Сегодня перегонял Прадик, не ездил на нем несколько месяцев.
А потом так же ехал на Танк-500.
Впечатления.
Прадо 4,0 с КДСС.
На педаль газа реагирует сразу (Танку нужно подумать, причем неоднократно).
На трассе в колее стоит лучше чем Танк-500. Правда тут есть ньюанс, может быть он влияет. На Танк-500 штатное давление в 2,4 а на Прадо у меня сейчас - 1,6, ниже штатного, даже Прадовского. Но зимой я обычно так и езжу. Правда сейчас резина летняя.
Руль тяжелый.
Садиться можно без подножки, с моим ростом.
Подвеску на полицейских пробивает, на каждом.
Зад раскачивает (видимо возрастное, пора думать о замене амортов).
Тормоза более тугие (чем на Танк-500), но никакой проблемы это не составляет.
От приборов уже отвык, приходится вспоминать куда смотреть.
Пытаешься парковаться по камерам, смотришь на экран - ссука, они издеваются что-ли?? Нифига же не видно.
Шум от дороги, от колес, на Прадо с шумкой дверей больше чем на Танк-500 без дополнительной шумки. Впрочем, может быть уже какие-то подшипники начинают шуметь... Резина штатная, на обоих авто.
Танк-500.
Без подножки залазить неудобно, седушка высокая.
Седушка высокая, а пол еще выше, посадка такая что ноги выше, больше вперед, чем на Прадо.
Руль легкий, управляется легче, маневрирует легче.
О, большой экран с навигатором. Мне его уже не хватает.
Как же у него неравномерно с газом и тягой... На Танк-300 гораздо лучше было.
Итого
Прадо предсказуемее. Но уже скучно.
Танк эмоциональнее. Ощущение легкости управления и легкости автомобиля в целом. Если бы не педаль газа...
Прадо перегнал в гараж т.к. на след. неделе уже снег пойдет.
Будет там пока стоять, т.к. желания на нем ездить не возникло.