Они берут рамы для тишины в салоне и с асфальта съезжать не собираются)))
Именно.
Но вся машина в бронепленке на всякий случай))
Не вся
Но как можно получать удовольствие от езды по асфальту на старом дефендере - я не понимаю. Как-то тестдрайвил его, правда не нового... это какой-то капец а не машина.
Радиус разворота раза в 2 больше чем на Прадо, при сравнимых габаритах. Вибрация, динамика ноль, руль в обе стороны нужно крутить, внутри тесно, педали сбоку...
К Дефу нельзя относиться с обычной меркой. Он как Рэнг или 469 Уаз, их любить надо. У него не педали, у него руль свернут относительно сидухи)))). Меня тоже это удивило, но потом мне пояснили что я ни хрена ни в чем не понимаю, а это надо для того, чтоб удобнее было держать руль и башку из окна высовывать и видеть, куда колеса повернуты)). Всему можно объяснение придумать, если ты фанат. Даже конструкторским косякам.
Вот у Танков, говорят, бесключевой доступ на ручке багажника глючит в мокрую погоду, не сразу реагирует. Думаю, это специально сделано, чтоб ты подумал, зачем тебе в багажник пакеты класть, если есть заднее сиденье).