'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 546497 раз)

fraks, Vicnic1960, WalterSkinner (+ 1 Скрытых) и 3 Гостей просматривают эту тему.

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2297
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7720 : 09 11 2024, 15:02:27 »

А вот с карданами на Танках - засада. Сэкономили, прикрутили раздатку прямо на коробку и карданов получилось только два, а не три как на Прадо.

три кардана? Это на 150 что-ли идут три кардана, вместо двух, как на 120? Я походу, чего-то не знаю ???

Да, тут я облажался. 2 кардана.
Запомнилось что там 5 точек шприцовки, а пятая - это шлицевое на заднем.

Хм.. судя по доке, там даже 6 точек, у переднего кардана шлицевое тоже шприцуется...
Возможно, мне его ни разу не шприцевали.

ну да, 6 точек, я думал ты про Танк говорил о пяти точках

У Танк-300 и Танк-500 вообще нет точек шприцовки.
Нужно смазать только шлицевое на заднем кардане, которое с завода почему-то сухое. Т.к. оно закрывается резиновой гофрой, то смазать видимо достаточно один раз и пока гофра не порвется. Типа как ШРУСы.
Передний кардан там не на крестовинах а на муфтах типа ШРУС, поэтому шлицевого там вообще нет.

Вообще, после Сузуки, на Прадо мне было удивительно что его нужно шприцевать. На сузуках 1993 и 2008 годов так же присутствует 2 кардана, но там ничего не требуется делать. А на НСГ 2008 года карданы вообще без крестовин, но видимо потому что там сзади независимая подвеска.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11002
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7721 : 09 11 2024, 15:12:46 »

Если вернуться к подвескам китайских ломучек,то Т500 гибрид будет опционально иметь пневмоподвеску,видимо тоже Continental как на T700. Сейчас Танки упакуют так,что к ломучей краске и зазорам еще и немецкая убогая пневма добавится.
Насчёт этого Вы правы...
Записан

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +364/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5272
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7722 : 09 11 2024, 15:15:41 »

На китайцах не знаю, у корейцев делают ППП( профилактика полного привода). Шлицевые подвержены коррозии, отчего машина может уже к 50 тыс превратиться в монопривод.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +48/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1078
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7723 : 09 11 2024, 15:37:18 »

Сейчас посмотрел на Ютубе казахстанского блогера и его сравнение Танк 700 с Лексус LX600 и потом с Мерседес G
Вывод из этого видео: японец и немец проигрывают Танк 700
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1116/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11002
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7724 : 09 11 2024, 15:40:21 »

Сейчас посмотрел на Ютубе казахстанского блогера и его сравнение Танк 700 с Лексус LX600 и потом с Мерседес G
Вывод из этого видео: японец и немец проигрывают Танк 700
Про маргарин Рама, я уже рассказывал...
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1076
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7725 : 09 11 2024, 18:11:32 »

По теме. Делал ТО-0 на Тугеллу на Парнасе, соответственно, от нечего делать, лазал по Танкам.

700 на тесте у них стоит - я хз, зачем такая огромная тачка нужна. 500-й рядом с 700, как мопс смотрится (до завтрака). Это примерно как Секвойя в наших условиях, - либо тебе очень надо столько много места (как турист с некоторым опытом, могу спорить с этим утверждением до усрачки), либо это, пардон, комплекс, что-то где-то компенсирующий чуть ниже. На нашем рынке и до СВО таких больших машин было - ну разве что Тахо. Там реально Тигр дальше по размеру, на кой черт это чудище надо в городе - неясно. Тем более, с таким подростково-агрессивным видом, бороды только под бампером не хватает, аккуратно ухоженной.
Короче, не понравился.

Остальных Танков - валом. 400 ждут зимой.

Фракс, как ты через эту выдвижную подножку прыгаешь? Я 192, очень неудобно, ни рыба ни мясо, неудобно же. Всегда говорил, фуфло это, стационарные лучше и гемора меньше.
500 Урбан (которым и интересовался) сейчас за 6,3 отдают.
300 даже чуть менее, чем за 4 можно взять, если звёзды встанут. Имхо, вот это хорошее предложение для тех, кто в этой ценовой категории смотрит, нормальная крепкая тачка по ощущениям, да и по отзывам - беспроблемная.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +187/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2297
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7726 : 09 11 2024, 20:00:17 »

Фракс, как ты через эту выдвижную подножку прыгаешь? Я 192, очень неудобно, ни рыба ни мясо, неудобно же. Всегда говорил, фуфло это, стационарные лучше и гемора меньше.

Я через нее не прыгаю, я ей пользуюсь :)
Рост 182, в принципе иногда еще тянет залезть в машину напрямик, как в Прадо, но тут другой случай, седушка выше, мне не хватает роста для комфортного залезания без подножки.
А через подножку все четко и аккуратно.

Нужно просто побороть в себе штамп "зачем мне эта подножка, это будет выглядеть странно".
Берешься рукой за ручку на стойке, встаешь на подножку, при этом голова получается выше крыши, и из этого положения садишься внутрь.
Если зимой и нужно отряхнуть ноги - встаешь на подножку, лицом наружу, садишься на седушку, отряхиваешь ноги, поворачиваешься.

Когда это делаешь мысленно - думаешь что это нелепо. Но когда попробуешь - то понимаешь что это гораздо удобнее.

На Танк-300 и Танк-500 подножка более актуальна чем на Прадо.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Мерсовод

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +795/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3976
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7727 : 09 11 2024, 20:24:43 »

Я в 200ку сажусь без подножки (192см), а вот зимой да, об подножку ноги от снега обстукиваю.
Жена 165, всегда, сначала встаёт на подножку, потом садится
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13265/-374
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21162
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7728 : 09 11 2024, 21:12:29 »

Если вернуться к подвескам китайских ломучек,то Т500 гибрид будет опционально иметь пневмоподвеску,видимо тоже Continental как на T700. Сейчас Танки упакуют так,что к ломучей краске и зазорам еще и немецкая убогая пневма добавится.

На немцах до 18 года стояла пневма "закрытого" типа- была куча проблем с удалением конденсата в климате типа сибирского (из личного опыта на еще гарантийном авто)  при среднесуточном  перепаде температур в 10 градусов ни какой азот и селикогель в системе не помогал(гнили блоки клапанов в  течении первого года эксплуатации+ еще куча всякой хрени в виде ошибок, перегарающих предохранителей компрессоров...)
С 18 года систему пневмы принципиально изменили и теперь на "народных" ауди /поршах - нет проблем от конденсата- даже если днем было тепло( около -15-20) а ночью на уличной стоянке  попорохладней (градусов -35-45) то даже если задняя (чаще) ось падает- то заведешь , пару раз опустишь/поднимешь и все нормализуется без каких либо последствий за крайние 5 лет


Т.е. если на Танке будет стоять пневма с "открытой" системой, то это будет не самое слабое место Танка
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +151/-1
  • В сети В сети
  • Сообщений: 1076
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7729 : 09 11 2024, 21:18:10 »

И, кстати, непонятно - Танк позиционируется как премиальное отделение Great Wall. В то же время, Хавал Н9 только чуть дороже Танка 300 и существенно дешевле 500, с которым имеет одну базу. При этом и внутри, и особенно снаружи H9 смотрится интереснее и дороже, чем 300. Зачем они это сделали?
Есть Н5, который больше и дешевле Т300.
Плюс скоро выйдет Танк 400, который, видимо, будет немного дороже Н9 и дешевле 500. Далее 700, еще дороже.
Это очень плотный ряд, фактически,  каннибализм внутри одной корпорации. Зачем?
То есть, для потребителя это плюс, конечно, вопросов нет. На нафига китайцам такая ковровая бомбардировка нужна? Конкурентов в этой среде фактически нет - только какие-то непонятные и нераскрученные в России Baic, Oting. Рамников по факту и нет больше, ну УАЗ ещё, не ушедший Сузуки я не считаю. До СВО выбор официальных рамных внедорожников был скудный, но сейчас, получается, будет чуть ли не больше.
Зачем GWM такой плотный огонь в РФ?
Записан