'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 550192 раз)

VAL12, Лоцман, ziggy, WalterSkinner, fraks и 11 Гостей просматривают эту тему.

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23288/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31578
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7500 : 03 11 2024, 19:48:41 »

Mihail71, ну конечно, покупал, и обжигался, и судился с Райффайзеном из-за залога потом, которого ни в какой базе не было. И потерял часть денег. Я не писал бы иначе. Город Шатуру я надолго запомнил.
Я тебе несколько вариантов нарисую, как тебя можно кинуть при покупке б/у, и ни при одном ты ничего не сделаешь потом.
А так да, я тоже покупал б/у, и обычно все было ок. Обычно.

Россия)
У нас же даже покупка у ОД не панацея
Как там в Красноярске ОД называлось, Крепость

Рисуй варианты
Очень интересно


Тойота Прадо 2017 г.в. 4 литра, Гбо, 4 поколение, 2 рестайлинг, 128 тыс.км. Люкс Safety   - 5,5 млн.руб.

Чушь какая-то.
Как будто он стоит в магазине и ждет в любой момент покупателя.
100% не имеет ДТП, ржавчины и других косяков, а так же не может быть кредитным, залоговым или вообще перебитым.
Бу это всегда лоттерея.

Одно дело раньше было рискнуть и взять бу за 1-2 млн и сейчас за 5-6,  по цене квартиры.

На новом Танке человек ездит на бензине за 82 рубля,а на Прадо ГБО стоит. Он не может себе позволить 20 литров бензина на сотню?
На чем он ещё экономил семь лет?
Прадоводов почитаешь......в -37 бегают с Тюменью,а их там может быть и два,масло лукоил и гпн, кто-то вместо нормальной мойки с обезжиркой,воском,продувкой в 80% случаев моет сам,ездят на 92-м,ставят хрен пойми что за запчасти и расходники,ни плёнки у многих,ни антикора....Что надо в жизни делать,чтобы мечтать такое купить 5-7 летнее?
Поэтому люди идут и покупают новый Танк500 Премиум и получают 300 коней на коже с алькантарой,закатывают в пленку,делают антикор и заливают любой бензин.
Ну тогда, если продолжать твою мысль, люди, которые купили танк, не должны отличаться от прадоводов. Те также моют сами, заливают плохой бензин и тд. И запчасти китайские тоже тот еще тетрис. Куча вариантов одной и той же. Я смотрю танководы тоже не горят желанием ставить исключительно оригинал)))

По моей логике люди пускают слюни на уже утоптанные кем-то тапки,без нормального ухода,ради брендовой шильды. Там по одной только фразе уже ясно,что надо мимо пройти.

Так и проходи)
Прадо у тебя нет
Что ты здесь меняешь?
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

oks

  • 100мат0лог
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: новоСибирск
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7501 : 03 11 2024, 19:55:04 »



Тойота Прадо 2017 г.в. 4 литра, Гбо, 4 поколение, 2 рестайлинг, 128 тыс.км. Люкс Safety   - 5,5 млн.руб.

Чушь какая-то.
Как будто он стоит в магазине и ждет в любой момент покупателя.
100% не имеет ДТП, ржавчины и других косяков, а так же не может быть кредитным, залоговым или вообще перебитым.
Бу это всегда лоттерея.

Одно дело раньше было рискнуть и взять бу за 1-2 млн и сейчас за 5-6,  по цене квартиры.

На новом Танке человек ездит на бензине за 82 рубля,а на Прадо ГБО стоит. Он не может себе позволить 20 литров бензина на сотню?
На чем он ещё экономил семь лет?
Прадоводов почитаешь......в -37 бегают с Тюменью,а их там может быть и два,масло лукоил и гпн, кто-то вместо нормальной мойки с обезжиркой,воском,продувкой в 80% случаев моет сам,ездят на 92-м,ставят хрен пойми что за запчасти и расходники,ни плёнки у многих,ни антикора....Что надо в жизни делать,чтобы мечтать такое купить 5-7 летнее?
Поэтому люди идут и покупают новый Танк500 Премиум и получают 300 коней на коже с алькантарой,закатывают в пленку,делают антикор и заливают любой бензин.
Я смотрю танководы тоже не горят желанием ставить исключительно оригинал)))
Это откуда такое мнение ? Машины еще на гарантии да и с неоригиналом проблема.
В этой же ветке. Фракс подбирал пластиковую заглушку на кузове, взамен случайно поврежденной.
Плюс он же давал скрины телеграм канала танководов, где обсуждают тормозные колодки, масла и тд. Если бы все обслуживали авто у официальных дилеров, вообще не стояли бы варианты выбора. Приехал, оплатил, дилер сделал.
Записан
Легче договориться с голодным тигром, чем с сытым бараном

