'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 549971 раз)

fraks, ziggy, TS4x4, jammer, AlexVP (+ 1 Скрытых) и 27 Гостей просматривают эту тему.

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +364/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5273
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7520 : 04 11 2024, 16:58:15 »

Бюджет мероприятия?! Больше 7-8 млн?
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7521 : 04 11 2024, 16:59:09 »

Танк 500

Переобулся в зимние колеса.

Поменял щетки лобовика на зимние.
Со щетками вышел прикол. Левая снимается нормально, правая - фигвам, не снимается, что-то там заедает.
Точно такая же проблема с правой щеткой была на прокатном Танк 300. Там я не стал сам разбираться, поехал в сервис прокатчиков, и они там как-то ее сняли.
На своем Танке я просто разломал крепление нафиг, что бы не дай бог еще раз с такой тупой проблемой не столкнуться.

Те щетки которые купил - с переходниками, и конструция такая что снимается без проблем.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Mihail71

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +23288/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31578
  • Город: Тула-Москва
  • А я и не успел оглянуться, как стал седым...
    • Прадо3.0→Прадо2.7
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7522 : 04 11 2024, 17:16:24 »

Третий ряд по моему в Фортунере совсем убогий, а его наличие основное требование у товарища. Доволен, а это самое главное, и детишкам говорит понравился

Да
Там 3й ряд только мешает)
Записан
Нам ли греть потехой муть кабаков, нам ли холить сытую спесь
Наше дело - воля острых углов, мы вообще такие как есть

ziggy

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +80/-5
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 688
  • Город: Москва
    • TLC 2015 diesel. GX470 2004
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7523 : 04 11 2024, 17:38:46 »

Бюджет мероприятия?! Больше 7-8 млн?
Где-то в этом районе, утиль он с заботой о слугах народа. Купил себе, будь добер не жадись.
Записан
У нас все время мечтают о сильной руке. У меня мечта о сильной ноге – чтобы под жопу коленкой того, кто мечтает о сильной руке

Серёга76

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3808
  • Город: Сибирь
  • Город:
    • PRADO 150 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7524 : 04 11 2024, 18:05:42 »

Танк 500

Переобулся в зимние колеса.

Поменял щетки лобовика на зимние.
Со щетками вышел прикол. Левая снимается нормально, правая - фигвам, не снимается, что-то там заедает.
Точно такая же проблема с правой щеткой была на прокатном Танк 300. Там я не стал сам разбираться, поехал в сервис прокатчиков, и они там как-то ее сняли.
На своем Танке я просто разломал крепление нафиг, что бы не дай бог еще раз с такой тупой проблемой не столкнуться.

Те щетки которые купил - с переходниками, и конструция такая что снимается без проблем.
Вовремя, сегодня выезжал из Новосиба в 4 дня было +12, через 200 км на запад метель и -1 ))
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7525 : 04 11 2024, 19:41:52 »

Сегодня перегонял Прадик, не ездил на нем несколько месяцев.
А потом так же ехал на Танк-500.
Впечатления.

Прадо 4,0 с КДСС.
На педаль газа реагирует сразу (Танку нужно подумать, причем неоднократно).
На трассе в колее стоит лучше чем Танк-500. Правда тут есть ньюанс, может быть он влияет. На Танк-500 штатное давление в 2,4 а на Прадо  у меня сейчас - 1,6, ниже штатного, даже Прадовского. Но зимой я обычно так и езжу. Правда сейчас резина летняя.
Руль тяжелый.
Садиться можно без подножки, с моим ростом.
Подвеску на полицейских пробивает, на каждом.
Зад раскачивает (видимо возрастное, пора думать о замене амортов).
Тормоза более тугие (чем на Танк-500), но никакой проблемы это не составляет.
От приборов уже отвык, приходится вспоминать куда смотреть.
Пытаешься парковаться по камерам, смотришь на экран - ссука, они издеваются что-ли?? Нифига же не видно.
Шум от дороги, от колес, на Прадо с шумкой дверей больше чем на Танк-500 без дополнительной шумки. Впрочем, может быть уже какие-то подшипники начинают шуметь... Резина штатная, на обоих авто.

Танк-500.
Без подножки залазить неудобно, седушка высокая.
Седушка высокая, а пол еще выше, посадка такая что ноги выше, больше вперед, чем на Прадо.
Руль легкий, управляется легче, маневрирует легче.
О, большой экран с навигатором. Мне его уже не хватает.
Как же у него неравномерно с газом и тягой... На Танк-300 гораздо лучше было.

Итого
Прадо предсказуемее. Но уже скучно.
Танк эмоциональнее. Ощущение легкости управления и легкости автомобиля в целом. Если бы не педаль газа...

Прадо перегнал в гараж т.к. на след. неделе уже снег пойдет.
Будет там пока стоять, т.к. желания на нем ездить не возникло.


Может родную китайскую от Black Warrior прошивку залить на 354 лошади. Вдруг он тупит из-за того,что его задушили до 299. Откатить-то назад всегда можно. 100% эта прошивка уже везде есть. Да и денег там копейки.
Его ж изначально не под 300 кобыл делали.
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11003
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7526 : 04 11 2024, 20:29:27 »

Сегодня перегонял Прадик, не ездил на нем несколько месяцев.
А потом так же ехал на Танк-500.
Впечатления.

