Ещё через 5-7 лет рынок Крузаков и Прадо:150-е ...тем,которым сейчас 5-7 лет,будет 10-14 лет с пробегами 150-250.Это некоторые уровня сейчас 120-го.Трёхлетних будет минимум,по известной причине и с ценой-космос. Про 250-е нет смысла даже разговаривать. 300-е Крузаки.... Там налог 45-62 тысячи,а многим тут обязательно надо до 250. Цена сейчас у полного б/у Крузака, как у нового 250. Знакомый хотел нового 250-го 2.7,посчитали из Казахстана, оказывается это ему очень дорого,но б/у TLC300 в те же деньги оказался нормальным. Посмотрел....Авто без плёнки было,капот весь в белых пятаках грунтовки,причём есть охрененно большие,без антикора,укатанная штатная резина,светлый салон с пролитым кофе,не взяла ни одна химчистка,в царапинах,с ужасной европейской подвеской и постоянным прожигом сажевого фильтра. Отвратительное 3-х летнее авто по состоянию и цене. А 250-й ещё хуже и проще 300-го. И это всё ради шильдика Тойоты?
Можете дальше рассказывать всякую чушь про свою Тойоту,но из новых у неё сейчас ничего нет ни по качеству,ни по цене. Прадо 150-покупал средний класс. Сейчас средний класс улетел в полу-среднюю вессовую,а Прадо 250 стал полу-тяж. Двойной разрыв. Нравится вам или нет, но так выглядит ваше будущее.
А пока Добро пожаловать в магазин "Мечты на диване". Какое-то время для рассказывания сказок у вас есть.
И ещё...Вам всем уже будет ещё плюс те же 5-7 лет. У некоторых уже птички хлебушек из рук отбирать будут,а вы тут непонятно для чего, легко просчитываемую историю рассказываете в каком-то не реалистичном варианте.