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7502 : 03 11 2024, 20:05:32 »

В этой же ветке. Фракс подбирал пластиковую заглушку на кузове, взамен случайно поврежденной.
Плюс он же давал скрины телеграм канала танководов, где обсуждают тормозные колодки, масла и тд. Если бы все обслуживали авто у официальных дилеров, вообще не стояли бы варианты выбора. Приехал, оплатил, дилер сделал.

Это была накладка арки колеса на двери и крыле. Заказал на екзисте по фото. Пришло то что нужно, 20 дней, в полном комплекте, с пистонами, антискрипными прокладками.

С тормозными колодками на экзисте вышла неудача - большинство запросов отклонено, а те единственные колодки что пришли - не подошли. Но я был готов к этому т.к. именно с колодками и их номерами - проблема.
Заказывал и на Озоне и на Экзисте несколько вариантов фильтров - салонных, воздушных, маслофильтров ДВС. Салонные все подходят. Салонные есть даже российского производства, совсем занедорого.

ОД бывает льет масло Лукойл, но согласованное с производителем.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1082
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7503 : 03 11 2024, 20:09:09 »

Mihail71, ну конечно, покупал, и обжигался, и судился с Райффайзеном из-за залога потом, которого ни в какой базе не было. И потерял часть денег. Я не писал бы иначе. Город Шатуру я надолго запомнил.
Я тебе несколько вариантов нарисую, как тебя можно кинуть при покупке б/у, и ни при одном ты ничего не сделаешь потом.
А так да, я тоже покупал б/у, и обычно все было ок. Обычно.

Россия)
У нас же даже покупка у ОД не панацея
Как там в Красноярске ОД называлось, Крепость

Рисуй варианты
Очень интересно
Крупными мазками: вещдок, недавний залог, недействительная или ничтожная сделка. Дальше у адвоката знакомого спроси, он тебе пояснит, я не нанимался тут лекции по практике юриспруденции читать.
К сожалению, с залогом я столкнулся лично, и это было печально. И я в салоне покупал, не с рук, если что, благодаря чему спас часть денег.

Теоретически кинуть могут при любой сделке, но мы все не дети и  живем вероятностными характеристиками. А вероятность лохануться на рынке б/у автомобилей - немаленькая, это жирный кусок для мошенничества, и тому что тебе везло в жизни, можно только порадоваться, не у всех так было, о чем и предупреждаю.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7504 : 03 11 2024, 20:23:53 »

Сегодня перегонял Прадик, не ездил на нем несколько месяцев.
А потом так же ехал на Танк-500.
Впечатления.

Прадо 4,0 с КДСС.
На педаль газа реагирует сразу (Танку нужно подумать, причем неоднократно).
На трассе в колее стоит лучше чем Танк-500. Правда тут есть ньюанс, может быть он влияет. На Танк-500 штатное давление в 2,4 а на Прадо  у меня сейчас - 1,6, ниже штатного, даже Прадовского. Но зимой я обычно так и езжу. Правда сейчас резина летняя.
Руль тяжелый.
Садиться можно без подножки, с моим ростом.
Подвеску на полицейских пробивает, на каждом.
Зад раскачивает (видимо возрастное, пора думать о замене амортов).
Тормоза более тугие (чем на Танк-500), но никакой проблемы это не составляет.
От приборов уже отвык, приходится вспоминать куда смотреть.
Пытаешься парковаться по камерам, смотришь на экран - ссука, они издеваются что-ли?? Нифига же не видно.
Шум от дороги, от колес, на Прадо с шумкой дверей больше чем на Танк-500 без дополнительной шумки. Впрочем, может быть уже какие-то подшипники начинают шуметь... Резина штатная, на обоих авто.

Танк-500.
Без подножки залазить неудобно, седушка высокая.
Седушка высокая, а пол еще выше, посадка такая что ноги выше, больше вперед, чем на Прадо.
Руль легкий, управляется легче, маневрирует легче.
О, большой экран с навигатором. Мне его уже не хватает.
Как же у него неравномерно с газом и тягой... На Танк-300 гораздо лучше было.

Итого
Прадо предсказуемее. Но уже скучно.
Танк эмоциональнее. Ощущение легкости управления и легкости автомобиля в целом. Если бы не педаль газа...

Прадо перегнал в гараж т.к. на след. неделе уже снег пойдет.
Будет там пока стоять, т.к. желания на нем ездить не возникло.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7505 : 03 11 2024, 20:27:31 »

fraks,закинул бы сюда разок,что у тебя на выезде с парковки ступичный отвалился....Кино бы посмотрели.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7506 : 03 11 2024, 20:30:26 »

fraks,закинул бы сюда разок,что у тебя на выезде с парковки ступичный отвалился....Кино бы посмотрели.

Пока никаких намеков на проблему со ступичными подшипниками не наблюдается.
Пробег около 7 т.км

Завтра переобусь на зимние колеса. Посмотрим как шипы будут шуметь по асфальту.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

oks

  • 100мат0лог
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +36/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 251
  • Город: новоСибирск
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7507 : 03 11 2024, 20:39:13 »

В этой же ветке. Фракс подбирал пластиковую заглушку на кузове, взамен случайно поврежденной.
Плюс он же давал скрины телеграм канала танководов, где обсуждают тормозные колодки, масла и тд. Если бы все обслуживали авто у официальных дилеров, вообще не стояли бы варианты выбора. Приехал, оплатил, дилер сделал.

Это была накладка арки колеса на двери и крыле. Заказал на екзисте по фото. Пришло то что нужно, 20 дней, в полном комплекте, с пистонами, антискрипными прокладками.

С тормозными колодками на экзисте вышла неудача - большинство запросов отклонено, а те единственные колодки что пришли - не подошли. Но я был готов к этому т.к. именно с колодками и их номерами - проблема.

ОД бывает льет масло Лукойл, но согласованное с производителем.

Кстати, уже не помню, а почему не ремонтировал накладку через дилера? И каско есть же.
Записан
Легче договориться с голодным тигром, чем с сытым бараном

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7508 : 03 11 2024, 21:00:35 »

В этой же ветке. Фракс подбирал пластиковую заглушку на кузове, взамен случайно поврежденной.
Плюс он же давал скрины телеграм канала танководов, где обсуждают тормозные колодки, масла и тд. Если бы все обслуживали авто у официальных дилеров, вообще не стояли бы варианты выбора. Приехал, оплатил, дилер сделал.

Это была накладка арки колеса на двери и крыле. Заказал на екзисте по фото. Пришло то что нужно, 20 дней, в полном комплекте, с пистонами, антискрипными прокладками.

С тормозными колодками на экзисте вышла неудача - большинство запросов отклонено, а те единственные колодки что пришли - не подошли. Но я был готов к этому т.к. именно с колодками и их номерами - проблема.

ОД бывает льет масло Лукойл, но согласованное с производителем.

Кстати, уже не помню, а почему не ремонтировал накладку через дилера? И каско есть же.
На тот момент КАСКО не было :)
Оценку у ОД делал, но когда по этой оценке (не бесплатной) начал задавать вопросы - ОД (кузовной цех) начал играть в молчанку. Было проще обратиться в другой сервис, где на клиента не забивают. К качеству ремонта и окраски в альтерниативном сервисе, у меня претензий нет. И как минимум, не дороже чем у ОД :)
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Dust190

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +154/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2240
  • Город: Москва
  • Город:
    • GX470 2004 г.--> Haval H5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7509 : 03 11 2024, 21:04:12 »

Dust190, может ты попадал 
 с б/у?
У меня друзья вообще все сплошь и рядом с пробегом покупают всю жизнь)
Мало у кого есть деньги на новые
А Китай они не хотят

Ну как попадал?
На криминал Слава Богу нет.
А если перечислить все что я поменял на своем лексусе, то наверняка у некоторых волосы на голове зашевелятся.
Я не знаю как это назвать, думаю что не попадал, а купил среднестатистический старый авто, так чтоб встал где то неожиданно, он меня не подводил, но я старался делать всё заблаговременно.


Вообщем в чудо купить 10 летнее+- авто, я не верю. Это утопия, делать придется всего до фига в любом случае, никто к продаже идеал не готовит. Но это ладно, по технике сделать можно.
Просто всегда есть, пусть даже небольшой, риск потерять вообще всё (криминал, залог и тд) и сейчас это слишком высокая цена, не такая как раньше.  :o
Записан