а так же не может быть кредитным, залоговым или вообще перебитым.
Бу это всегда лоттерея.

Одно дело раньше было рискнуть и взять бу за 1-2 млн и сейчас за 5-6,  по цене квартиры.

На новом Танке человек ездит на бензине за 82 рубля,а на Прадо ГБО стоит. Он не может себе позволить 20 литров бензина на сотню?
На чем он ещё экономил семь лет?
Прадоводов почитаешь......в -37 бегают с Тюменью,а их там может быть и два,масло лукоил и гпн, кто-то вместо нормальной мойки с обезжиркой,воском,продувкой в 80% случаев моет сам,ездят на 92-м,ставят хрен пойми что за запчасти и расходники,ни плёнки у многих,ни антикора....Что надо в жизни делать,чтобы мечтать такое купить 5-7 летнее?
Поэтому люди идут и покупают новый Танк500 Премиум и получают 300 коней на коже с алькантарой,закатывают в пленку,делают антикор и заливают любой бензин.
Ну тогда, если продолжать твою мысль, люди, которые купили танк, не должны отличаться от прадоводов. Те также моют сами, заливают плохой бензин и тд. И запчасти китайские тоже тот еще тетрис. Куча вариантов одной и той же. Я смотрю танководы тоже не горят желанием ставить исключительно оригинал)))

По моей логике люди пускают слюни на уже утоптанные кем-то тапки,без нормального ухода,ради брендовой шильды. Там по одной только фразе уже ясно,что надо мимо пройти.
Записан