Прадо 4,0 с КДСС.
На педаль газа реагирует сразу (Танку нужно подумать, причем неоднократно).
На трассе в колее стоит лучше чем Танк-500. Правда тут есть ньюанс, может быть он влияет. На Танк-500 штатное давление в 2,4 а на Прадо  у меня сейчас - 1,6, ниже штатного, даже Прадовского. Но зимой я обычно так и езжу. Правда сейчас резина летняя.
Руль тяжелый.
Садиться можно без подножки, с моим ростом.
Подвеску на полицейских пробивает, на каждом.
Зад раскачивает (видимо возрастное, пора думать о замене амортов).
Тормоза более тугие (чем на Танк-500), но никакой проблемы это не составляет.
От приборов уже отвык, приходится вспоминать куда смотреть.
Пытаешься парковаться по камерам, смотришь на экран - ссука, они издеваются что-ли?? Нифига же не видно.
Шум от дороги, от колес, на Прадо с шумкой дверей больше чем на Танк-500 без дополнительной шумки. Впрочем, может быть уже какие-то подшипники начинают шуметь... Резина штатная, на обоих авто.

Танк-500.
Без подножки залазить неудобно, седушка высокая.
Седушка высокая, а пол еще выше, посадка такая что ноги выше, больше вперед, чем на Прадо.
Руль легкий, управляется легче, маневрирует легче.
О, большой экран с навигатором. Мне его уже не хватает.
Как же у него неравномерно с газом и тягой... На Танк-300 гораздо лучше было.

Итого
Прадо предсказуемее. Но уже скучно.
Танк эмоциональнее. Ощущение легкости управления и легкости автомобиля в целом. Если бы не педаль газа...

Прадо перегнал в гараж т.к. на след. неделе уже снег пойдет.
Будет там пока стоять, т.к. желания на нем ездить не возникло.


Может родную китайскую от Black Warrior прошивку залить на 354 лошади. Вдруг он тупит из-за того,что его задушили до 299. Откатить-то назад всегда можно. 100% эта прошивка уже везде есть. Да и денег там копейки.
Его ж изначально не под 300 кобыл делали.

Да прошейте сразу на 500!, наши хакеры могут любую кетайскую блоху подковать так, что никакого Прадо не надо ;)
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +284/-1
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2720
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7527 : 04 11 2024, 21:07:20 »

TS4x4,

Компания во дворе играет в карты. Рядом с ними примостился какой-то дед, который всё время советует:
- Давай королём! Нет, нет, не так! Тузом надо, тузом! А теперь дамой!..
В конце концов эти тупые советы так надоели одному из играющих, что он встал и сказал советчику:
- Садись, если тебе так хочется, и играй.
- Спасибо! Мужики, а во что вы играете?
Записан

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11003
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7528 : 04 11 2024, 21:21:21 »

Да, да, я помню этот анекдот.
Потом оказалось, что взрослые мужики в танчики играли....
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +188/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2310
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7529 : 05 11 2024, 04:57:49 »

Сегодня перегонял Прадик, не ездил на нем несколько месяцев.
А потом так же ехал на Танк-500.
Впечатления.

Прадо 4,0 с КДСС.
На педаль газа реагирует сразу (Танку нужно подумать, причем неоднократно).
На трассе в колее стоит лучше чем Танк-500. Правда тут есть ньюанс, может быть он влияет. На Танк-500 штатное давление в 2,4 а на Прадо  у меня сейчас - 1,6, ниже штатного, даже Прадовского. Но зимой я обычно так и езжу. Правда сейчас резина летняя.
Руль тяжелый.
Садиться можно без подножки, с моим ростом.
Подвеску на полицейских пробивает, на каждом.
Зад раскачивает (видимо возрастное, пора думать о замене амортов).
Тормоза более тугие (чем на Танк-500), но никакой проблемы это не составляет.
От приборов уже отвык, приходится вспоминать куда смотреть.
Пытаешься парковаться по камерам, смотришь на экран - ссука, они издеваются что-ли?? Нифига же не видно.
Шум от дороги, от колес, на Прадо с шумкой дверей больше чем на Танк-500 без дополнительной шумки. Впрочем, может быть уже какие-то подшипники начинают шуметь... Резина штатная, на обоих авто.

Танк-500.
Без подножки залазить неудобно, седушка высокая.
Седушка высокая, а пол еще выше, посадка такая что ноги выше, больше вперед, чем на Прадо.
Руль легкий, управляется легче, маневрирует легче.
О, большой экран с навигатором. Мне его уже не хватает.
Как же у него неравномерно с газом и тягой... На Танк-300 гораздо лучше было.

Итого
Прадо предсказуемее. Но уже скучно.
Танк эмоциональнее. Ощущение легкости управления и легкости автомобиля в целом. Если бы не педаль газа...

Прадо перегнал в гараж т.к. на след. неделе уже снег пойдет.
Будет там пока стоять, т.к. желания на нем ездить не возникло.


Может родную китайскую от Black Warrior прошивку залить на 354 лошади. Вдруг он тупит из-за того,что его задушили до 299. Откатить-то назад всегда можно. 100% эта прошивка уже везде есть. Да и денег там копейки.
Его ж изначально не под 300 кобыл делали.

Да, очень вероятно что заливка прошивки от Tank 500 BlackTrail решит эти вопросы.
Но проблема в том что ОД такое не делает, а если спалит - то можно лишиться гарантии.
К приципе, ОД делать такую прошивку официально и не может т.к. это меняет мощность двигателя и по идее должно регистрироваться в ГИБДД и менять налоговую базу.
Кроме того, на фоне того что Tank 500 BlackTrail у нас теперь официально продается, такая прошивка - ломать себе рынок :)

Но этот вариант держу на заметке.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium