'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Менять-ли Прадо на Китайца?  (Прочитано 646842 раз)

Batman, ziggy, Vano58, he100500 и 3 Гостей просматривают эту тему.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5389/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 153085
    • GX 470
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7720 : 09 11 2024, 14:46:33 »

А вот с карданами на Танках - засада. Сэкономили, прикрутили раздатку прямо на коробку и карданов получилось только два, а не три как на Прадо.

три кардана? Это на 150 что-ли идут три кардана, вместо двух, как на 120? Я походу, чего-то не знаю ???

Да, тут я облажался. 2 кардана.
Запомнилось что там 5 точек шприцовки, а пятая - это шлицевое на заднем.

Хм.. судя по доке, там даже 6 точек, у переднего кардана шлицевое тоже шприцуется...
Возможно, мне его ни разу не шприцевали.

ну да, 6 точек, я думал ты про Танк говорил о пяти точках
Записан

Otard

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +290/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3003
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7721 : 09 11 2024, 14:58:59 »

Если вернуться к подвескам китайских ломучек,то Т500 гибрид будет опционально иметь пневмоподвеску,видимо тоже Continental как на T700. Сейчас Танки упакуют так,что к ломучей краске и зазорам еще и немецкая убогая пневма добавится.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +204/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2491
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7722 : 09 11 2024, 15:02:27 »

А вот с карданами на Танках - засада. Сэкономили, прикрутили раздатку прямо на коробку и карданов получилось только два, а не три как на Прадо.

три кардана? Это на 150 что-ли идут три кардана, вместо двух, как на 120? Я походу, чего-то не знаю ???

Да, тут я облажался. 2 кардана.
Запомнилось что там 5 точек шприцовки, а пятая - это шлицевое на заднем.

Хм.. судя по доке, там даже 6 точек, у переднего кардана шлицевое тоже шприцуется...
Возможно, мне его ни разу не шприцевали.

ну да, 6 точек, я думал ты про Танк говорил о пяти точках

У Танк-300 и Танк-500 вообще нет точек шприцовки.
Нужно смазать только шлицевое на заднем кардане, которое с завода почему-то сухое. Т.к. оно закрывается резиновой гофрой, то смазать видимо достаточно один раз и пока гофра не порвется. Типа как ШРУСы.
Передний кардан там не на крестовинах а на муфтах типа ШРУС, поэтому шлицевого там вообще нет.

Вообще, после Сузуки, на Прадо мне было удивительно что его нужно шприцевать. На сузуках 1993 и 2008 годов так же присутствует 2 кардана, но там ничего не требуется делать. А на НСГ 2008 года карданы вообще без крестовин, но видимо потому что там сзади независимая подвеска.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11046
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7723 : 09 11 2024, 15:12:46 »

Если вернуться к подвескам китайских ломучек,то Т500 гибрид будет опционально иметь пневмоподвеску,видимо тоже Continental как на T700. Сейчас Танки упакуют так,что к ломучей краске и зазорам еще и немецкая убогая пневма добавится.
Насчёт этого Вы правы...
Записан

AlexTv

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +367/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5414
  • Город: Тверская область
    • Палисад 3,5
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7724 : 09 11 2024, 15:15:41 »

На китайцах не знаю, у корейцев делают ППП( профилактика полного привода). Шлицевые подвержены коррозии, отчего машина может уже к 50 тыс превратиться в монопривод.
Записан

Alexey79

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +58/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1231
    • Прадо 150 / Фуга Y-51
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7725 : 09 11 2024, 15:37:18 »

Сейчас посмотрел на Ютубе казахстанского блогера и его сравнение Танк 700 с Лексус LX600 и потом с Мерседес G
Вывод из этого видео: японец и немец проигрывают Танк 700
Записан
Прадо, 2,7 л, 2018 г., правый руль, 2.7 TX L Package 7 seat 4WD

TS4x4

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11046
  • Город: Хабаровск
  • Город: Хабаровск
    • Prado120, 4.0
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7726 : 09 11 2024, 15:40:21 »

Сейчас посмотрел на Ютубе казахстанского блогера и его сравнение Танк 700 с Лексус LX600 и потом с Мерседес G
Вывод из этого видео: японец и немец проигрывают Танк 700
Про маргарин Рама, я уже рассказывал...
Записан

WalterSkinner

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1250
  • Город: Питер
    • Prado 2,7 2021
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7727 : 09 11 2024, 18:11:32 »

По теме. Делал ТО-0 на Тугеллу на Парнасе, соответственно, от нечего делать, лазал по Танкам.

700 на тесте у них стоит - я хз, зачем такая огромная тачка нужна. 500-й рядом с 700, как мопс смотрится (до завтрака). Это примерно как Секвойя в наших условиях, - либо тебе очень надо столько много места (как турист с некоторым опытом, могу спорить с этим утверждением до усрачки), либо это, пардон, комплекс, что-то где-то компенсирующий чуть ниже. На нашем рынке и до СВО таких больших машин было - ну разве что Тахо. Там реально Тигр дальше по размеру, на кой черт это чудище надо в городе - неясно. Тем более, с таким подростково-агрессивным видом, бороды только под бампером не хватает, аккуратно ухоженной.
Короче, не понравился.

Остальных Танков - валом. 400 ждут зимой.

Фракс, как ты через эту выдвижную подножку прыгаешь? Я 192, очень неудобно, ни рыба ни мясо, неудобно же. Всегда говорил, фуфло это, стационарные лучше и гемора меньше.
500 Урбан (которым и интересовался) сейчас за 6,3 отдают.
300 даже чуть менее, чем за 4 можно взять, если звёзды встанут. Имхо, вот это хорошее предложение для тех, кто в этой ценовой категории смотрит, нормальная крепкая тачка по ощущениям, да и по отзывам - беспроблемная.
Записан

fraks

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +204/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2491
  • Город: Новосибирск, Академгородок
    • Prado 150 V6; Tank 500 V6
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7728 : 09 11 2024, 20:00:17 »

Фракс, как ты через эту выдвижную подножку прыгаешь? Я 192, очень неудобно, ни рыба ни мясо, неудобно же. Всегда говорил, фуфло это, стационарные лучше и гемора меньше.

Я через нее не прыгаю, я ей пользуюсь :)
Рост 182, в принципе иногда еще тянет залезть в машину напрямик, как в Прадо, но тут другой случай, седушка выше, мне не хватает роста для комфортного залезания без подножки.
А через подножку все четко и аккуратно.

Нужно просто побороть в себе штамп "зачем мне эта подножка, это будет выглядеть странно".
Берешься рукой за ручку на стойке, встаешь на подножку, при этом голова получается выше крыши, и из этого положения садишься внутрь.
Если зимой и нужно отряхнуть ноги - встаешь на подножку, лицом наружу, садишься на седушку, отряхиваешь ноги, поворачиваешься.

Когда это делаешь мысленно - думаешь что это нелепо. Но когда попробуешь - то понимаешь что это гораздо удобнее.

На Танк-300 и Танк-500 подножка более актуальна чем на Прадо.
Записан

Prado 150 4.0 V6 Люкс 5 мест рестайл 2
Tank 500 3.0 V6 Premium

Мерсовод

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +818/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4125
  • Город: Москва
    • 2101/200/уаз469/газ24
Re: Менять-ли Прадо на Китайца?
« Ответ #7729 : 09 11 2024, 20:24:43 »

Я в 200ку сажусь без подножки (192см), а вот зимой да, об подножку ноги от снега обстукиваю.
Жена 165, всегда, сначала встаёт на подножку, потом садится
Записан